Патент ссср 238289

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

238289

Союз Советских

Социалистических

Реопуйлик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47а, 12

Заявлено 29.V.1967 (№ 1160051/25-27) с присоединением заявки ¹

МПК Г 06b

УДК 621.882(088.8) Приоритет

Комитет по делам иааоретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 20.111969. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания ЗЛ П.1969

Автор изобретения

А. А. Ленточкин

Головное конструкторское бюро по автотракторным прицепам

Заявитель

СОЕДИ Н ЕН И Е

Предмет изобретения

Известны соединения, состоящие из болта, конусной гайки и соединяемых деталей, в од.ной из которых выполняется конусная расточка.под гайку.

Предложенное соединение отличается от известных тем, что между гайкой и одной из соединяемых деталей установлена планка с конусным отверстием, которая приваривается к детали.

Это обеспечивает соосность болтов и отверстий:в соединяемых деталях.

На чертеже показано болтовое соединение.

Детали 1 и 2 соединяют при помощи болта

3 и гайки 4. Между гайкой и деталью 2 установлена планка 5. После затяжки гайки планку приваривают к детали 2.

Соединение, содержащее болт, конусную гайку, и соединяемые детали, от.1ичающееся

)o тем, что, с целью обеспечения соосности болтов и отверстий в соединяемых деталях, оно снабжено планкой с конусным отверстием, становленной между гайкой и одной из соединяемых деталей и приваренной и последней.

238280

Составитель И. Чернышева

Техред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Дятлова

Редактор А. Бер

Типография, пр, Сапунова, 2

Вака" 1443/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 238289 Патент ссср 238289 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх