Корпус наливного судна

 

3

О П И С А Н И Е 266605

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЦТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02 1К1968 (№ 1233088/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970, Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 15.l.1971

Кл. 65ат, 15

МПК В 63Ь 3/36

УДК 629.12.001.2.011.7 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Г. Ф. Лукашов

Заявитель

КОРПУС НАЛИВНОГО СУДHA

Изобретение относится к судостроению, а именно к постройке наливных судов с диагональной системой набора борта корпуса судна с одной или несколькими поперечными переборками.

Известны корпусы наливных судов, каждый борт и каждая продольная переборка которых выполнены с диагональной системой набора, причем корпус судна содержит поперечные переборки, палубное и днищевое перекрытия.

Предлагаемый корпус отличается от известных тем, что днищевое и палубное перекрытия соединены между собой балками, которые расположены в диагональной плоскости каждого отсека корпуса между двумя смежными поперечными переборками, перпендикулярной диаметральной плоскости корпуса судна и ребрам жесткости набора бортов и продольных переборок.

Это обеспечивает возможность снижения затрат металла при по;тройке судна без потери прочности его корпуса.

На чертеже показан предлагаемый корпус.

Корпус судна содержит поперечные 1 и продольные 2 переборки, а также палубное 8 и днищевое 4 перекрытия. Каждый борт и переборки 2 подкреплены балками б. Балки расположены в диагональной плоскости каждого отсека корпуса между двумя смежными переоорками 1, перпендикулярной диаметральной плоскости корпуса судна и ребрам б жесткости бортов и переборок 2. Балки соединяют при этом перекрытия.

В диаметральной плоскости балка подкреплена профилем 7. При работе перекры5 тий, содержащих балки и реора набора борта, последние вовлекают при общем изгибе судна в работу и поперечные переборки 1, причем весь набор корпуса работает на растяжение или сжатие, что позволяет снизить площадь

10 его поперечного сечения и за счет этого уменьшить затраты металла на постройку корпуса судна без потери его прочности.

Предмет изобретения

Корпус наливного удна, каждый борт и каждая продольная переборка которого выполнены с диагональной системой набора, причем корпус судна содержит поперечные

20 переборки, палубное и днищевое перекрытия, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности снижения затрат металла при постройке судна без потери прочности его корпуса, днищевое и палубное перекрытия

25 соединены между собой балками, которые расположены в диагональной плоскости каждого отсека корпуса между двумя смежными поперечными переборками, перпендикулярной диаметральной плоскосги корпуса судна и

Зо ребрам жесткости набора бортов и продольных пер еборок.

266605

Вид A

Составитель В. Вернадский

Техред 3. Н. Тараненко Корректор О. М. Ковалева

Редактор Р, Киселева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3791/7 Тираж 480 Подписное

LIHHHIIH Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Мичистоов СССР

Москва, 3К-35, Раушская наб., д. 4/5

Корпус наливного судна Корпус наливного судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпуса судов

Изобретение относится к конструкции корпуса судна и может быть реализовано в судостроении и на водном транспорте

Изобретение относится к строительной акустике и может быть использовано для повышения звукоизоляции ограждений на низких частотах, преимущественно в авиационном и транспортном машиностроении
Наверх