Обкатник одношариковый

 

и !. (;и;

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

261202

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 11.XI.1968 (№ 1282889/25-8) Кл, 67а, 10 с присоединением заявки №

МПК В 24b

УДК 621.923.77 (088.8) Приоритет

Опубликовано 06.!.1970. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 25Л .1970 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Парфиянович и Л. А. Войналович

Заявитель

ОБКАТНИК ОДНОШАРИКОВЫЙ

Известны одношариковые обкатники, содержащие шарик, катающийся между двумя опорными роликами.

Отличием предложенной конструкции является то, что расстояние между осями роликов меньше суммы их радиусов, а выступ образующей одного из роликов входит в паз образу.ощей второго ролика, что обеспечивает меньший износ роликов за счет увеличенной поверхности контакта и меньшего угла охвата.

На фиг. 1 показан обкатник, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид со стороны шарика; нч фиг. 3 — то же, вид по А — А на фиг. 1; на фиг.

4 — то же, вид по Б — Б на фиг. 1.

В корпусе 1 на шарикоподшппниках (на чертеже не,показаны) установлены опорные ролики 2 и 3, поддерживающие шарик 4, удерживаемый от выпадания планкой 5.

Предмет изобретения

Обкатник одношариковый для обработки наружных, поверхностей, содержащий обкатной шарик и два опорных ролика, отличаю10 и1ийся тем, что, с целью повышения износостойкости, расстояние между осями роликов меньше суммы Нх радиусов, à выступ образующей одного из роликов входит в паз ооразующей второго ролика.

261202

Фиг.2

Фиг.f Риг. Ф

Составитель С, Митлин

Редактор В. С. Левятов Техред А. А. Камьпнникова Корректор В. В. Комарова

Заказ I (00/3 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Обкатник одношариковый Обкатник одношариковый 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления сферических шарниров подвески автомобиля

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделочно-упрочняющей обработки цилиндрических поверхностей деталей в машиностроении, авиационной и автомобильной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для увеличения долговечности путем упрочнения и восстановления деталей машин электромеханической обработкой (ЭМО)

Изобретение относится к области металлообработки, в частности к обработке деталей поверхностным пластическим деформированием

Изобретение относится к области технологии машиностроения, в частности к способам обработки деталей, совмещающих резание и пластическое деформирование, и может бить использовано при обработке штоков, плунжеров гидроцилиндров, осей, пальцев и им подобных деталей, т.е

Изобретение относится к технологическим операциям снятия внутренних напряжений заготовок деталей типа колец подшипников, втулок, стержней и т.д

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к металлообрабатывающей технологии и может быть использовано при восстановительно-упрочняющей обработке поверхностей кулачков распределительных валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к отделочно-упрочняющей обработке деталей
Наверх