Устройство для сжигания топлива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сетоз CameeH

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 08Х!.1968 (№ 1245618/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10.IX.1969. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 12.II.1970

Кл. 24с, 10

24/. 5

МПК F 23d

F 23с

УДК 662,951.2.662.933 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лвторы изобретения

Заявитель

В, С. Северянин, В. Я. Лысков и А. М. Хидиятов

Восточный филиал Всесоюзного теплотехнического научноисследовательского института имени Ф. Э. Дзержинс

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для сжигания топлива и применяется при сжигании топлива в печах и других агрегатах, где требуется пульсирующий поток для интенсификации технологических процессов.

Известны устройства для .сжигания топлива в пульсирующем потоке, содержащие камеру сгорания с коробами для подвода топлива и окислителя, разделеннуiî на две секции, причем горение идет попеременно в каждой секции. Недостатком этих устройств являются прогары и вибрации корпуса камеры горения, возникающие при пульсирующем горении.

Цель предлагаемого изобретения — создание периодической раздачи окислителя без его перекрытия. Это достигается тем, что в коробе для подвода окислителя установлен колеблющийся шибер с незафиксированной осью вращения и амортизирующими ограничителями.

На чертеже схематически изображено устройство для сжигания топлива.

Устройство содержит камеру сгорания с коробами 1 для подвода топлива и короб 2 для подвода окислителя, расположенный между ними. В коробе 2 установлен шибер 8 с незафиксированной осью 4 вращения и амортизирующими ограничителями 5.

Устройство работает следующим образом.

В короб 1 подается топливо, выходящее непрерывно в камеру сгорания. В короб 2 подается окислитель. Поток окислителя воздействует на шибер 8, который начинает поворачиваться в одну сиз сторон, пока не коснется ограничителя 5. Затем под воздействием потока шибер передвигается, так как имеет незафиксированную ось 4 вращения до такого положения, в котором начинается воздействие потока на противоположную поверхность, и ши10 бер перемещается в обратную сторону. Совершая колебательные движения, шибер попеременно выдает окислитель к тому или иному потоку топлива, выходящему из коробов 1.

При этом горение происходит попеременно око15 ло каждого короба 1, т. е. осуществляется пульсирующее горение.

Устройство для сжигания топлива в пульсирующем потоке, содержащее камеру сгорания с коробами для подвода топлива и окислителя, отличающееся тем, что, с целью создания периодической раздачи окислителя без его перекрытия, в коробе для подвода окислителя установлен колеблющийся шибер с незафиксированной осью вращения и амортизируюЗО щими ограничителями.

251742

Составитель Г. Петров

Текред 3. Н. Тараненко

Редактор В. Фельдман

Корректор Е. H. Миронова

Типографии, пр. Сапунова, 2

Заказ 120j17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва уК-35, Раушская паб., д. 4 5

Устройство для сжигания топлива Устройство для сжигания топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и предназначено для применения преимущественно в отопительных установках, используемых, например, при обогреве жилых помещений, дач, гаражей, теплиц и др

Изобретение относится к энергетическому оборудованию и может быть использовано в энергоустановках при сжигании жидкого, газообразного и пылевидного топлива

Изобретение относится к экологии, а точнее к средствам, обеспечивающим удаление продуктов неполного сгорания из выхлопных и топочных газов, и может быть использовано в любой отрасли для очистки газов, образующихся при сгорании топлива

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к способам сжигания твердого топлива, и может быть использовано для сжигания, например, растительных отходов
Изобретение относится к технологии и оборудованию для сжигания твердого, жидкого и газообразного топлива и могут использоваться в энергетике, на транспорте и в других отраслях для повышения эффективности сгорания топлива
Наверх