Пневматический боевой л\еханизм ткацкого станка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заяьлено 22.111.1967 (№ 1143258;28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.VII.1968. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 12.IX.1968

Кл. SGc, 21 06

ЧПК D 03d

УДК 677.054.73 (088.8) Комитет по делам изобретениЯ н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. H. Иванов, В. П, Полухин и Г. В. Крейнин

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт легкого и текстильного машиностроения

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БОЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТКАЦКОГО СТАНКА

Предлагаемое изобретение относится к области текстильного машиностроения и мо>ке ° быть использовано при производстве ткацких станков.

Известен пневматический боевой механизм ткацкого станка с поршневым толкателем челнока.

Предлагаемый боевой механизм надежен в работе. Это достигается тем, что поршень со стороны рабочей полости снабжен выступом, входящим с зазором в отверстие перегородки, смонтированно "t ríóòðè цилиндра.

На фиг. 1 показана часть предлагаемого пневматического боевого механизма в исходном положении; на фиг. 2 — то >ке, при выборе зазора; на фиг. 3 — то же, при быстром движении поршня.

Пневматический боевой механизм представляет собой цилиндр 1, внутри которого расположен поршень 2, несущий толкатель 8.

Поршень 2 на торце снабжен выступом 4 цилиндрической формы, который в исходном положении входит с зазором а — б в цилиндрическое отверстие 5 кольцевой перегородки б. Последняя смонтирована внутри цилиндра.

Отверстие 5 служит для входа сжатого воздуха в камеру сжатия 7.

Пневматический боевой механизм работает следующим образом.

В исходном положении (см. фиг. 1) поршень 2 прижат к торцу кольцевой перегородки б, а выступ 4 входит в цилиндрическое отверстие 5, образуя кольцевой зазор а — б.

Из сети илп от другого цилиндра в правую полость цилиндра подают сжатый воздух.

Давление в правой полости цилиндра 1 величивается, и поршень 2 начинает двигаться влево. С момента начала движения (см. фиг. 2) поршня влево между ним н торцом кольцевой перегородки б образуется осевой зазор, в который проникает воздух по кольцевому зазору а — б. В результате этого создается дополнительное давление, которое имеет небольшую величину на всю площадь поршня 2. Происходит медленное сокращение расстояния между толкателем > поршня 2 и челноком 8. Скоростью движения на этом участке управляют путем выбора соотвегствующей площади кольцевого зазора а — б или путем исполнения выступа 4 на поршне 2 и отверстия 5 для выхода сжа — îãî воздуха в виде конусов одинакового нлн различного

iòëoâ наклона.

После выхо,а выступа 4 из отверстия 5 (см. фиг. 3) воздух проходит через это от. верстие, давление воспринимает вся площадь поршня, и скорость последнего резко возрастает — происходит разгон челнока 8. Прп обратном ходе челнок, соприкасаясь с толкаЗО телем 8, двигает поршень в исходное положе222252

Предмет изобретения

ЯгЕ 1

8 р

Фиг. r" с Ф 8

Составитель E. Суряева

Редактор В. Ф. Смирягина Текред А. А. Камышникова Корректоры; Г. И. Плешакова и В. В. Крылова

Заказ 2687/20 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ние, т. е. поршень входит в отверстие 5 кольцевой перегородки б.

Выбором соотношений площадей поршня 2, отверстия 5, кольцевого зазора а — б и длины выступа 4 можно задавать нужные параметры движения поршня и челнока.

В предлагаемом боевом механизме ткацкого станка, кроме воздуха, можно использовать и жидкость, например масло, воду.

Пневматический боевой механизм ткацкого станка с поршневым толкателем челнока, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности работы, поршень со стороны рабочей полости снабжен выступом, входящим с зазором в отверстие перегородки, смонтированной внутри цилиндра.

Пневматический боевой л\еханизм ткацкого станка Пневматический боевой л\еханизм ткацкого станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильному производству для транспортирования уточной нити на ткацком станке и позволяет снизить аэродинамический шум работающего устройства
Наверх