Набор для ремонта и накачивания надувных изделий

Настоящее изобретение относится к набору для накачивания и ремонта надувных изделий, в частности шин. Техническим результатом данного изобретения является обеспечение автоматического управления потоком сжатого воздуха одним клапаном и упрощение изготовления и установки такого клапана. Технический результат достигается набором для ремонта и накачивания надувных изделий, который содержит корпус, компрессорный узел, вмещенный в корпус, соединительное устройство, имеющее впуск, соединенный с компрессорным узлом, и гнездо, выполненное с возможностью соединения по текучей среде с контейнерным узлом для герметизирующей жидкости и с впуском, клапан, выполненный с возможностью автоматического открытия при соединении контейнерного узла с соединительным устройством и упругом поддержании в первом положении, так чтобы отсоединить по текучей среде впуск от гнезда при отсоединении контейнерного узла от соединительного устройства, и гибкую трубку, соединенную по текучей среде с компрессорным узлом. При этом соединительное устройство содержит выпуск, соединенный по текучей среде с клапаном для соединения по текучей среде с впуском при расположении клапана в первом положении. Причем гибкая трубка соединена с выпуском. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к набору для накачивания и ремонта надувных изделий, в частности шин.

Уровень техники

Известны наборы для ремонта и накачивания шин, содержащие компрессорный узел с электрическим приводом и контейнер для герметизирующей жидкости, которая, при необходимости, вводится в шину посредством потока сжатого воздуха, поступающего из компрессорного узла по линии для текучей среды.

В WO-A1-08035163 того же заявителя раскрыт набор, в котором компрессорный узел вмещен в корпус, и, при необходимости, контейнер для герметизирующей жидкости соединен пользователем с отверстием корпуса для образования соединения по текучей среде с компрессором.

Раскрытый ранее набор дополнительно содержит гибкую трубку, соединенную непосредственно с компрессором и расположенную параллельно с соединительным отверстием для контейнера для герметизирующей жидкости. Кроме того, набор содержит систему запорных клапанов, выполненных с возможностью автоматического и альтернативного выбора пути сжатого воздуха в направлении контейнера для герметизирующей жидкости или гибкой трубки.

Раскрытие изобретения

Задачей настоящего изобретения является создание набора для накачивания и ремонта надувных изделий с уменьшенными затратами на производство и с раскрытыми выше функциональными возможностями.

Задача настоящего изобретения достигается посредством набора для накачивания и ремонта надувных изделий содержащего корпус, компрессорный узел, вмещенный в корпус, соединительное устройство, имеющее впуск, соединенный с компрессорным узлом, и гнездо, выполненное с возможностью соединения по текучей среде с контейнерным узлом для герметизирующей жидкости и с впуском, клапан, выполненный с возможностью автоматического открытия при соединении контейнерного узла с соединительным устройством и упругом поддержании в первом положении, так чтобы отсоединить по текучей среде впуск от гнезда при отсоединении контейнерного узла от соединительного устройства, и гибкую трубку, соединенную по текучей среде с компрессорным узлом, при этом соединительное устройство содержит выпуск, соединенный по текучей среде с клапаном для соединения по текучей среде с впуском при расположении клапана в первом положении, при этом гибкая трубка соединена с выпуском.

Соединительное устройство предпочтительно содержит трубчатый корпус, по меньшей мере частично образующий гнездо и часть для текучей среды, образующий впуск и выпуск, соединенные с трубчатым корпусом.

Клапан предпочтительно содержит затвор, имеющий центральный элемент, расположенный в упоре против трубчатого корпуса при расположении клапана в первом положении, и по меньшей мере один шток, скользящий в соединительном устройстве.

Шток предпочтительно выполнен с возможностью взаимодействия с контейнерным узлом, при этом затвор содержит второй шток, причем часть для текучей среды образует гнездо, расположенное по текучей среде между камерой и выпуском и вмещающее по меньшей мере одну часть второго штока при соединении по текучей среде контейнерного узла с впуском.

Трубчатый корпус предпочтительно выполнен с возможностью направления по меньшей мере одного штока.

Трубчатый корпус предпочтительно выполнен с возможностью направления по меньшей мере одного штока, при этом по меньшей мере один шток, второй шток и гнездо выполнены так, что второй шток соединяется с и направляется гнездом только тогда, когда затвор оставил первое положение при соединении контейнерного узла с соединительным устройством.

Второй шток предпочтительно содержит радиальные углубления.

Набор предпочтительно содержит контейнерный узел для герметизирующей текучей среды, имеющий впускное отверстие, соединяемое с клапаном и выпускной трубкой.

Краткое описание чертежей

Для лучшего понимания настоящего изобретения далее, путем неограничивающего примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, будет описан предпочтительный вариант осуществления изобретения.

На чертежах:

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе набора для ремонта и накачивания надувных изделий согласно настоящему изобретению;

Фиг. 2 представляет собой частичный вид соединительного устройства в разрезе по фиг. 1 в первом рабочем положении; и

Фиг. 3 представляет собой вид в разрезе в плоскости, перпендикулярной плоскости сечения на фиг. 2, и на которой соединительное устройство находится во втором рабочем положении.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

На фиг. 1 ссылочной позицией 1 обозначен набор для ремонта и накачивания надувных изделий, конкретно шин. Набор 1 содержит корпус 2, компрессорный узел С (показан схематично), который предпочтительно состоит из электродвигателя, приводимого в действие посредством разъема S и альтернативного компрессора, и контейнерный узел 3, который съемно соединен с корпусом 2, и содержит герметизирующую жидкость известного типа.

Корпус 2, в частности, по существу, является параллелепипедом и содержит внутреннюю камеру для вмещения компрессорного узла С. Корпус 2 содержит нижнюю стенку 6, боковые стенки 7 (только две из которых показаны на фиг. 1) и верхнюю стенку 10, которая является по существу параллельной нижней стенке 6.

Набор 1 дополнительно содержит защелкивающееся соединительное устройство 26, размещенное в корпусе 2 и взаимодействующее с контейнерным узлом 3, что более подробно описано ниже.

Контейнерный узел 3 в наборе 1 содержит баллон 19, образующий камеру, содержащую герметизирующую жидкость, и выпускную трубку 21 для текучей среды, предпочтительно привинченную к резьбовому горлышку баллона 19. Выпускная трубка 21 для текучей среды может быть гибкой трубкой.

В частности, выпускная трубка 21 для текучей среды образует впускное отверстие 23, которое может быть соединено с компрессорным узлом С, и выпускное отверстие 24, которое может быть при использовании соединено с ремонтируемой шиной посредством гибкой трубки 27, соединенной с выпускным отверстием 24.

Контейнерный узел 3 дополнительно содержит клапан (не показан), расположенный между впускным отверстием 23 и выпускным отверстием 24 и выполненный с возможностью автоматического открытия при прохождении потока сжатого воздуха через впускное отверстие 23.

Предпочтительным является использование клапана согласно заявке (WO-A1-2005084968), поданной заявителем.

Контейнерный узел 3 соединен по текучей среде и механически с корпусом 2 посредством соединительного устройства 26, которое опирается на нижнюю стенку 6.

Соединительное устройство 26 (фиг. 2) содержит основание 28, жестко соединенное с корпусом 2, и направляющий элемент 29, перекрывающий основание 28 и, при использовании, обеспечивающий опору контейнерному узлу 3 и, в частности, выпускной трубке 21 для текучей среды контейнера 3, образующей впускное отверстие 23 и выпускное отверстие 24.

Основание 28 вмещает гнездо 33, которое является открытым на противоположной стороне от нижней стенки 6 и имеет ось А, перпендикулярную нижней стенке 6, и впуск 34 для соединения по текучей среде гнезда 33 с компрессорным узлом С.

Защелкивающееся соединительное устройство 26 дополнительно содержит фиксатор 35, который может скользить в направлении, перпендикулярном оси А, и расположен в корпусе, образованном основанием 28.

Фиксатор 35, в частности, представляет собой пружину для поддерживания заданного закрытого положения, в котором фиксатор 35 препятствует извлечению контейнерного узла 3 и, в частности, выпускной трубки 21.

Согласно настоящему изобретению, клапан 36 установлен между впуском 34 и выпуском 37, соединенным с гибкой трубкой 38, аналогичной трубке 27, но соединенной с компрессором С параллельно относительно контейнерного узла 3.

Основание 28, в частности, содержит опору 39, которая может быть размещена в соответствующем отверстии нижней стенки 6 и выполнена с возможностью вхождения в контакт с грунтом при использовании набора 1 для накачивания или ремонта шины, профильную часть 40, установленную сверху опоры 39, и образующую гнездо 33, и часть 41 для текучей среды, образующую впуск 34 и выпуск 37 и соединенную с гнездом 33. Согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, гнездо 33 образовано профильной частью 40 посредством трубчатого корпуса 42, имеющего внутренний фасонный профиль, предпочтительно приблизительно соответствующий профилю выпускной трубки 21 для текучей среды, в частности, приблизительно соответствующий профилю части, установленной ниже фиксатора 35, как показано на фиг. 3. Часть 41 для текучей среды предпочтительно соединена с концевой частью трубчатого корпуса 42 так, чтобы быть поддерживаемой относительно опорной части 39. Часть 41 для текучей среды соединена с трубчатым корпусом 42 на аксиально противоположной части выпускной трубки 21 для текучей среды и образует сначала камеру 43, соединенную по текучей среде с гнездом 33 и с впуском 34 и выпуском 37.

Кроме того, камера 43 вмещает затвор 44, перемещаемый вдоль оси А и содержащий центральный элемент 45, шток 46 и шток 47, противоположный относительно центрального элемента 45. Затвор 44 удерживается в положении концевого упора против соответствующего выступа 49 трубчатого корпуса 42 посредством пружины 48, размещенной в камере 43. В частности, штоки 46, 47 имеют заданную длину для регулирования потока воздуха, созданного компрессором С.

Шток 46 окружен пружиной 48 и при вхождении в контакт центрального элемента 45 с выступом 49, имеет такую форму, чтобы соединять по текучей среде впуск 34 с выпуском 37 посредством камеры 43, при этом гнездо 33 герметизировано по текучей среде.

Шток 47 содержит аксиальное продолжение, например, для отсоединения центрального элемента 45 от выступа 49 при соединении контейнерного узла 3 с защелкивающимся соединительным устройством 26, а фиксатор 35 аксиально блокирует выпускную трубку 21 для текучей среды. В частности, штоки 46 и 47 имеют такой размер, что в положении, описанном в предыдущем абзаце, в котором контейнер 3 соединен с защелкивающимся соединительным устройством 26, шток 46 закрывает выпускной канал 37, а впускное отверстие 23 и впуск 34 соединены по текучей среде посредством гнезда 33 и камеры 43.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения аксиальное перемещение затвора 44 направляется посредством соединения между одним из двух штоков 46, 47 и частью 41 для текучей среды или трубчатым корпусом 42, соответственно. Например, часть 41 для текучей среды содержит гнездо 50, соосное с осью А и выполненное с такими размерами, чтобы вмещать шток 46. Гнездо 50 расположено по текучей среде между камерой 43 и выпускным каналом 37, и шток 46 входит в зацепление с гнездом 50, а шток 47 все еще находится в зацеплении и направляется трубчатым корпусом 42. Шток 47 предпочтительно может выходить из зацепления с трубчатым корпусом 42 после того как шток 46 зацепляется и направляется гнездом 50. В частности, шток 46 соединяется с гнездом 50 только после отделения центрального элемента 45 от выступа 49, а контейнерный узел 3 соединен с соединительным устройством 26.

Шток 46 и/или шток 47 предпочтительно имеют радиальные и/или аксиальные углубления 51, выполненные по меньшей мере для уменьшения потерь нагрузок при протекании воздуха в камеру 43 к выпускному каналу 37. В частности, углубления 51 штока 46 закрыты в гнезде 50, когда контейнерный узел 3 соединен с соединительным устройством 26, а углубления 51 штока 47 расположены снаружи камеры 43, когда конфигурация является такой, как показано на фиг. 2.

Преимущества набора 1 описаны и показаны ниже.

Конфигурация выпускного канала 37, соединенного с клапаном 36, позволяет автоматически управлять потоком сжатого воздуха одним клапаном. Клапан 36 интегрирован в соединительное устройство 26 и является относительно большим и таким, который более легко изготавливать и устанавливать. Соединительное устройство 26 образует интегрированный блок для соединения соответствующим образом контейнерного узла 3 с корпусом 2 и компрессорным узлом С как механически, так и по текучей среде. Кроме того, клапан 36 интегрирован в соединительное устройство, так что операция установки может быть выполнена параллельно, то есть соединительное устройство 26 с клапаном 36 с одной стороны, а корпус 2 и контейнерный узел 3 с другой стороны.

Перемещение затвора 44 обеспечивается в результате соединения между штоками 46, 47 и соединительным устройством 26.

Таким образом, очевидно, что описанный и показанный здесь набор 1 может быть усовершенствован или изменен, не выходя за объем охраны, определенный в приложенной формуле изобретения.

1. Набор для ремонта и накачивания надувных изделий, содержащий корпус (2), компрессорный узел (C), вмещенный в корпус (2), соединительное устройство (26), имеющее впуск (34), соединенный с компрессорным узлом (C), и гнездо (33), выполненное с возможностью соединения по текучей среде с контейнерным узлом (3) для герметизирующей жидкости и с впуском (34), клапан (36), выполненный с возможностью автоматического открытия при соединении контейнерного узла (3) с соединительным устройством (26) и упругом поддержании в первом положении, так чтобы отсоединить по текучей среде впуск (34) от гнезда (33) при отсоединении контейнерного узла (3) от соединительного устройства (26), и гибкую трубку (38), соединенную по текучей среде с компрессорным узлом (C), отличающийся тем, что соединительное устройство (26) содержит выпуск (37), соединенный по текучей среде с клапаном (36) для соединения по текучей среде с впуском (34) при расположении клапана (36) в первом положении, при этом гибкая трубка (38) соединена с выпуском (37).

2. Набор по п.1, отличающийся тем, что соединительное устройство (26) содержит трубчатый корпус (42), по меньшей мере частично образующий гнездо (33) и часть (41) для текучей среды, образующий впуск (34) и выпуск (37), соединенные с трубчатым корпусом (42).

3. Набор по п.2, отличающийся тем, что клапан (36) содержит затвор (44), имеющий центральный элемент (45), расположенный в упоре против трубчатого корпуса (42) при расположении клапана в первом положении, и по меньшей мере один шток (47), скользящий в соединительном устройстве (26).

4. Набор по п.3, отличающийся тем, что шток (47) выполнен с возможностью взаимодействия с контейнерным узлом (3),
при этом затвор (44) содержит второй шток (46),
причем часть (41) для текучей среды образует гнездо (50), расположенное по текучей среде между камерой (43) и выпуском (37) и вмещающее по меньшей мере одну часть второго штока (46) при соединении по текучей среде контейнерного узла (3) с впуском (34).

5. Набор по п.3 или 4, отличающийся тем, что трубчатый корпус (42) выполнен с возможностью направления по меньшей мере одного штока (47).

6. Набор по п.4, отличающийся тем, что трубчатый корпус (42) выполнен с возможностью направления по меньшей мере одного штока (47), при этом по меньшей мере один шток (47), второй шток (46) и гнездо (50) выполнены так, что второй шток (46) соединяется с и направляется гнездом (50) только тогда, когда затвор (44) оставил первое положение при соединении контейнерного узла с соединительным устройством (26).

7. Набор по п.5, отличающийся тем, что второй шток (46) содержит радиальные углубления (51).

8. Набор по п.1, отличающийся тем, что содержит контейнерный узел (3) для герметизирующей текучей среды, имеющий впускное отверстие (23), соединяемое с клапаном (36) и выпускной трубкой (21).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к герметизирующим композициям, в частности, для герметизации проколотой шины транспортного средства, надувного изделия. Композиция для герметизации проколотой шины, включающая жидкий носитель, один или более регулирующих вязкость и суспендирующих агентов, один или более наполнителей и герметиков и полиакрилат натрия.

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. .

Изобретение относится к средствам для герметизации проколов в шинах транспортных средств. .
Изобретение относится к средствам для герметизации проколов в шинах транспортных средств и к технологическим процессам получения этих средств. .

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам для повышения безопасности автомобиля при проколе шины. .

Изобретение относится к шинной и автомобильной промышленностям. .

Изобретение относится к эмульсионному коагулянту, который можно применять для быстрой коагуляции эмульсии при крайне низкой температуре окружающей среды, а также к набору для ремонта прокола в шине. Эмульсионный коагулянт содержит амфотерный акриловый полимер, причем амфотерный акриловый полимер содержит амидную группу и сульфоновую кислотную группу, имеет средневесовую молекулярную массу 30000 или ниже. Эмульсионный коагулянт применяют для коагуляции эмульсии. Эмульсионный коагулянт обеспечивает коагуляцию эмульсии в условиях крайне низкой температуры окружающей среды, а именно при температуре воздуха на улице - 40°С или ниже. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 пр.

Самогерметизирующаяся шина включает каркас, беговой пояс шины, нанесенный на внешнюю сторону названного каркаса, по меньшей мере, в верхней части шины, обкладку, нанесенную на внутреннюю сторону названного каркаса, слой герметизирующего материала, нанесенный на внутреннюю сторону названного каркаса и проходящий, по меньшей мере, по всей верхней области шины, в которой названный герметизирующий материал включает частично химически вулканизованную композицию, включающую ненасыщенный стирольный термоэластопласт. Технический результат - повышение надежности самогерметизации шины при проколах. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

Изобретение относится к авиационной технике и касается самовосстанавливающейся экранной защиты против ударов льда о летательный аппарат (ЛА), в частности ЛА с пропеллерными двигателями. Защитный экран против ударов льда о конструкции летательного аппарата содержит слои композитного материала (КМ), имеющего микрокапсулы, содержащие восстановительный реагент. Причем КМ также содержит микрокапсулы, содержащие частицы катализатора. Под действием частиц катализатора восстановительный реагент становится полимеризованным восстановительным реагентом, где восстановительный реагент является дициклопентадиеном. Причем частицы катализатора являются частицами гексахлорида вольфрама и хлорида диэтилалюминия (WCl6-Et2AlCl). Достигается повышение безопасности полета благодаря использованию самовосстанавливающегося материала, который регенерирует защитный материал в условиях полета. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложен эмульсионный коагулянт, который можно использовать для коагуляции материала для герметизации прокола в шине. Эмульсионный коагулянт содержит: компонент (А), имеющий размер частиц от 35 до 100 мкм и содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния; альгинат пропиленгликоля; и компонент (В), содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины. Причем количество компонента (В) составляет от 3 до 30 вес.% от общего количества компонента (А), альгината пропиленгликоля и компонента (В). Эмульсионный коагулянт можно использовать для быстрой коагуляции материала для герметизации прокола в шине при крайне низкой температуре окружающей среды. 6 з.п. ф-лы, 11 табл.

Изобретение относится к коагулянту и набору для герметизации проколов в шинах с его применением. Коагулянт для жидкости для герметизации проколов в шинах содержит по меньшей мере один компонент, который выбирают из группы, состоящей из растительного белка, пектина, целлюлозы, фосфолипида и глицерида жирной кислоты, при этом количество компонентов на 100 мас.ч. жидкости для герметизации проколов в шинах составляет 16 мас.ч. или более. Также описан коагулянт, который содержит растительный белок, пектин, целлюлозу и глицерид жирной кислоты, при этом массовое соотношение растительного белка : пектина : целлюлозы : глицерида жирной кислоты составляет 10-25 : 30-50 : 25-35 : 5-15 и общее количество растительного белка, пектина, целлюлозы и глицерида жирной кислоты на 100 мас.ч. жидкости для герметизации проколов в шинах составляет 8 мас.ч. или более. Также описан набор для герметизации проколов в шинах, содержащий жидкость для герметизации проколов в шинах и коагулянт. Коагулянт и набор для герметизации проколов в шинах обладают превосходной коагулирующей способностью. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 табл.
Наверх