Всесоюзная ,,-^ .^,-,,-..^: '- lfff<uftsisi't'^j"^ "''•"•'•jбиблио'1 ?нд 1

 

2I70I0

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскит

Социалистическими

Респу0лик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1Ч.1966 (№ 1069781/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х1.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 23.1.1973

Ч Кл G Оlп 3/02

Комитет по делам изо0рвтвнип и открытнФ прн Совете Министров

СССР а ДК 620.1.05:620.17 (088.8) Авторы изобретения

В. Д, Воскресенский, А. А. Панов, В. А. Юрков и Я. А. Бердичевский

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АБРАЗИВНЫХ КР

НА РАЗРЫВ

Известны стенды роторного типа для испытания абразивных кругов нз разрыв методом вращения, содержащие корпус с испытательной камерой, закрепленный в корпусе шпиндель и привод для вращения шпинделя.

Однако консольное положение шпинделя в известных стендах приводит к авариям при разрыве испытуемых кругов (прогиб шпинделя, поломка оправок и т. д.).

Отличием предлагаемого стенда от известных является то, что шпиндель выполнен разъемным по длине и одна его часть установочно подвижна в осевом направлении, а другая часть, соединяемая с первой на время испытания, кинем атически связана с приводом. Это обеспечивает долговечность и надежность работы стенда, предотвращаются аварии, так как круг при испытании находится между опорами.

На чертеже изображен стенд, вертикальный разрез.

На плите 1 стенда установлен корпус 2 с испытательной камерой 8, в которой осуществляется разгон круга до испытательной скорости.

Верхняя часть 4 шпинделя служит для передачи вращательного движения от привода

5 к нижней части 6 шпинделя с испытуемым кругом.

При этом центрирующий шлицевой вал верхней части шпинделя входит в соответствующее гнездо со шлицевыми пазами в нижней части шпинделя, образуя единую двухопорную систему, обеспечивающую необходимую

10 точность установки шлифовальных кругов, Предмет изобретения

Стенд для испытания абразивных кругов на разрыв методом вращения, содержащий корпус с испытательной камерой, закрепленный в корпусе шпинделя и привод для вращения шпинделя, отличающийся тем, что, с целью

20 обеспечения долговечности и надежности работы стенда, шпиндель выполнен разъемным по длине и одна его часть установочно подвижна в осевом направлении, а другая часть, соединяемая с первой на время испыта2S ния, кинематически связана с приводом.

217030

Составитель Л. Киселева

Техред Е. Борисова

Редактор Т. Данилова

Корректор Е, Сапунова

Типография, и р. С ап унов а, 2

Заказ 4403/7 Изд. ¹ 1846 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Всесоюзная ,,-^ .^,-,,-..^: - lfff<uftsisit^j^ •••jбиблио1 ?нд 1 Всесоюзная ,,-^ .^,-,,-..^: - lfff<uftsisit^j^ •••jбиблио1 ?нд 1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при промежуточном контроле изделий на основе бетона и обследовании уже построенных зданий

Изобретение относится к области исследования механических свойств металлов, связанных с образованием дефектов, возникающих при нагружении металлических образцов

Изобретение относится к строительству, в частности, к устройствам для определения физико-технических свойств грунтов

Изобретение относится к определению механических свойств материалов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в стандартных испытательных машинах с записью диаграмм деформации для определения критической силы

Изобретение относится к машинам для механических испытаний материалов на сжатие и изгиб, в частности к прессам

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности, крыла самолета и может быть использовано для контроля прочностных свойств путем замера вибраций консоли крыла непосредственно в полете

Изобретение относится к испытательной технике, предназначенной для моделирования физических процессов в нагруженном массиве горных пород в лабораторных условиях

Изобретение относится к ротору машины для превращения кинетической энергии потока в механическую энергию, который в раскрытом состоянии имеет наблюдаемую снаружи контрольную зону, в которой в процессе работы машины возникает относительно некритичная нагрузка, и который в раскрытом состоянии имеет ненаблюдаемую снаружи контрольную зону, в которой в процессе работы машины возникает относительно критичная нагрузка, с расположенным в контрольной зоне заданным ослабленным участком, который выполнен в виде насечки
Наверх