Привод генератора переменного тока

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

254983

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22Л.1968 (№ 1212112 25-28) Кл. 47h, 25 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 13. I I I.1970

МПК Г 16h

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мимиотров

СССР.

УДК 621-541.2-621-552 — -(4ЭМ+}

Автор изобретения

В. Н. Беляев

Заявитель

ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Механизм управления выполнен в виде дифференциала, одно пз солнечных колес 7 которого установлено «а ведущем валу 1, другое колесо 8 связано с ведомым валом 5, а водило 9 через псреключасмую центробежным регулятором коробку передач 10 связано с промежуточным валом 6.

Привод генератора переменного тока работает следующим образом.

1О Генератор 4 переменного тока должен иметь постоянное число оборотов независимо от числа оборотов приводного двигателя. Поэтому при наборе максимального числа оборотов двигателем необходимо включать no)5 следовательно муфты 11 — 17, корооки передач

10, что достигается работой центробежного регулятора > .

Если число оборотов двигателя уменьшается от максимального, то переключение муфт

20 коробки передач 10 происходит в обратном порядке. Следовательно, независимо от числа оборотов двигателя описываемый привод обеспечивает постоянство числа оборотов ведомого вала 5, а следовательно, и генератора 4 пере25 менного тока.

Привод генератора переменного тока, соЗО держащий связанный с двигателем ведущий вал, передающий движение на механизм упИзвестны приводы генератора переменного тока, содержащие связанный с двигателем всдущнй вал, передающий движение на механизм управления, регулятор, воздействующий на механизм управления, и связанный с гснсратором переменного тока ведомый вал.

Предлагаемый привод генератора переменного тока отличается от известных тем, что он снабжен кинематичсски связанным с ведущим валом промежуточным валом, на котором установлен центробежный регулятор, а механизм управления выполнен в виде дифференциала, одно из солнечных колес которого установлено на ведущем валу, другое связано с ведомым валом, а водило через переключаемую центробежным регулятором коробку передач связано с промежуточным валом.

Эти отличия позволяют повысить надс>кность работы привода.

На чертеже изображена принципиальная схема описываемого привода генератора переменного тока.

Привод генератора переменного тока содержит связанный с двигателем ведущий вал

1, передающий движение на механизм управления 2, регулятор 8, воздействующий на механизм управления, и связанный с генератором 4 переменного тока ведомый вал 5.

С ведущим валом кинематически связан промежуточный вал 6, на котором установлен центробежный регулятор > .

Предмет изобретения

254983

Составитель Е. Андреенкова

Редактор В. Торопов» Техред 3. H. Тараненко Корректор В. И. Жолудева

Заказ 462/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета,по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 равления, регулятор, воздействующий на механизм управления, и связанный с генератором переменного тока ведомый вал, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения надежности работы привода, он снабжен кинематически связанным с ведущим валом промежуточным валом, на котором установлен центробежный регулятор, а механизм управления выполнен в виде дифференциала, одно из солнечных колес которого установлено на ведущем валу, другое связано с ведомым валом, 5 а водило через переключаемую центробежным регулятором коробку передач связано с промежуточным валом.

Привод генератора переменного тока Привод генератора переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коробке передач, в частности, для автомобиля

Изобретение относится к самоходным транспортным машинам и предназначено для переключения ступенчатых коробок передач, используемых в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к механизму переключения передач с двойным сцеплением. Механизм (4) переключения передач содержит два ведущих вала (5), передаточный вал (7), множество пар зубчатых колес (8, 9), каждая из которых механически соединяет ведущий вал (5) с передаточным валом (7). Механизм (4) также содержит множество синхронизаторов (10), множество вилок (11), которые приводят в действие синхронизаторы (10), два пальца (12) для приведения в действие вилок (11), один распределительный вал (13) для вращения вокруг продольной оси (15) и перемещения в осевом направлении вдоль продольной оси (15), один приводной механизм (14) зубчатых передач, соединенный с распределительным валом (13). При этом механизм (4) содержит еще две втулки (18), которые поддерживают соответствующий палец (12) и свободно установлены на распределительном валу (13) и выполнены с возможностью перемещения вдоль продольной оси (15), а соединительная система выполнена с возможностью поочередного осуществления угловой фиксации распределительного вала (13) относительно втулок (18), удерживающие устройства (23) выполнены для поддержания втулки в данном угловом положении с постоянным и заданным удерживающим моментом. Достигается повышение надежности устройства. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к управляющему устройству для полуавтоматической коробки передач транспортного средства. Коробка передач предусмотрена с подвижным включающим элементом для каждой передачи. Управляющее устройство имеет вращающийся вал (1) и поворачиваемые переключающие пальцы для перемещения выбранных включающих элементов. Согласно изобретению средство переключающего пальца содержит множество отдельных переключающих пальцев, каждый из которых связан с конкретным включающим элементом. Каждый переключающий палец выполнен с возможностью отдельного поворачивания независимо от других переключающих пальцев. Достигается повышение надежности устройства. 6 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к механизмам переключения передач коробки передач транспортного средства. Устройство управления переключением передач для автоматической трансмиссии (1) содержит привод (200) выбора, привод (100) перехода, механизм (200а, 201, 202) редуцирования движения выбора, механизм (10а, 11, 102) редуцирования движения перехода и модуль (50) перехода, приводимый для выбора двух передач. Модуль (50) перехода и механизмы редуцирования расположены внутри корпусов (10, 11) коробки (1), а приводы (100, 200) расположены снаружи этой коробки. Достигается компактность механизмов переключения передач. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к электроприводам

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводах для роторного бурения, для измерения расхода жидкости в трубопроводах большого диаметра, для регулирования подачи насосов в магистральных трубопроводах

Изобретение относится к электротехнике, к энергетическим транспортным средствам и может быть использовано для привода всех видов транспорта
Наверх