Патент ссср 257930

Авторы патента:

B66B1/34 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)

 

257930

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03.1.1966 (№ 1046673, 29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 20.Х1.1969. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 19.1.1971

Кл. 47а, 3

Комитет по делам

МПК F 06Ь

УДК 621.881 (088.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Л. Еитин и В. Е. Иваицевич

Заявитель

Ленинградский зональный научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий

СОСТАВНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЯГА К ГИДРОПОДЪЕМНИКУ

Предмет изобретения

Известна составная грузовая тяга к гидроподъемнику для возведения зданий методом подъема этажей, содержащая отдельные части и втулку. Монтаж и демонтаж такой тяги требует значительных затрат времени.

Для уменьшения времени на монтаж и демонтаж соединение концов каждой смежной пары частей описываемой составной грузовой тяги выполнено по типу «в полдерева», причем продольные обращенные друг к другу поверхности каждой из частей имеют ряд чередующихся выступов и углублений, входящих в соответствующие выступы и углубления другой части. Втулка выпол пена с подпружиненными защелками, упоры которых входят в кольцевое углубление соединяемых частей.

На чертеже показана описываемая составная грузовая тяга. Она имеет отдельные части

1 и втулку 2. Продольные обращенные друг к другу поверхности каждой части имеют ряд чередующихся выступов и углублений, входящих в соответствующие выступы и углубления другой части, что обеспечивает надежное сцепление.

После этого па место соединения подвигается втулка 2, ограничивающая возможные поперечные смещения. Втулка выполнена с подпружиненными защелками 8, фиксирующими ее при закрытом соединении посредством упоров 4, входящих в кольцевое углубление 5 соединяемых частей.

Такое конструктивное выполнение описываемой составной грузовой тяги обеспечивает быстрое сочленение и разъем ее отдельных частей и тем самым позволяет ускорить подъем этажей и перекрытий при возведении зданий.

Составная грузовая тяга к гидроподъемнику для возведения зданий методом подъема этажей, включающая отдельные части и втулку, от т»аюа»аяся тем, что, с целью уменьшения времени на монтаж и демонтаж, соединеIIIIe концов каждой смежной пары частей выполнено по типу «в полдерева», причем продольные обращенные друг к другу поверхности каждой из частей имеют ряд чередующихся выступов и углублений, входящих в соответствующие выступы и углубления другой части, а втулка выполнена с подпружиненными защелками, упоры которых входят в кольцевое углубление соединяемых частей.

Составитель Л. Романова

Редактор Г. Яковлева Текред 3. Н. Тараненко

Корректор А. П. Васильева

Заказ 261/2399 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фпл. пред. «Патент»

Патент ссср 257930 Патент ссср 257930 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов
Наверх