Опорное устройство к пожарной автолестнице

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

261916

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 01Х11.1968 (№ 1251627/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13Л.1970. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 14Х.1970

Кл. 61а, 15/02

МПК А 62с

УД К 614.843(088.8) Комитет па делам изобретений и аткрытий ори Совете алинистров

СССР

Автор изобретения

А. А. Черемхин

Особое конструкторское бюро противопожарной техннки

Заявитель

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОЖАРНОЙ АВТОЛЕСТНИЦЕ

Предмет изобретения

Известны опорные устройства к пожарным автолестницам, включающие корпус и телескопическ ие б алки.

Цель изобретения — обеспечить самораздвигание телескопических балок. Для этого каждая балка одним концом наружной обоймы прикреплена к корпусу, а другим концом — к штоку силового цилиндра, шарнирно закрепленного также на корпусе.

Для упрощенотя устройства телескопические балии расположены параллельно под корпусом устройства в пределах его габаритов.

На фиг. 1 представлено опорное устройство в транспортном положении; на,фиг. 2 — то же в рабочем положении.

Опорное устройство состоит из корпуса 1, телескопических балок 2, силовых цилиндров

8 и опорных плит 4.

Каждая телескопическая балка 2 одним концом наружной обоймы прикреплена к корпусу,1, а другим концом — к штоку силового цилиндра 8. Силовые цилиндры также шарнирно закреплены на корпусе 1.

Балки 2 расположены параллельно под корпусом 1 в пределах его габаритов.

При подаче масла в поршневую полость гидроцилиндра (на чертеже не показан), находящегося в невыдвижной части каждой балии, последняя р аздвигается, а опорная плита поворачивается в горизонтальное положение..При подаче давления в поршневую полость гидроцилиндра балки изменяют угол наклона и опорная плита упирается в землю, тем самым приподнимая платформу автомобиля.

5 Для выравнивания платформы автолестн ицы масло подается в поршневую полость соответствующего гидроцил индр а.

Для складывания опорного устройства в транспортное положение масло подается в то штоковую полость гидроцилиндра, шток .втягивается, и балки принимают горизонтальное положение в собранном виде, не выходя за габаротты корпуса.

Опорная плита при подходе к корпусу пот5 ворачивается .и занимает место в специальном гнезде.

1. Опорное устройство к пожарной автолестнице, включающее корпус и телескопические балки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения самораздвигания, каждая телескопическая балка одним концом наружной обоймы прикреплена к корпусу, а другим — к штоку силового цилиндра, шарнирно закрепленного также на корпусе.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения, телескопические балки расположены параллельно под корпусом устройства в пределах его габаритов.

261916

Фиг, 1

Составитель Б. Мардер

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Л, Я, Левина Корректор H. А. Митрохинй

Заказ 1113/8 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Опорное устройство к пожарной автолестнице Опорное устройство к пожарной автолестнице 

 

Похожие патенты:
Наверх