Прямоходовой электромагнит

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ьоюз Советских

Садиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.1.1968 (№ 1208227/24-7) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.т 1.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 8 т III.!972

М. Кл. И Olf 27 00

Комитет по делам изобретений и аткрытий при Совете Министров

СССР

УДК 621 316.56(088.8) Авторы изобретения

И. Г. Болотов, В. A. Косовцев и Л. В. Ткаченко

Заявитель

ПРЯМОХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Известны прямоходовые электромагниты переменного тока, состоящие из ярма, якоря, направляющей, катушки возбуждения, скобы, ограничивающей движение якоря, и дополнительной опоры для головки якоря в виде двух подшипников качения или скольжения, установленных на оси и перемеща.ощнхся в прорези скобы. Подшипники, перемещающиеся в прорезях скобы, имеют опорное соприкосновение с ее неподвижными гранями.

Предлагаемый прямоходовой электромагнит отличается от известных тем, что в нем применены направляющие трубки, самоустанавливающиеся на указанных неподвижных гранях. Такое выполнение электромагнита уменьшает износ поверхностей скольжения подшипников якоря и скобы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый электромагнит; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг, 1; на фиг, 3 — узел Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вертикальная проекция скобы; на фиг. 5 — вертикальная проекция самоустанавливающейся направляющей трубки; на фиг. б — то же, горизонтальная проекция; на фиг. 7 — то же, горизонтальная проекция в разрезе.

Электромагнит состоит из Е-образного ярма 1, катушки возбуждения 2, Т-образного якоря 8, направляющей 4 и ограничивающей движение якоря скобы 5.

В прорезях скобы на ее встви 6 насажены разрезны" направляющие трубки 7 н" тсрмообработанного металла, самоустанавливающиеся в процессе движения якоря в строгом соответствии с направленпем его движения.

Такая самоустановка FIBIIp3B.18loIIgi тру бок обесп чивастся Tt... il, ность ограниченного поперечного движения и предохранены от продольного перемещения

10 наличием на скобе пазов 8, в которые входят выступы 9 трубок 7 (см. фиг. 3). При этом сохраняются также Нх пружинящие свойства.

В якоре выполнено отверстие для пальца

10, на котором устанавливаются подшипники

15 11, изготовленные пз антифрпкционного материала. Полуцилнндрическпми поверхностями 12 вс время движения якоря 8 они скользят по самоустанавлнвающпмся направляющим трубкам 7. Сочетание самоустанавли20 вающихся направляющих трубок с подшипниками 11 обеспечивает устойчивое строго направленное положение якоря относительно оси его движения и тем самым предохраняег направляющую 4 от механического износа.

25 Ось подшипников удерживается в головке якоря без дополнительного крепления.

Предмет изобретения

Прямоходовой электромагнит, содержащий

50 якорь, ярмо, катушку, скобу, ограничиваю25!698

Риз8ефлжа

dace 8

Составитель A. Ускач

Техред Л. Куклина

Корректор А. Васильева

Редактор К. Опенченко

Заказ 2481/13

Изд. ¹ 1063

Тирани 406

Подписное

Типография, rrp. Сапунова, 2 щую движение якоря, и дополнительную опору для головки якоря в виде двух подшипников скольжения, установленных па оси и перемещающихся в прорези скобы по ее неподвижным граням, отличаюи(яйся тем, что, с целью уменьшения износа поверхностей скольжения подшипников якоря и скобы, в нем применены направляющие трубки, самоустанавливающиеся на указанных неподви.к5 ных гранях.

Прямоходовой электромагнит Прямоходовой электромагнит 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в мощных электроиндукционных устройствах с воздушным охлаждением

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в мощных электроиндукционных устройствах с воздушным охлаждением

Изобретение относится к электрическим трансформаторам и другим электротехническим устройствам, в частности к конструкциям их магнитопроводов

Изобретение относится к электротехнике, в частности к высоковольтным трансформаторам наружной установки с литой эпоксидной изоляцией

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано, в частности, в качестве катушки зажигания двигателей внутреннего сгорания, установленной непосредственно на свече зажигания
Наверх