Устройство для регулирования двухтактного дизеля

 

l977

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Соеетскик

Социалистическик

Республик

Цо оою тно б;роте ..:

Зависимое от авт. свидетельства X

46Ь -, 3/02

Заявлено 17.Х.1967 (Ме 1190279/24-6) с присоединением заявки М

КF02d

Приоритет

Опубликовано 28.Х1.1968. Бюллетень М 36

Дата опубликования описания 26.III.1969

Комитет ло лелем изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

K 621.436-441.2 (088.8) Авторы изобретения

А, П. Чиркин, А. Э. Симсон, E. В, Турчак и А, Д. Волощук

Заявитель

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С, М. Кирова

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Йзвестны устройства для регулирования двухтактных дизелей на холостом ходу, содержащие узел отключения подачи топлива в часть цилиндров.

Предлагаемое устройство отличаетс>1 от известных тем, что на отключенных цилиндрах установлены подпружиненные плунжеры, перемещаемые под действием сжатого воздуха от постороннего источника и управляющие ширмами для перекрытия подачи воздуха в цилиндры с отключенной подачей топлива. Та«ое выполнение устройства улучшает продувку работающих на холостом ходу цилиндров дизеля.

На черте>ке схематически представлено предлагаемое устройство, общий внд.

Устройство для регулирования двухтактного дизеля на холостом ходу содер>кит втулку

1, плунжер 2, ширму 8, состоящую из двух симметричных половин; пружины 4, работающие на растяжение; патрубок 5, через который подводится сжатый воздух к плунжеру, ман>кет 6, жесткость которому придает кольцевой держатель 7. Манжет закреплен на ширме скобами 8. Скобы 9 соединяют две половины ширмы 8.

Четыре пневмоцилиндра 10 устройства расположены равномерно по окружности в отверстиях фланца гильзы цилиндра 11.

Количество указанных устройств должно соответствовать количеству выключаемых на дизеле цилиндров на режимах холостого хода.

Плунжер 2 воздействует на опору 12 через компенсирующую пружину 18 и через стакан

5 14 на ширму 8.

Во время перехода дизеля на минимальные обороты холостого хода сжатый воздух от постороннего источника, идущий к механизму, передвигает рейки топливных насосов на вы10 ключение подачи топлива в группы цилиндров и одновременно подается через трубки 15 штуцера 16 к патрубкам 5.

Под действием сжатого воздуха плунжер 2 перемещается во втулке 1 внизу, воздействуя

15 через компенсирующую пружину 18, стакан 14 на опору 12, жестко связанную с ширмой 8, растягивая пружины 4. Ширма 8» манжет 6 плотно закрывают продувочные окна гильзы цилиндра 11. В крайнем нижнем положении

20 ширмы 8 плунжср 2 продолжает перемещаться вниз, сжимая пружину 18 до тех пор, пока конус клапана сядет на конус втулки 1. Это сделано для того, чтобы воздуx не стравливался по зазору между втулкой 1 и плунжс25 ром 2.

При переходе дизеля на другие режимы воздух из магистрали стравливается, и под действием пружины 4 опора 12 вместе с ширмой

30 8 поднимается вверх в исходное положснис, 231977

Составитель А. Белостоцкий

Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Наделаейа

Редактор П, Шлайн

Заказ 359/15 Тираж 530 Подписное

ЦЕ1ИИПИ Комитета по делам изобретений я открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типогр афия, пр. С апунова, 2 поднимая через стакан 14 и пружину И плунжер 2.

В результате продувочные окна открываются, осуществляется нормальная продувка, и цилиндры наполняются воздухом.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования двухтактного дизеля на холостом ходу. содержащее узел откзиочения подачи топлива в часть ци THíдров, orëèèà oùååñà тем, что, с целью улучшения продувки работающих на холостом ходу цилиндров дизеля, на отключенных цилиндрах установлены подпружиненные плунжеры, перемещаемые под действием сжатого воздуха от постороннего источника и управляющие ширмами для перекрыти подачи воздуха в цилиндры с отключенной подачеи топлива.

Устройство для регулирования двухтактного дизеля Устройство для регулирования двухтактного дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию
Наверх