Патент ссср 235094

 

О П И C А Н И Е 235994

ЙЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Спев Советскит

Сециалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.XI I.1965 (№ 1044093/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 16.I.1969. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 28Х.1969

Кл. 201, 43

МПК В 61l

УДК 656.259.5(088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР И Т. З вЂ”,—;

К. И. Еремии, И. Н. Федотов, И, Ф. Грунин, В. Е, Рудаков и В. Ф, Юпатов

Авторы зоб ретения

Заявитель

ПЕТАРДА С ВЕРХНИМ ПРУЖИННЫМ КРЕПЛЕНИЕМ

Предмет изобретен ия

Известны петарды, состоящие из корпуса с пороховым зарядом, капсюлей и пружины, посредством которой петарда прикреплсна к головке рельса.

Прсдлож"иная петарда отличаегся от известных тсм, что концы пружины отогнуты к нижним поверхностям головки рельса под прямым углом с отклонением не более чем на угол трения, а в верхней части корпуса предусмотрено углубление, в котором размсщена горизонтальная часть пружины.

Благодаря такому выполнению петарды повышается надежность закрепления петарды на рельсе, а также обеспечивается ее центрирование.

На фиг. 1 изображена описываемая петарда, установленная на рельсе, вид с торца; на фнг. 2 — то же, вид сбоку.

Петарда содержит корпус 1, пр;жнну 2, скобу,7, наковальню 4, днище 5, капсюли б и пороховой заряд 7. Пружина 2 QGxBBTIIBBPT крышку корпуса 1 сверху и соединяется с ней посредством скобы 8. Скосы и углуоление на верхней поверхности крышки центрнру!от пружину по отношению осей петарды, а пружина центрирует петарду на рельсе. Конфигурация пружины обеспечивает максимальнос приближение средней части пружины к конгур рельса, а загнутые концы направлены перпендикулярHо к наклонным поверхностя.,I головки рельса и могут иметь отклонение не более чем на угол трения, что исключает сброс петарды с рельса. Крепление пружины к крышке сверху с помощью одной узкой скобы в трех точ10 ках по оси сохраняет эластичность пружины на всей длине и исключает отрыв корпуса от пружины.

Петарда с верхним пруж!!иным креплением, состоящая из корпуса с пороховым зарядом и капсюлей, от.шчаюи аяся тем, что, с целью повышения надежности закрепления, а также

20 ее центрирования а рельсе, концы пружины отогнуты к нижним поверхностям головки рельса под прямым углом с отклонением не более чем на угол трения, а в верхнсй части корпуса предусмотрено углубление, в котором

25 размещена горизонтальная часть пружины.

235094 з Р „

9uz 1

9 а г. 2

Составитель А, Кузьмин

Текред Л. К. Малова

Корректор 3. И. Тарасова

Редактор Т. Рыбалова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 741/19 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 235094 Патент ссср 235094 

 

Похожие патенты:

Раскрыты способ и устройство для определения саморасцепа железнодорожного состава, когда один или более железнодорожных вагонов/пассажирских вагонов (401) случайно расцепляются от остальной части железнодорожного состава. Способ заключает в себе выполнение распределенного акустического считывания на оптическом волокне (104a, 104b), развернутом вдоль длины железной дороги, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги (201). Акустический отклик анализируется, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава. Для этого осуществляют определение акустических событий (302, 303), связанных с различными частями железнодорожного состава, и определение, когда разделение между двумя событиями превышает пороговую величину. Повышается достоверность определения саморасцепа. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх