Способ холодной сварки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДВТВДЬСТВУ (6I) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.04.67 . (2т)1146988/25-2 с присоединением заявки №

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (11)234838 (51) М, Кл.

В 23 К 21/00

Государственный номнтет

Соната Мнннотров СССР оо делам наобретвннй н атнрытнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.78. Бюллетень МЬ1 (45) Дата опубликования описания 27.03.78 (53) УДК 621.791. .12 (088.8) (72) Авторы изобретения

К. К. Хренов, П. И, Гурский, Г. А, Шульман и Г. А. Клименко

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт электросварки им. E. О. Патона (7! ) Заявитель (54) СПОСОБ.ХОЛОДНОИ СВАРКИ

Известен способ холодной сварки металлов внахлестку путем пластической деформации металла при вдавливании в него рабочего инструмента.

Предлагаемый способ отличается от известного тем, что для снижения степени деформации скорость перемещении рабочего инструмента изменяют в соответствии с изменением скорости деформации металла. о

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Скорость деформирования определяется линейной скоростью переьещения инструмен- l5 та, вызывающего сжатие свариваемых полос

Под скоросттью деформации понимается скорость истечения металла из деформационной зоны, в которой происходит сварка. На основании опытных данных изменение скорости 20 деформации с достаточной степенью приближения может быть представлено параболой второго порядка в восходящей ветви, а отношение скорости деформиров ния к скорск 25 ти деформации может быть постоянным, равным примерно 1/2 - 1/10.

Передача усилий на свариваемую полосу

1 осуществляется кулачком 2. Правильно подобранный или рассчитанный профиль кулачка дает возможность изменять скорость деформирования. Требуемая разница между скоростями деформирования и деформации аьтоматически обеспечивается за счет движении нижней опоры 3. В зоне захвата кулачком полосы создается деформационный очаг по схеме всестороннего неравномерного сжатия.

Формула изобретения

Способ холодной сварки металлов выахлеог-, ку путем пластической деформации металла при вдавливании в него рабочего инструмента, о т л. и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью снижения степени деформации, скорость перемещения рабочего инструмента изменяют а в соответствии с изменением скорости дефор- мации металла.

Составитель Y Олесова

Редактор И. Кузнецова Техред Е. Давидович Корректор А. Власенко

Заказ 1907/1 Тираж 1263 Подписнос

ЦНИИПИ Госудаоственнога комитета С*ъ ата Министров СССР цо делам июбретений и открытий

113035, Москва, 5, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ холодной сварки Способ холодной сварки 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области дуговой точечной сварки плавящимся электродом и может быть использовано для сварки электрозаклепками, в частности, при наплавке, а также в других технологиях

Изобретение относится к области изготовления трубопроводных коммуникаций, а именно к пайке титановых трубопроводов, и может быть использовано в авиационной, судостроительной и смежных с ними отраслях промышленности

Изобретение относится к области нагрева в высокочастотном поле индуктора изделий, например радиаторов систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, под пайку
Изобретение относится к области химического машиностроения и может быть использовано для диффузионной сварки деталей из никеля, железа и кобальта при температурах гораздо ниже температур плавления указанных металлов

Изобретение относится к области высокочастотной техники индукционной пайки металлов и сплавов

Изобретение относится к области сварки труб и строительства трубопроводов, а точнее к способу изготовления трубопроводов из труб с внутренним покрытием и защите внутренней поверхности труб от коррозии, особенно в местах сварки труб встык

Изобретение относится к области изготовления строительно-дорожного инструмента и инструмента, используемого для деревообработки

Изобретение относится к области диффузионной сварки встык коротких толстостенных труб из разнородных металлов и используется в промышленности при производстве корпусов шаговых двигателей
Наверх