Опорный барабан стенда испытаний колесныхмашин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!ох Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 42k, 24

Заявлено 23.ill.1967 (№ 1142639/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.11.1969. Б!Оллстень ¹ 8

Дата опубликования .описания 1Л 11.1969

Кбмитет по gA3M изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ЧПК G Olm

УДК 629,114.2:620.1.05 (088.8) Авторы изобретения М. С. Ильин и H. M. Остапенко

Заявитель Государственный институт по проекгирсванию;аводов строитсльного и дорожного машиностроения

ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ИСПЬ!ТАНИЙ КОЛЕСНЫХ

МАШИН

Известные опорные барабаны сте>!дов для испытания колесных машин, у которых иа бсГОВОЙ поверхности расположены ВыдВижныс вставки, шарнирно соединенные с устройством управления, обеспечивающим передачу перемещения вставок от соосиого барабану силового цилиндра.

Предло>кениый опорный барабан отличается тем, что вставки Выполне !ы в виде установленных в направляющих барабана поршней с закругленными краями. Устройство управления представляет -обой штангу, связанную с поршнями посредством шатунов, расположенную на поверхности полого вала и соединенную через продольное отверстие вала со штоком барабана.

Благодаря этому улучшается имитация дороги с различным покрытием и упрощается конструкция барабана.

На чертеже представлен барабан с частичным разрезом.

Барабан 1 имеет направляющие 2, в которых установлены Выдви>кные вставки-поршни 3.

Поршни выполнены с закругленными краями и шарнирно соединены через шату» 4 со штангой 5. Штанга расположена на поверхности полого вала б и связана через продольное отверстие 7 со штоком 8 барабана 1. Шток 8 через муфту 9 соед1ьиен со штоком 10 поршня 11 гидра влического цилиндра 12 двойного действия.

П 0 р пи1 и 8 В ь! л В и г Я 10 тс я и б и и Я 10 т с >! с л е д г "

I0IlIlI>t образом.

Жидкость под давлением подастся з надпоришсвую ил; в подпоршневую полость гз!дро1и!Линдра 12, псремсщая при этом поршень 11 со штоком 16, соедине;1ным через муфту 9 со штоком 8. Шток 8 через палец перемещает штангу 5 Iia валу б, Шатун 4, соединенный пяльцами с проушинами штанги 5 и поршнем, >, совершая маятниковое движение, перемещает пор>и! и 8 В направляющих 2 барабана 1.

J,.1ë >держан гя поршиеи 8 в выдв !нутом 110ЛО>кения головки шатунов 4, соединенные с п,.>0 шинами шта!(Г1! 5, перемсщяlотся да,11иис

15 нситрального положения до упора штанги 5.

Вставки-поршни оказываются зяфиксироьаииыми, .!агрузка от испытуемой машины при этом иа гидроцилиндр не передается, а возврат

ВСТЯВОК В ИСХОДНОЕ:ПОЛОН СНИЕ ВОЗХ!0?IСЕН ТОЛЬ20 ко принуд !Тельно от гидроцилиндра.

Вращение барабана Осуществляется за счет

Вращательногo движен1!я колеса испытуемой машины и II! от приводного двигателя через и;>ох!е>кто 11 10 передачх.

25 ВыдВ;1женllе и уoilpBIIIIc Вставок В НЯпраВля!ощие ба!>яб на осуществляет я как при вращающемся барабане с установлен:-!ой испытуемой машин!Ой, тяк и b неподвижно>! состоянии барабя»а с центра II !ого пульта управл

30 н ия.

237430

Предмет изобретнпя

Сос1ciiiiiс,ш Т. Луковенко

Редактор T. А. Рыоалова Текрсд Л. А. Камышникова Корректор О. И. Полови

Заказ 1321 3 Тираж 480 Поти снос

ЦНИИПИ Комитета ло делам изоорстсиии ii о1крытий лри Соас1с Миллс!ров СССР

Москва, Цсигр, лр. Ссроаа, д, 4

Тииограф1 и. ир. Сап!иола, 2

Опорный барабан стенда испытаний колесных ъ1ашин> cHао!ке11нь1й располо,кс11н1 1ъ!и ня беговой повср.!ности выдз1!>кны 1н вставками, шарнирно соел1111еиныз111 с ),cT poll c I HO I j Hðÿllленин, обеспе-!!!вающих перепачу перемещения вставок от соосного барабану с!ивового цилиндра, отличающийся тез1, что, с целью ъ I i чшения «; IIITHITIIH дороги с разлн IHblil no«pblTIIei! и упрощеьи1я конструкции, вставки выполнс11ы h. виде устанозленнык в напрев IRющик бараоаиа поршней с закруглег111ыз1и

5 краями, а усгройство управлен!я ьыполнено

3 виде связанной с 11орн1нлагп пос,.эедствот шатунов 1птангн, располо ке1гиой на позеркностн полого вала и соод11не: Hol! через продольное отверстие ва IB c0 штоком барабана.

Опорный барабан стенда испытаний колесныхмашин Опорный барабан стенда испытаний колесныхмашин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх