Устройство для передвижки шпал

 

О Il И С А Н И Е 237184

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик эависимос от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 19а, 29/12

Заявлено 07.1Х.1966 (№ 1101105/27-11) с присоединением заявки ¹

ЧПК E 01Ь

УДК 625.142.21(088.8) Приоритет

Ог!5:бликовано 12 11.1969. Бюллегеиь ¹ 8

Комитет по делам изобретений и открыт!!1! при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 11 VII.1969

Авторы изобретения

Б. H. Гуляев и А. Н. Ямпольский

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

Известны устройства для перед!вижки шпал, состоящие из корпуса с рельсовым захватом и шпальныгм упором, соединенным со штоком гидравлического цилиндра.

Цель изобретения — надсхкное закрепление устройства для передвижки шпал на рельсе.

Это достигается тем, что рельсовый захват выполнен в,виде скобы с болтом, обхватыва!сшей подошву рельса и взаимодействующей с Г-образным выступом !в нижней части корпуса, соотвстствующим наклонной полке подошвы рельса.

I IB чсртежс схсматически изссражсно х сТройство для псредвижки шпал.

Устройство для передвижки шпал содержит корпус 1, гидроцилиндр 2, скобу, 3, болт 4, толкающий упор с зубом б, съемную рукоятку б для нагнетания масла в цилиндр.

Устройство закрепляют на подошве рельса, для чего подводят скобу 8 под подошву рельса, затем Г-образным выступом корпуса цепляют за подошву рельса и путем ввин и1вания или !вывинчивания болта 4 устанавливают за..ватное устройство по ширине подошвы рельса.

Устройство устанавливают зуосм б вплотную к боковой стороне подкладки шпалы, 5 Ка1ан!исм рукоятки б нагнетают масло в ци,I1fH Ip n03 nopI1IcHh, 1 стсрыЙ подастся Bncpcg, ;1 зубом б псрсдвигасT шпалу. Корпус 1 устpc11cTBB с цилиндров! а стрс51иTc51 наз l3,, за;;линиваясь Г-ооразиым выступом за подошву

10 рельса.

Предмет изобретения а стрсЙство для п1 рсдвижки шпал, с0 т051щсе из корпуса с рсльсозым захватом и шпаль15:!ым упором, сосдинс;1ным с0 штокO» гидравлического цилиндра. От.111ча1ощееся тем, 1то, с цель!0 надсхкнсгс зсlкрси чсния 3 сТр011сТВВ на подошве рельса. рельсовый захват выполнен

3 виде скосы с болтом, Осхватыва!ОщсЙ по20 дошву рельса и взаимодействующей с Г-образ;!ы>1 BblcT5 nOAI B 51ижнсЙ части кОрnh 3, сооТвстству1ощим наклонной полке подошвы рельса.

237184

С оста вител ь Н. Вин огоро в

Редактор В. Торопова Текред А, Л. Камыышникова Корректор И. В. Радзинская

Заказ 1316)9 Тираж 489 Подписное

ЦНИИГИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для передвижки шпал Устройство для передвижки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ по восстановлению расчетного шага шпал, нарушаемого при транспортировке пакетов звеньев путевой решетки до заполнения шпальных ящиков балластом

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для изменения положения шпалы относительно рельсов при нормальном формировании шпальных ящиков в ходе строительства и различных видах ремонта рельсового пути без предварительной зачистки шпал

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к инструментам для ремонта железнодорожных путей и предназначено для извлечения и установки деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях и стрелочных переводах

Изобретение относится к механизации работ по сборке и реновации (разборке, замене бракованных элементов и сборке) рельсовых звеньев стендовым способом на производственной базе путевой машинной станции
Наверх