Устройство снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы

Изобретение относится к области энергетики. Устройство снижения давления горения в масляной горелке, в котором выпускная часть топливного насоса выполнена с частью, имеющей уменьшенный диаметр, или дроссельная шайба вставлена в указанную выпускную часть для предотвращения взрывного воспламенения и снижения давления горения путем регулировки количества выпускаемого масла во время начального воспламенения масляной горелки. Трубка перемещения топлива, подсоединенная между топливным насосом и масляной форсункой, также выполнена с частью, имеющей уменьшенный диаметр, или дополнительная дроссельная шайба вставлена в указанную трубку перемещения топлива. Дроссельная шайба выполнена с множеством сквозных отверстий. Топливный насос представляет собой электронный топливный насос или шестеренный топливный насос. Изобретение позволяет управлять количеством впрыска во время воспламенения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройствам снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы, в частности к устройствам снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы, выполненной с возможностью регулировки давления впрыска для управления количеством впрыска во время воспламенения с целью решения проблемы увеличения давления и взрывного воспламенения в камере сгорания.

Уровень техники

В общем случае между трубками, по которым течет текучая среда, устанавливается дроссельная шайба, которая используется для управления расходом во время воспламенения.

Дроссельная шайба выполняет функцию снижения или управления расходом текучей среды на начальной стадии впрыска, функцию поддержания минимального расхода, функцию распределения расхода и управления им и функцию ограничения расхода на начальной стадии впрыска.

При этом дроссельная шайба имеет корпус, выполненный с отверстием регулирования потока для изменения поперечного сечения потока текучей среды, причем в отверстии регулирования расхода во время начального впрыска используется инерционная сила текучей среды для управления размером отверстия регулирования расхода так, чтобы регулировался расход во время начального впрыска.

Работа масляной горелки основана на создании давления в топливном насосе для перемещения топлива, при этом используется способ впрыска топлива под давлением, образованным в топливном насосе, из масляной форсунки по трубке перемещения топлива.

При этом способ не может обеспечивать регулирование давления начального впрыска и поэтому не может осуществлять управление количеством впрыска во время воспламенения, что приводит к проблеме повышения давления и взрывного воспламенения в камере сгорания во время воспламенения.

Кроме того, в связи с взрывным воспламенением и повышением давления горения во время воспламенения может возникать проблема долговечности масляной горелки и качества котла.

Кроме того, для предотвращения взрывного воспламенения при использовании электронного насоса применяются множество электронных устройств, что может повысить себестоимость и расходы на обслуживание.

Таким образом, существует потребность в устройстве снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы, которая может одновременно решить упомянутые выше проблемы.

Раскрытие изобретение

Задача настоящего изобретения заключается в создании устройства снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы, при этом дроссельная шайба или осевая трубчатая конструкция образована между выпускной частью топливного насоса или топливным насосом и масляной форсункой для регулировки выпускаемого количества масла во время начального воспламенения, чтобы снизить давление горения во время воспламенения масляной горелки, что позволяет избежать взрывного воспламенения, возникающего в некоторый момент вследствие подачи дополнительного масла, а также снизить давление горения.

В соответствии с настоящим изобретением для предотвращения взрывного воспламенения и для снижения давления горения путем регулировки количества выпускаемого масла во время начального воспламенения масляной горелки между масляной форсункой и топливным насосом, в который подается масло, вставлена дроссельная шайба.

Данное устройство может выполнено в виде осевой трубчатой конструкции, в которой частично уменьшен диаметр выпускной части топливного насоса или диаметр трубки перемещения топлива, подсоединенной между топливным насосом и масляной форсункой.

Дроссельная шайба может быть вставлена в выпускную часть топливного насоса, в который подается и из которого выпускается масло.

Дроссельная шайба может быть выполнена с множеством сквозных отверстий.

Топливный насос может представлять собой электронный топливный насос и шестеренный топливный насос.

Краткое описание чертежей

Указанные выше и другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения будут более понятны при ознакомлении со следующим подробным описанием со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг. 1 показана конфигурация, в которой дроссельная шайба вставлена в трубку перемещения топлива топливного насоса согласно одному из примеров осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 показана конфигурация, в которой дроссельная шайб вставлена в трубку перемещения топлива электронного насоса согласно одному из примеров осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 3 показана осевая трубчатая конструкция согласно одному из примеров осуществления настоящего изобретения; и

на фиг. 4 показана конструкция дроссельной шайбы и место вставки согласно одному из примеров осуществления настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Для полного понимания настоящего изобретения примеры осуществления изобретения описаны с обращением к прилагаемым чертежам. Варианты осуществления настоящего изобретения могут принимать различные другие формы, при этом объем правовой охраны изобретения не ограничивается описанными ниже вариантами осуществления. Вместе с тем эти варианты осуществления представлены, чтобы придать исчерпывающий и полный характер данному раскрытию, при этом они в полной мере отражают идею изобретения для специалиста в данной области.

Если не указано иное, предполагается, что все термины, встречающиеся в описании, в том числе технические и научные термины, употреблены в том значении, в каком ими пользуются специалисты в данной области. Предполагается, что смысл определяемых в словаре терминов совпадает с тем смыслом, который употребляется в соответствующей области знания, при этом подразумевается, что данным терминам не следует давать идеальное или чрезмерно (формальное определение, если из контекста отчетливо не следует обратное.

Ниже более подробно описаны примерные варианты осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи. Чтобы облегчить общее понимание изобретения при его описании, на всех прилагаемых чертежах одинаковые или сходные номера позиций используются для описания одинаковых или сходных компонентов, а избыточное описание одинаковых компонентов опущено.

Согласно одному из вариантов осуществления изобретения дроссельная шайба 9, которая может регулировать выпускаемое количество масла, может быть также вставлена в трубку 5 перемещения топлива или трубку выпуска топлива между топливным насосом 2 и масляной форсункой 1 для предотвращения взрывною воспламенения в виде взрыва в некоторый момент из-за подачи излишнею масла и, таким образом, для снижения давления горения за счет регулировки выпускаемого количества масла во время начального воспламенения масляной горелки. При этом возможна экономия материала благодаря осевой трубчатой конструкции, вполне обеспечивающей желаемый эффект от применения дроссельной шайбы.

Кроме того, согласно варианту осуществления настоящего изобретения дроссельная шайба 9 или осевая трубчатая конструкция R вставлена в трубку 5 перемещения топлива между электронным насосом и масляной форсункой для предотвращения взрывного воспламенения без управления фазой в обычных электронных насосах.

На фиг. 1А и 1С изображены виды сбоку, а на фиг. 1В - вид спереди. Конфигурация настоящего изобретения включает в себя масляную форсунку 1, топливный насос 2, двигатель 3 вентилятора, кожух 4 горелки, трубку 5 перемещения топлива, трубку 6 нагнетателя, трубопровод 7 подачи топлива, запальную свечу 8, дроссельную шайбу и другие элементы.

В этой конфигурации дроссельная шайба 9 вставлена в выпускную часть топливного насоса 2 или осевая трубчатая конструкция R выполнена на выпускной части топливного насоса 2 согласно изобретению с целью уменьшения количества масла, выпускаемого из выпускной части, до предварительно заданного уровня, что позволяет предотвратить взрывное воспламенение, и с другими подобными целями.

Кроме того, дроссельная шайба 9 вставлена в трубку 5 перемещения топлива или осевая трубчатая конструкция выполнена на трубке 5 перемещения топлива между топливным насосом 2 и масляной форсункой 1 с целью уменьшения количества масла, перемещаемого из трубки 5 перемещения топлива, до предварительно заданного уровня, что позволяет предотвратить взрывное воспламенение, и с другими подобными целями.

Как показано на фиг. 4 в данном документе, конструкция дроссельной шайбы 9 имеет форму, в которой проделано одно или несколько отверстий небольшого диаметра, при этом осевая трубчатая конструкция выполнена с уменьшенным диаметром в оптимальном положении, обеспечивающим предотвращение взрывного воспламенения и т.п. путем управления количеством масла, перемещаемого по трубке 5 перемещения топлива, имеющей предварительно заданный диаметр.

Таким образом, как показано на фиг. 3, настоящее изобретение предусматривает конструкцию В, в которой диаметр выпускной части топливного насоса 2 и диаметр трубки 5 перемещения топлива, подсоединенной между топливным насосом 2 и масляной форсункой 1, частично уменьшены и в которой могут быть реализованы различные варианты осуществления настоящего изобретения.

Согласно варианту осуществления изобретения для предотвращения взрывного воспламенения и для снижения давления горения путем регулировки количества выпускаемого масла во время начального воспламенения масляной горелки между масляной форсункой 1 и топливным насосом 2, в который подается масло, или в выпускной части топливного насоса 2, в который подается и из которою выпускается масло, вставлена дроссельная шайба 9.

При этом, как показано на фиг. 2, в случае электронною насоса 2′, который может представлять собой электронный топливный насос и шестеренный топливный насос, для предотвращения взрывною воспламенения может использоваться управление фазой электронною насоса 2′. Таким образом, путем изменения фазы обеспечивается возможность предотвращения взрыва в некоторый момент вследствие подачи излишнего масла с использованием напряжения, силы тока или энергии.

Описанные выше варианты осуществления устройства снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы приведены лишь в качестве примера. Поэтому специалисту в данной области понятно, что возможны различные модификации и другие равнозначные варианты осуществления настоящего изобретения.

Таким образом, подразумевается, что настоящее изобретение не ограничивается конфигурациями, упомянутыми в приведенном выше подробном описании. Так, устройство снижения давления горения в масляной горелке с использованием дроссельной шайбы согласно настоящему изобретению может использоваться между топливным насосом и масляной форсункой, в выпускной части для топлива и т.д.

Согласно примерам осуществления настоящего изобретения можно повысить долговечность масляной горелки и качества котла исключительно путем разрешения проблемы возникновения взрывного воспламенения и повышения давления горения во время начального воспламенения масляной горелки с использованием дроссельной шайбы или осевой трубчатой конструкции.

Согласно примерным вариантам осуществления настоящего изобретения можно предотвратить взрывное воспламенение и снизить давления горения путем регулировки количества выпускаемого масла во время начальною воспламенения масляной горелки.

Согласно примерам осуществления настоящею изобретения можно легко предотвратить аварийное взрывное воспламенение при помощи относительно дешевых дроссельной шайбы и осевой трубчатой конструкции, без необходимости в сложной конфигурации электронного устройства, включающего в себя диод и т.п., путем размещения дроссельной шайбы или осевой трубчатой конструкции в трубке перемещения топлива между электронным насосом и масляной форсункой, чтобы не прибегать к управлению фазой стандартного электронного насоса.

Соответственно, предполагается, что фактический объем правовой охраны настоящего изобретения в техническом аспекте определяется прилагаемой формулой изобретения. Кроме того, следует понимать, что настоящее изобретение включает в себя все модификации, эквиваленты и замены без выхода за рамки сущности и объема настоящего изобретения, как они определены в прилагаемой формуле изобретения.

1. Устройство снижения давления горения в мазутной горелке посредством дроссельной шайбы, вставленной между мазутной форсункой и топливным насосом, в который подается мазут, для предотвращения взрывного воспламенения и для снижения давления горения путем регулировки количества выпускаемого мазута во время начального воспламенения мазутной горелки.

2. Устройство по п. 1, имеющее форму осевой трубчатой конструкции, в которой диаметр выпускной части топливного насоса или диаметр трубки перемещения топлива, подсоединенной между топливным насосом и мазутной форсункой, частично уменьшен.

3. Устройство по п. 1, в котором дроссельная шайба вставлена в выпускную часть топливного насоса, выполненного с возможностью подачи и выпуска мазута.

4. Устройство по п. 1, в котором дроссельная шайба выполнена с множеством сквозных отверстий.

5. Устройство по п. 1, в котором топливный насос представляет собой электронный топливный насос и шестеренный топливный насос.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики. Устройство для сжигания жидкого топлива содержит удлиненное отделение для сгорания, содержащее боковые стенки, имеющие внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность, определяющие радиальную периферию отделения для сгорания, имеющего центральную ось, проходящую от ближнего конца к дальнему концу этого отделения в продольном направлении, при этом дальний конец является открытым, обеспечивая сообщение по текучей среде изнутри отделения для сгорания и наружу этого отделения; средство для создания воздушного потока для обеспечения потока воздуха в направлении от ближнего конца отделения для сгорания к дальнему концу в направлении, параллельном центральной оси этого отделения; топливную форсунку для аэрации жидкого топлива внутри отделения для сгорания; средство для подачи топлива для подачи жидкого топлива в топливную форсунку; средство обеспечения давления для приложения давления к жидкому топливу, поданному через средство для подачи топлива; слой тепловой изоляции, расположенный радиально между центральной осью отделения для сгорания и боковыми стенками отделения, уменьшающий передачу тепла в направлении от центральной оси отделения для сгорания к боковым стенкам; термопоглощающий слой, расположенный радиально между центральной осью отделения для сгорания и изолирующим слоем, обеспечивающий поглощение тепловой энергии, созданной внутри отделения для сгорания, и ее излучение назад в отделение для сгорания в направлении к центральной оси, когда между отделением для сгорания и термопоглощающим слоем достигнуто тепловое равновесие.

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса.

Изобретение относится к устройству для сгорания суспензии из горючей жидкости и горючих твердых тел в форме частиц. .
Наверх