Аэродромный трап

 

2l9402

Союз Соеетсних

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л. 62с, 27 02

Заявлено 07.Х.1966 (М 1106219/40-23) с присоединением заявки ¹,11ПК В 64f

УДК 629.139.046(088.8) Приоритет

Опубликовано ЗОХ.1968. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 29ХП1.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

С. Ермонский. A. И. Трубицын, Л. C. Милейковский, В. И. Миронов, H. M. Куриленко и С. Д. Ленкова проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Аэропроект»

АЭРОДРОМНЬ1й ТРАП

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перехода пасса>киров, например, из аэровокзала в салон летательного аппарата.

Известные пасса>кирские трапы недостяточIIo универсальны, поэтому могvT Обс I> æèÂÿòü ограниче;!ное количество летательных аппаратов и, кроме того, не обладают достаточной надежностью.

Предлагаемый трап снабжен предохранителями, выполненными в виде штыря с гидроприводом, смонтированными в месте сочленения вертикальной рамы самоходного шасси с неподви>кной частью корпуса трапа, при этом штыри указанных предохранителей в момент фиксации корпуса трапа в заданном поло>кении входят в гнезда стоек вертикальной рамы самоходного шасси. Это повышает безопасность передви>кения пассажиров.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого трапа; на фиг. 2 — его кинематическа ; схема.

Он состоит из раздвижного корпуса 1, получающего привод от лебедки 2, неподви>кная часть которого покоится на опоре > шарнирного типа, горизонтальной балки 4, связыва!ошей названную опору с Вертикальной рамой б самоходного шасси б, и подъемника 7, включающего электродвигатель с системой червячно-винтовых передач. Кроме того, трап снабПредмет изобретения

10 Лэродромньш трап, предназначенный, например, для перехода пассажиров из аэровокзала в салон летательного аппарата, состоящий из раздвижного корпуса, получающего привод от лебедки, неподвижная часть которого покоится на опоре шарнирного типа, горизонтальной балки, связывающей названную спору с Вертикальной рамой самоходного пасси, и подъемника, Вкл!Очя!Ощего электродвигатель с системой червячно-винтовых передач, ог.!ииа!Оц!!!!Ся тсз1, что, с целью пОВЫшспия безопяснос1П IIEpeälIèæeíèÿ пассажиров, тра:. снабжен предохранителями, выполненными в виде штыря с гидроприводом, смонтированными в месте сочленения вертикальной рамы самоходного шасси с нсподвижной часть о корпуса трапа, при этом штыри

3 казанных предохранителей в момент фиксации корпуса трапа В заданном положении

Входят В гнезда стоек Вертикальной рамы

30 самоходного шасси.

Лвторы изобретения А. H. Родкин, Р.

A. А. Пашков, Заявитель Государственный жен предохранителями, выполненными в виде штыря 8 с гидроприводом 9, установленными

В месте сочленения вертикальной рамы самоходного шасси с неподвижной частью корпуса трапа. Предохранителп исключают самопроизВольное перемещение ряздВижной !асти I opnyca трапа.

219402 ,/

//

Редактор А. И. Киллер Телред А. А. Камышникова Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 2359j20 Тираж 530 Поди исно»

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Аэродромный трап Аэродромный трап 

 

Наверх