Патент ссср 246559

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

246559

Союз Соеетсних

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.11.1968 (№ 1221458!27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 20.И.1969. Бюллетень № 21

Кл. 20b, 14i60

МПК В 61с

УДК 625.282 (088.8) Комитет ло делом иаобретеиий и отнрытий лри Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 21.XI 1969

Автор изобретения

А. А. Мурзин

Заявитель

ШАХТА ХОЛОДИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА

Йзвестны шахты холодильных устройств тепловозов, состоящие из верхних и боковых жалюзи, диффузора вентилятора с окнами и боковых стенок со смотровыми люками.

Описываемая шахта отличается от известных тем, что верхние жалюзи снабжены дополнительной воздушной камерой, установленной над диффузором. Камера оборудована регулировочной заслонкой и сообщена посредством воздухопровода с машинным отделением тепловоза.

Такое выполнение шахты холодильного устройства позволяет устранить разрежение воздуха в машинном отделении и кабине машиниста в зимний период эксплуатации тепловоза.

На фиг. 1 показана шахта холодильного устройства в районе дополнительной камеры в двух проекциях; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Шахта содержит верхние 1 и боковые (на рисунке не показаны) жалюзи, диффузор вентилятора с окнами (на рисунке не показан) и боковые стенки со смотровыми люками (на рисунке не показаны).

Верхние жалюзи 1 снабжены дополнительной воздушной камерой 2, установленной над диффузором, камера оборудована регулировочной заслонкой 3 и сообщается посредством воздухопровода 4 с машинным отделением тепловоза. т

В зимний период эксплуатации тепловоза забор воздуха для охлаждения электрических

5 машин и воздуха, необходимого для работы дизеля, производится из машинного отделения, что приводит к значительному разрежению атмосферы в машинном отделении.

В предлагаемой шахте часть воздуха, про10 ходящего через верхние жалюзи, при помощи регулировочных заслонок 8 из дополнительной воздушной камеры переводится через воздухопровод в машинное отделение тепловоза. При этом степень открывания верхних жа15 люзи согласуется с открыванием регулпровочной заслонки 8.

Предмет изобретения

Шахта холодильного устройства тепловоза, 20 состоящая из верхних и боковых жалюзи, диффузора вентилятора с окнами и боковых стенок со смотровыми люками, отличающаяся тем, что, с целью устранения разрежения воздуха в машинном отделении и кабине маши25 ниста в зимний период эксплуатации тепловоза, верхние жалюзи снабжены дополнительной воздушной камерой, установленной над диффузором, оборудованной регулировочной заслонкой и сообщенной посредством воздухо30 провода с машинным отделением.

246559

9 иг. 1

Составитель А. Егоров

Редактор Г. Яковлева Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Заказ 3003/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 246559 Патент ссср 246559 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

 // 435971
Наверх