Замок и противоугонное устройство автотранспортного средства

Изобретение относится к замку, предназначенному для установки и крепления в корпусе (1) противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащему статор (3), внутри которого с возможностью вращения установлен ротор (4), при этом указанный статор (3) содержит средство крепления на указанном корпусе (1) противоугонного устройства, заглушку (10) ротора (4), закрепленную на передней стороне указанного статора (3), при этом указанная заглушка (10) содержит отверстие (14) для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с указанным ротором (4), средство против вырывания, выполненное на указанной заглушке (10) и на указанном статоре (3) для крепления указанной заглушки (10) на указанном статоре (3) и для удержания указанного ротора (4) в осевом направлении в указанном статоре (3), при этом указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки (10) в осевом направлении на статоре (3) посредством позиционирования заглушки (10) на статоре (3) и ее последующего поворота на статоре (3). Изобретение относится также к противоугонному устройству для автотранспортного средства, содержащему корпус (1) противоугонного устройства и замок (2), установленный в указанном корпусе (1) противоугонного устройства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к замку и противоугонному устройству системы запирания автотранспортного средства. В частности, изобретение относится к замку поворотного электрического переключателя противоугонного устройства автотранспортного средства.

Замки содержат статор, внутри которого установлен ротор с возможностью вращения, когда соответствующий замку ключ вставляют для разблокировки системы запирания автотранспортного средства.

Замок содержит заглушку, удерживаемую в передней части статора замка фальцем, что позволяет сохранять целостность замка, в частности, в случае вырывания или продавливания ротора.

Вместе с тем, возникает потребность в другом средстве для неподвижного соединения замка с корпусом противоугонного устройства, позволяющем исключить затраты на этапе фальцовки и одновременно обеспечивать целостность замка.

Задача изобретения состоит в решении вышеуказанной проблемы за счет создания замка, предназначенного для установки и крепления в корпусе противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащего:

- статор, внутри которого с возможностью вращения установлен ротор, при этом указанный статор содержит средство крепления на указанном корпусе противоугонного устройства,

- заглушку ротора, закрепленную на передней стороне указанного статора, при этом указанная заглушка содержит отверстие для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с указанным ротором,

- средство против вырывания, выполненное на указанной заглушке и на указанном статоре для крепления указанной заглушки на указанном статоре и для удержания указанного ротора в осевом направлении в указанном статоре,

согласно изобретению, указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки указанной заглушки в осевом направлении на указанном статоре посредством позиционирования указанной заглушки на указанном статоре и ее последующего поворота на указанном статоре.

Таким образом, заглушку можно установить вручную на статоре, при этом установка не требует применения специального инструмента или наличия поста установки. В результате этого добиваются существенного снижения расходов на изготовление и установку. Кроме того, повышается сопротивление замка вырыванию или продавливанию ротора.

Согласно одному или нескольким отличительным признакам замка, взятым отдельно или в комбинации:

- указанное средство против вырывания выполнено с возможностью взаимодействия со средством против вывинчивания указанного корпуса противоугонного устройства для блокировки вращения указанной заглушки в указанном корпусе противоугонного устройства,

- указанная заглушка закреплена на указанном статоре при помощи байонетного затвора, образующего указанное средство против вырывания, для удержания указанного ротора в осевом направлении в указанном статоре; байонетный затвор обеспечивает лучшее сопротивление вырыванию,

- указанная заглушка содержит опорную площадку, выполненную с возможностью приема соответствующего фланца указанной передней стороны указанного статора, при этом указанный фланец содержит, по меньшей мере, две выемки, а указанная заглушка содержит два соответствующих радиальных крюка, выполненных с возможностью взаимодействия с указанными выемками для удержания указанной заглушки в осевом направлении,

- указанные выемки содержат соответственно первый уступ для прохождения указанного крюка и второй уступ для направления поворота указанной заглушки и удержания указанного крюка в осевом направлении,

- указанные радиальные крюки указанного средства против вырывания предназначены для взаимодействия с соответствующими гнездами указанного средства против вывинчивания,

- замок дополнительно содержит элемент блокировки вращения указанной заглушки на указанном статоре; элемент блокировки вращения позволяет компенсировать возможные зазоры, которые могут существовать между заглушкой и статором замка, и устранять таким образом шум, производимый при относительном движении между заглушкой и статором во время транспортировки замка на конвейере сборки транспортного средства, а также после установки в противоугонном устройстве,

- указанный элемент блокировки вращения имеет общую форму ленты и содержит средства соединения с указанным статором и с указанной заглушкой,

- указанный элемент блокировки вращения содержит средства соединения защелкиванием на указанном статоре,

- указанный элемент блокировки вращения содержит крепежную лапку, взаимодействующую с бортиком указанной заглушки; таким образом, указанный элемент блокировки вращения может стопорить байонетный затвор в относительном угловом положении указанной заглушки по отношению к указанному статору таким образом, чтобы крепление заглушки на статоре и блокировку вращения заглушки можно было производить даже посредством одного и того же движения вручную,

- указанная крепежная лапка выступает в радиальном направлении в сторону соответствующего выреза, выполненного в указанном бортике заглушки таким образом, чтобы указанный элемент блокировки можно было устанавливать на замке после установки указанной заглушки,

- указанная крепежная лапка выполнена в боковом направлении в сторону соответствующего крепления, выполненного в указанном бортике заглушки так, чтобы указанную заглушку можно было устанавливать на замке после установки указанного элемента блокировки,

- указанный элемент блокировки вращения выполнен из пластического материала,

- указанный элемент блокировки вращения выполнен на указанном статоре по существу параллельно оси вращения ротора и содержит первую и вторую части, предназначенные для взаимодействия с указанными соответствующими продольными концами указанного статора, при этом указанные первая и вторая части соединены мостиком указанного элемента блокировки вращения.

Поставленная задача решена также в противоугонном устройстве автотранспортного средства, содержащем корпус противоугонного устройства, в котором, согласно изобретению, установлен описанный выше замок.

Согласно одному или нескольким отличительным признакам противоугонного устройства, взятым отдельно или в комбинации:

- указанный корпус противоугонного устройства содержит средство против вывинчивания указанной заглушки из указанного статора,

- указанное средство против вывинчивания взаимодействует с указанным средством против вырывания замка для блокировки вращения указанной заглушки в указанном корпусе противоугонного устройства,

- указанное средство против вывинчивания содержит гнезда, выполненные в указанном корпусе противоугонного устройства с возможностью захождения в них соответствующих радиальных крюков указанной заглушки,

- указанное средство крепления указанного статора содержит упругий выступ, взаимодействующий с соответствующим отверстием, выполненным внутри указанного корпуса противоугонного устройства.

Другие преимущества и отличительные признаки будут более очевидны из описания изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан замок согласно первому варианту осуществления во время установки в противоугонное устройство автотранспортного средства;

на фиг.2 показан замок, изображенный на фиг.1, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;

на фиг.3 показан замок, изображенный на фиг.2, в сборе перед установкой в противоугонное устройство автотранспортного средства, вид в перспективе;

на фиг.4 показан замок, изображенный на фиг.3, вид в поперечном разрезе, в сборе;

на фиг.5 показан замок, изображенный на фиг.3, вид сверху, в сборе;

на фиг.6 показан замок согласно второму варианту осуществления, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;

на фиг.7 показана часть замка, изображенного сверху на фиг.6, вид в сборе.

На всех чертежах идентичные элементы обозначены одинаковыми цифровыми позициями. Передняя сторона замка является концом замка, доступным для пользователя снаружи автотранспортного средства.

На фиг.1 показано противоугонное устройство со вставным замком, предназначенное для установки на автотранспортном средстве для защиты механизма рулевого управления. Противоугонное устройство содержит корпус 1, содержащий первый участок, в котором выполнены средства блокировки, предназначенные для блокировки подвижного элемента рулевого управления (не показан). Корпус 1 противоугонного устройства содержит также второй участок, внутрь которого вставляют и крепят замок 2. Замок 2 содержит статор 3, внутри которого установлен ротор 4 для управления средствами блокировки через соединительный элемент (не показан). Соединительный элемент содержит конец, выполненный с возможностью посадки в соответствующую полость 5, расположенную сзади замка 2 (см. фиг.2 и 3), и с возможностью взаимодействия, таким образом, за счет поворота с частью ротора 4 замка 2.

Ротор 4 выполнен с возможностью осевого вращения 1-1 внутри статора 3, когда соответствующий замку 2 ключ вставляют в ротор 4 через замочную скважину 6, выполненную на переднем конце ротора 4, чтобы разблокировать систему запирания автотранспортного средства (фиг.1 и 4).

В настоящем тексте термин «ротор» в целом обозначает любой узел, содержащий корпус ротора, в котором выполнены радиальные щели 7 для установки в них пластинок, установленных с возможностью радиального поступательного перемещения и связанных с возвратными пружинами, постоянно возвращающими их в выступающее положение относительно корпуса ротора.

Статор 3 замка содержит также средство крепления на корпусе 1 противоугонного устройства для неподвижного соединения замка 2 с корпусом 1 противоугонного устройства. На фиг.1 показан пример осуществления, в котором средство крепления содержит упругий выступ 8, например, установленный на пружине и выполненный на поверхности статора 3 замка 2, взаимодействующий с соответствующим отверстием 9, имеющим форму, по существу ответную форме выступа 8, и выполненным внутри второго участка корпуса 1 противоугонного устройства.

Замок 2 содержит заглушку 10, предназначенную для крепления на передней стороне статора 3. Как более наглядно показано на фиг.2, заглушка 10 содержит, например, внутреннюю опорную площадку 11 с наружным периферическим бортиком 12, выполненную с возможностью приема соответствующего фланца 13 передней стороны статора 3. Кроме того, заглушка 10 содержит круглое отверстие 14 для доступа к замочной скважине 6, выполненной на переднем конце ротора 4. Заглушка 10 выполнена из материала, оказывающего сопротивление вырыванию, например из материала Zamak (Zamak является сплавом на основе цинка, алюминия и магния, иногда с добавлением меди).

Замок 2 устанавливают в корпусе 1 противоугонного устройства так, чтобы замочная скважина 6 была доступна снаружи автотранспортного средства.

Замок 2 содержит средство против вырывания, выполненное на заглушке 10 и на статоре 3 для жесткого крепления заглушки 10 на статоре 3 и для удержания ротора 4 в осевом направлении в статоре 3. Наличие средств против вырывания необходимо для обеспечения целостности ротора 4 замка 2, в частности, при возможных попытках взлома путем вырывания или продавливания ротора 4.

Средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки 10 в осевом направлении на статоре 3 путем позиционирования заглушки 10 на статоре 3 и ее последующего поворота на указанном статоре 3. Таким образом, заглушку можно установить вручную на указанном статоре, при этом установка не требует применения специального инструмента или наличия поста установки. В результате этого получают существенное снижение расходов на изготовление и установку.

После этого установка замка 2 в корпусе 1 противоугонного устройства окончательно блокирует вращение заглушки 10. Для этого корпус 1 противоугонного устройства содержит средство против отвинчивания заглушки 10 от статора 3.

Кроме того, средство против вырывания выполнено с возможностью взаимодействия со средством против вывинчивания указанного корпуса 1 противоугонного устройства для блокировки вращения заглушки 10 в корпусе 1 противоугонного устройства.

Например, заглушку 10 крепят на статоре 3 при помощи байонетного затвора, то есть заглушку 10 устанавливают на статор 3 и поворачивают для ее удержания в положении осевой блокировки. Байонетный затвор образует средство против вырывания, блокируя осевое поступательное движение ротора 4 внутри статора 3 после закрепления замка внутри противоугонного устройства. Таким образом, повышается сопротивление замка продавливанию или вырыванию ротора, благодаря байонетному затвору, который обеспечивает лучшее сопротивление вырыванию.

Согласно варианту осуществления, фланец 13 передней стороны статора 3 содержит, например, две выемки 22, а бортик 12 заглушки 10 содержит два соответствующих радиальных крюка 23. Крюки 23 взаимодействуют с выемками 22 для удержания заглушки 10 фланцем 13 в осевом направлении. Для улучшения соединения выемки 22 и крюки 23 располагают диаметрально противоположно соответственно на фланце 13 и на бортике 12. Выемки 22 содержат, например, соответственно первый уступ 22а для осевого прохождения соответствующего крюка 23 и второй уступ 22b для направления вращения заглушки и удержания крюка 23 в осевом направлении. Кроме того, крюки 23 содержат боковые упоры 24 для остановки вращения заглушки 10 в конце хода.

Кроме того, радиальные крюки 23 средства против вырывания предназначены для взаимодействия с соответствующими гнездами 32 средства против вывинчивания.

Для этого средство против вывинчивания противоугонного устройства содержит, например, два диаметрально противоположных боковых гнезда 32, выполненных вблизи входного отверстия корпуса 1 противоугонного устройства с возможностью захождения в них соответствующих радиальных крюков 23 заглушки 10 и для блокировки их вращения (фиг.1).

Таким образом, кроме функции противодействия вырыванию ротора, крюки 23 байонетного затвора выполняют функцию противодействия вывинчиванию заглушки 10, когда замок 2 вставлен в корпус 1 противоугонного устройства.

Замок 2 дополнительно содержит элемент 15 блокировки вращения заглушки 10 на статоре 3. Кроме блокировки вращения заглушки 10 элемент 15 блокировки вращения позволяет компенсировать возможные зазоры, которые могут существовать между заглушкой 10 и статором 3 замка 2, и, таким образом, устранять шум, производимый при относительном движении между заглушкой 10 и статором 3 во время транспортировки замка 2 на линии сборки транспортного средства, а также после установки в противоугонном устройстве.

Элемент 15 блокировки вращения имеет, например, общую форму ленты и содержит средства соединения со статором 3 и с заглушкой 10.

Например, предусмотрен элемент 15 блокировки вращения, который содержит крепежную лапку 16, предназначенную для взаимодействия с бортиком 12 заглушки 10. Таким образом, элемент 15 блокировки вращения может застопорить байонетный затвор за счет относительного углового позиционирования заглушки 10 по отношению к статору 3, чтобы при помощи одного и того же движения поворота заглушки 10 можно было вручную закрепить заглушку 10 на статоре 3 и заблокировать ее.

Согласно первому варианту осуществления, показанному на фиг.2, указанная крепежная лапка 16 выступает в радиальном направлении в сторону соответствующего выреза 17, выполненного в указанном бортике 12 заглушки 10, так, чтобы элемент 15 блокировки можно было устанавливать на замке после установки заглушки 10.

Элемент 15 блокировки вращения можно закрепить защелкиванием на статоре 3 замка 2. Например, элемент 15 блокировки вращения расположен на статоре 3 замка 2 по существу параллельно оси 1-1 вращения ротора 4 замка 2 и содержит первую Р1 и вторую Р2 части, предназначенные для взаимодействия с указанными соответствующими продольными концами статора 3 замка 2. Первая и вторая части P1, P2 соединены мостиком 18 элемента 15 блокировки вращения. Предусматривают упругий мостик 18, например, образованный изогнутой лентой, для компенсации предусмотренных допусками зазоров.

В примере, представленном на фиг.2, элемент 15 блокировки вращения имеет общую форму ленты, расположенной на статоре 3 и содержащей первую часть Р1 в задней зоне замка, мостик 18 и вторую часть P2 в передней зоне замка 2. Например, первая часть Р1 содержит две упругие защелкивающиеся стойки 19, расположенные по обе стороны от указанной центральной ленты, и третью упругую защелкивающуюся стойку 19, расположенную сзади указанного статора замка. Упругие защелкивающиеся стойки 19 предназначены для взаимодействия с соответствующим пазом 20, выполненным в статоре 3 замка 2. Кроме того, первая часть Р1 содержит сквозное отверстие 21 для прохождения упругого выступа 8 средства крепления статора 3. Вторая часть P2, находящаяся в передней зоне замка 2, содержит две упругие защелкивающиеся стойки 19, выполненные по обе стороны от центральной ленты, при этом указанная центральная лента продолжена в сторону передней зоны замка 2 крепежной лапкой 16.

Элемент 15 блокировки вращения выполняют, например, из пластического материала.

Для облегчения монтажа бортик 12 заглушки 10 содержит два диаметрально противоположных выреза 17, равноудаленных от двух крюков 23. Таким образом, заглушка 10 содержит ось симметрии, позволяющую определить два угловых положения заглушки 10, в которых ее крепят на статоре 3 и блокируют ее вращение.

Во время сборки замка 2 сначала заглушку 10 устанавливают на статоре 3 замка 2 (см. стрелку 25 на фиг.2). Для этого крюки 23 заглушки 10 вставляют в первые уступы 22а выемок 22.

Затем на втором этапе заглушку 10 поворачивают на фланце 13 для удержания заглушки 10 фланцем 13 в осевом направлении при помощи вторых уступов, пока их концы не придут в положение упора в крюки 23 (стрелка 26).

На третьем этапе элемент 15 блокировки вращения крепят защелкиванием на статоре 3 замка 2 (стрелка 27). Крепежная лапка 16 взаимодействует при этом с вырезом 17, блокируя вращение заглушки 10.

Согласно второму варианту осуществления, показанному на фиг.6 и 7, указанная крепежная лапка 16 выступает в боковом направлении в сторону соответствующего крепления 28, выполненного в указанном бортике 12 заглушки 10, таким образом, чтобы указанную заглушку 10 можно было устанавливать на замке после установки указанного элемента 15 блокировки.

Во время сборки замка 2 сначала крепят элемент 15 блокировки вращения защелкиванием на статоре 3 замка 2 (см. стрелку 29 на фиг.6).

Затем на втором этапе заглушку 10 устанавливают на статор 3 замка 2 (стрелка 30).

После этого на третьем этапе заглушку 10 поворачивают на фланце 13 (стрелка 31), пока крепежная лапка 16 не начнет взаимодействовать с креплением 28, блокируя вращение заглушки 10.

Затем установка замка 2 в корпус 1 противоугонного устройства позволяет окончательно заблокировать вращение заглушки 10. Таким образом, замок 2 обладает усиленным сопротивлением продавливанию или вырыванию ротора 4 и, кроме того, позволяет существенно сократить затраты по изготовлению и монтажу.

1. Замок, предназначенный для установки и крепления в корпусе (1) противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащий:
- статор (3), во внутренней полости которого с возможностью вращения установлен ротор (4), при этом статор (3) содержит средство крепления на указанном корпусе (1) противоугонного устройства,
- заглушку (10) ротора (4), закрепленную на передней стороне статора (3) и содержащую отверстие (14) для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с ротором (4),
- средство против вырывания, выполненное на заглушке (10) и на статоре (3) для крепления заглушки (10) на статоре (3) и для удержания ротора (4) в осевом направлении в статоре (3), при этом указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки (10) в осевом направлении на статоре (3) посредством позиционирования заглушки (10) на статоре (3) и ее последующего поворота на нем,
отличающийся тем, что он дополнительно содержит элемент (15) блокировки вращения заглушки (10) на статоре (3), причем элемент (15) блокировки вращения имеет общую форму ленты и содержит средства соединения со статором (3) и с заглушкой (10).

2. Замок по п.1, отличающийся тем, что указанное средство против вырывания выполнено с возможностью взаимодействия со средством против вывинчивания корпуса (1) противоугонного устройства для блокировки вращения указанной заглушки (10) в указанном корпусе (1) противоугонного устройства.

3. Замок по п.1 или 2, отличающийся тем, что заглушка (10) закреплена на статоре (3) при помощи байонетного затвора, образующего указанное средство против вырывания, для удержания указанного ротора (4) в осевом направлении в указанном статоре (3).

4. Замок по п.2, отличающийся тем, что заглушка (10) содержит опорную площадку (11), выполненную с возможностью приема соответствующего фланца (13) указанной передней стороны статора (3), при этом фланец (13) содержит, по меньшей мере, две выемки (22), а заглушка (10) содержит два соответствующих радиальных крюка (23), выполненных с возможностью взаимодействия с выемками (22) для удержания заглушки (10) в осевом направлении.

5. Замок по п.3, отличающийся тем, что заглушка (10) содержит опорную площадку (11), выполненную с возможностью приема соответствующего фланца (13) указанной передней стороны статора (3), при этом фланец (13) содержит, по меньшей мере, две выемки (22), а заглушка (10) содержит два соответствующих радиальных крюка (23), выполненных с возможностью взаимодействия с выемками (22) для удержания заглушки (10) в осевом направлении.

6. Замок по п.4, отличающийся тем, что выемки (22) содержат соответственно первый уступ (22а) для прохождения крюка (23) и второй уступ (22b) для направления поворота указанной заглушки (10) и удержания крюка (23) в осевом направлении.

7. Замок по п.5, отличающийся тем, что выемки (22) содержат соответственно первый уступ (22а) для прохождения крюка (23) и второй уступ (22b) для направления поворота указанной заглушки (10) и удержания крюка (23) в осевом направлении.

8. Замок по п.6, отличающийся тем, что указанные радиальные крюки (23) указанного средства против вырывания выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующими гнездами (32) указанного средства против вывинчивания.

9. Замок по п.1, отличающийся тем, что элемент (15) блокировки вращения содержит средства соединения защелкиванием на указанном статоре (3).

10. Замок по п.1, отличающийся тем, что элемент (15) блокировки вращения содержит крепежную лапку (16), взаимодействующую с бортиком (12) заглушки (10).

11. Замок по п.9, отличающийся тем, что элемент (15) блокировки вращения содержит крепежную лапку (16), взаимодействующую с бортиком (12) заглушки (10).

12. Замок по п.10, отличающийся тем, что крепежная лапка (16) выступает в радиальном направлении в сторону соответствующего выреза (17), выполненного в указанном бортике (12) заглушки (10) с обеспечением возможности установки элемента (15) блокировки на замке после установки заглушки (10).

13. Замок по п.11, отличающийся тем, что крепежная лапка (16) выступает в радиальном направлении в сторону соответствующего выреза (17), выполненного в указанном бортике (12) заглушки (10) с обеспечением возможности установки элемента (15) блокировки на замке после установки заглушки (10).

14. Замок по п.10, отличающийся тем, что крепежная лапка (16) выступает в боковом направлении в сторону соответствующего крепления (28), выполненного в указанном бортике (12) заглушки (10) с обеспечением возможности установки заглушки (10) на замке после установки указанного элемента (15) блокировки.

15. Замок по п.11, отличающийся тем, что крепежная лапка (16) выступает в боковом направлении в сторону соответствующего крепления (28), выполненного в указанном бортике (12) заглушки (10) с обеспечением возможности установки заглушки (10) на замке после установки указанного элемента (15) блокировки.

16. Замок по одному из пп.1, 8, 11-15, отличающийся тем, что элемент (15) блокировки вращения выполнен из пластического материала.

17. Замок по одному из пп.1, 11-15, отличающийся тем, что элемент (15) блокировки вращения расположен на статоре (3) по существу параллельно оси (I-I) вращения ротора (4) и содержит первую и вторую части (P1, P2), выполненные с возможностью взаимодействия с указанными соответствующими продольными концами статора (3), при этом указанные первая и вторая части (P1, P2) соединены мостиком (18) элемента (15) блокировки вращения.

18. Противоугонное устройство автотранспортного средства, содержащее корпус (1) противоугонного устройства, отличающееся тем, что содержит замок по одному из пп.1-17, установленный в указанном корпусе (1) противоугонного устройства.

19. Противоугонное устройство по п.18, отличающееся тем, что корпус (1) противоугонного устройства содержит средство против вывинчивания заглушки (10) из статора (3).

20. Противоугонное устройство по п.19, отличающееся тем, что указанное средство против вывинчивания взаимодействует с указанным средством против вырывания замка (2) для блокировки вращения указанной заглушки (10) в указанном корпусе (1) противоугонного устройства.

21. Противоугонное устройство по п.20, отличающееся тем, что указанное средство против вывинчивания содержит гнезда (32), выполненные в корпусе (1) противоугонного устройства с возможностью захождения в них соответствующих радиальных крюков (23) указанной заглушки (10).

22. Противоугонное устройство по одному из пп.18-21, отличающееся тем, что средство крепления статора (3) содержит упругий выступ (8), взаимодействующий с соответствующим отверстием (9), выполненным внутри корпуса (1) противоугонного устройства.



 

Похожие патенты:

Легко устанавливаемый сборный замок (1), при этом замок (2) относится к типу, который включает в себя корпус (3), связанный с крепежной поверхностью. Защелка (4) является подвижной относительно корпуса (3) и направляется корпусом (3): защелка (4) функционально связана с соответствующими системами (5) приводных рычагов, управляемых исполнительным элементом.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающего устройства, содержащего замок и ответную часть для сцепления с запиранием поворачиваемой двери, люка и т.п.

Изобретение относится к замкам и предназначено для использования во врезных замках. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, содержащего корпус с боковой поверхностью, основанием и средством соединения с опорной поверхностью, механизм секретности, ригель, причем ригель сообщен с механизмом секретности и установлен с возможностью санкционированного перемещения.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается планки запорной, включающей металлическую пластину, на которой изготовлено отверстие прямоугольной формы и отверстие для крепления на неподвижном остове, которое при выдвинутом засове в положение “закрыто” перекрыто им.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается способа изготовления запорной системы двери, включающего изготовление, по меньшей мере, двух замков, причем изготовление каждого замка включает изготовление корпуса, ригеля и механизма секретности, размещение ригеля и механизма секретности на корпусе и сообщение ригеля с механизмом секретности, запорного элемента или запорных элементов и размещение, по меньшей мере, одного ригеля с возможностью взаимодействия с запорным элементом.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замочно-запирающего устройства с возможностью удерживания двери в частично приоткрытом положении, содержащего по меньшей мере один запирающий узел и соответственно по меньшей мере один неразъемно запираемый в его запирающем участке элемент, предназначенные для удерживания двери в частично приоткрытом положении.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, состоящего из корпуса замка, в котором расположены засов и имеющий рукоятку для открывания замка изнутри механизм секретности, при этом механизм секретности состоит из корпуса механизма и поворотной втулки, с которой скреплен центральный стержень, причем в корпусе механизма и в поворотной втулке выполнены соосные радиальные отверстия, в которых размещены элементы, обеспечивающие запирание замка как при вынутом, так и при вставленном ключе, если его код не соответствует коду механизма, а в качестве приводного механизма использована зубчато-реечная передача, состоящая из засова, на котором нарезаны зубья, и скрепленной с рукояткой вала-шестерни, причем на торце вала-шестерни выполнена полумуфта, сцепленная с полумуфтой, расположенной на торце центрального стержня, которые могут быть расцеплены при оттягивании рукоятки, причем рукоятка является постоянным магнитом, который притягивается к корпусу замка, а шестерня, элементы, обеспечивающие запирание замка, и центральный стержень выполнены из ферромагнетика, кроме того, между рукояткой и шестерней расположены одна либо две распорные втулки.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается устройства для закрывания замочной скважины, содержащего корпус, по меньшей мере, с одним отверстием для замочной скважины и, по меньшей мере, с одним отверстием в виде лабиринта и заслонку с отверстием, установленную с возможностью перемещения по поверхности корпуса.

Настоящее изобретение относится к модулю (10) дверной ручки для крепления наружной ручки на двери автомобиля, содержащему основной корпус (12), который в окончательно смонтированном состоянии заходит своей наружной ручкой в отверстие в наружной панели двери и располагается с внутренней стороны ее наружной панели, при этом установленный на основном корпусе (12) модуля с возможностью поворота или вращения кривошип (14) может приводиться во взаимодействие с поводком дверного замка тягой (16) привода, отличающемуся тем, что он содержит экранирующее устройство (18), охватывающее кривошип (14), по меньшей мере, на отдельных участках. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх