Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей

Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей, относящихся к типу, содержащему по меньшей мере одну раздвижную створку (2), которая подвешена на верхнем профиле (3). Указанное устройство (1) содержит приводной ремень (10), выполненный с возможностью соединения с раздвижной створкой (2); закрывающий шкив (20), содержащий пружинный механизм (30), который установлен на первой оси вращения (4), установленной в верхнем профиле (3), и который находится в зацеплении с первым концом (11) приводного ремня (10); и тормозной шкив (40), содержащий стопорный механизм (50), который установлен на второй оси вращения (5), установленной в верхнем профиле (3), и который находится в зацеплении со вторым концом (12) приводного ремня (10), противоположным первому концу (11), причем вращение обоих шкивов (20, 40) связано приводным ремнем (10). 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству автоматического закрытия для раздвижных дверей, относящихся к типу, содержащему по меньшей мере одну раздвижную створку, которая подвешена на верхнем профиле и которая выполнена с возможностью перемещения вдоль профиля. Причем указанное устройство позволяет выполнять автоматическое закрытие раздвижной створки с постоянной скоростью, регулируемой по желанию пользователя. Выполняемое закрытие является безопасным, эффективным, плавным и стабильным без нежелательных шумов и хлопков. В свою очередь, устройство согласно настоящему изобретению характеризуется меньшим и более компактным размером, что облегчает работы по установке и техническому обслуживанию.

Настоящее изобретение, в особенности, подходит для использования с раздвижными дверьми, которые содержат раздвижные створки, изготовленные с использованием материала любого типа, такого как стекло, дерево, пластик или их сочетания, и допускает большое разнообразие вариантов конструкции.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Автоматически закрываемые раздвижные двери вызывают большой интерес, в особенности в бытовой и коммерческой областях, по причине энергосбережения. Их использование в любом помещении или пространстве с кондиционированием воздуха позволяет, например, значительно снизить потребление энергии, предназначенной для их термической адаптации.

В настоящее время известны различные типы устройств, более или менее сложных, позволяющих выполнить автоматическое закрывание раздвижных дверей более или менее эффективным образом.

Среди наиболее простых решений хотелось бы выделить устройства, использующие одну или несколько цилиндрических пружин, расположенных продольно в направлении верхнего профиля, причем один из концов оттягивают посредством растягивающего механизма, встроенного в раздвижную створку во время ее открытия. Как только раздвижная створка будет отпущена, стремящаяся вернуться в состояние покоя пружина потянет ее в направлении закрытия. Как правило, при использовании этих устройств также используют систему поршень-цилиндр, которая служит для демпфирования закрытия. Устройствам этого типа присущи несколько недостатков. Один из недостатков заключается в том, что после выбора пружины и установки устройства отсутствует возможность регулировки скорости закрытия. Второй недостаток заключается в том, что закрытие происходит не с постоянной скоростью, то есть вначале происходит ускорение раздвижной створки, после чего происходит ее замедление, что вызывает внезапные движения, которые могут вызвать столкновения, опасные ситуации и качательные движения, которые могут вызвать вибрации. Третий недостаток заключается в том, что со временем пружины начинают терять упругость и в конечном итоге становятся неспособными выполнить полное закрытие двери.

Среди наиболее сложных закрывающих устройств хотелось бы выделить устройства, в которых используют кабель, содержащий один конец, соединенный с раздвижной створкой, и другой конец, связанный с пружиной. Режим работы, связанный с закрытием двери, эквивалентен предыдущему случаю, причем при открытии раздвижной створки происходит вытягивание кабеля, растягивающее пружину, и как только раздвижная створка будет отпущена, пружина начнет сжиматься, в результате чего она потянет за собой кабель. Режим работы, связанный с торможением раздвижной створки, не имеет значительных отличий от предыдущего случая. Более конкретно, устройства этого типа требуют применения внешних ограничителей, расположенных в некоторых фиксированных точках двери. Среди различных возможностей следует отметить использование элементов, действующих как ограничители, или секций в виде зубчатых реек, расположенных со стороны закрытия двери. В случае зубчатых реек, они обычно выполнены для взаимодействия с зубчатым шкивом, установленным на раздвижной створке. Как только зубчатый шкив входит в зацепление с зубчатой рейкой, движение раздвижной створки замедлится. Устройствам этого типа присущи недостатки, аналогичные предыдущему случаю. То есть, отсутствует возможность регулировки скорости закрытия, указанное закрытие не происходит с постоянной скоростью, кроме того, иногда происходит внезапное ускорение и замедление, что может повредить или сломать элементы устройства или двери, или даже привести к несчастным случаям. Кроме этих недостатков, существуют сложности, связанные с процессом установки, вызванные тем фактом, что для обеспечения правильной регулировки необходим внешний ограничитель.

Для устранения указанных выше недостатков устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей согласно настоящему изобретению характеризуется эффективной и безопасной конструкцией, которая позволяет выполнить закрывание раздвижной створки с постоянной скоростью, регулируемой по желанию пользователя, а также характеризуется меньшим и более компактным размером, что облегчает работы по установке и техническому обслуживанию.

Раскрытие настоящего изобретения

Устройство согласно настоящему изобретению, главным образом, разработано для раздвижных дверей, содержащих по меньшей мере одну раздвижную створку, которая подвешена на верхнем профиле и которая выполнена с возможностью перемещения вдоль профиля. В этом смысле, варианты конструкции для этого типа дверей являются чрезвычайно разнообразными, без учета материалов, из которых они выполнены, и их размещения относительно смежных пространств. Например, устройство согласно настоящему изобретению может быть применено в раздвижных дверях с одной или несколькими раздвижными створками, которые выполнены с возможностью одновременного перемещения в одном направлении или в противоположных направлениях.

Для устранения указанных выше недостатков, устройство согласно настоящему изобретению содержит:

- приводной ремень, проходящий вдоль верхнего профиля и выполненный с возможностью соединения с раздвижной створкой;

- закрывающий шкив, содержащий пружинный механизм, который установлен на первой оси вращения, установленной в верхнем профиле и который находится в зацеплении с первым концом приводного ремня, причем указанный шкив выполнен таким образом, чтобы:

- нагружать пружинный механизм во время открытия раздвижной створки посредством вращения, передаваемого приводным ремнем; и

- толкать раздвижную створку во время ее закрытия посредством вращения в противоположном направлении, обеспечиваемого разгрузкой пружинного механизма;

и;

- тормозной шкив, содержащий стопорный механизм, который установлен на второй оси вращения, установленной в верхнем профиле, и который находится в зацеплении со вторым концом приводного ремня, противоположным первому концу, вращение обоих шкивов связано приводным ремнем, причем указанный тормозной шкив выполнен таким образом, чтобы:

- отсоединять стопорный механизм во время открытия раздвижной створки; и

- тормозить движение раздвижной створки во время ее закрытия посредством муфты стопорного механизма.

Соединение закрывающего и тормозного шкивов посредством приводного ремня позволяет выполнить закрытие раздвижной створки с постоянной скоростью, которая также может быть отрегулирована пользователем, что будет описано ниже. Указанная регулировка считается оптимальной, например, когда раздвижная створка завершает закрытие надлежащим образом и останавливается без нанесения повреждений в случае, если препятствие или человек преграждают ее путь, и затем завершает закрытие как только препятствие или человек исчезнут с ее пути.

Приводной ремень соединен с соединительным полозом, составляющим одно целое с тяговым фиксатором, выполняющим крепление раздвижной створки, причем указанный тяговый фиксатор содержит средства качения, выполненные для перемещения по направляющей качения, проходящей вдоль верхнего профиля. Как правило, раздвижная створка также прикреплена к опорному фиксатору, который не зацеплен с приводным ремнем, причем указанный опорный фиксатор содержит средства качения, выполненные для перемещения по направляющей качения. Предпочтительно, приводной ремень расположен вертикально на верхнем профиле по причинам оптимального использования пространства. Однако, при необходимости, приводной ремень, вместе с остальными компонентами устройства, может быть расположен в горизонтальном положении в отношении указанного верхнего профиля.

Закрывающий шкив содержит:

- закрывающий корпус, установленный на первой оси вращения при помощи первого подшипника, который содержит внутреннее пространство, выполненное для расположения пружинного механизма; и

- закрывающую крышку, установленную на первой оси вращения при помощи второго подшипника, которая содержит первые фиксирующие средства для соединения с закрывающим корпусом с тем, чтобы установить пружинный механизм.

Закрывающий корпус закрывающего шкива содержит первый зубчатый периметр, выполненный для зацепления с приводным ремнем.

Закрывающий шкив дополнительно содержит пару прокладок, между которыми во внутреннем пространстве расположен пружинный механизм, причем указанные прокладки выполнены для приложения аксиальных сил, вызванных работой указанного пружинного механизма.

Предпочтительно, пружинный механизм содержит пластинчатую пружину, содержащую внутренний конец, присоединенный к первой оси вращения, и внешний конец, присоединенный к закрывающему корпусу, причем во время открытия раздвижной створки происходит сжатие указанной пластинчатой пружины и во время ее закрытия происходит возвращение пружины в первоначальное положение. Пластинчатую пружину выбирают в соответствии с весом раздвижных створок двери таким образом, чтобы она характеризовалась достаточной жесткостью для того, чтобы толкнуть их с необходимой скоростью. Аналогично, предварительное напряжение пластинчатой пружины регулируют таким образом, чтобы после закрытия раздвижной створки, она хранила минимальное количество накопленной энергии. Таким образом, гарантируют надлежащее закрытие раздвижной створки, предотвращая ее остановку до полного закрытия, и облегчают возникающие при установке сложности, поскольку возможно корректировать возникающие при установке и связанные с размерами ошибки, вызванные неточной установкой элементов устройства.

Тормозной шкив содержит:

- стопорный корпус, установленный на второй оси вращения при помощи третьего подшипника, который содержит внутреннее пространство, выполненное для расположения стопорного механизма; и

- тормозную крышку, которая содержит вторые фиксирующие средства для соединения со стопорным корпусом с тем, чтобы установить стопорный механизм.

Стопорный корпус содержит второй зубчатый периметр, выполненный для зацепления с приводным ремнем.

Предпочтительно, стопорный механизм содержит:

- фрикционный тормозной барабан, присоединенный к стопорному корпусу при помощи третьих фиксирующих средств; и

- тормозной вал, присоединенный ко второй оси вращения при помощи подшипника однонаправленного вращения, который свободно сочленен с тормозным барабаном, причем указанный подшипник однонаправленного вращения выполнен таким образом, чтобы:

- допускать вращение тормозного вала во время открытия раздвижной створки таким образом, чтобы указанная ось вращалась с одной скоростью и в одном направлении с тормозным барабаном, предотвращая возникновение трения между ними; и

- блокировать вращение тормозного вала в противоположном направлении во время закрытия раздвижной створки таким образом, чтобы указанная ось оставалась неподвижной и осуществляла трение об тормозной барабан. Стопорный механизм содержит регулятор трения, соединенный с тормозным барабаном, который выполнен таким образом, чтобы контролировать уровень трения между тормозным валом и тормозным барабаном. Эта регулировка позволяет выполнить регулировку скорости закрытия раздвижной створки.

Устройство согласно настоящему изобретению дополнительно содержит два боковых защитных элемента. Первый из них является демпфирующим защитным элементом, а второй является удерживающим защитным элементом.

Демпфирующий защитный элемент (17) выполнен таким образом, чтобы смягчать закрытие раздвижной створки (2) на последнем участке, то есть во время достижения ею закрытого положения. Демпфирующий защитный элемент (17) прикреплен к верхнему профилю (3) для мягкой остановки в конечной точке перемещения тягового фиксатора, причем контакт происходит посредством детали из резины или детали из любого другого эластичного материала.

Удерживающий защитный элемент (18) выполняет двойную функцию: он смягчает открытие раздвижной створки на последнем участке, то есть во время достижения ею открытого положения, и удерживает раздвижную створку в случае, если необходимо оставить дверь полностью открытой на неопределенный период времени. Для выполнения функции демпфирования, удерживающий защитный элемент прикреплен к верхнему профилю для мягкой остановки в конечной точке перемещения опорного фиксатора, причем контакт происходит посредством детали из резины или детали из любого другого эластичного материала. Для выполнения указанной функции удерживания, удерживающий защитный элемент содержит пластину сцепного устройства с замком, выполненным для установки и удержания стержня сцепного устройства, расположенного в опорном фиксаторе.

Краткое описание чертежей

Далее приведено краткое описание комплекта фигур, которые помогут лучше понять настоящее изобретение на основании варианта осуществления указанного изобретения, представленного в качестве его неограничивающего примера.

На фиг.1 представлен вид сверху устройства согласно настоящему изобретению, примененного к створке раздвижной двери.

На фиг.2 представлено сечение А-А согласно фиг.1.

На фиг.3 представлено сечение В-В согласно фиг.1.

На фиг.4 представлен вид в перспективе устройства согласно настоящему изобретению.

На фиг.5 представлен вид в перспективе закрывающего шкива.

На фиг.6 представлен покомпонентный вид закрывающего шкива.

На фиг.7 представлен вид в перспективе тормозного шкива.

На фиг.8 представлен покомпонентный вид тормозного шкива.

На фиг.9 представлено сечение С-С согласно фиг.1.

На фиг.10 представлено сечение D-D согласно фиг.1.

На фиг.11 представлено сечение Е-Е согласно фиг.1.

На фиг.12 представлен вид в перспективе боковых защитных элементов.

На фиг.13 представлен вид в перспективе приводного ремня.

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения

На фиг.1 представлен вид сверху устройства (1) согласно настоящему изобретению, примененного к раздвижной двери, содержащей раздвижную створку (2), которая подвешена на верхнем профиле (3) и которая выполнена с возможностью перемещения вдоль профиля. Раздвижная створка (2) двери находится в закрытом положении.

Как представлено на фигуре, устройство (1) содержит:

- приводной ремень (10), проходящий вдоль верхнего профиля (3) и выполненный с возможностью соединения с раздвижной створкой (2);

- закрывающий шкив (20), содержащий пружинный механизм (30), который установлен на первой оси вращения (4), установленной в верхнем профиле (3), фиг.6 и 11, и который находится в зацеплении с первым концом (11) приводного ремня (10), причем указанный шкив (20) выполнен таким образом, чтобы:

- нагружать пружинный механизм (30) во время открытия раздвижной створки (2) посредством вращения, передаваемого приводным ремнем (10); и

- толкать раздвижную створку (2) во время ее закрытия посредством вращения в противоположном направлении, обеспечиваемого разгрузкой пружинного механизма (30);

и;

- тормозной шкив (40), содержащий стопорный механизм (50), который установлен на второй оси вращения (5), установленной в верхнем профиле (3), фиг.8 и 9, и который находится в зацеплении со вторым концом (12) приводного ремня (10), противоположным первому концу (11), вращение обоих шкивов (20, 40) связано приводным ремнем (10), причем указанный тормозной шкив (40) выполнен таким образом, чтобы:

- отсоединять стопорный механизм (50) во время открытия раздвижной створки (2); и

- тормозить движение раздвижной створки (2) во время ее закрытия посредством муфты стопорного механизма (50).

Взаимодействие закрывающего шкива (20) и тормозного шкива (40) посредством приводного ремня (10) обеспечивает закрытие раздвижной створки (2) с постоянной скоростью.

На фиг.2 и 3 представлено, что приводной ремень (10) соединен с соединительным полозом (13), составляющим одно целое с тяговым фиксатором (14), выполняющим крепление раздвижной створки (2), причем указанный тяговый фиксатор (14) содержит средства качения (15), выполненные для перемещения по направляющей качения (6), проходящей вдоль верхнего профиля (3). Раздвижная створка (2) также прикреплена к опорному фиксатору (16), который не зацеплен с приводным ремнем (10), причем указанный опорный фиксатор (16) содержит средства качения (15), выполненные для перемещения по направляющей качения (6). В настоящем примере варианта осуществления, приводной ремень (10) расположен вертикально на верхнем профиле (3).

На фиг.4 представлен вид в перспективе устройства (1), на котором более подробно видно расположение компонентов устройства по отношению к верхнему профилю (3).

На фиг.5 представлен вид в перспективе закрывающего шкива (20), установленного на первой опорной пластине (7), которая обеспечивает его крепление к верхнему профилю (3).

На фиг.6 представлен покомпонентный вид закрывающего шкива (20), на котором видно, что он содержит:

- закрывающий корпус (21), установленный на первой оси вращения (4) при помощи первого подшипника (22), который содержит внутреннее пространство (23), выполненное для расположения пружинного механизма (30); и

- закрывающую крышку (24), установленную на первой оси вращения (4) при помощи второго подшипника (25), которая содержит первые фиксирующие средства (26) для соединения с закрывающим корпусом (21) с тем, чтобы установить пружинный механизм (30). Первые фиксирующие средства (26) позволяют выполнить ее установку и снятие для проведения работ по техническому обслуживанию, причем для этого могут быть использованы шурупы, как, например, в настоящем примере, или в других конфигурациях могут быть использованы зажимы, защелки или другие простые в обращении фиксирующие элементы. Первый подшипник (22) и второй подшипник (25) обеспечивают вращение в обоих направлениях.

Закрывающий корпус (21) закрывающего шкива (20) содержит первый зубчатый периметр (28), выполненный для зацепления с приводным ремнем (10).

Закрывающий шкив (20) дополнительно содержит пару прокладок (27), между которыми во внутреннем пространстве (23) расположен пружинный механизм (30), причем указанные прокладки (27) выполнены для приложения аксиальных сил, вызванных работой указанного пружинного механизма (30).

Предпочтительно, пружинный механизм (30) содержит пластинчатую пружину (31), содержащую внутренний конец (32), присоединенный к первой оси вращения (4), и внешний конец (33), присоединенный к закрывающему корпусу (21), причем во время открытия раздвижной створки (2) происходит сжатие указанной пластинчатой пружины (31) и во время ее закрытия происходит возвращение пружины в первоначальное положение. Первая ось (4) вращения содержит паз (8), в который вводят внутренний конец (32) для соединения первой оси (4) и пластинчатой пружины (31). Закрывающий корпус (21) содержит паз (29), в котором устанавливают внешний конец (33) для соединения пластинчатой пружины (31) и закрывающего корпуса (21).

На фиг.7 представлен вид в перспективе тормозного шкива (40), установленного на второй опорной пластине (9), которая обеспечивает его крепление к верхнему профилю (3).

На фиг.8 представлен покомпонентный вид тормозного шкива (40), на котором видно, что он содержит:

- стопорный корпус (41), установленный на второй оси вращения (5) при помощи третьего подшипника (42), который содержит внутреннее пространство (43), выполненное для расположения стопорного механизма (50); и

- тормозную крышку (44), которая содержит вторые фиксирующие средства (45) для соединения со стопорным корпусом (41) с тем, чтобы установить стопорный механизм (50).

Стопорный корпус (41) содержит второй зубчатый периметр (48), выполненный для зацепления с приводным ремнем (10).

Предпочтительно стопорный механизм (50) содержит:

- фрикционный тормозной барабан (51), присоединенный к стопорному корпусу (41) при помощи третьих фиксирующих средств (46); и

- тормозной вал (52), присоединенный ко второй оси вращения (5) при помощи подшипника однонаправленного вращения (47), который свободно сочленен с тормозным барабаном (51), причем указанный подшипник однонаправленного вращения (47) выполнен таким образом, чтобы:

- допускать вращение тормозного вала (52) во время открытия раздвижной створки (2) таким образом, чтобы указанная ось (52) вращалась с одной скоростью и в одном направлении с тормозным барабаном (51), предотвращая возникновение трения между ними; и

- блокировать вращение тормозного вала (52) в противоположном направлении во время закрытия раздвижной створки (2) таким образом, чтобы указанная ось (52) оставалась неподвижной и осуществляла трение об тормозной барабан (51).

Вторые фиксирующие средства (45) и третьи фиксирующие средства (46) позволяют выполнить установку и снятие крышки и барабана для проведения работ по техническому обслуживанию, причем для этого могут быть использованы шурупы и соединения, как, например, в настоящем примере, или в других конфигурациях могут быть использованы зажимы, защелки или другие простые в обращении фиксирующие элементы. Третий подшипник (42) обеспечивают вращение в обоих направлениях.

Стопорный механизм (50) содержит регулятор трения (53), соединенный с тормозным барабаном (51), который выполнен таким образом, чтобы контролировать уровень трения между тормозным валом (52) и тормозным барабаном (51).

На сечениях согласно фиг.9, 10 и 11 можно более подробно видеть как объединены различные функциональные элементы; соответственно тормозной шкив (40), приводной ремень (10) и закрывающий шкив (20).

На фиг.12 представлен вид в перспективе боковых защитных элементов, а именно демпфирующего защитного элемента (17) и удерживающего защитного элемента (18).

Демпфирующий защитный элемент (17) выполнен таким образом, чтобы смягчать закрытие раздвижной створки (2) во время достижения ею закрытого положения. Демпфирующий защитный элемент (17) прикреплен к верхнему профилю (3), фиг.1 и 2, для мягкой остановки в конечной точке перемещения тягового фиксатора (14), причем контакт происходит посредством детали из резины или детали из любого другого эластичного материала.

Удерживающий защитный элемент (18) выполняет двойную функцию: он смягчает открытие раздвижной створки (2) во время достижения ею открытого положения, и удерживает раздвижную створку (2) в случае, если необходимо оставить дверь открытой. Для выполнения функции демпфирования, удерживающий защитный элемент (18) прикреплен к верхнему профилю (3) для мягкой остановки в конечной точке перемещения опорного фиксатора (16), причем контакт происходит посредством детали из резины или детали из любого другого эластичного материала. Для выполнения указанной функции удерживания, удерживающий защитный элемент (18) содержит пластину сцепного устройства (18А) с замок (18В), выполненным для размещения и удержания пальца сцепного устройства (18С), расположенного в опорном фиксаторе (16), согласно фиг.13.

1. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей, причем указанные двери относятся к типу, который содержит по меньшей мере одну раздвижную створку (2), которая подвешена на верхнем профиле (3) и которая выполнена с возможностью перемещения вдоль профиля, указанное устройство (1) отличается тем, что содержит:
приводной ремень (10), проходящий вдоль верхнего профиля (3) и выполненный с возможностью соединения с раздвижной створкой (2);
закрывающий шкив (20), содержащий пружинный механизм (30), который установлен на первой оси вращения (4), установленной в верхнем профиле (3), и который находится в зацеплении с первым концом (11) приводного ремня (10), причем указанный шкив (20) выполнен таким образом, чтобы:
нагружать пружинный механизм (30) во время открытия раздвижной створки (2) посредством вращения, передаваемого приводным ремнем (10); и
толкать раздвижную створку (2) во время ее закрытия посредством вращения в противоположном направлении, обеспечиваемого разгрузкой пружинного механизма (30);
и;
тормозной шкив (40), содержащий стопорный механизм (50), который установлен на второй оси вращения (5), установленной в верхнем профиле (3), и который находится в зацеплении со вторым концом (12) приводного ремня (10), противоположным первому концу (11), вращение обоих шкивов (20, 40) связано приводным ремнем (10), причем указанный тормозной шкив (40) выполнен таким образом, чтобы:
отсоединять стопорный механизм (50) во время открытия раздвижной створки (2) и
тормозить движение раздвижной створки (2) во время ее закрытия посредством муфты стопорного механизма (50).

2. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.1, отличающееся тем, что приводной ремень (10) соединен с соединительным полозом (13), составляющим одно целое с тяговым фиксатором (14), выполняющим крепление раздвижной створки (2), причем указанный тяговый фиксатор (14) содержит средства качения (15), выполненные для перемещения по направляющей качения (6), проходящей вдоль верхнего профиля (3).

3. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.2, отличающееся тем, что закрывающий шкив (20) содержит:
закрывающий корпус (21), установленный на первой оси вращения (4) при помощи первого подшипника (22), который содержит внутреннее пространство (23), выполненное для расположения пружинного механизма (30); и
закрывающую крышку (24), установленную на первой оси вращения (4) при помощи второго подшипника (25), которая содержит первые фиксирующие средства (26) для соединения с закрывающим корпусом (21) с тем, чтобы установить пружинный механизм (30).

4. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.3, отличающееся тем, что закрывающий шкив (20) содержит пару прокладок (27), между которыми во внутреннем пространстве (23) расположен пружинный механизм (30), причем указанные прокладки (27) выполнены для приложения аксиальных сил, вызванных указанным пружинным механизмом (30).

5. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.3, отличающееся тем, что закрывающий корпус (21) содержит первый зубчатый периметр (28), выполненный для зацепления с приводным ремнем (10).

6. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.3, отличающееся тем, что пружинный механизм (30) содержит пластинчатую пружину (31), содержащую внутренний конец (32), присоединенный к первой оси вращения (4), и внешний конец (33), присоединенный к закрывающему корпусу (21), причем во время открытия раздвижной створки (2) происходит сжатие указанной пластинчатой пружины (31) и во время ее закрытия происходит возвращение пружины в первоначальное положение.

7. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.1, отличающееся тем, что закрывающий шкив (20) содержит:
закрывающий корпус (21), установленный на первой оси вращения (4) при помощи первого подшипника (22), который содержит внутреннее пространство (23), выполненное для расположения пружинного механизма (30); и
закрывающую крышку (24), установленную на первой оси вращения (4) при помощи второго подшипника (25), которая содержит первые фиксирующие средства (26) для соединения с закрывающим корпусом (21) с тем, чтобы установить пружинный механизм (30).

8. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.7, отличающееся тем, что закрывающий шкив (20) содержит пару прокладок (27), между которыми во внутреннем пространстве (23) расположен пружинный механизм (30), причем указанные прокладки (27) выполнены для приложения аксиальных сил, вызванных указанным пружинным механизмом (30).

9. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.7, отличающееся тем, что закрывающий корпус (21) содержит первый зубчатый периметр (28), выполненный для зацепления с приводным ремнем (10).

10. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.7, отличающееся тем, что пружинный механизм (30) содержит пластинчатую пружину (31), содержащую внутренний конец (32), присоединенный к первой оси вращения (4), и внешний конец (33), присоединенный к закрывающему корпусу (21), причем во время открытия раздвижной створки (2) происходит сжатие указанной пластинчатой пружины (31) и во время ее закрытия происходит возвращение пружины в первоначальное положение.

11. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по любому из пп.1-10, отличающееся тем, что тормозной шкив (40) содержит:
стопорный корпус (41), установленный на второй оси вращения (5) при помощи третьего подшипника (42), который содержит внутреннее пространство (43), выполненное для расположения стопорного механизма (50); и
тормозную крышку (44), которая содержит вторые фиксирующие средства (45) для соединения со стопорным корпусом (41) с тем, чтобы установить стопорный механизм (50).

12. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.11, отличающееся тем, что стопорный корпус (41) содержит второй зубчатый периметр (48), выполненный для зацепления с приводным ремнем (10).

13. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.11, отличающееся тем, что стопорный механизм (50) содержит:
фрикционный тормозной барабан (51), присоединенный к стопорному корпусу (41) при помощи третьих фиксирующих средств (46); и
тормозной вал (52), присоединенный ко второй оси вращения (5) при помощи подшипника однонаправленного вращения (47), который свободно сочленен с тормозным барабаном (51), причем указанный подшипник однонаправленного вращения (47) выполнен таким образом, чтобы:
допускать вращение тормозного вала (52) во время открытия раздвижной створки (2) таким образом, чтобы указанная ось (52) вращалась с одной скоростью и в одном направлении с тормозным барабаном (51), предотвращая возникновение трения между ними; и
блокировать вращение тормозного вала (52) в противоположном направлении во время закрытия раздвижной створки (2) таким образом, чтобы указанная ось (52) оставалась неподвижной и осуществляла трение об тормозной барабан (51).

14. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по п.13, отличающееся тем, что стопорный механизм (50) содержит регулятор трения (53), соединенный с тормозным барабаном (51), который выполнен таким образом, чтобы контролировать уровень трения между тормозным валом (52) и тормозным барабаном (51).

15. Устройство автоматического закрытия для раздвижных дверей по любому из предыдущих пунктов 1-10 и 12-14, отличающееся тем, что закрытие раздвижной створки (2) происходит с постоянной скоростью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству. .

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подъемным воротам, которые могут быть использованы для закрывания транспортного проема нагревательных печей.

Изобретение относится к строительству , а именно к ограждающим конструкциям устройств для обслуживания и ремонта транспортных средств, и может быть использовано при возведении ворот мягкой конструкции со струйной теплозащитой в сооружениях боксов, ангаров, гаражей.

Изобретение относится к устройству (1) компенсации веса для привода (2) подъемных ворот, предназначенному для определяемой положением компенсации веса створки (4) подъемных ворот и содержащему блок (6) передачи усилия, который может быть соединен с приводом (2) для выполнения открывающего движения, направленного на подъем створки (4) ворот, и закрывающего движения, направленного на опускание створки (4) ворот, причем предусмотрена по меньшей мере одна нажимная пружина (17), расположенная таким образом, что она поддерживает открывающее движение. Изобретение относится также к подъемным воротам, в частности промышленным подъемным воротам, содержащим створку (4) двери с приводом (2), в частности, двигателем, и устройством (1) компенсации веса согласно изобретению. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх