Ресивер для сжатого воздуха

 

Союз Советских

Социалиотичеоких

Реоптблии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗОЛХ.1964 (№ 923335/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.III.1968. Бюллетень № 10

Кл. 63с, 53103

MHK В 62г1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миниотров

СССР

УДК 629,113-592.55-224.7 (088.8) Дата опубликования описания 23Х.1968

Авторы изобретения

I1. А. Насонов, В. Б. Лаврентьев и Г, И. Мазурин

Московский автозавод им. Лихачева

Заявитель

РЕСИВЕР ДЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Известные ресиверы для сжатого воздуха, предназначенные для включения между компрессором и пневмосистемой, выполнены в виде баллона, который разделен перегородками на секции.

В предложенном ресивере для улучшения очистки воздуха от влаги и масляных паров и автоматического удаления конденсата секции ресивера последовательно соединены трубками, установленными в отверстиях, расположенных в верхней части перегородок. В секции, соединенной с компрессором, смонтирован клапан предельного давления, снабженный трубкой, проходящей в нижнюю часть секции.

Для слива конденсата из промежуточны.. секций и секции, соединенной с пневмосистемой, в последней смонтирован сливной кран, а перегородки, разделяющие упомянутые секции, выполнены в нижней части с отверстием.

На черте>ке дан общий вид устройства. В корпусе ресивера 1 жестко закреплены перегородки 2 и 8, разделяющие ресивер на секции а, б и в. Зти секции последовательно соединены трубками 4, установленными в отверстиях, расположенных в верхней части перегородок 2, 8. В секции а, соединенной с компрессором (на рис. не показан), смонтирован клапан предельного давления 5, снабженный трубкой б, проходящей в нижнюю часть секции а. Перегородка 8, разделяющая промежуточную секцию б и секцию в, соединенную с пневмосистемой, выполнена с отверстием а в нижней части. В секции в смонтирован сливной кран 7. Воздух от компрессора постунасг в секцию а респвера, где влага и масляные пары в виде конденсата оседают на дно ресивера, а затем в секции б и в, где происходит дальнейшая его очистка. Конденсат, скоп .:ьшийся на дне секции а, периодически по достижении определенного давления в воздушной системе автоматически выдувается воздухом через клапан. Конденсат, осевший на дне секций б и в, периодически удаляется при открытии сливного крана 7.

Пр едм ет изобретения

1. Ресивер для сжатого воздуха, предназначенный для включения между компрессором и пневмосистемой, выполненный в виде îàчлона, разделенного перегородками на секции, отличающиися тем, что, с целью ул; шения очистки воздуха от влаги и масляных паров и автоматического удаления конденсата, секции ресивера соединены последователь Io трубками, установленными s3 отверстиях, расположенных в верхней части перегородок, причем в секции, соединенной с компрессором, 30 смонтирован клапан прсдельного давления, 213606

Составитель 3. Шумова

Редактор Н. Вольпина Техред Т. П. Курилко Корректор С. А. Башлыкова

Заказ 1049/17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 снабженный трубкой, проходящей в нижнюю часть секции.

2. Ресивер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью слива конденсата из промежуточных секций и секции, соединенной с пневмосистемой, в последнем смонтирован сливной кран, а перегородки, разделяющие упомянутые секции, выполнены в нижней части с отверстием.

Ресивер для сжатого воздуха Ресивер для сжатого воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к резервуарам для двухконтурных гидроприводов тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования подвижного состава

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автотормозных системах транспортных средств, в частности как резервуар воздушный для пневматического автотормоза вагонов железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к пневматическому оборудованию вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пневмосистемах локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств
Наверх