Прибор для проверки гидравлической плотности

 

ОПИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

KÕ ÑËÎÇÍAß И ..,„":,;,„. „,„,10!

БИБЛИОТЕКА

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 22i01

Заявлено 22Х11.1967 (№ 1174148/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 V1 1969 Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 12.XI.19б9

МПК G 01l

УДК 621.162.4:621.43.038. .5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. В. Кострома

Заявитель

ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ

ПЛУН)КЕРНЬ1Х ПАР

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приборам проверки гидравлической плотности плунжерных пар.

Известны приборы для проверки гидравлической плотносги плунжерных пар, преимущественно имеющих износ, содер>кащие корпус с испытываемой плун>керной парой.

Предложенный прибор отличается от известных тем, что корпус снабжен дополнительной плунжерной парой, гидравлически подключеннои к испытываемой паре и создающей с последней замкнутый переменный объем, заполнейный дизельным топливом, с тем, чтобы по времени прокачки топлива через неплотности испытываемой пары определять годность последней. Диаметр плунжера дополнительной пары может отличаться от диаметра плунжера испытываемой пары.

Такое выполнение прибора обеспечивает точность проверки.

На чертеже показан предло>кеный прибор для проверки гидравлической плотности плунжерных пар, преимущесгвенно имеющих износ.

Прибор состоит из корпуса 1, в котором постоянно установлена дополнительная плун>керная пара, состоящая из втулки 2 и плун>кера 8, и испыгываемая плунжерная пара, состоящая из втулки 4 и плунжера 5. Надплунжерные пространства обеих пар соединены каналом б. Дополнительная плунжерная пара выполнена без отверстий во втулке 2, но можно применять плунжерную пару топливного насоса дизеля с заглушенными отвер5 стиями.

Работает прибор следующим образом. 1 щательно отфильтрованным дизельным топливом заполняются надплунжерные пространства обеих пар. К плунжерам > и 5 через

10 промежуточное звено 7 прилагается определенная сила P. Плунжеры 8 и 5 одновременно движутся вверх. В момент перекрытия плунжером 5 впускного отверстия 8 втулки 4 включается секундомер: При последующем

15 перемещении плунжеров 8 и 5 дизельное топливо, заключенное в переменном объеме, начинает продавливаться в зазор испытываемой пары. В момент отсечки топлива плунжером 5 секундомер останавливается и по времени

20 прокачки топлива через зазор испытываемой пары определяют ее годность.

При установке дополнительной плунжерной пары с различным диаметром плунжера 8

25 можно изменять время испытаний в требуемом пределе.

Для испытания плунжерных пар применяется дизельное топливо, в связи с чем повыша30 ется точность проверки.

246!37

Предмет изобретения

Составитель Л. Синай

Корректоры: С. М. Сигал и О. И. Усова

Редактор П, Вербова

Тсхред Л. Я. Левина

Заказ 2759 7 Тираж 4SO Подписное

ЦНКИП11 Комитета по делам изоорегеиий и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Ссоова, д. 4

Типограг1н и, пр. Сапунова, 2

1. Прибор для проверки гидравлической плотности плунжерных пар, преимущественно имеющих износ, содержащий корпус с испытываемой плунжерной парой, отличаюигийся тем, что, с целью обеспечения точности проверки, корпус снабжен дополнительной плунжерной парой, гидравлически подключенной к испытываемой паре и создающей с последней замкнутый переменный объем, заполненный дизельным топливом, с тем, чтобы по времени прокачки топлива через неплотности испытываемой пары определять годность последней.

2. Прибор по п. 1, отлача ощийвя тем, что диаметр плунжера дополнительной пары может отличаться от диаметра плунжера испы10 тываемой пары.

Прибор для проверки гидравлической плотности Прибор для проверки гидравлической плотности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх