Патент ссср 255328

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

255328

Своз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 19а, 7

Заявлено ЗО.Х.1967 (№ 1195619/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 18.III.1970

МПК E Olb

УДК 625.14(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лвтор изобретения

В. Т. Гиоев

Заявитель

КРЕСТОВ И НА

Изобретение относится к рельсовым путям, преимущественно, для тяжелы.; кранов с двухребордными ходовыми катками и найдет применение при сооружении подкрановых путей на объектах с интенсивным грузооборотом.

Известны крестовины для глухого пересечения рельсовых путей, содержащие опорную плиту, пересекающиеся рельсы и пересекающиеся желоба для реборд катков, образованные гранями рельсов и направляющими упорам и.

При переходе крана по крестовине известной конструкции обод катка ударяет о центральную часть крестовины, вследствие наличия перпендикулярного к ходу движения желоба. Эти удары вызывают разрушение крестовины и оказывают дополнительные сопротивления при передвижении.

Для предотвращения ударов обода катка о центральную часть крестовины и передачи нагрузки с обода катка на реборды желоба имеют переменную глубину с подъемом к центру крестовины, где их глубина меньше высоты реборд катков.

На фиг. 1 схематически показана описываемая крестовина в плане; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Крестовина содержит опорную плиту 1 с двумя пересекающимися рельсами 2. Две пары пересекающихся желобов 8 образованы боковыми гранями рельсов 2 и направляющими упорами 4, В средней части крестовины помещается центральная плашка 5, расположенная на уровне рельсов 2. С целью оптимального распределения нагрузок плашка 5 имеет снизу массивный прилив б, которым она опирается на фундамент. В крестовине выполнены отверстия 7 для крепления ее и фундаменту анкерными болтами, а также отверстия 8 для соединения с рельсами подкрановых путей. желоба 8 (фиг. 2) имеют переменную глубину с подъемом к центру крестовины, где их глубина меньше высоты реборд катков.

При накатыван|ш крана на крестовину опорные катки опираются своими ободами на головки рельсов 2. При ходе катка и середине крестовины, вследствие уменьшения глубины желобов 8, опора катков плавно передается с головок рельсов 2 на дно желобов

8, по которым катки катятся своими ребордами. В результате предотвращаются удары обода катка о центральную часть крестовины прп переходе его через пересекающиеся желоба 8.

Предмет изобретения

Крестовина для глухого пересечения рель30 совых путей, преимущественно, для тяжелых

255328

Фиа. 1

Фиг. 2

Составитель P. Меркин

Техред Л. Я. Левина Корректор А. П. Васильева

Редактор Э. Рубан

Заказ 516/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретешш и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 кранов с двухребордными ходовыми катками, содержащая опорную плиту, пересекающиеся рельсы и пересекающиеся желоба для реборд катков, образованные гранями рельсов и направляющими упорами, отлича)ощаяся тем, что, с целью предотвращения ударов обода катка о центральную часть крестовины, желоба имеют переменную глубину с подъемом к центру крестовины, где Нх глубина меньше

5 высоты реборд катков.

Патент ссср 255328 Патент ссср 255328 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для разделения металлических узлов, и может быть использовано в автомобилестроении для отделения крышки нижней головки шатуна методом разрыва

Изобретение относится к области металлообработки и может быть использовано при разделении металлических узлов

Изобретение относится к устройствам для соединения и последующего разделения элементов конструкций и может быть использовано для стыковки космического аппарата (КА) с ракетой

Изобретение относится к области утилизации использованных баллонов, содержащих остатки взрывоопасных и токсичных веществ наполнителей

Изобретение относится к системе механического соединения деталей, содержащей блокировочное устройство

Изобретение относится к области обработки давлением и может быть использовано при разделении вновь подлежащих сборке деталей или их исходных материалов

 // 320374
Наверх