Гибкий модуль для обучения и сдачи экзаменов по вождению автотранспорта

Изобретение относится к тренажерам, обучающим вождению автотранспортных средств. Гибкий модуль для обучения и сдачи экзаменов по вождению автотранспорта оборудован аппаратно-программной аудио-видеозаписью и содержит многофункциональный блок элементов аппаратуры, набор элементов аудио-видеозаписи в виде микрофонов, видеокамер, штекеров, разъемов, кронштейнов крепления на шарнирах аппаратуры и провода разводки. Многофункциональный блок элементов аппаратуры выполнен в едином корпусе и снабжен колодкой единого универсального разъема. За счет расширенного использования единого универсального разъема на большее количество автомашин различных марок, каждая из которых стационарно оборудована аудио-видеоаппаратурой, микрофоном и камерами, выведенными на ответную колодку единого универсального разъема, обеспечивается мобильность, и тем самым дается возможность кандидату в водители обучаться и сдавать экзамен на одной и той же модели автомобиля. В результате достигается удобство в эксплуатации, обеспечивается мобильное использование аппаратуры и возможность кандидату в водители обучаться и сдавать экзамен на одной и той же марке автомобиля. 1 ил.

 

Изобретение «Гибкий модуль для обучения и сдачи экзаменов по вождению автотранспорта» относится к аудио-видеонаблюдению, в частности к обучению, сдаче и приему экзаменов по вождению автотранспортных средств.

Известно множество изделий, такие как мультимедиа-регистратор (полезная модель №75080 (1) или «Автопилот-01УХЛ2» (2)), которые обеспечивают в целом многофункциональные задачи. Однако их составляющие оснащены множеством разъемов, штекеров, проводов разводки и элементов крепления и не обеспечивают поставленной цели: создание многофункционального блока аппаратуры в едином корпусе с универсальным единым разъемом для ряда автомашин различных марок.

Наиболее близким прототипом является АПК-АВН «Тест-Урок» и «Тест-Экзамен» аудио-видеозаписи, в основу которого входят: регистратор, модуль видеозахвата, конвертер видеосигнала, карта памяти, камеры, цветной квадратор и прочая аппаратура.

Недостатком данного изделия является многофункциональный блок, состоящий из нескольких разрозненных частей, которые соединены внешней связью, также разрознены на множество элементов, при этом вся аппаратура монтируется стационарно на каждой автомашине.

Целью изобретения является снижение затрат на дорогостоящее оборудование за счет расширения его использования и мобильности при помощи применения единого универсального разъема.

Поставленная задача достигается тем, что многофункциональный блок выполнен в едином корпусе и снабжен колодкой единого универсального разъема, а расширенное количество автомашин оборудовано стационарно аудио-видеоаппаратурой и подключено при помощи ответной колодки единого универсального разъема.

Проведенный анализ не выявил подобной схемы использования многофункционального блока аппаратуры в едином корпусе применительно для различных марок автомашин оборудованных набором элементов аудио-видеозаписи подключенных через единый универсальный разъем. Отличительными признаками от прототипа является еще и то, что аудио-видеооборудование, камеры и микрофоны установлены стационарно на каждой автомашине различных марок и выведены на ответную колодку - часть единого универсального разъема для подключения к многофункциональному блоку аппаратуры в едином корпусе.

На фиг.1 показана схема исполнения ГМ, где условно показан многофункциональный блок аппаратуры в едином корпусе 1 с выводом коммуникаций на колодку 2, составляющую с колодкой 4 единый универсальный разъем 3, которым оборудованы различные марки автомашин 5, 6, 7, 8 и т.д. с необходимыми элементами аудиоаппаратуры.

ГМ работает следующим образом. Автошкола, имеющая парк автомашин различных марок, оборудованных стационарно аудио-видеоаппаратурой, при этом относительно их количества автошкола может иметь в несколько раз меньше единиц многофункциональных блоков аппаратуры в едином корпусе с колодкой единого универсального разъема.

Такая конструктивная схема гибкого модуля обеспечивает снижение затрат за счет мобильного использования дорогостоящей аппаратуры, а также при этом дает возможность каждому кандидату в водители обучаться и сдавать экзамены на одной и той же марке автомобиля.

Источники информации

1. Описание на полезную модель РФ №75080, 2008.

2. АПК «Автопилот-01УХЛ2, 2009.

Гибкий модуль для обучения и сдачи экзаменов по вождению автотранспорта, оборудованный аппаратно-программной аудио-видеозаписью, содержащий многофункциональный блок элементов аппаратуры и набор элементов аудио-видеозаписи в виде микрофонов, видеокамер, штекеров, разъемов, кронштейнов крепления на шарнирах аппаратуры и провода разводки, отличающийся тем, что многофункциональный блок аппаратуры выполнен в едином корпусе и снабжен колодкой единого универсального разъема, при этом каждая автомашина стационарно оборудована аудио-видеоаппаратурой, микрофоном и камерами, выведенными на ответную колодку единого универсального разъема.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильного транспорта. Предлагаемый способ содержит процедуру определения квалификации водителя путем измерения параметров управляемого водителем автомобиля, в число которых входят путевой расход топлива и скорость автомобиля, а также дополнительно вводится угол открытия дроссельной заслонки, управляющей подачей воздуха в двигатель.

Изобретение относится к тренажерам и может быть использовано для обучения и контроля качества вождения самоходными безрельсовыми транспортными средствами, например легковыми и грузовыми автомобилями.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению.

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля и оценки выполнения контрольных упражнений практического экзамена на получение права управления транспортными средствами различных категорий. Технический результат заключается в обеспечении возможности полной автоматизации контроля и оценки выполнения контрольных упражнений практического экзамена на получение права управления транспортными средствами. Технический результат достигается за счет системы, которая включает в себя блок определения координат экзаменационного транспортного средства, выполненный в виде двух комплектов антенн сверхточного позиционирования, один из которых предназначен для фиксации сверхточных координат, а второй - для определения вектора движения, средство контроля и оценки выполнения контрольных упражнений, которое выполнено в виде удаленного контрольно-диспетчерского пункта, содержащего соединенные друг с другом блок построения сверхточной математической модели движения, блок автоматического контроля и оценки выполнения контрольных упражнений, антенну позиционирования, блок дистанционного глушения двигателя экзаменационного транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к тренажерам для подготовки экипажей военных гусеничных машин. Тренажер для подготовки экипажей военных гусеничных машин, не имеющих в техническом оснащении собственного программного обеспечения, содержит ЭВМ для обработки информации с устройств ввода, связанных с органами управления, и устройства вывода информации. Для ввода информации используют виртуальные перчатки и датчики нажима педалей. Для вывода информации - танковый шлемофон и адаптированные жидкокристаллические мониторы перед оптическими приборами наблюдения военной гусеничной машины. Достигается возможность проведения обучения экипажей в боевой машине. 1 ил.

Изобретение к средствам обеспечения качества обучения военнослужащих по управлению боевыми машинами с закрытыми крышками люков. Устройство для контроля качества обучения вождению боевых машин «по-боевому» заключается в том, что боевая машина дополнительно снабжена нажимным конечным выключателем люка механика-водителя, расположенным на корпусе машины непосредственно около крышки люка механика-водителя, которая механически воздействует на него при ее закрытии и открытии, а также блоком записывающего устройства, связанным посредством электропроводов со спидометром и нажимным конечным выключателем люка механика-водителя. Положение крышки люка механика-водителя фиксируется блоком записывающего устройства на любом участке движения машины за счет подачи сигнала по электропроводам от спидометра на блок записывающего устройства. Достигается повышение контроля качества обучения вождению боевых машин. 2 ил.
Наверх