Центрирующее устройство автосцепки

 

О Л КСАН И Е

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20е, 22

Заявлено 15.I.1965 (№ 938095/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Котйитет по делам изобретений и открытиИ пои Совете Министров

СССР

МПК В 61g

УДК. 625.2.013.43 (088.8) Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дата опубликования описания 28.IV.1970 л -: - Ф3ф ю1

В. Г. Голованов, И. Б. Феоктистов и А. В. Румянцев: йг ив.р1-..в.„

" " ОВсесоювный научно-исследовательский институт желевнодоро айрен,:,тьр,.„те транспорта -миф Ю - -- Лньзт„ g. „

Л вторы изобретения

Заявитель

ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ

Центрирующие устройства автосцепок в,виде рычагов, шарнирно соединенных с поворотно установленной автосцеп кой и тележкой вагона, известны.

Предлагаемое устройство отличается тем, что рычаг, передающий установочные усилия между тележкой и автосцепкой, выполнен Побразной формы и смонтирован между ними как торсион, обеспечивающий возврат автосцепок в исходное положение при отклонении на кривых участках пути.

Такое выполнение центр ирующег о устройства обеспечивает возможность принудительной установки автосцепки в положение, обеспечивающее центрирование.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое центрирующее устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Рычаги 1 и 2 шарнирно соединены с поворотно установленной автосцепкой 8 и тележкой 4 вагона 5, П-образный рычаг о, передающий установочные усилия между тележкой и автосцепкой, смонтирован между ними как торсион.

Когда вагон проходит по кривой, тележка поворачивается и посредством рычага перемещает автосцепку, устанавливая ее в исходное положение по оси пути, Предмет из обретения

10 Центрирующее устройство автосцепки в виде рычагов, шарнирно соединенных с поворотно установленной автосцеп кой и тележкой вагона, отличающееся тем, что, с целью принудительной установки автосцепки в положение, 15 обеспечивающее центрирование, рычаг, передающий установочные усилия между тележкой и автосцепкой, выполнен П-образной формы и смонтирован между ними как торсион, обес.печивающий возврат автосцепок в исходное

20 положение при отклонении на кривых участках пути.

259946 Г

Фыг i г

9 сг 2

Редактор Б. Б. Федотов Техред Т. П. Курилко Корректор P. И. Крючкова

Заказ 935/12 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Центрирующее устройство автосцепки Центрирующее устройство автосцепки 

 

Наверх