Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах

 

2492! О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 63е, 30/02

Заявлено 02.1 V,1968 (№ 1233095/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 18.VII.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 13.1.1970

МПК В 60с

УДК 629.113.012.556:62-762.84 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете клинистров

СССР

Авторы изобретения

К. И. Тишкевич, Л, С. Голец, Ф. Ф. Аземша, Б. Л. Шапошник и Б. Н. Шкирич

I г--.-- -,;о-- т, .:-,.;,к"> !. <.:т =к и > /1ьР, Заявитель

УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ

В СТУПИЦЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

С СИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Известно устройство крепления блоков уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, содержащее установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие размещенного на цапфе колеса корпуса блока уплотнителей.

Однако при износе поверхности уплотняемой детали, например цапфы колеса, замена уплотнительных манжет восстанавливает надежную герметичность системы, так как при работе по изношенным поверхностям уплотнительные манжеты быстро выходят из строя.

Для восстановления необходимой герметичности стыков в таких устройствах необходимо производить замену цапфы колеса или ее ремонт.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что переходник размещен в эксцентриковой втулке, установленной с возможностью поворота в ступице колеса. Это увеличивает срок службы цапфы.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

На цапфе колеса 1 размещен блок уплотни телей 2. В резьбовое отверстие корпуса блока уплотнителей ввернут переходник 8, который размещен в эксцентриковой втулке 4, установленной в ступице 5 колеса.

Чтобы изменить положение блока уплотнителей 2 на цапфе колеса 1, необходимо отсоединить переходник 8, повернуть эксцентриковую втулку на 180 относительно своей оси, совместить резьбовое отверстие корпуса блока уплотнителей 2 с отверстием в эксцентриковой втулке 4 и вновь подсоединить переходник. При изменении установки эксцентриковой втулки в ступице, соответствующей проти воположному положению ее отверстия, изменится место установки блока уплотнителей на цапфе колеса .на расстояние, равное удвоенному

15 эксцентриситету отверстия, т. е. уплотнители будут соприкасаться с неизношенными поверхностями цапфы.

20 Предмет изобретения

Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования дав25 ления воздуха в шинах, содержащее установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие размещенного на цапфс колеса корпуса блока уплотнителей, отличак>249210

Составитель Кислов

Техред 3. Н. Тараненко

Редактор Л. Панус

Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 3580/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 и4ееся тем, что, с целью увеличения срока службы цапфы, переходник размещен в эксцентриковой втулке, установленной с возможностью поворота в ступице колеса.

Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах Устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Вентиль шины (1) включает охватывающий канал вентиля (11) с седлом клапана (15) корпус вентиля (10), который оборудован как минимум одним соединительным элементом (9) для присоединения корпуса вентиля (10) к основанию вентиля (2). Корпус вентиля (10) содержит установленный в канал вентиля (11) и способный перемещаться в нем в осевом направлении золотник (12), который в закрытом положении вентиля (1) герметично прилегает к седлу клапана (15) корпуса вентиля (10), и при этом соединительный элемент (9) корпуса вентиля (10) расположен в отстоящем от рабочего отрезка корпуса вентиля (10) в осевом направлении соединительном отрезке (8), и корпус вентиля (10) выполнен цельным. Золотник вентиля (12) посредством пружины (16) удерживается прижатым к седлу клапана (15), и для открывания вентиля шины (1) золотник (12) необходимо перемещать, преодолевая усилие пружины (16). Технический результат - повышение надежности вентиля шины. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к фиксирующему устройству, закрепленному на внутренней стороне обода колеса, и конструкции фиксатора для этого устройства. Устройство фиксатора закреплено на внутренней стороне дна обода колеса, несущего трубку, для простирающегося, в основном, по оси клапана для накачивания шины, соединенного с трубкой. Дно обода в области, частично перекрытой клапаном для накачивания шины, имеет прорезь, пробивающую стенку. Фиксатор сформирован в виде желоба и закреплен на дне обода с геометрическим замыканием. Достигается упрощение конструкции и ускорение изготовления и монтажа устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх