Подвесное место установки, препятствующее падению пневмоцилиндра, для железнодорожного грузового состава и железнодорожный грузовой состав

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подвесным местам установки, препятствующим падению пневморезервуара. Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава содержит подвесное место установки. Подвесное место установки содержит две подвесные пластины, соединительную пластину и пластину подвешивания. Каждая из подвесных пластин предусмотрена с вырезом, соответствующим пластине подвешивания. Установочное отверстие для установки пневморезервуара предусмотрено на нижнем участке пластины подвешивания. Железнодорожный грузовой состав содержит корпус грузового состава и пневморезервуар. Резервуар надежно соединен с корпусом грузового состава посредством подвесного места установки пневморезервуара. Достигается повышение надежности конструкции. 2 н. и 3 з.п ф-лы, 16 ил.

 

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет патентной заявки Китая № 201320602290.8 под названием "Место подвески, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожный грузовой состав", поданной в Китайское Государственное Ведомство Интеллектуальной Собственности 27 сентября 2013 г., полное раскрытие которой включено сюда посредством ссылки.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящая заявка относится к техническим средствам железнодорожного грузового состава и, в частности, к подвесному месту установки, препятствующему падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожному грузовому составу.

Предпосылки изобретения

[0003] Для удовлетворения возрастающей потребности в железнодорожных перевозках и улучшающейся эффективности перевозок и экономичности грузоподъемность и скорость железнодорожного грузового состава соответственно увеличивается, в то же время высокие требования также предъявляются к безопасности и надежности железнодорожного грузового состава. Структура соединительного средства для пневморезервуара для железнодорожного грузового состава связана с безопасностью эксплуатации грузового состава, который нуждается в подвесной структуре для пневморезервуара, который должен быть заменяемым как прицепная структура, при этом требуется соединительное средство для пневморезервуара, которое должно быть установлено с препятствующей падению структурой, таким образом, улучшая препятствующую падению характеристику каждой подвесной части.

[0004] Подвесное место установки пневморезервуара использует подвесную структуру. Подвесное место установки пневморезервуара крепится к железнодорожному грузовому составу с помощью двух подвесных пластин 1. Конкретная структура представлена на фиг. 1, в которой подвесные пластины 1 приварены к нижнему участку средней балки 2, а средняя балка 2 расположена в углубленном участке имеющей форму ванны пластины 3; две ребристые пластины 4 предусмотрены на каждой из подвесных пластин 1, и подвесное место установки пневморезервуара, образованное подвесными пластинами 1 и ребристыми пластинами 4, не имеет препятствующей падению функции.

[0005] Традиционная технология имеет следующие недостатки.

[0006] 1. Пневморезервуар крепится к подвесным пластинам непосредственно болтом, и подвесные пластины, не имеющие препятствующей падению функции, страдают низкой надежностью и безопасностью.

[0007] 2. Подвесная пластина имеет большой собственный вес и высокую стоимость.

Сущность изобретения

[0008] Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожный грузовой состав, предусмотренные согласно настоящей заявке, которое может преодолеть недостатки в традиционной технологии, имеет препятствующую падению функцию, предотвращающую пневморезервуар от падения и повышающую безопасность и надежность.

[0009] Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава, предусмотренное согласно настоящей заявке, включает в себя, по меньшей мере, одно поддерживающее место, при этом поддерживающее место включает в себя две подвесные пластины, разнесенные друг от друга, и дополнительно включает в себя соединительную пластину, расположенную между двумя подвесными пластинами, пластина подвешивания с C-образным поперечным сечением предусмотрена на каждом из двух концов соединительной пластины, а каждая из подвесных пластин предусмотрена с углублением для согласования с пластиной подвешивания, которая закреплена в углублении, и монтажное отверстие для крепления пневморезервуара предусмотрено в нижней части пластины подвешивания в положении, удаленном от подвесных пластин.

[0010] Дополнительно, пластина подвешивания располагается на внешних сторонах двух подвесных пластин, и вмещающее пространство для размещения пневморезервуара образуется между соединительной пластиной, двумя подвесными пластинами и двумя пластинами подвешивания.

[0011] В частности, концевой участок отверстия пластины подвешивания в нижнем участке пластины подвешивания наклонен к внутренней стороне раскрыва пластины подвешивания, и наклонный участок образовывает препятствующий падению участок.

[0012] Конкретно, соединительная пластина и соответствующие две пластины подвешивания образованы как одно целое.

[0013] Железнодорожный грузовой состав дополнительно предусмотрен согласно настоящей заявке, который включает в себя корпус грузового состава и, по меньшей мере, один пневморезервуар, прикрепленный к корпусу грузового состава, при этом пневморезервуар прочно соединен с корпусом грузового состава посредством одного подвесного места установки, и подвесное место установки пневморезервуара является подвесным местом установки, препятствующим падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава, описанного выше.

[0014] В железнодорожном подвесном месте установки согласно настоящей заявке пневморезервуар расположен между двумя подвесными пластинами. Подвесные рамы пневморезервуара, соответственно, подвешиваются на двух С-образных пластинах подвешивания таким образом, что установочное отверстие на каждой из подвесных рам совмещается с установочным отверстием в нижнем участке пластины подвешивания, таким образом, подвесные рамы и пластина подвешивания могут быть закреплены с помощью болтового соединения, и, таким образом, пневморезервуар устанавливается на подвесное место установки пневморезервуара. Нижний участок С-образной формы пластины подвешивания может удерживать подвесную раму пневморезервуара, поэтому пневморезервуар, таким образом, не упадет с подвесной рамы пневморезервуара, даже если болтовое соединение станет незакрепленным, что имеет препятствующую падению функцию и в значительной степени повышает безопасность и надежность подвесного места установки пневморезервуара по сравнению с традиционной технологией.

Краткое описание чертежей

[0015] Фиг. 1 представляет собой вид спереди подвесного места установки пневморезервуара по традиционной технологии;

[0016] Фиг. 2 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 1;

[0017] Фиг. 3 представляет собой структурный схематичный вид, представляющий подвесное место установки пневморезервуара согласно варианту осуществления настоящей заявки, собранное с пневморезервуаром и корпусом грузового состава;

[0018] Фиг. 4 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 3;

[0019] Фиг. 5 представляет собой структурный схематичный вид, представляющий подвесное место установки пневморезервуара согласно варианту осуществления настоящей заявки, собранное с корпусом грузового состава;

[0020] Фиг. 6 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 5;

[0021] Фиг. 7 представляет собой вид спереди подвесного места установки пневморезервуара согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0022] Фиг. 8 представляет собой вид сверху подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 7;

[0023] Фиг. 9 представляет собой вид слева подвесного места установки пневморезервуара по фиг. 7;

[0024] Фиг. 10 представляет собой вид спереди первой подвесной пластины по фиг. 7;

[0025] Фиг. 11 представляет собой вид слева первой подвесной пластины по фиг. 10;

[0026] Фиг. 12 представляет собой вид спереди второй подвесной пластины по фиг. 7;

[0027] Фиг. 13 представляет собой вид слева второй подвесной пластины по фиг. 12;

[0028] Фиг. 14 представляет собой вид спереди, показывающий соединительную пластину и две пластины подвешивания по фиг. 7 в соединении;

[0029] Фиг. 15 представляет собой вид сверху соединительной пластины и двух пластин подвешивания по фиг. 14, и

[0030] Фиг. 16 представляет собой вид слева соединительной пластины и двух пластин подвешивания по фиг. 14.

Осуществление изобретения

[0031] Как представлено на фиг. 3-6, предусмотрено подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава согласно варианту осуществления настоящей заявки, которое включает в себя, по меньшей мере, одно подвесное место 10 установки. Подвесное место 10 установки включает в себя две подвесные пластины 1, разнесенные друг от друга, и дополнительно включает в себя соединительную пластину 5, расположенную между двумя подвесными пластинами. Пластина 6 подвешивания с C-образным поперечным сечением предусмотрена на каждом из двух концов соединительной пластины 5, и каждая из подвесных пластин 1 снабжена вырезом 11 для согласования с пластиной подвешивания, при этом пластина 6 подвешивания закреплена в соответствующем вырезе 11. Установочное отверстие 61 для установки пневморезервуара 20 предусмотрено в нижнем участке пластины 6 подвешивания в положении на некотором расстоянии от подвесных пластин.

[0032] В подвесном месте установки, препятствующем падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава и железнодорожном грузовом составе согласно настоящей заявке корпус грузового состава снабжен имеющей форму ванны пластиной 3 и средней балкой 2, расположенной в углублении, имеющей форму ванны пластины 3. Соединительная пластина 5 подвесного места установки пневморезервуара приварена к нижнему участку средней балки 2, и оба, и пневморезервуар 20 и подвесное место установки пневморезервуара, находятся в углублении имеющей форму ванны пластины 3 после сборки. Пневморезервуар 20 расположен между двумя подвесными пластинами. Подвесные рамы пневморезервуара, соответственно, подвешиваются на двух С-образных пластинах подвешивания, таким образом, впоследствии, установочное отверстие в каждой из подвесной рамы, соответственно, выравнивается с установочным отверстием в нижнем участке пластины подвешивания, при этом подвесные рамы и пластина подвешивания могут быть закреплены с помощью болтового соединения, и, таким образом, пневморезервуар устанавливается на подвесное место установки пневморезервуара. Так как нижний участок С-образной пластины подвешивания может удерживать подвесные рамы пневморезервуара, пневморезервуар не будет падать, даже если болтовое соединение станет незакрепленным. По сравнению с традиционной технологией такая структура имеет препятствующую падению функцию, значительно повышает безопасность и надежность подвесного места установки пневморезервуара, повышает безопасность эксплуатации вагона, оптимизирует соединение пневморезервуара и корпуса вагона, улучшает условия нагрузки места установки пневморезервуара, увеличивает прочность и жесткость подвесного места установки пневморезервуара и продлевает срок службы подвесного места установки пневморезервуара и пневморезервуара.

[0033] В качестве дополнительного улучшения вышеописанного варианта осуществления, как представлено на фиг. 7-16, для сохранения пространства для установки пневморезервуара и допуска, структура между всем подвесным местом установки пневморезервуара и пневморезервуаром должна быть более компактной, обе из двух пластин 6 подвешивания, соответственно, располагаются на внешних сторонах двух подвесных пластин 1, и вмещающее пространство 30 для размещения пневморезервуара 20 образовано между соединительной пластиной 5, двумя подвесными пластинами 1 и двумя пластинами 6 подвешивания. В этом варианте осуществления подвесная пластина, расположенная на левой стороне, является первой подвесной пластиной 1a, а подвесная пластина, расположенная на правой стороне, является второй подвесной пластиной 1b. Пластина подвешивания, жестко соединенная с первой подвесной пластиной 1а, является первой пластиной 6а подвешивания, а пластина подвешивания, жестко соединенная со второй подвесной пластиной 1b, является второй пластиной 6b подвешивания. Первая пластина 6а подвешивания расположена на внешней стороне первой подвесной пластины 1а, а вторая пластина 6b подвешивания расположена на внешней стороне второй подвесной пластины 1b.

[0034] В качестве предпочтительного варианта осуществления вышеописанного варианта осуществления, для дополнительного улучшения препятствующей падению характеристики подвесного места установки пневморезервуара, открытый конец в нижнем участке каждой из пластин 6 подвешивания наклонен к внутренней стороне раскрыва пластины 6 подвешивания, и наклонный участок образует препятствующий падению участок 62. В случае если болтовое соединение для соединения пневморезервуара и подвесного места установки пневморезервуара становится незакрепленным, пневморезервуар будет двигаться по пластине подвешивания при работе и вибрации корпуса вагона. Когда подвесная рама пневморезервуара перемещается к концевому участку пластины подвешивания, подвесная рама пневморезервуара может быть заблокирована посредством препятствующего падению участка 62, избегая падения пневморезервуара с пластины подвешивания.

[0035] В вышеприведенных вариантах осуществления соединительная пластина 5 и две пластины 6 подвешивания выполнены как одно целое. Вмещающее пространство 30 для размещения пневморезервуара предусмотрено между двумя пластинами подвешивания, и подвесное место установки может быть легко изготовлено и установлено.

[0036] Железнодорожный грузовой состав дополнительно предусмотрен согласно настоящей заявке, как представлено на фиг. 3-6. Железнодорожный грузовой состав включает в себя корпус грузового состава и, по меньшей мере, один пневморезервуар 20, прикрепленный к корпусу вагона. Пневморезервуар 20 надежно соединен с корпусом железнодорожного грузового состава посредством одного подвесного места установки пневморезервуара, и подвесное место установки пневморезервуара является препятствующим падению подвесным местом установки пневморезервуара для железнодорожного грузового состава согласно любому из вышеприведенных вариантов осуществления. Корпус грузового состава снабжен имеющей форму ванны пластиной 3 и средней балкой 2, расположенной в углублении имеющей форму ванны пластины 3, соединительная пластина 5 подвесного места установки пневморезервуара приварена к нижней части средней балки 2, и оба, и пневморезервуар 20, и подвесное место установки пневморезервуара, находятся в углублении имеющей форму ванны пластины 3 после сборки.

[0037] В грузовом железнодорожном составе согласно настоящей заявке, с тех пор как подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, железнодорожного грузового состава, описанного выше, применено, пневморезервуар 20 располагается между двумя подвесными пластинами, устанавливая подвесные рамы пневморезервуара 20, соответственно, подвешенными на С-образной формы пластины подвешивания. После установки, отверстие в подвесной раме совмещается с установочным отверстием в нижней части пластины подвешивания, подвесная рама и пластина подвешивания могут быть закреплены посредством болтового соединения, и, таким образом, пневморезервуар установлен на подвесное место установки пневморезервуара. Так как нижний участок С-образной пластины подвешивания может удерживать подвесные рамы пневморезервуара, пневморезервуар не будет падать, даже если болтовое соединение станет незакрепленным. По сравнению с традиционной технологией, такая структура имеет препятствующую падению функцию, значительно повышает безопасность и надежность подвесного места установки пневморезервуара. Настоящее решение позволяет пневморезервуару быть присоединенным к пластинам подвешивания подвесного места установки пневморезервуара, которые дополняют препятствующую падению структуру, таким образом, повышается безопасность эксплуатации вагона, оптимизируется соединение пневморезервуара и корпуса вагона, улучшается условие нагрузки места установки пневморезервуара, увеличивается прочность и жесткость подвесного места установки пневморезервуара, и продлевается срок службы подвесного места установки пневморезервуара и пневморезервуара.

[0038] Вышеприведенные описания являются только примерами вариантов осуществления настоящей заявки, следует отметить, что для обычного специалиста в данной области техники некоторые улучшения и модификации могут быть выполнены без отхода от принципа настоящей заявки. Объем защиты настоящей заявки определяется прилагаемой формулой изобретения.

1. Подвесное место установки, препятствующее падению пневморезервуара, для железнодорожного грузового состава, содержащее, по меньшей мере, одно подвесное место установки, при этом подвесное место установки содержит две подвесные пластины, разнесенные друг от друга, и дополнительно содержит соединительную пластину, расположенную между двумя подвесными пластинами, и пластину подвешивания с С-образной формой поперечного сечения, предусмотренную на каждом из двух концов соединительной пластины, и каждая из подвесных пластин предусмотрена с вырезом, соответствующим пластине подвешивания, при этом пластина подвешивания закреплена в соответствующий вырез, а установочное отверстие для установки пневморезервуара предусмотрено на нижнем участке пластины подвешивания в положении, удаленном от подвесной пластины.

2. Подвесное место установки по п. 1, в котором обе пластины подвешивания расположены соответственно на внешних сторонах двух подвесных пластин и вмещающее пространство для размещения пневморезервуара образовано между соединительной пластиной, двумя подвесными пластинами и двумя пластинам подвешивания.

3. Подвесное место установки по п. 2, в котором открытый конец пластины подвешивания на нижнем участке наклонен к внутренней стороне раскрыва пластины подвешивания и наклоненный участок образует препятствующий падению участок.

4. Подвесное место установки по любому из пп. 1-3, в котором соединительная пластина и пластины подвешивания образованы как одно целое.

5. Железнодорожный грузовой состав, содержащий корпус грузового состава и, по меньшей мере, один пневморезервуар, прикрепленный к корпусу грузового состава, в котором этот резервуар надежно соединен с корпусом грузового состава посредством одного подвесного места установки пневморезервуара, и подвесное место установки пневморезервуара является подвесным местом установки, препятствующим падению пневморезервуара для железнодорожного грузового состава согласно любому из пп. 1-4.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пневмосистемах локомотивов. Устройство для удаления конденсата из главного резервуара локомотива содержит расположенный в нижней части главного резервуара конденсатоотводчик, полый направляющий стержень, кольцевой поплавок с закрепленным магнитом.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидроаккумулирующим установкам для гидравлических тормозов. Гидроаккумулирующее устройство содержит аккумулирующую камеру высокого давления, аккумулирующую камеру среднего давления и аккумулирующую камеру атмосферного давления.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пневмосистемах локомотивов. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к пневматическому оборудованию вагонов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автотормозных системах транспортных средств, в частности как резервуар воздушный для пневматического автотормоза вагонов железных дорог.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования подвижного состава. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к резервуарам для двухконтурных гидроприводов тормозных систем транспортных средств. .

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам осушки воздуха для рельсового транспортного средства. Устройство осушки воздуха для рельсового транспортного средства содержит первый и второй резервуары сухого воздуха, подвод воздуха от компрессора к устройству осушки воздуха и выпускное отверстие. Устройство осушки воздуха включает линию регенерации, через которую воздух может направляться к подводу воздуха при обходе резервуаров сухого воздуха. Установка снабжения сжатым воздухом для рельсового транспортного средства содержит устройство осушки воздуха. Рельсовое транспортное средство содержит установку снабжения сжатого воздуха и/или устройство осушки воздуха. Достигается повышение эффективности осушки воздуха. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области рельсового транспорта. Вентиляционное устройство масляного бака для узла тормоза с гидравлическим приводом трамвайного вагона содержит вентиляционную пробку, уплотнительное кольцо, газопроводный канал и газопроводную трубку. Газопроводный канал представляет собой конструкцию типа сквозного отверстия, расположенную в верхнем конце внутри встроенного клапанного блока. Сообщение защитного кожуха электрического элемента, встроенного клапанного блока и масляного бака реализовано посредством газопроводной трубки, вытянутой в воздушную камеру масляного бака, и посредством вентиляционной пробки, предусмотренной в защитном кожухе электрического элемента. Достигается повышение безопасности вождения состава и предотвращение попадание снега и дождя на корпус вентиляционной пробки. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство усиления разрежения для усилителя тормозной системы содержит корпус, обратный клапан, эжектор и поршень. Корпус содержит первое отверстие, соединенное с усилителем, второе отверстие, соединенное с впускным коллектором, третье отверстие, соединенное с воздухозаборником и четвертое отверстие, сообщающееся с атмосферой. Обратный клапан расположен между первым отверстием и вторым отверстием. Эжектор расположен между вторым отверстием и третьим отверстием. Поршень расположен между третьим отверстием и четвертым отверстием и выполнен с возможностью выборочного ограничения потока текучей среды через эжектор на основе разности давлений между первым отверстием и четвертым отверстием. Достигается обеспечение устойчивой работы устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх