Гидравлический (пневматический) привод

 

222095

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Соввтския

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.Ч.1965 (Ж 1008413/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Ч1!.1968. Бюллетень ¹ 22

Кл. 47h, 22

МПК F 16h

УДК 621.225,2(088.8) Квинтет по делай иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата ояублииоаания описания 30.XIL1968 (Автор изобретения

Н. М. Хейфец

Заявитель

ГИДРА ВЛ И Ч ЕСКИ Й (П Н ЕВМАТ И Ч ЕСКИ Й) П Р И ВОД

Известны гидравлические приводы, содержащие цилиндр с поршнями, установленными на общем штоке, один из которых жестко прикреплен к штоку, а второй может перемещаться относительно него.

Описываемый гидравлический (пневматический) привод отличается от известных тем, что содержит второй поршень, выполненный перемещающимся относительно штока и снабженный пальцем, взаимодействующим с пазом заданного профиля, выполненным на штоке.

Такая конструкция гидропривода позволяст сообщить штоку перемещения по заданпому циклу, состоящему из определенного числа последовательных поступательных, вращательных и винтовых движений в последовательности, зависящей от выбранного сочетания включения цилиндров.

На чертеже дан продольный разрез предлагаемого гидравлического привода.

Он содержит поршень 1, жестко связанный со штоком 2, и поршень 3, который может перемещаться относительно этого штока. Поршни установлены в цилиндрах 4 и 5, между которыми предусмотрена кольцевая перегородка б. Цилиндры закрыты крышками 7 и 8. Поршень 3 снабжен пальцем 9, взаимодействующим с пазом а заданного профиля, выполненным на штоке.

Б крышке 7 установлен ромбический палец

10, удерживающий поршень 3 от поворота. В общем случае полости 11, 12 и 13 через отверстия 14, 15» 1б соединяются с магистралью гидросистемы управления механизмом.

В положении ме.анизма, показанном на чертеже, полости 11 и 18 соединяются с напорной магистралью, а полость 12 — со сливной.

При переключении полости 12 на напорную

10 магистраль, а полости 11 на сливную — поршень 3 перемещается влево до упора в крышку 7. В процессе своего перемещения этот поршень посредством пальца 9 взаимодействует с пазом а иа штоке и поворачивает шток

15 вместе с поршнем 1. Во время поворота поршень 1 прижат через подшипник 17 к перегородке б, поскольку эффективная площадь поршня 1 со стороны полости 13 больше, чем со стороны полости 12. Ec;IH B этом положении

20 механизма полость 13 переключить на сливную магистраль, то поршень 1 со штоком переместится вправо до упора в крышку 8. При этом палец 9 свободно скользит го прямолинейному участку паза в штоке 2.

25 ".aic itI< последовательными переключениями полостей 11, 12 и 13 с напорных на сливные магистрали можно получить разные сложные циклы перемещения штока 2, состоящие из поступательных, вращательных и винтовых

ЗО движений.

222095

Предмет изобретения

17 1

7

15

Составитель А. Дашевский

Редактор H. Кузнецова Тсхред Т. П. Курилко Корректор О. Б. рюрика

Заказ 3972 21 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографич, пр. Сапунова, 2

Гидравлический (пневматический) привод, состоящий из двух соосных цилиндров, одного штока и двух поршней, один из которых жестко связан со штоком, отличающийся тем, что, с целью сообщения штоку перемещений по заданному циклу, состоящему из определенного числа последовательных поступательных, впащательных и винтовых движений в последовательности, зависящей от выбранного сочетания включения цилиндров, второй поршень выпол5 нен перемещающимся относительно штока и снабжен пальцем, взаимодействующим с пазом заданного профиля, выполненным на штоке.

Гидравлический (пневматический) привод Гидравлический (пневматический) привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления грузовыми трапами, и может найти применение на транспортных летательных аппаратах, например вертолетах

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к гидравлическим системам привода рабочих органов, и может найти применение в различных установках, автоматических линиях станков, транспорте, в механосборочном производстве, в частности в установках для монтажа внутренних колец подшипников на колесные оси железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области машиностроительного гидропривода и может быть использовано в различных гидросистемах сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других мобильных машин, а также в станкостроении, горно- и нефтедобывающей промышленности и ремонте трубопроводов

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, в частности к гидроприводам, составленным ступенями двухстороннего действия, и может быть широко использовано в промышленности

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, а именно, к гидроприводам, обеспечивающим во времени последовательность действия гидродвигателей двух и более исполнительных механизмов

Изобретение относится к угольной промышленности, в частности, к нарезным машинам для гидрошахт

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использовано, в частности, в военной технике для обеспечения работы гидродвигателей (например, гидроцилиндров) силовых приводов наведения пусковых установок зенитных ракетных комплексов, которым свойственны большие моменты неуравновешенности

Изобретение относится к гидравлическим устройствам для управления навесным оборудованием тракторов, сельскохозяйственных и других мобильных машин

Изобретение относится к гидравлическому золотниковому распределительному устройству для рабочих цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим системам с сервомеханизмами
Наверх