Опорное центрирующее устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ 24З518

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетоиит

Социалистических

Республии

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Кл. 20е, 22

Заявлено 04 11.1966 (№ 1054550/27-11) Приоритет

МПК В 61g

УДК 629.11.013.43 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий прн Совете й1иииотров

СССР

Опубликовано 05Х.1969. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 15.IX.19б9

Авторы изобрет

Иностранцы

Ханс Пеллингер и Вальтер Топпель (Федеративная Республика Герм анин) Иностранная фирма

«Кнорр-Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявител

ОПОРНОЕ ЦЕНТРИРУ1ОЩЕЕ УСТРОИСТВО АВТОСЦЕПКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Опорные центрирующие устройства а вто,сцепок железнодорожного подвижного состава, снабженные упругим стержнем, шарнирно закрепленным меноду рамой вагона и автосце пкой, известньг.

Отличительной особенностью описываемого центрирующего устройства является то, что для упрощения конструкции упругий стержень выполнен,e виде напряженной при установке а втосцепки на вагоне изогнутой полосы, удержи вающей автооцепку IB горизонтальном положении. Нижний конец полосы снабжен парой горизонтальных опор, углубленных ie пазы колодки, которая поворотно смонтирована на вертикальных опорах крон|штейна, закрепленного на раме вагона,.

На чертеже схематически изображено предложенное опорное центрирующее устройство автосцепки.

Опорное центрирующее устройство а втосцапки 1 содержит упругий стержень 2, шарнирно закрепленный между рамой 8 ва гона и автосцепкой. Упругий стержень выполнении,в виде напряженной при установке а втосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтальном положении.

Нижний конец 4 упругого .стержня снабжен ,парой горизонтальных о пор 5 и б, углублен2 ных в пазы 7 и 8 колодки 9, поворотно смонтиро ванной на вертикальных опорах 10 кронштейна 11, закрепленного на раме 8 вагона.

При пр иложении к головке автооцепки отклоняющих усилий стержень деформируется в пределах упругих деформаций и возвращает сцепку в исходное положение. Размещенные в нижней части стержня горизонтальные и |вертикальные опоры о беопечивают свободное пе.1О ремещение конца стержня от усилий перемещения автосцепки.

Опорное центрирующее устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава с упругим стержнем, шарнирно закрепленным между рамой вагона и автосцепкой, отличаю20 и1ееея тем, что,,с целью упрощения конструкции, упругий стержень выполнен в виде напряженной при установке автооцепки на вагоне изогнугой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтальном положении, нижний Ко25 нец которой снабжен парой горизонтальных опор, у.глубленных в пазы колодки, поворотно смонтированной на вертикальных опорах кронштейна, закрепленного на раме вагона.

Состави гель В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор Е. Н. Зелкина

Заказ 2382/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Опорное центрирующее устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава Опорное центрирующее устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх