Способ увлажнения газообразного хладагента

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ыгьоз

Coes Советских

Социалистических

Республик, Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.VI1.1966 (М 1093096/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.1Ч.1969. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 19.IX.1969

Кл. 46f, 4/01

46f, 4/02

МПК F 02с

F 02с

УДК 621.438-716(088.8) Комитет по делам ивобретвний и открытий при Совете Мииистрав

СССР

Авторы изобретения

И. И. Кириллов, В. А. Зысин, Л. В. Арсеньев, В. А. Барилович и Л. В. Зысин

Ленинградский политехнический институт им. М. И. Калинина

Заявитель

1 — е д чст. Вм

СПОСОБ УВЛА)КН EH ИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА

Изобретение относится к общем|у машиностроению, в частности к проектированию высокотемпературных газовых турбин.

Известно, что интенсификация охлаждения газообразным хладагентом может быть достигнута увлажнением последнего, для чего в прьгскивают жидкость в поток с помощью форсунок. Однако, для :получения мелкодисперсной влаги необходима большая мощность для привода насосов, подающих жидкость.

С целью повышения эффективности охлаждения предложено проводить увлажнение потока дросселированием жидкости, находящейся при температуре близкой к насыщению, например, с помощью сопла Лаваля.

Q(Вследствие отвода части внутренней энергии жидкости на испарение, будет проходить ее охлаждение. Кроме того, при совпадении направления истечения двухфазно|го потомака

5 и увлажняемого хладагента может быть использована энергия дросселир уемой жидкости на ускорение увлажненного хладоагента.

Предмет изобретения

10 Способ увлажнения газообразного хладагента, применяемопго для охлаждения деталей машин, отличающийся тем, что, с целью введения в поток мелкодисперсной влаги для повышения эффективности охлаждения, в по15 ток подают перетретую жидкость, например, с помощью сопла Лаваля.

Способ увлажнения газообразного хладагента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике

Изобретение относится к газовым сетям, а также к холодильной технике и может быть использовано в системах комбинированного использования сжиженного (например, нефтяного, под давлением) углеводородного газа (пропана, пропан-бутановой смеси), который служит одновременно топливом для двигателя автомашины и хладагентом для холодильной установки, предназначенной для охлаждения изотермического кузова авторефрижератора, кабины водителя, отдельных отсеков автомашины, транспортных систем кондиционирования

Изобретение относится к газовым сетям, а также к области холодильной техники и может быть использовано в системах охлаждения, где сжиженная смесь углеводородов (например, пропан-бутан) находится под давлением, служит одновременно топливом для автомобильного двигателя и холодильным агентом для холодильной установки с целью охлаждения теплоизолированного кузова авторефрижератора

Изобретение относится к области энергетики и газовых регенеративных машин и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также холода

Изобретение относится к энергетике и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к ракетно-космической технике, в частности к наземным средствам термостатирования, и предназначено для обеспечения и автоматического поддержания необходимых температурных режимов космических объектов на стартовой позиции путем подачи в них термостатирующих газов (воздуха и азота) высокого давления в широком диапазоне температур при любых климатических и метеорологических условиях, в любое время года и суток
Наверх