Патент ссср 249204

 

_#_ .-4

249204

О П И С Л Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз СоеетеюО

Социалистичесюа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05Х11.1967 (№ 1172015/27-11) Кл. 63с, 53/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 60i

УДК 629.113-592.52(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 18Х11.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания ЗО.XII.1969

Авторы изобретения

А. Д. Старинский и В. А. Поляков

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области автомобилестроения.

Известны тормозные системы колесных транспортных средств, содержащие расположенные над каждой колесной осью односекционные краны управления подачей рабочей среды из источника рабочей среды под давлением к тормозным исполнительным аппаратам и включающие краны управления штанги, связанные с тормозной педалью через коромысло и соединительную тягу.

Предложенная тормозная система отличается от известных тем, что соединительная тяга снабжена отходящими в противоположные стороны выступами с установленными на них регулировочными винтами, упирающимися в плечи коромысла.

Это позволяет регулировать момент включения кранов управления и обеспечивает работоспособность тормозной системы в случае выхода из строя одной из штанг.

На чертеже схематически изображена описываемая тормозная система.

Тормозная педаль 1 через систему рычагов 2 связана с соединительной тягой 3, снабженной отходящими в противоположные стороны выступами 4 с установленными на них регулировочными винтами 5. С тягой шарнирно соединено коромысло б, к концам которого также шарнирно присоединены штанги 7 и 8, которые включают краны управления 9 и 10. Краны и соединенные с ними трубопроводами 11 и 12 источники рабочей среды 18 и 14:под давлением расположены соответственно над ко5 лесными осями, Тормозные исполнительные аппараты 15 и 1б связаны с кранами управления трубками 17 и 18.

При нажатии на тормозную педаль усилие передается через систему рычагов и соедини10 тельную тягу на коромысло, распределяющее приводное усилие и при помощи штанг включающее краны управления. При этом рабочая среда подается под определенным давлением в тормозные исполнительные аппараты, про15 изводя торможение.

При самопроизвольном отсоединении одной из штанг коромысло поворачивается до упора в один из регулировочных винтов 5, и производится торможение только одной оси.

20 С помощью винтов регулируется также момент включения кранов управления.

Предмет изобретения

Тормозная система колесных транспортных

25 средств, содержащая расположенные над каждой колесной осью односекционные краны управления подачей рабочей среды из источника рабочей среды под давлением к тормозным исполнительным аппаратам и включаю30 щие краны управления штанги, связанные

249204

Составитель И. Боброва

Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры: В. Петрова и Л. Корогод

Редактор А. Бер

Заказ 3432116 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с тормозной педалью через коромысло и соединительную тягу, отличающаяся тем, что, с целью регулирования момента включения кранов управления и обеспечения работоспособности тормозной системы в случае выхода из строя одной из штанг, соединительная тяга снабжена отходящими в противоположные стороны выступами с установленными на них регулировочными винтами, упирающимися в

5 плечи коромысла.

Патент ссср 249204 Патент ссср 249204 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобиля

Изобретение относится к приводному агрегату, в частности, для автомобиля, согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в качестве средства для уменьшения скорости тяжелонагруженных транспортных средств, особенно при длительном торможении или в сложных дорожных условиях, и/или частоты вращения валов стационарных установок с резко меняющимся режимом работы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на колесных транспортных средствах (ТС) в качестве дополнительного тормоза, обеспечивающего безопасность ТС

Изобретение относится к системе регулирования для гидростатической передачи

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим устройствам для испытаний турбомашин

Изобретение относится к контуру охлаждения автомобиля, включающему следующие признаки: охлаждающее средство, в частности воду или водяную смесь; насос для подачи охлаждающего средства с выпуском для охлаждающего средства; тормоз-замедлитель, содержащий среднее кольцо, рабочей средой которого является охлаждающее средство; переключающий клапан, расположенный в направлении по потоку перед тормозом-замедлителем, и обводной участок, чтобы обойти тормоз-замедлитель, так что тормоз-замедлитель подключается и отключается относительно контура охлаждения; при этом насос для подачи охлаждающего средства в направлении по потоку расположен перед тормозом-замедлителем таким образом, что при включенном тормозе-замедлителе насос закачивает охлаждающее средство в тормоз-замедлитель, а при отключенном тормозе-замедлителе прокачивает охлаждающее средство по обводному участку мимо тормоза-замедлителя
Наверх