Организация указателей на объекты

Изобретение относится к способам и устройствам для обеспечения информации. Техническим результатом является повышение быстродействия устройства. Устройство для обеспечения информации содержит устройство ввода, базу данных объектов, имеющих уникальные адреса; массив указателей, идентифицирующих уникальные адреса; процессор, способный выполнять прием ввода от пользователя, извлечение указателя для обеспечения первого указателя, причем этот первый указатель расположен в конце массива и соответствует вводу, извлечение одного из объектов для обеспечения первого объекта, причем этот первый объект расположен по адресу, идентифицированному первым указателем, извлечение указателя для обеспечения второго указателя, причем второй указатель расположен дальше от конца массива, чем первый указатель, и второй указатель соответствует упомянутому вводу, извлечение одного из объектов для обеспечения второго объекта, причем второй объект расположен по адресу, идентифицированному вторым указателем, обеспечение первого объекта и второго объекта пользователю, прием выбора от пользователя, указывающего, какой из обеспеченных объектов является желаемым объектом, и сохранение указателя, соответствующего желаемому объекту таким образом, что указатель, соответствующий желаемому объекту, становится концом массива. Способ описывает работу этого устройства. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

Эта заявка испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США регистрационный номер 60/628209, поданной 15 ноября 2004 г.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Данное изобретение относится к способам и устройствам для обеспечения информации.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

После того как данные были сохранены, важным является извлечение этих данных эффективным образом. В устройствах, имеющих электромагнитные запоминающие устройства, извлечение данных часто занимает большее время, чем это желательно. Для борьбы с задержкой, вызванной извлечением данных, использовались большие запоминающие устройства. Однако большие запоминающие устройства могут быть дорогими, громоздкими, тяжелыми и могут потреблять большие количества энергии. Возможность использования большой памяти в сотовом телефоне или персональном цифровом секретаре («PDA») может быть ограничена (или может быть сделана невозможной) заданным потребительским спросом на более дешевые, меньшие, более легкие и более энергетически эффективные телефоны и PDA.

Кроме того, есть ограничения на величину области, доступной для отображения извлеченных данных. Такие устройства, как сотовые телефоны и PDA, часто имеют малый экран, который может быть использован для показа данных, таких как номера телефонов или адреса. Для того чтобы улучшить использование таких малых экранов, извлекаемые данные должны быть организованы для показа данных, наиболее вероятно желаемых пользователем. Таким образом, наиболее вероятно, что пользователь обнаружит желаемые данные среди данных, первоначально отображенных на экране. Если пользователь не обнаруживает желаемые данные среди данных, первоначально отображенных на экране, то от пользователя требуется запросить показ извлекаемых данных, которые не были первоначально показаны. Часто малые устройства откликаются на запрос дополнительных данных посредством прокрутки извлекаемых данных.

Задержки в обеспечении пользователей желаемыми данными могут раздражать пользователя. Чтобы уменьшить это раздражение, изготовители прибегли к способам отвлечения внимания. Например, может быть показана пиктограмма, указывающая на задержку. Эта пиктограмма может иметь форму песочных часов, которые двигаются, скользящей панели, которая постепенно заполняется или некоторой другой подобной часам пиктограммы. Такие пиктограммы убеждают пользователя в том, что устройство работает несмотря на случайные указания на противоположную ситуацию, такую как отсутствие видимого действия в течение значительного периода.

В случае, если данные хранятся как список, для него обычным является компоновка и хранение в алфавитном или числовом порядке. С использованием примера списка слов, когда пользователь вводит начальный символ желаемого слова, этот список слов может подвергнуться поиску, начинающемуся с начала списка. Такой поиск может начаться посредством сравнения первого символа слова в списке с введенным символом. Если совпадения не определено, то первый символ второго слова в списке сравнивается с введенным символом. Этот процесс продолжается, пока первый символ слова в списке не совпадет с введенным символом. После обнаружения совпадения между первым введенным символом и первым символом в слове в списке устройство может прекратить поиск в списке слов и может затем быть готовым для принятия второго символа желаемого слова.

Когда вводится второй символ желаемого слова, нет необходимости в повторном исследовании слов, которые хранятся в списке перед первым словом, имеющим совпадение с первым введенным символом, т.к. эти предыдущие слова уже были определены как несовпадающие с желаемым словом. Следовательно, поиск в списке слов может быть продолжен с первого слова в списке, которое обеспечивает совпадение с первым введенным символом. Поиск может возобновиться с этой точки в списке слов до тех пор, пока не будет найдено слово, которое имеет второй символ, совпадающий со вторым введенным символом.

Например, если список содержит слова … bleat breathe camera character charm chocolate corporate deny determine …, последовательно упорядоченные, то в качестве реакции на ввод «с» первое совпадение происходит в camera и первое несовпадение, следующее за camera, происходит в слове deny. Между camera и deny пройдет пять шагов. Следовательно, число слов, начинающихся с «с», может быть определено посредством подсчета числа слов между первым совпадением (camera) и первым несовпадением (deny) и последующего вычитания единицы из этого подсчета.

В конце первого поиска параметры, которые идентифицируют, где есть первое совпадение, и длина списка могут быть известны и сохранены для дальнейшего использования. С использованием вышеупомянутого примера хранимыми параметрами могут быть {addr1, 4}, где addr1 является адресом camera и 4 является числом слов, которые начинаются с буквы «с». То, отображается ли информация слова на экране пользователю в этот момент в этом поиске или нет, является делом предпочтения.

Несмотря на последние значительные усовершенствования в работе компьютерных процессоров, когда список является очень длинным и число слов, хранимых в конкретной области (в этом примере слова, начинающиеся с «с»), является существенным, время, требуемое для поиска списка, может сделать устройство заметно медленным или в крайних случаях может оказаться, что устройство прекратило функционирование.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Данное изобретение включает в себя способ обеспечения объектов. В одном таком способе может быть обеспечено множество объектов. Каждый объект может быть потенциально желаемым пользователем. Каждый объект может храниться в базе данных по уникальному адресу. Указатели могут храниться в массиве, имеющем начало и конец. Каждый указатель может идентифицировать один из уникальных адресов. Ввод может приниматься от пользователя, и один из указателей может быть извлечен для обеспечения первого указателя. Первый указатель может соответствовать вводу и может быть расположенным в конце массива. Первый объект может быть извлечен из базы данных для обеспечения первого объекта. Первый объект может быть расположен по адресу, идентифицируемому первым указателем.

Второй указатель может быть извлечен. Второй указатель может быть расположен дальше от конца массива, чем первый указатель, и второй указатель может соответствовать вводу. Другой объект может быть извлечен из базы данных для обеспечения второго объекта, причем этот второй объект расположен по адресу, идентифицируемому вторым указателем.

Первый и второй объекты могут быть обеспечены пользователю. И пользователь может выбрать один из объектов. Когда выбор пользователя принят, указатель, соответствующий желаемому объекту, может храниться таким образом, что этот указатель становится концом массива.

Изобретение может быть воплощено как устройство. Такое устройство может включать в себя (а) устройство ввода, имеющее по меньшей мере две клавиши, (b) базу данных объектов, причем каждый объект является потенциально желаемым пользователем и имеет уникальный адрес, (с) массив указателей, причем этот массив имеет начало и конец и каждый указатель идентифицирует один из уникальных адресов, (d) процессор, способный выполнять команды, и (е) выполняемые команды, способные вызвать осуществление процессором способа согласно изобретению.

Изобретение может быть также воплощено как считываемое компьютером запоминающее устройство, имеющее хранимые на нем команды, которые являются выполняемыми компьютером. Команды могут вызывать осуществление компьютером способа согласно изобретению.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для более полного понимания сущности и задач изобретения следует делать ссылку на сопутствующие чертежи и последующее описание. На чертежах изображено:

фиг.1 - блок-схема, изображающая стадии способа согласно изобретению;

фиг.2 - устройство и запоминающее устройство (ЗУ) согласно изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение может быть воплощено как способ. Один такой способ иллюстрируется на фиг.1. В этом способе может быть обеспечено 10 множество объектов. Каждый объект может быть потенциально желаемым пользователем. Например, объектами могут быть слово, телефонный номер или адрес. Каждый объект может храниться 15 в базе данных по уникальному адресу.

Множество указателей может быть обеспечено 20 и сохранено 25 в массиве. Каждый указатель может идентифицировать один из уникальных адресов. Когда ввод принимается 30 от пользователя, соответствующий один из указателей может быть извлечен 35 для обеспечения первого указателя. Первый извлеченный указатель может быть помещен в конец массива.

Ввод может быть обеспечен посредством нажатия клавиш клавиатуры, таких как клавиши, обнаруживаемые на сотовых телефонах или PDA. Соответствующим указателем, который извлекается 35, может быть указатель, который идентифицирует адрес для объекта «dog» (собака). С использованием этого указателя, один из объектов может быть извлечен 40 для обеспечения первого объекта, причем этот первый объект расположен по адресу, идентифицируемому первым указателем.

Второй указатель, соответствующий этому вводу, может быть извлечен 45 для обеспечения второго указателя. Второй указатель может быть расположен дальше от конца массива, чем первый указатель. С использованием второго указателя один из объектов может быть извлечен 50 для обеспечения второго объекта, причем этот второй объект расположен по адресу, идентифицируемому вторым указателем.

Первый объект и второй объект могут быть выданы 55 пользователю. Например, первый объект может быть выдан 55 перед вторым объектом. В одном варианте осуществления этого способа первый объект по времени выдается перед вторым объектом, так что пользователь принимает первый объект в момент времени перед принятием второго объекта. В другом варианте осуществления этого способа первый объект выдается пространственно перед вторым объектом, например, таким образом, что первый и второй объекты обеспечены как список, с первым объектом, находящимся в начале этого списка. Начало такого списка может оказаться наверху списка, и таким образом, первый объект перечислен выше второго объекта.

Пользователь может обеспечить 60 выбор, который указывает, какие из обеспеченных объектов являются желаемыми пользователем. Например, пользователь может использовать клавишу с изображением стрелки на его сотовом телефоне для подсвечивания желаемого объекта и затем для нажатия клавиши «Enter» для выбора подсвеченного объекта. Указатель, соответствующий желаемому объекту, может сохраняться 65 таким образом, что этот указатель становится концом массива. Таким образом, указатель, соответствующий наиболее недавно выбранному объекту, сохраняется в конце массива и следующий наиболее недавно выбранный объект хранится дальше от конца массива. Таким образом, массив располагается согласно тому, когда объект был выбран, и с указателями наиболее недавно выбранных объектов, расположенных по направлению к концу массива.

Может быть необходимо удалить идентичные вхождения из массива или помешать идентичным вхождениям появляться в массиве. Например, если выбранный объект соответствует второму указателю и второй указатель сохранен в конце массива, будет создано идентичное вхождение - одно вхождение в конце массива и одно вхождение в первоначальном положении в массиве. Может не быть необходимости иметь идентичные вхождения указателя в массиве, и если идентичное вхождение создано, идентичное вхождение, которое находится дальше от конца массива, может быть удалено. Вхождения, которые следует удалить, могут быть помечены для удаления во время операции очистки, которая может быть выполнена в удобное время.

Альтернативно указатель, подлежащий сохранению в конце массива, может быть удален из массива и затем сохранен в конце массива. Таким образом, идентичное вхождение никогда не присутствует.

Чтобы проиллюстрировать эту операцию, рассмотрим массив, который имеет три указателя, указатель А, указатель В и указатель С, в этом порядке. Когда ввод, соответствующий указателю А, указателю В и указателю С, принимается, указатель С будет извлечен первым, так как указатель С находится в конце массива и за ним следует указатель В и затем указатель А. Объекты, соответствующие указателям С, В и А, могут быть извлечены и обеспечены пользователю в этом порядке. Если пользователь выбирает объект, соответствующий указателю В, то указатель В может быть сохранен в конце массива, что создает порядок массива - указатель А, указатель В, указатель С и указатель В. Поскольку указатель В появляется дважды, вхождение для указателя В, которое дальше от конца массива, может быть удалено, что создает массив - указатель А, указатель С и указатель В, в этом порядке.

Может быть выгодно создавать массивы для различных комбинаций вводов. Например, если этот способ реализован на сотовом телефоне, который использует 12-клавишную клавиатуру, обычную для многих телефонов, то имеется десять клавиш, каждая из которых имеет одну цифру, клавиша «*» и клавиша «#». Восемь из клавиш с цифрами соответствуют другим символам, а именно каждая - трем буквам. Следовательно, на обычной 12-клавишной клавиатуре, номера 0-9 и 24 буквы 26-буквенного алфавита английского языка могут быть идентифицированы. Например, есть клавиша, которая используется для представления «2», «а», «b» и «с», которая называется здесь «2-клавиша». Есть также клавиша, которая используется для представления «7», «p», «r» и «s», которая называется здесь «7-клавиша». Когда одна из восьми клавиш, имеющих как буквы, так и цифры, нажата, результирующий сигнал не идентифицирует, какой из четырех символов является желаемым символом. Способ согласно изобретению может дать пользователю возможность более быстро идентифицировать, что пользователь желает указать через конкретную последовательность нажатий клавиш. Для осуществления этого может быть массив, соответствующий каждой клавише на 12-клавишной клавиатуре. Там может также быть массив для каждой комбинации клавиш на клавиатуре. Например, там может быть массив, соответствующий вводу, составленному из 2-клавиши, за которой следует 7-клавиша, и там может быть массив, соответствующий вводу, составленному из 7-клавиши, за которой следует 2-клавиша. Таким образом, способ согласно изобретению может интерпретировать вводы пользователя как идентифицирующие массив, а затем указатели в массиве могут использоваться для идентификации объектов для показа пользователю. Следовательно, когда вводом пользователя является 7-клавиша, за которой следует 2-клавиша, массив «72» может быть доступен и указатели в массиве «72» могут использоваться для поиска объектов, которые начинаются с одного из символов «7», «p», «r» или «s», за которыми следует один из символов «2», «а», «b» или «с». Такие объекты могут включать в себя слова «palmetto», «racket», «scorpion», телефонный номер «724-8975» и/или адрес «72 Main Street».

Изобретение может быть воплощено как устройство 90. Фиг.2 изображает одно такое устройство 90. Устройство 90 может иметь устройство 100 ввода, базу данных 103, процессор 106 и выполняемые команды 109, способные вызвать проведение процессором 106 ряда действий. Устройство 100 ввода может иметь по меньшей мере две клавиши 112. Например, устройством 100 ввода может быть 12-клавишная клавиатура, подобная тем, которые используются на многих телефонах. Клавиши 112 могут использоваться для обеспечения ввода для процессора 106, и процессор 106 может использовать ввод для идентификации массива указателей, и указатели могут использоваться процессором 106 для идентификации объектов в базе данных 103. База данных 103 может включать в себя объекты, которые могут быть желаемыми для пользователя, и каждый объект может иметь уникальный адрес.

Массив может иметь начало и конец, и каждый указатель может идентифицировать один из уникальных адресов. Когда массив, соответствующий вводу, найден, процессор 106 может выполнять команды 109 для того, чтобы извлечь указатели в этом массиве начиная с указателя в конце массива и продолжая по направлению к началу массива. Указатели могут использоваться для извлечения объектов в базе данных 103. Извлеченные объекты могут быть выданы пользователю. Например, извлеченные объекты могут быть обеспечены для пользователя таким образом, что объекты, соответствующие этим указателям по направлению к концу массива, отображаются прежде объектов, соответствующих этим указателям по направлению к началу массива. Если указатели по направлению к концу массива соответствуют объектам, которые были выбраны пользователем более недавно, чем объекты, соответствующие указателям по направлению к началу массива, то более недавно извлеченные объекты будут показаны прежде тех объектов, которые были извлечены более давно. Таким образом, более недавно извлеченные объекты могут быть показаны временно или пространственно прежде более давно извлеченных объектов.

Команды 109 могут быть обеспечены как программное обеспечение, которое является совместимым с процессором 106. Команды 109 могут быть способны вызвать (а) прием процессором 106 ввода от пользователя, причем этот ввод соответствует клавишам 112, выбранным пользователем, (b) извлечение процессором 106 одного из указателей для обеспечения первого указателя, причем этот указатель расположен в конце массива и первый указатель соответствует вводу, (с) извлечение процессором 106 одного из объектов для обеспечения первого объекта, причем первый объект расположен по адресу, идентифицируемому первым указателем, (d) извлечение процессором 106 одного из указателей для обеспечения второго указателя, причем этот второй указатель расположен дальше от конца массива, чем первый указатель, и второй указатель соответствует вводу, (е) извлечение процессором 106 одного из объектов для обеспечения второго объекта, причем этот второй объект расположен по адресу, идентифицируемому вторым указателем, (f) обеспечение процессором 106 первого объекта и второго объекта пользователю, (g) прием процессором 106 выбора от пользователя, указывающего на то, какой из обеспеченных объектов является желаемым объектом, и (h) сохранение процессором 106 указателя, соответствующего желаемому объекту таким образом, что указатель, соответствующий желаемому объекту, становится концом массива. Команды 109 могут быть способны вызвать извлечение процессором 106 первого указателя прежде второго указателя.

Устройство 90 может включать в себя монитор 115, способный показывать первый объект и второй объект. Монитор 115 может состоять из светоизлучающих диодов или может быть жидкокристаллическим дисплеем. Первый объект может быть показан прежде второго объекта. Например, монитор 115 может показывать первый объект раньше времени показа второго объекта, или монитор 115 может показывать объекты как список, с первым объектом, являющимся более близким к началу списка, чем второй объект.

Команды 109 могут быть способными вызвать удаление процессором 106 идентичных вхождений указателей из массива. Альтернативно команды 109 могут избежать создания идентичного вхождения посредством удаления из массива, причем указатель соответствует выбранному объекту, прежде чем указатель сохраняется в конце массива.

Изобретение может быть воплощено как считываемое компьютером запоминающее устройство 200, такое как компакт-диск. Фиг.2 изображает одно такое запоминающее устройство. Команды 109, которые могут выполняться компьютером, хранятся в запоминающем устройстве 200. Такой компьютер может включать в себя процессор 106. Команды 109 могут вызывать прием компьютером ввода от пользователя и извлечение первого указателя из массива, который соответствует этому вводу. Первый указатель может быть расположен в конце массива. Команды 109 могут также вызывать извлечение компьютером первого объекта из базы данных. Первый объект может быть расположен по адресу, идентифицируемому первым указателем. Команды 109 могут также вызывать извлечение компьютером другого указателя, соответствующего вводу для того, чтобы обеспечить второй указатель. Второй указатель может быть расположен дальше от конца массива, чем первый указатель. Команды 109 могут также вызывать извлечение компьютером второго объекта из базы данных. Второй объект может быть расположен по адресу, идентифицируемому вторым указателем.

Команды 109 могут вызвать обеспечение (выдачу) компьютером первого объекта и второго объекта пользователю. Например, объекты могут быть показаны на мониторе. Кроме того, первый объект может быть показан на мониторе раньше второго объекта. Пользователь может выбрать один из объектов, например, посредством использования набора клавиш для идентификации того, который объект является желаемым. Указатель, соответствующий желаемому объекту, может храниться в конце массива. Если идентичное вхождение указателя создано посредством его сохранения в конце массива, то первоначальное вхождение указателя может быть удалено. Таким образом, использовалась бы методология «последним пришел - первым обслужен». Поскольку каждый указатель извлекается, соответствующий объект может быть показан пользователю посредством заполнения списка обеспеченных объектов в таком порядке, в котором указатели извлекаются из массива. Таким образом, объекты могут быть обеспечены пользователю в порядке, который является обратным к порядку массива указателей.

Предварительная заявка на патент США номер 60/628209 раскрывает дополнительные подробности об изобретении и дополнительные варианты осуществления изобретения. Описание этой заявки на патент включено здесь в качестве этой ссылки.

Хотя данное изобретение было описано относительно одного или нескольких вариантов осуществления, ясно, что другие варианты осуществления данного изобретения могут быть осуществлены не выходя за рамки сущности и объема данного изобретения. Следовательно, данное изобретение считается ограниченным только прилагаемой формулой изобретения и ее разумной интерпретацией.

1. Способ обеспечения объектов, предусматривающий:
обеспечение множества объектов, причем каждый объект является потенциально желаемым пользователем;
сохранение объектов в базе данных, причем каждый объект имеет уникальный адрес;
сохранение указателей в массиве, причем массив имеет начало и конец, и каждый указатель идентифицирует один из уникальных адресов;
прием ввода от пользователя;
извлечение одного из указателей для обеспечения первого указателя, причем этот первый указатель расположен в конце массива и первый указатель соответствует вводу;
извлечение одного из объектов для обеспечения первого объекта, причем этот первый объект расположен по адресу, идентифицированному первым указателем;
извлечение одного из указателей для обеспечения второго указателя, причем этот второй указатель расположен дальше от конца массива, чем первый указатель, и второй указатель соответствует упомянутому вводу;
извлечение одного из объектов для обеспечения второго объекта, причем этот второй объект расположен по адресу, идентифицированному вторым указателем;
обеспечение первого объекта и второго объекта пользователю;
прием выбора от пользователя, указывающего, какой из обеспеченных объектов является желаемым; и
сохранение указателя, соответствующего желаемому объекту, таким образом, что указатель, соответствующий желаемому объекту, становится концом массива.

2. Способ по п.1, в котором стадия обеспечения первого объекта и второго объекта включает в себя обеспечение первого объекта перед вторым объектом.

3. Способ по п.2, в котором обеспечение первого объекта перед вторым объектом включает в себя обеспечение первого объекта по времени раньше второго объекта.

4. Способ по п.2, в котором обеспечение первого объекта перед вторым объектом включает в себя обеспечение первого объекта пространственно перед вторым объектом.

5. Способ по п.4, в котором первый объект обеспечен над вторым объектом.

6. Способ по п.1, дополнительно предусматривающий удаление идентичных вхождений указателей из массива.

7. Способ по п.1, в котором перед сохранением указателя, соответствующего желаемому объекту, этот указатель удаляется из массива.

8. Способ по п.1, дополнительно предусматривающий:
извлечение одного из указателей для обеспечения третьего указателя, причем этот третий указатель расположен дальше от конца массива, чем второй указатель, и третий указатель соответствует упомянутому вводу;
извлечение одного из объектов для обеспечения третьего объекта, причем этот третий объект расположен по адресу, идентифицированному третьим указателем; и
обеспечение третьего объекта пользователю.

9. Способ по п.1, в котором первый указатель извлекается перед вторым.

10. Устройство для обеспечения информации, содержащее:
устройство ввода, имеющее по меньшей мере две клавиши;
базу данных объектов, причем каждый объект потенциально является желаемым пользователем и каждый объект имеет уникальный адрес;
массив указателей, причем этот массив имеет начало и конец, и каждый указатель идентифицирует один из уникальных адресов;
процессор, способный выполнять команды;
выполняемые команды, способные вынуждать процессор выполнять (а) прием ввода от пользователя, причем этот ввод соответствует клавишам, выбираемым пользователем, (b) извлечение одного из указателей для обеспечения первого указателя, причем этот первый указатель расположен в конце массива и первый указатель соответствует вводу, (с) извлечение одного из объектов для обеспечения первого объекта, причем этот первый объект расположен по адресу, идентифицированному первым указателем, (d) извлечение одного из указателей для обеспечения второго указателя, причем этот второй указатель расположен дальше от конца массива, чем первый указатель, и второй указатель соответствует упомянутому вводу, (е) извлечение одного из объектов для обеспечения второго объекта, причем этот второй объект расположен по адресу, идентифицированному вторым указателем, (f) обеспечение первого объекта и второго объекта пользователю, (g) прием выбора от пользователя, указывающего, какой из обеспеченных объектов является желаемым объектом, и (h) сохранение указателя, соответствующего желаемому объекту таким образом, что указатель, соответствующий желаемому объекту, становится концом массива.

11. Устройство по п.10, дополнительно предусматривающее монитор, способный показывать первый объект и второй объект.

12. Устройство по п.11, в котором монитор способен показывать первый объект перед вторым объектом.

13. Устройство по п.12, в котором монитор способен по времени обеспечивать первый объект перед вторым объектом.

14. Устройство по п.12, в котором монитор способен пространственно обеспечивать первый объект перед вторым объектом.

15. Устройство по п.10, в котором первый объект обеспечен над вторым объектом.

16. Устройство по п.10, в котором команды способны вызывать удаление процессором идентичных вхождений указателей из массива.

17. Устройство по п.10, в котором команды способны удалять из массива указатель, соответствующий желаемому объекту, прежде сохранения указателя в конце массива.

18. Устройство по п.10, в котором команды способны вызывать извлечение процессором первого указателя перед вторым указателем.

19. Устройство по п.10, в котором по меньшей мере одна из клавиш соответствует нескольким символам.

20. Считываемое компьютером запоминающее устройство, имеющее хранимые на нем команды, которые могут выполняться компьютером, причем эти команды вынуждают компьютер выполнять: (а) прием ввода от пользователя, (b) извлечение первого указателя из массива, причем этот первый указатель расположен в конце массива и первый указатель соответствует вводу, (с) извлечение объекта из базы данных для обеспечения первого объекта, причем этот первый объект расположен по адресу, идентифицированному первым указателем, (d) извлечение одного из указателей для обеспечения второго указателя, причем этот второй указатель расположен дальше от конца массива, чем первый указатель, и второй указатель соответствует вводу, (е) извлечение одного из объектов для обеспечения второго объекта, причем этот второй объект расположен по адресу, идентифицированному вторым указателем, (f) обеспечение первого объекта и второго объекта пользователю, (g) прием выбора от пользователя, указывающего, который из обеспеченных объектов является желаемым объектом, и (h) сохранение указателя, соответствующего желаемому объекту, таким образом, что указатель, соответствующий желаемому объекту, становится концом массива.

21. Запоминающее устройство по п.20, в котором команды способны вызывать отображение компьютером первого объекта и второго объекта на мониторе.

22. Запоминающее устройство по п.21, в котором команды вызывают отображение первого объекта перед вторым объектом.

23. Запоминающее устройство по п.20, в котором команды способны вызывать удаление компьютером идентичных вхождений указателей из массива.

24. Запоминающее устройство по п.20, в котором команды способны удалять из массива указатель, соответствующий желаемому объекту, перед сохранением указателя в конце массива.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к синхронизации данных в распределенной вычислительной системе. .

Изобретение относится к поиску произвольного текста и атрибутов данных электронного руководства по программам. .

Изобретение относится к способу записи данных в среды идентификации различных типов (IM-X, IM-Y) через назначенные станции записи/считывания WR. .

Изобретение относится к компьютерной защите, в частности к способам реализации изолированной или зашторенной памяти с использованием управления трансляцией адресов.

Изобретение относится к системам и способам для генерации компактной идентификации аппаратных средств для данной компьютерной системы. .

Изобретение относится к области управления памятью, а более конкретно к очистке кэш-буфера преобразования адресов. .

Изобретение относится к администрированию размещенных ресурсов поставщика сетевых услуг. .

Изобретение относится к устройствам ограничения доступа к записанным цифровым данным на носителе информации. .

Изобретение относится к способам и системам управления контентом

Изобретение относится к области управления памятью в компьютере, в частности к управлению таблицами преобразования адресов в системе виртуальной адресации

Изобретение относится к системам, способам и компьютерным программным продуктам для получения пользовательских зависимостей кэша

Изобретение относится к вычислительным системам и способам для предоставления защищенного доступа к базе данных

Изобретение относится к области обработки цифровых данных с помощью электрических устройств, к устройствам функционального тестирования, а именно к способам трассировки вызовов библиотек, и может применяться для сбора статистических данных о вызовах функций из библиотек в приложении (программе) для встроенной компьютерной системы

Изобретение относится к области процессоров, в частности к энергоэффективному способу упреждающей выборки инструкций процессора

Изобретение относится к серверным системам, облегчающим абонентам прослеживание и администрирование

Изобретение относится к устройству обработки информации, носителю записи информации и способу обработки информации

Изобретение относится к вычислительным системам, в частности к интерфейсу, связанному с обработкой событий, относящихся к безопасности

Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к автоматизированной системе верификации идентификационных данных граждан при оформлении и выдаче биопаспортов
Наверх