Обеспыливающая эмульсия для обработки покрытий автодорог

 

Ю ..

Всесо осиал

51!i нтlf0-т":х;;

ОП АЙ И

Союз Советских

Социалистических

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Республик

К АИОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.111,1967 (№ 1139408/29-33) Кл. 80Ь, 25/06

19с, 3,04 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 7Х11.19б9

МПК С 04Ь

Е Оlс

УДК 625.75(088.8) Комитет па делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. А. Семененко и Я. 3. Бухман

Заявитель

Уральский научно-исследовательский и проектный институт медной промышленности

ОБЕСПЫЛИВАЮЩАЯ ЭМУЛЬСИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ

ПОКРЪ1ТИЙ АВТОДОРОГ

30 — 80

8 — 10

8 — 10 остальное до 100

30 — 80

8 — 10 сульфптно-спиртовая барда битум марки Б-IV и Б-V кроме того, мазут илп соляровое топливо вода

8 — 10 остальное до 100

Известна обеспыливающая эмульсия для обработки покрытий автодорог, включающая сульфитно-спиртовую барду, битум и воду.

Однако область ее применения ограничена, в частности она не может быть использована для обработки карьерных автодорог в связи с загрязнением руды битумом.

Цель изобретения — исключить возможность загрязнения руды битумом при обработке карьерных автодорог. Это достигается тем, что эмульсия содержит составляющие компоненты в следующем соотношении, вес. %: сульфитно-спиртовая барда битум марки Б-IV или Б-V кроме того, мазут или соляровое топливо вода

Перед приготовлением эмульсии указанные компоненты предварительно подогреваются, а битум, кроме того, разжижается соляровым топливом. Сульфитно-спиртовую барду растворяют в воде при перемешивании в течение

10 — 15 мин, затем вводят разжиженный соляровым топливом и подогретый до 40 — б0 С битум, перемешивают в течение 15 — 20 ттин до полного эмульсирования битума.

5 Поскольку весь процесс приготовления эмульсии ведут с подогревом, готовая эмульсия имеет температуру 70 — 80 С.

Предмет изобретения

Обеспыливающая эмульсия для обработки покрытий автодорог, включающая сульфптноспиртовую барду, битум и воду, orëè÷ïþùàÿсл тем, что, с целью исключения возможности

15 загрязнения руды битумом в случае применения эмульсии для обработки карьерных автодорог, она содержит указанные компоненты в следующем соотношении, вес. %:

Обеспыливающая эмульсия для обработки покрытий автодорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии получения калийных удобрений с улучшенными физико-механическими свойствами за счет их кондиционирования гидроксилсодержащими реагентами с добавкой мочевины

Изобретение относится к профилактическим средствам (композициям), предназначенным для предотвращения прилипания, примерзания и смерзания сыпучих материалов и для борьбы с пылеобразованием в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к технологии получения непылящих минеральных удобрений и может быть использовано на предприятиях, выпускающих калийные и другие минеральные удобрения

Изобретение относится к области защиты окружающей среды в железорудной, угольной, строительной, энергетической отраслях промышленности и может быть использовано для закрепления эрозионно опасных пылящих поверхностей полиминерального состава, в хвостохранилищах, золоотвалах, на отвалах горных пород, а также на радиоактивно загрязненных территориях

Изобретение относится к области получения непылящих минеральных удобрений и может использоваться на предприятиях, выпускающих калийные и другие минеральные удобрения

Изобретение относится к получению непылящих и неслеживающихся минеральных удобрений и может использоваться на предприятиях, выпускающих калийные удобрения

Изобретение относится к новым профилактическим средствам, которые могут быть использованы для предотвращения прилипания и примерзания материалов в строительной, горнорудной, металлургической, коксохимической, угольной и других отраслях промышленности в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к профилактическим смазочным материалам и может быть использовано для предотвращения пылеобразования на временных автодорогах карьеров при добыче полезных ископаемых открытым способом, а также для предотвращения прилипания, примерзания и смерзания влажных горных пород к стенкам горнотранспортного оборудования в горнодобывающей промышленности, например, для защиты поверхностей подвижного состава от примерзания и выдувания сыпучих материалов, например угля, торфа и т.д
Наверх