Двигатель внутреннего сгорания "лударио-4"

 

Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению. Двигатель содержит блок цилиндра и головки, установленные по бокам цилиндра. Поршни установлены на валу с возможностью возвратно-поступательного движения. Вал расположен по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения. Поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром. В отверстии поршней расположен стержень, концами закрепленный в головках. Поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком. Поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем и валом. Поршни в уплотнительном поясе из колец в кольцевых канавках и в диагональных канавках на валу могут содержать ролики для уплотнения поршней с диагональными канавками на валу. Технический результат заключается в увеличении срока работы двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники, к которой относится изобретение.

Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению и к другим областям, где в качестве силовых агрегатов применяются двигатели внутреннего сгорания.

Уровень техники.

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндра, головки, установленные по бокам цилиндра, поршни, установленные на валу с возможностью возвратно-поступательного движения, вал, расположенный по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения, причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром (см. патент США N 3786790, МПК F 02 В 75/26, 1974 г.).

Задачей заявленного изобретения является увеличение срока работы двигателя.

Сущность изобретения.

Сущность изобретения двухтактного двигателя внутреннего сгорания выражается в том, что двигатель содержит блок цилиндра, наружные головки, установленные в блоке цилиндра, по бокам цилиндра.

Поршни установлены на валу с возможностью возвратно-поступательного движения.

Вал расположен по оси цилиндра в отверстиях подшипников и наружных головок с возможностью вращательного движения.

Причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром.

Двигатель содержит стержень, расположенный в отверстиях поршней и концами закрепленный в головках.

Поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке на валу содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком.

Также поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем.

И также поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с валом.

Перечень фигур.

На фигурах изображены разрезы и виды двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Фиг. 1 - продольный разрез двигателя.

Фиг. 2 - продольный разрез и вид сзади двигателя.

Фиг. 3 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов.

Фиг. 4 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом при положении поршней в верхней мертвой точке (ВМТ).

Фиг. 5 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом в среднем положении.

Фиг. 6 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом при положении поршней в нижней мертвой точке (НМТ).

Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, изображенный на фиг. 1-6, содержит блок цилиндра 1х, наружные головки 3, 4, установленные по бокам цилиндра 5 (см. фиг. 1, 2).

Поршни 1-2, расположенные в объемах 1''-2'' цилиндра 5, установлены на валу 6 с возможностью возвратно-поступательного движения (см. фиг. 1, 2).

Вал 6 расположен по оси 7 цилиндра 5 в отверстиях подшипников 8 с возможностью вращательного движения (см. фиг. 1, 2).

Причем поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 9 из колец 10 для уплотнения поршней 1-2 с цилиндром 5 (см. фиг. 1, 2).

Двигатель содержит стержень 11, расположенный в отверстиях поршней 1-2 и концами закрепленный в головках 3, 4 (см. фиг. 1, 2).

Поршни 1-2 в уплотнительном поясе 12 из колец 13 в гнезде 14 и в диагональной канавке 15 содержат ролик 16, который возвратно-поступательное движение поршней 1-2 переводит во вращательное движение вала 6 с маховиком 17 (см. фиг. 1-6).

Также поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 18 из колец 19 для уплотнения поршней 1-2 со стержнем 11 (см. фиг. 1, 2).

И также поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 12 из колец 13 для уплотнения поршней 1-2 с валом 6 (см. фиг. 1-6).

И поршни 1-2 в уплотнительном поясе 12 из колец 13 в кольцевых канавках 20 и в диагональных канавках 15 на валу 6 содержат ролики 21 для уплотнения поршней 1-2 с диагональными канавками 15 на валу 6 (см. фиг. 1-6).

Двухтактный дизель работает следующим образом.

Если принять чередование тактов в одноцилиндровом дизеле с двумя рабочими объемами в цилиндре с порядком работы в рабочих объемах 1''-2'', то в первом объеме цилиндра будет происходить рабочий ход и впуск, во втором - продувка и сжатие.

В таком случае поршни 1-2 в объемах 1''-2'' цилиндра 5 перемещаются от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ).

При завершении рабочего хода в первом объеме 1'' цилиндра 5 поршни 1-2 перемещаются в своих объемах 1''-2'' от НМТ к ВМТ.

Рабочий процесс дизеля совершается за один оборот маховика.

Двухтактный карбюраторный двигатель работает следующим образом.

Если принять чередование тактов в одноцилиндровом карбюраторном двигателе с двумя рабочими объемами в цилиндре с порядком работы в рабочих объемах 1''-2'', то в первом объеме цилиндра будет происходить рабочий ход и впуск горючей смеси, а во втором - сжатие и воспламенение рабочей смеси.

В таком случае поршни 1-2 в объемах 1''-2'' цилиндра 5 перемещаются от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ).

По завершении рабочего хода в первом объеме 1'' цилиндра 5 и начале рабочего хода во втором объеме 2'' цилиндра 5 поршни 1-2 перемещаются в своих объемах 1''-2'' от НМТ к ВМТ.

Рабочий процесс двухтактного карбюраторного двигателя совершается за один оборот маховика.

Формула изобретения

1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндра, головки, установленные по бокам цилиндра, поршни, установленные на валу с возможностью возвратно-поступательного движения, вал, расположенный по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения, причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром, отличающийся тем, что содержит стержень, расположенный в отверстии поршней и концами закрепленный в головках, поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком.

2. Двухтактный двигатель по п.1, отличающийся тем, что поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем.

3. Двухтактный двигатель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с валом.

4. Двухтактный двигатель по пп.1 - 3, отличающийся тем, что поршни в уплотнительном поясе из колец в кольцевых канавках и в диагональных канавках на валу содержат ролики для уплотнения поршней с диагональными канавками на валу.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано везде, где применяются двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству двигателей экологически чистых

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую полезную работу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в различных энергетических установках летательных аппаратов, автомобилей, катеров и т

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании поршневых машин с криволинейными поверхностями, в частности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к транспортным энергетическим установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в различных энергетических установках летательных аппаратов, автомобилей, быстроходных катеров и т.д

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автостроении, изготовлении переносных инструментов
Наверх