Крыло самолета

Изобретение относится к области авиации. Крыло выполнено в виде лотка переменного сечения, сужающегося от носа самолета к хвосту. Крыло состоит из несущего каркаса, верхней и нижней обшивок, двух боковых секций и двух элеронов. Внутри лотка крыла устанавливается рассекатель воздушного потока, на котором закреплены четыре отбойника, которые часть воздушного потока через окна в бортовых секциях выводят из лотка, создавая дополнительное разрежение внутри лотка. Изобретение направлено на увеличение подъемной силы. 4 ил.

 

Изобретение относится к авиации.

Известен самолет по патенту РФ 2190557. Крыло данного самолета выполнено в виде пластины равномерной толщины по профилю и заострено спереди. Конструкция его состоит из внутреннего несущего каркаса, верхней и нижней обшивок, закрылков и элеронов. Нижняя обшивка крыла ровная и гладкая, а верхняя обшивка крыла выполняется волнистой. Подъемная сила данного крыла образуется в результате того, что воздушный поток на передней кромке крыла разделяется на верхний и нижний, а путь воздуха на верхней волнистой обшивке длиннее, чем на нижней ровной обшивке. Над верхней обшивкой создается разрежение. Разность между нижним и верхним давлениями создает подъемную силу. Недостаток данного крыла - большая собственная масса, большое лобовое сопротивление, небольшая подъемная сила.

Известно крыло самолета по патенту РФ 2254266. Крыло лоткового типа, и конструкция его состоит из несущего каркаса, верхней и нижней обшивок, двух боковых секций и двух элеронов. Крыло имеет сужение от носа самолета к хвосту. Подъемная сила образуется следующим образом. Воздушный поток подходит к передней кромке крыла и разделяется на верхний и нижний. Нижний поток общей массой проходит под нижней обшивкой крыла. Верхний поток поступает в лотковую часть крыла. Движение воздушного потока в сужающемся крыле сопровождается увеличением скорости потока, уменьшением его плотности и давления. Скорость потока в крыле определяется из отношения площади сечений передней части и задней. Во сколько раз передняя часть крыла больше задней, во столько раз скорость потока в хвостовой части крыла будет больше, чем в передней. Внутри крыла создается разрежение, а снизу крыла образуется подъемная сила.

Цель изобретения - увеличение подъемной силы лоткового крыла.

Поставленная цель достигается следующим. В середине лоткового крыла закрепляется рассекатель воздушного потока, который делит воздушный поток на две части: левый и правый. На рассекатель укрепляются четыре отбойника воздуха - по два с каждой стороны. Отбойники изменяют направление движения воздушного потока и направляют его к окнам, вырезанным в боковых секциях крыла. Часть воздушного потока через эти окна покидает лоток крыла.

Отличительные признаки заявленного крыла от изобретения по патенту РФ 2254266.

1. Внутри крыла закрепляется рассекатель воздушного потока.

2. На рассекатель закрепляются четыре отбойника потока.

3. В боковых секциях крыла вырезаются четыре окна напротив отбойников.

Предлагаемое крыло иллюстрируется чертежами (фиг. 1-4).

На фиг. 1 - вид крыла сверху.

На фиг. 2 - вид крыла сбоку.

На фиг. 3 - вид крыла спереди.

На фиг. 4 - вид крыла по А-А.

Конструкция крыла.

1. Нижняя секция.

2. Две боковые секции.

3. Элероны.

4. Рассекатель.

5. Отбойники.

6. Окна.

7. Несущий каркас.

8. Верхняя обшивка.

9. Нижняя обшивка.

10. Воздушный поток.

Работа крыла

Воздушный поток 10 входит в лотковую часть крыла. Рассекателем 4 он разделяется на две равные части, левую и правую. Часть потока, например правого, попадает на первый отбойник 5. Функция отбойника 5 заключается в том, чтобы изменить направление части воздушного потока и направить его в окно 6. Воздушный поток через окно 6 выходит из лотка. Далее часть воздушного потока попадает на следующий отбойник, который направляет его за пределы лотка. Таким образом, в лотке массовое количество воздуха уменьшается, крыло становится облегченным, сопротивление его уменьшается, подъемная сила увеличивается. Разность давлений снизу крыла и внутри крыла создает подъемную силу крыла большей величины, чем крыла без рассекателя и отбойников.

Технический результат данного изобретения - создание лоткового крыла с повышенной подъемной силой.

Литература

1. Патент РФ 2190557.

2. Патент РФ 2254266.

Крыло самолета в виде лотка переменного сечения, сужающегося от носа к хвосту, конструкция которого состоит из несущего каркаса, верхней и нижней обшивок, двух боковых секций, двух элеронов, характеризующееся тем, что внутри крыла устанавливается рассекатель воздушного потока, на котором закреплены четыре отбойника, в результате действия которых часть воздуха в лотке уменьшается, создавая дополнительное разрежение в нем.



 

Похожие патенты:

Законцовка крыла, предназначенная для крепления к наружному концу крыла (401), образующего плоскость крыла, и содержащая верхний крылообразный элемент (404), выступающий вверх относительно плоскости крыла и имеющий заднюю кромку, и нижний крылообразный элемент (407), неподвижно закрепленный относительно верхнего крылообразного элемента и имеющий корневую хорду (412) и заднюю кромку (417), при этом корневая хорда нижнего крылообразного элемента пересекается с верхним крылообразным элементом, и нижний крылообразный элемент выступает вниз от места пересечения, при этом верхний крылообразный элемент имеет большие размеры, чем нижний крылообразный элемент, а задняя кромка нижнего крылообразного элемента примыкает к задней кромке (416) верхнего крылообразного элемента в месте пересечения, и при этом внутренний угол между верхним и нижним крылообразными элементами в месте пересечения меньше или равен 160°.

Законцовка (W; W1, W2) крыла (Т; 10а, 10b) содержит основание (Е1) и вершину (Е2). Локальный двугранный угол законцовки (W; W1, W2) крыла непрерывно увеличивается или уменьшается от основания (Е1) до вершины (Е2).

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиастроению и касается создания самолетов с пластинчатыми крыльями. .

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к крыльям дозвуковых магистральных самолетов, снабженным установленными на пилонах гондолами турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД).

Изобретение относится к авиационной технике. Крыло состоит из центроплана, консоли и необходимых функциональных систем.

Самолет // 2597742
Изобретение относится к области моделирования самолетов. Самолет содержит фюзеляж с кабиной управления, крылья с элеронами и закрылками, хвостовое оперение, двигатель и шасси.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на гражданских самолетах со стреловидным крылом, образованным по сверхкритическим профилям, и предкрылком в компоновке низкоплан при дозвуковой и околозвуковой скоростях полета.

Изобретение относится к области авиации. Крыло выполнено в виде лотка переменного сечения и сужающегося от носа самолета к хвосту.

Изобретение относится к области авиационной техники. Треугольное крыло сверхзвукового летательного аппарата имеет вершину и центральную хорду, расположенные в плоскости симметрии крыла, прямолинейные передние кромки, выходящие из вершины, заднюю кромку, расположенную в перпендикулярной к центральной хорде плоскости, и неплоскую срединную поверхность, ограниченную передними и задней кромками.

Изобретение относится к авиационной технике. Крыло летательного аппарата состоит из центроплана и консоли, выполнено с удлинением λ=7-11, сужением η=3-4.5, стреловидностью χ=25-40° и содержит сверхкритические профили.

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Крыло летательного аппарата содержит прикрепленное к фюзеляжу треугольной формы тело, снабженное вертикально установленными по его краю рассекателями набегающего воздушного потока, каждый из которых имеет головной и два хвостовых участка.

Изобретение относится к авиационной технике. Законцовка крыла летательного аппарата имеет корневой профиль, который выполнен с S-образной средней линией и участком отрицательной вогнутости длиной 20-70% хорды.

Изобретение относится к авиационной технике. Крыло летательного аппарата состоит из центроплана, консолей.

Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол.

Воздушное транспортное средство, имеющее двусторонне асимметричную конструкцию, содержит корпус, имеющий продольную ось, и асимметрично удлиненные гондолы двигателей. Способ минимизации волнового сопротивления воздушного транспортного средства включает этап обеспечения корпусом воздушного транспортного средства, имеющего продольную ось, ориентированную в целом параллельно направлению полета вперед, и этап продольного смещения гондол двигателей путем асимметричного удлинения гондол двигателей указанного воздушного транспортного средства. Группа изобретений направлена на минимизацию волнового сопротивления. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх