Рессорное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава

 

$59,942

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

СОюз Саеетсхим

Сади алистичесхил

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 200, 21/02

Заявлено 31.V.1968 (№ 1 247107/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 61II

УДК 625.2.012.813 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Мииистров

СССР

Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дача опубликования описания 4Х.1970

Авторы изобретения

П. М. Алабужев, Д. С. Бржезинский, А. К. Зуев, И. С. Никифоров, В. Б. Олимпиади и М. П. Пахомов

Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны рессорные подвешивания железнодоронсного подвижного состава, содержащие упругие элементы, установленные между буксой колеоной пары и рамой тележки. Для уменьшения имll) ÷ücíîãî воздействия пути на подвижной состав в этих рессорных подвешиваниях прихсдится увеличивать статический прогиб гибких элементов, т. е. уменьшать их суммарную жесткость. Но это уменьшение у этих рессорных подвешиваний не может происходить беспредельно.

Предлагаемое рессорное подвешивание тележек отличается от известных тем, что рессорное подвешивание снабжено механизмом защиты, выполненным в виде рычагов, шарнирно закрепленных одними концами на раме тележки, а другими — на буксах колесных.пар при помощи серег, при этом рычаги в местах присоединения их к серьгам соединены между собой пружинной стяжкой. 3ТО уменьшает суммарную жесткость рессорного подвешивания.

На чертеже изображена схема, рессорного подвешивания, оборудованного механизмом защиты.

К корпусу 1 тележки !подвижного состава шарнирно прикре плены рычаги 2, концы которых шарнирно присоединены к серьгам 8, шарнирно связанным с корпусом буксы 4.

Между рычагами установлена пружинная стяжка б, соединенная с серьгами 3 в местах присоединения к ним рычагов. Между корпусом и буксой установлены упругие элементы, по отношению к которым пружинная стяжка имеет отрицательную жесткость.

5 При .набеганпи колесной пары б на неровность железнодорожного пути ее ось вместе с буксами перемещается, вверх по отношению к корпусу 1, сжимая упругие элементы и растягивая упругую стяжку 5.

10 Гашение вибраций и cHI,жение динамических нагрузок «а корпус тележки и железнодорожный .путь осуществляется даниным механизмом защиты за счет постоянства усилия взаимодействия корпуса с буксами в расчет15 ном диапазоне взаимного их перемещения.

Рессорное подвешивание тележек железно2О,дорожного, подвижного состава, содержащее упругие элементы, установленные между буксой колесной пары и рамой тележки, отличаюитееся тем, что, с целью уменьшения суммарной жесткости рессорного подвешивания, последнее снабжено механизмом защиты,.выполненным,в виде рычагов, шарнирно закреплен,ных одними концами на раме тележки, а другими — на буксах колесных пар при помощи серег, при этом рычаги,в местах присоеди нечп ния:их к серьгам соединены между собой пружинной стяжкой.

Редактор Л. Панус

Составитель A. Егоров

Техред Т. П. Курилко Корректор Л, В. Юшина

Заказ 934/12 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рессорное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава Рессорное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Рессора // 64379

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях подвески транспортных средств, в конструкциях различных машин, механизмов и предметов иного назначения, требующих от упругих элементов особых свойств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Наверх