Патент ссср 256597

 

ОПИСАНИЕ

ИЗО БР Е ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

25659 У

Севе Соеетсккх

Соцкелкстнческкх

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 80b, 25/02

Заявлено 18Л.1968 (№ 1210663/29-33) с присоединением заявки «,"о

МПК С 04b

УДК 666.964 (088.8) Приоритет

Опубликовано 04.XI.1969, Бюллетень «о 34

Дата опубликования описания 31.III.1970

Комитет по делам кзобретеннй н открытий прн Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. Г. Малярова

Заявитель

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ МАСТИКИ

Известна битумная композиция, используемая, например, для изготовления кровельной гидроизоляции, которая включает наряду с битумом резиновую крошку, пластификатор и наполнители.

Целью изобретения является повьппение теплостойкости и упруго-пластически«свойств мастики.

Это достигается тем, что предварительно приготовленную смесь битума и каменноугольного масла, составленную при соотношении

1; 1, перемешивают в течение 4 — 4,5 час с резиновой крошкой, затем в течение

20 — 25 яин — с битумом БН вЂ” IV, после чего при постоянном перемешивании в течение

25 — 30 лшн в полученную массу последовательно вводят наполнители.

На всех стадиях приготовления мастика температура поддерживается постоянной, равной 155 †1 С.

Мастика может быть приготовлена в обычной лопастной мешалке.

Резиновая крошка, используемая для приготовления мастики, выдерживается при перемешивании в смеси каменноугольного масла и битума до набу«ания, после чего в смесь вводится остальное количество битума.

Мастика, согласно изобретению, имеет более высокие показатели физико-ме«анически« свойств IIQ сравнсншо с известными, которые используются для заполнения швов бетонны« покрытий автодорог, температура хрупкости ее составляет — 30 С.

Описываемая мастика может быть использована для заполнения швов бетонны«дорожны«покрытий.

10 Предмет изобретени я

1. Способ приготовления дорожной мастики на основе резпно-битумного вяжущего путем смешения его с пластификатором и наполнителями, отличаюарйся тем, что, с целью повышения теплосгойкости и упруго-пластичеcêè«свойств мастики, предварительно приготовленную смесь битума и каменноугольного масла, составленную при соотношении 1: 1, перемешивают в течение 4 — 4,5 час с резиновой крошкой, затем в течение 20 — 25 иин с— битумом БН-IV, после чего при постоянном перемешивании в течение 25 — 30 мин в полученную массу последовательно вводят наполи ители.

2. Способ по п. 1, отличаю цийся тем, что ,на всех стадия«приготовления мастики температура поддерживается постоянной, равной 155 †1 C.

Патент ссср 256597 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к получению строительных материалов, а именно, к использованию поверхностно-активных веществ (ПАВ) для улучшения адгезии битума к кислым горным породам

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к составам материалов конструктивных слоев дорожных одежд, и предназначено для использования при строительстве автомобильных дорог для устройства морозозащитных слоев, изолирующих прослоек, верхних и нижних слоев оснований под усовершенствованные облегченные и переходные типы покрытий, нижних слоев оснований под цементобетонные и асфальтобетонные покрытия, для устройства покрытий на временных автомобильных дорогах

Изобретение относится к производству асфальтобетонных смесей для дорожных и гидротехнических покрытий, а также для устройства стяжек полов в промышленных зданиях и складских помещениях, плоской кровли

Изобретение относится к способам приготовления комплексных пластифицирующе-уплотняющих добавок для строительных смесей, способствующих улучшению таких свойств как повышение подвижности, кольматация пор бетона, снижение водопоглощения и водопроницаемости, снижение расслаиваемости и улучшение перекачиваемости

Изобретение относится к битумным композициям, используемым в качестве изолирующего и герметизирующего материала при заливке кабельных муфт

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства верхних слоев дорожных одежд

Изобретение относится к получению битумных композиций для дорожного строительства, кровельных материалов и гидроизоляции
Наверх