Создание электронных изображений, редактирование изображений и упрощенное устройство редактирования аудио/видео, способ кинопроизводства, начинающийся с неподвижных изображений и звуковых дорожек

Изобретение относится к области создания цифрового видеоконтента, аудиовизуальной синхронизации и редактированию цифровых изображений. Устройство (100) редактирования аудио/видео содержит: по меньшей мере, визуальное средство (104) и ручное средство (105a, 105b; 100s) пользовательского интерфейса, выполненные с возможностью обеспечения взаимодействия с упомянутым пользователем; блок (101) обработки данных, выполненный с возможностью обеспечения исполнения компьютерной программы упрощенного создания фильмов на основании звуковых дорожек (300); средство доступа к множеству цифровых изображений (200); средство доступа к по меньшей мере одной цифровой звуковой дорожке (300). Устройство (100) выполнено с возможностью представления на визуальном средстве пользовательского интерфейса множества цифровых изображений (200) в заданной последовательности (205) появления изображений от пользователя посредством ручного средства пользовательского интерфейса с обеспечением записи в режиме реального времени видео, содержащего последовательность изображений (205), расположенных в порядке и с временным интервалом появления, определяемыми согласно множеству команд, назначенных пользователем посредством ручного средства интерфейса, одновременно с прослушиванием звуковой дорожки (300), причем упомянутая последовательность изображений, записываемых в видео, получена из заданной последовательности (205) появления изображений. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей при редактировании контента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Здесь описаны система и способ создания видеоконтента из последовательности цифровых неподвижных изображений и цифровых звуковых дорожек, посредством мгновенной (в режиме реального времени) аудиовизуальной связи, определяемой, единственно, посредством управления двухклавишным интерфейсом, при прослушивании вышеупомянутой звуковой дорожки. Более точно, настоящий способ обеспечит пользователю возможность задания или нового порядка в исходной последовательности кадров, и/или желаемой длительности каждого кадра, посредством выполнения простой синхронизации аудио-видео посредством навеянной музыкой комбинации нажатий двух определенных клавиш (604, 605 и/или 105a, 105b), обеспечиваемых интерфейсом. Дополнительно, предлагаемая система обеспечит простой, но мощный функционал для увеличения количества исходных неподвижных изображений, доступных для создания видео, посредством процедурных изменений этих изображений, генерируемых посредством специально спроектированных фильтров (фильтров многокадрового генератора), и соответствующий интерфейс, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится, в общем, к области создания цифрового видеоконтента, аудиовизуальной синхронизации и редактированию цифровых изображений. В частности, предлагаемая система и способ относятся к аппаратным и программным средам, имеющим визуальный интерфейс и обеспечивающим возможность редактирования/упорядочивания набора изображений в целях создания видео и синхронизации аудио.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Сегодня существует много программных приложений для создания видеоклипов из неподвижных изображений. Результатом этих программ является, в основном, последовательность видео, причем автор может задавать неподвижные изображения, подлежащие включению в ее состав, и аудиофайл, подлежащий воспроизведению в качестве звуковой дорожки. В этих видео, обычно называемых «слайд-шоу», порядок визуализации и длительность каждого неподвижного изображения могут быть глобально заданы (например, 2 сек для каждого изображения), случайно назначены программным средством или заданы для каждого изображения пользователем через сеанс редактирования, часто сложный и утомительный. Поскольку на потребительском рынке появились цифровые камеры, количество захватываемых изображений постоянно увеличивается. В эпоху фотокинопленки, количество снимков было ограничено малым количеством кадров, доступных в катушке пленки. С появлением цифровой фотографии, количество изображений, которые могут быть сняты быстро и с минимальными затратами, выросло экспоненциально, что создает предпосылки для преобразования этих изображений в видео-произведение.

В результате, было представлено много программных приложений для компоновки видео путем выбора некоторого количества изображений в данном порядке и задания звуковой дорожки посредством цифрового аудиофайла. Результатом является видео, которое представляет изображения одно за другим в течение заданного временного интервала, устанавливаемого пользователем посредством операции редактирования.

Этот стандартный подход имеет два основных ограничения:

a) пользователь должен определить время отображения для каждого изображения «перед» записью видео (т.е., не в режиме реального времени), устанавливая длительность каждого изображения, подлежащего отображению, перед просмотром результата;

б) этот процесс, помимо того, что он является нетривиальным, имеет в результате меньшую вероятность эффективной синхронизации видео и аудио, если пользователь не является опытным специалистом.

[0005] Настоящее изобретение заявителя направлено на проектирование и разработку системы и способа для упрощения создания вариантов аудиовизуального контента, решения задач, описанных выше, и, в отличие от любого другого программного средства, обеспечения пользователя возможностью устанавливать длительность и порядок появления каждого изображения, с помощью интуитивного, навеянного музыкой подхода:

«Воспроизведение изображений»

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже представлены система и способ для создания вариантов цифрового видеоконтента путем объединения набора цифровых неподвижных изображений и цифровой звуковой дорожки посредством «динамической» синхронизации, инициированной прослушиванием музыки. Предлагаемая система включает в себя:

- легкоуправляемый эффективный визуальный интерфейс, обеспечивающий пользователю возможность управления процессом генерации видео;

- функциональное средство выбора кадра (кадров), обеспечивающее легкий и быстрый доступ к любому набору изображений;

- основанную на процедурах генерацию новых кадров, в результате изменения изображений из наборов, посредством специально спроектированных фильтров многокадрового генератора (Фиг. 8б);

- функциональное средство выбора цифровых звуковых дорожек для установления взаимосвязи музыкального сопровождения с набором изображений;

- причем упомянутые система и способ выполнены с возможностью обеспечения визуализации набора изображений и функционала произвольного переупорядочивания набора (Фиг. 6) посредством специального визуального интерфейса, согласно предпочтениям пользователя.

- после достижения удовлетворительного упорядочивания всего набора, пользователь сможет приступить к созданию видео посредством одновременного воспроизведения звуковой дорожки и отображения каждого из изображений из набора согласно желаемой длительности и порядку, посредством простого нажатия клавиш «предыдущий»/«следующий» (604-605 Фиг. 16 и 105a-105b Фиг. 1). Более точно, нажатие любой из этих двух клавиш (604-605) направления запустит изменение текущего отображаемого изображения и запись длительности ранее отображаемого кадра, в соответствии со временем, затраченным на его показ.

Следует отметить, что для обеспечения гладкого процесса создания видео на широком диапазоне электронных устройств, на стадии создания видео, будут записаны только результирующий порядок и длительность каждого отображаемого кадра, для использования на конечной стадии воспроизведения для компоновки в средстве синхронизации желаемой аудиовизуальной последовательности из исходных изображений и звуковой дорожки.

Упомянутые система и способ включают в себя специальный функциональные средства для увеличения количества доступных изображений из набора посредством «фильтров многокадрового генератора» (сокращенно MFG-фильтров), которые при применении к выбранному изображению или даже к множеству изображений обеспечивают множество изменений каждого изображения; таким образом, увеличивается общее количество кадров, доступных для последующего процесса создания видео (Фиг. 8b - Фиг. 15 - Фиг. 16). Более точно, любой из вышеупомянутых фильтров может создать множество изменений выбранного изображения (изображений) посредством применения алгоритма обработки изображений согласно множеству заданных параметров, назначаемых либо в «ручном», либо в «автоматическом» режиме (Фиг. 8a - Фиг. 8б). В обоих режимах эта операция приводит к увеличению количества кадров, что может оказаться выгодным для подхода создания видео, как в отношении творческой эффективности, так и в отношении возможности синхронизации музыки.

Упомянутые система и способ включают в себя визуальный интерфейс для управления цифровой камерой … (Фиг. 19), в случае использования электронного устройства 100 для съемки изображений, специальный экран визуального интерфейса обеспечит пользователю возможность получения множественных снимков, каждый из которых характеризуется изменением параметров фокусировки, затвора-синхронизации, и/или возможность визуализации «в режиме реального времени» настраиваемого эффекта размывания на экране во время съемки.

Эта планировка интерфейса, как подразумевается, обеспечивает более непосредственный уровень управления параметрами изображений. Предпочтительно, вышеупомянутые средства управления графически воспроизводятся в виде слайдеров, которые регулируют соответствующий эффект между минимальным и максимальным уровнем интенсивности.

Упомянутые система и способ включают в себя интерфейс (604-605 Фиг. 16) управления процессом создания Видео, обеспечивающий пару клавиш-стрелок, расположенных на левой и правой сторонах окна предварительного просмотра, отображающего текущее изображение в предварительно упорядоченной последовательности, и назначением которых является мгновенное изменение текущего изображения посредством замены его следующим кадром или предыдущим кадром в последовательности.

Упомянутые система и способ включают в себя визуальный интерфейс (801-802 Фиг. 18), предназначенный обеспечивать пользователя информацией в режиме реального времени о доступных изображениях и остаточной длительности аудио, во время процесса создания видео. Более точно, в интерфейсе доступны два индикатора в виде круговых диаграмм, отображающие, соответственно, оставшуюся длительность цифровой звуковой дорожки и оставшееся количество неиспользованных изображений, в виде незаполненной части круговой области, тогда как заполненная часть представляет, соответственно, истекшее время аудио и количество кадров, которые уже отображены.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Упомянутое изобретение описано здесь в двух конкретных реализациях, которые никоим образом не должны рассматриваться в качестве ограничения его возможных вариантов осуществления, и схематично показано на следующих фигурах и чертежах:

Фиг. 1 показывает первый вариант осуществления электронного устройства, реализующего настоящее изобретение, управляемого только посредством визуального сенсорного интерфейса (этап инициализации);

Фиг. 2 показывает второй вариант осуществления электронного устройства, реализующего настоящее изобретение и включающего в себя два физических блока: блок отображения для визуализации контента и управляемый отдельными кнопками интерфейсный блок;

Фиг. 3 показывает прототип усовершенствованного интерфейса для настоящего изобретения, обеспечивающий физические крупноразмерные площадки ПРЕДЫДУЩИЙ (PREV) и СЛЕДУЮЩИЙ (NEXT) и две дополнительные площадки для мгновенного изменения шага функций «предыдущий» или «следующий» (например, выбор следующего +2 кадра или предыдущего -4 кадра);

Фиг. 4 объясняет общую последовательность операций;

Фиг. 5 показывает пользовательский интерфейс для управления электронным устройством, обеспечивающий возможность исполнения программного средства, необходимого для предварительной визуализации выбранного набора изображений (Стадия Упорядочивания Изображений);

Фиг. 6 показывает пользовательский интерфейс для управления электронным устройством, обеспечивающий возможность исполнения программного средства, необходимого для обеспечения пользователю возможности произвольного переупорядочивания последовательности изображений в наборе (стадия упорядочивания);

Фиг. 7 показывает пример интерфейса для упорядочивания ранее выбранных изображений;

Фиг. 8а показывает экран конфигурации из программного средства, связанного с настоящим изобретением, во время предварительной настройки ручного/автоматического режима для применения фильтров многокадрового генератора;

Фиг. 8б поясняет блок-схему последовательности операций применения MFG-фильтров в ручном и автоматическом режиме.

Фиг. 9 показывает первые этапы применения фильтра многокадрового генератора для создания множества версий единственного (ранее выбранного) исходного изображения.

Фиг. 10 показывает вторые этапы применения фильтра многокадрового генератора для создания множественных версий единственного (ранее выбранного) исходного изображения.

Фиг. 11 показывает схематичный вид первого экрана интерфейса MFGF (фильтров многокадрового генератора) для выбора требуемого количества кадров, подлежащих генерации из выбранного исходного изображения.

Фиг. 12 показывает схематичный вид этапа 2 интерфейса MFGF для применения требуемого фильтра/эффекта к выбранному исходному изображению (отображаемому выше), при обеспечении предварительного просмотра результирующих кадров (отображаемых в виде контрольных изображений под исходным изображением). В этом конкретном случае, применяемый фильтр выполняет кадрирование/масштабирование изображения и генерирует 9 новых кадров;

Фиг. 13 показывает третий экран интерфейса фильтров многокадрового генератора для применения требуемого фильтра/эффекта к выбранному исходному изображению (отображаемому выше), при обеспечении предварительного просмотра результирующих кадров (отображаемых в виде контрольных изображений под исходным изображением). В этом конкретном случае, применяемый фильтр выполняет расфокусировку изображения и генерирует 9 новых кадров;

Фиг. 14 показывает четвертый экран интерфейса фильтров многокадрового генератора для применения требуемого фильтра/эффекта к выбранному исходному изображению (отображаемому выше), при обеспечении предварительного просмотра результирующих кадров (отображаемых в виде контрольных изображений под исходным изображением). В этом конкретном случае, применяемый фильтр выполняет размывание изображения движущегося объекта и генерирует 9 новых кадров;

Фиг. 15 показывает блок-схему последовательности операций Стадии Записи.

Фиг. 16 показывает схематичный вид основного программного средства, связанного с настоящим изобретением, во время стадии мгновенной записи видео, при одновременном прослушивании цифровой звуковой дорожки (стадия записи);

Фиг. 17 показывает первый экран интерфейса записи видео, показывающий клавишу (909) записи, обеспечивающую возможность воспроизведения звуковой дорожки и одновременной записи последовательности аудио-видео;

Фиг. 18 показывает второй экран интерфейса записи видео, показывающий нажатую клавишу записи и, как воспроизведение звуковой дорожки, так и выбор текущего изображения в предварительно упорядоченном наборе, посредством нажатия клавиш «предыдущий» и «следующий», что приводит к одновременной записи последовательности аудио-видео. Она также показывает два индикатора (801-802) выполнения, расположенные в верхней части интерфейса и контролирующие остаточную длительность аудио и остаточное количество неиспользованных кадров;

Фиг. 19 показывает интерфейс для управления камерой, встроенной в объект устройства настоящего изобретения, и для обработки захваченных изображений посредством соответствующего программного средства.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проект настоящего изобретения исходит из убеждения автора в том, что процесс создания видео из неподвижных изображений может быть упрощен и сделан более эффективным, а также, в то же время, он может максимизировать свободу творчества посредством обеспечения интуитивного подхода для синхронизации аудио-видео.

Согласно этому подходу, это может привести к гораздо более простому и управляемому вдохновением прослушиванию выбранной звуковой дорожки и выбору в режиме реального времени того, какое изображение из предварительно упорядоченного набора должно быть отображено в данный момент, и в течение какого времени оно должно отображаться, вместо определения длительности посредством фиксированного параметра.

Другими словами, пользователь должен иметь возможность динамического просмотра последовательности изображений посредством простого нажатия пары клавиш ( «следующий»/«предыдущий» 604-605 или 105a-105b), при одновременном прослушивании предпочитаемого музыкального сопровождения, и транспарентной (прозрачной) записи связи аудио-видео.

Конечным результатом этого творческого процесса будет видео-произведение, в котором, благодаря программному средству, каждый кадр отображается в течение точного интервала времени и в точном порядке, определяемом пользователем согласно его/ее творческому управлению, навеянному музыкой.

Таким образом, пользователь сможет интуитивно «воспроизводить изображения» посредством синхронизации пальцами ритма музыкального сопровождения и ритма визуализации изображений.

Основные этапы функционирования.

Система и способ, объект настоящего изобретения, спроектированы для функционирования посредством шести основных этапов:

- первый этап «ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ», на котором пользователь устанавливает основные параметры функционирования системы, объекта настоящего изобретения; этот этап представлен на Фиг. 8а в предпочтительном варианте осуществления (никоим образом не рассматриваемом в качестве ограничения для других возможных вариантов осуществления), который обеспечивает для пользователя два разных режима функционирования системы:

• «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» режим, посредством которого большинство доступных функциональных средств автоматически применяется системой. Конкретно, в «АВТОМАТИЧЕСКОМ» режиме система будет автоматически генерировать новые кадры с применением MFG-фильтра (Фиг. 8b), хотя пользователь сохраняет управление синхронизацией изображений при прослушивании музыки на Стадии записи;

• расширенный «РУЧНОЙ» режим (стрелка А), посредством которого пользователь имеет гораздо большую степень управления доступными функциональными средствами. Конкретно, в «РУЧНОМ» режиме пользователь будет выбирать изображения, из которых следует генерировать новые кадры с применением MFG-фильтра (Фиг. 8b) и будет устанавливать, сколько новых кадров следует сгенерировать из источника изображений. Пользователи вручную регулируют интенсивность MFG-фильтров.

- второй этап «УПОРЯДОЧИВАНИЕ» (из Фиг. 5-14), направленный на переупорядочивание доступного набора цифровых изображений и/или на увеличение количества доступных изображений посредством специально спроектированных фильтров многокадрового генератора, описанных более подробно ниже;

- третий этап «ЗАПИСЬ» (из Фиг. 15-18), для генерации видео из неподвижного изображения при прослушивании ранее выбранной звуковой дорожки;

- четвертый этап «РЕДАКТИРОВАНИЕ», на котором записанная последовательность видео редактируется для создания титров, коррекции цветов, и т.д.

- пятый этап «СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ», для обеспечения совместного использования конечного видео-произведения посредством выбора социальных сетей, выбираемых через специальный интерфейсный экран;

- шестой, необязательный, этап «УСТАНОВКА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ», посредством которого электронное устройство 100 (смартфон, планшет, компактный портативный компьютер, удаленный контроллер и т.д.) может быть использовано для отображения набора интерфейсных экранов, управляющих проецированием изображений из набора посредством внешних проекционных устройств.

Более подробно, согласно автоматическому (401 Фиг. 8а) применению MFG-фильтров, программное средство сначала выберет, на каких изображениях следует применить фильтры для генерации новых изображений, и, затем, оно сгенерирует некоторое количество N новых полученных изображений, согласно количеству изображений, вставляемых в последовательность изображений, и согласно продолжительности выбранной звуковой дорожки (300). Новое полученное изображение будет автоматически вставлено в последовательность (205), и оно прямо покажет первое изображение последовательности изображений, для обеспечения пользователю возможности приступить к стадии записи.

Аппаратное средство

Со ссылкой на Фиг. 1, ссылочной позицией 100 показан первый предпочтительный вариант осуществления электронного устройства для упрощенного редактирования аудио-видео.

Фиг. 2 показывает второй вариант осуществления электронного устройства 100, объекта настоящего изобретения, включающего в себя два отдельных корпуса 100f и 100s; причем первый имеет визуальный пользовательский интерфейс 104, в то время как последний имеет физический пользовательский интерфейс 105 на основе, возможно, физических кнопок с обратной подсветкой.

В этом последнем варианте осуществления два корпуса 100f и 15 связаны кабелем передачи данных (проводная версия), но они могут быть также соединены беспроводным способом для обеспечения возможности передачи удаленных команд и управления посредством необязательного ручного интерфейса 105. Хотя эта конфигурация не показана в этом документе, ее следует рассматривать как включенную в настоящее изобретение. Блок 102 памяти выполнен с возможностью обеспечения возможности хранения некоторого количества цифровых изображений 200, а также хранения по меньшей мере аудиофайла 300.

Ниже описано программное приложение, управляющее операциями упомянутого устройства.

Следует отметить, что хотя в следующих абзацах считается, что цифровые изображения и аудиофайл (аудиофайлы), объекты системной обработки, хранятся в памяти 102 вышеупомянутого электронного устройства 100, эта конфигурация не должна рассматриваться в качестве какого-либо ограничения системной архитектуры.

Цифровые изображения и аудиофайлы действительно могут храниться в любом запоминающем устройстве большой емкости, возможно, внешнем по отношению к электронному устройству 100, таком как флэш-накопитель, внешний жесткий диск или пространство памяти на сервере, доступном удалено через интернет.

Начальный этап, который является подготовительным к использованию программного приложения, связанного с настоящим изобретением, представлен съемкой и сбором некоторого количества изображений, подходящих для пользовательской концепции создаваемого видео. Эти изображения цифровым способом сохраняются в памяти 102 в виде индексированных изображений 200, и они могут быть захвачены посредством цифровой камеры профессионального уровня, цифровой камеры типа «направить-и-сделать-снимок» потребительского уровня, или прямо, посредством возможностей захвата изображений, обеспечиваемых электронным устройством 100, объектом настоящего изобретения (получить Фотоизображение с использованием исходных интерфейсов цифровой камеры, показанных на Фиг. 19). В этом последнем случае, захваченные изображения будут прямо сохранены во встроенной памяти 102 электронного устройства, в то время как в любом другом случае они могут быть переданы в память 102 позже.

Стадия упорядочивания

Как показано на Фиг. 3 и на Фиг. 7, программное приложение, посредством упомянутого визуального пользовательского интерфейса 104, обеспечивает пользователю возможность выбора подмножества или всего множества из упомянутого количества цифровых изображений, 200, для обеспечения упорядоченной последовательности цифровых изображений 205. Изображения должны, предпочтительно, соответствовать отношению размеров 16:9, для обеспечения оптимального отображения на большинстве из созданных в последнее время устройств визуализации; если это не так, то программное приложение настоящего изобретения может выполнить автоматическое кадрирование изображения для обеспечения соответствия доступных изображений отношению размеров 16:9.

Более подробно, Фиг. 5 и Фиг. 6 схематично показывают доступные цифровые изображения перед и после переупорядочивания, с индексацией буквами A, B, C..., соответственно, на Фиг. 4 изображение посередине последовательности изменяется по сравнению с Фиг. 3. Новая результирующая последовательность изображений временно сохраняется в памяти 102 или, альтернативно, в другой локальной памяти упомянутого электронного устройства 100.

Выбранное изображение может быть, при необходимости, увеличено, как показано на Фиг. 7, но этот признак не должен рассматриваться в качестве ограничения, поскольку он представляет только одну из доступных опций, обеспечиваемых программным приложением. В любом случае, окно предварительного просмотра, обеспечиваемое визуальным интерфейсом настоящего изобретения, обеспечивает возможность мгновенной и интуитивной навигации среди доступных изображений. Дополнительно, как показано на Фиг. 7, программное приложение обеспечивает ручные функциональные средства для дублирования и масштабирования выбранного изображения или даже для удаления результирующего изображения.

Как только предварительное упорядочивание изображений завершается, пользователь может выбрать требуемую звуковую дорожку (300) из списка аудиофайлов, доступных в устройстве 102 памяти посредством специального интерфейсного экрана.

Применение MFG-фильтров

Как показано на Фиг. 9, при предварительном упорядочивании доступных изображений 205, пользователь может использовать специально спроектированные функции, называемые фильтрами многокадрового генератора, для процедурного увеличения количества изображений, которые будут позже использоваться для создания видео.

Более подробно, пользователь выбирает одно из доступных изображений, применяет к нему цифровой MFG-фильтр и, таким образом, подтверждает вставку обработанного изображения в упорядоченную последовательность 205. В результате, программное приложение генерирует n копий выбранного изображения, и каждая копия обрабатывается согласно выбранному фильтру с разными уровнями интенсивности эффекта, как показано на Фиг. 11-12-13-14.

В общем, философия функционирования MFGF состоит в обеспечении для пользователя набора эффектов, имитирующих классические настройки на основе фотокинопленки, обеспечиваемые реальными (зеркальными или не-зеркальными) камерами. Независимо от выбранного эффекта, результатом является последовательность из n новых изображений, каждое из которых характеризуется плавно увеличивающимся уровнем интенсивности эффекта фильтра. Эти «полученные» изображения помогают в создании лучшего перехода между изображениями, и это также обеспечивает более эффективную синхронизацию аудио-видео по сравнению с более общепринятой средой редактирования, в которой длительность перехода не может быть установлена в режиме реального времени. Набор фильтров выполнен с возможностью обеспечения даже неопытному пользователю возможности легкого достижения достаточно хорошего результата, в то время как более сложные и комплексные фильтры могут быть доступными для профессиональной версии настоящего изобретения. В качестве первого примера, Фиг. 12 показывает применение фильтра «кадрирование-и-масштабирование» посредством либо ручного задания области 1000 кадрирования (клавиша 1001 ручного выбора кадрирования), либо ее автоматического выбора (клавиша 1002 автоматического выбора кадрирования). Другие примеры показаны на Фиг. 13, где к выбранному изображению применяется эффект расфокусировки, и на Фиг. 14, где применяется эффект размывания изображения движущегося объекта.

Таким образом, во всех вышеупомянутых примерах, из единственного изображения, выбранного в упорядоченной последовательности 205, генерируются (405) новые изображения, подлежащие вставке между предыдущим и следующим изображениями, со ссылкой на исходную упорядоченную последовательность.

Как показано на Фиг. 9, новые дубликаты выбранного изображения "E" вставлены между изображением "A" и изображением "F", причем они характеризуются разными (увеличивающимися) уровнями интенсивности в применении эффекта. Фильтры, обеспечиваемые программным приложением, включают в себя, но никоим образом не ограничены этим, следующие эффекты: коррекцию цветов, уменьшение насыщенности, размывание/расфокусировку, кадрирование-и-масштабирование, панорамирование.

Как показано на Фиг. 11, эти фильтры спроектированы для обеспечения легкости управления, даже в случае неопытных пользователей, и являются доступными через визуальный пользовательский интерфейс 104 посредством пиктограмм, которые представляют доступные параметры функционирования фильтров.

Все доступные опции и параметры каждого фильтра могут быть сохранены, и дополнительные конфигурации фильтров могут быть сохранены также для создания одного или нескольких наборов предварительно установленных параметров требуемой обработки изображения, специфичных для каждого пользователя. Сохранение и загрузка наборов предварительно установленных параметров доступны через специальный интерфейсный экран.

Интерфейс цифровой камеры

Как показано на Фиг. 19, в случае, когда электронное устройство 100 используется для съемки изображений, специальный экран визуального интерфейса обеспечит пользователю возможность получения множественных снимков, каждый из которых характеризуется изменением параметров фокусировки и/или масштабирования и/или синхронизации затвора.

С этой целью, клавиши 804-807, которые управляют экспозицией, затвором, масштабированием и размыванием, расположены вдоль четырех сторон интерфейса (сверху, слева, снизу и справа) вокруг области просмотра изображения, которая является, приблизительно, центральной относительно всего интерфейса.

Эта планировка интерфейса, как подразумевается, обеспечивает более непосредственный уровень управления параметрами изображения. Предпочтительно, вышеупомянутые средства управления графически воспроизводятся в виде слайдеров, которые регулируют соответствующий эффект между минимальным и максимальным уровнем интенсивности. Однако программное приложение может также автоматически устанавливать изменения каждого параметра для каждого нового снимка, с оптимизацией результата для гармоничной вставки нового кадра (кадров) в существующую последовательность изображений, подлежащую использованию на этапе записи видео. В случае, когда электронное устройство 100 снабжено цифровой камерой, средства управления экспозицией и масштабированием будут напрямую управлять аппаратными средствами камеры, в то время как средства управления синхронизацией затвора и размыванием будут функционировать на программном уровне (с помощью обработки поступающих изображений в режиме реального времени), поскольку, обычно, встроенные камеры для электронных устройств 100 (т.е., смартфонов, планшетов, и т.д.) не обеспечивают ручного средства управления затвором. Возможно, встроенная камера электронного устройства 100 способна получать изображения с разрешением, большим, чем разрешение стандарта Full HD (1920*1080 пикселов).

[0057] В настоящее время, действительно, многие смартфоны и планшеты могут получать изображения с более высокими разрешениями. Соответственно, способ и система, объект настоящего изобретения, могут создавать видео с разрешением, соответствующим возможностям разрешения единственного снимка устройства захвата, и таким образом, могут превышать обычное разрешение захвата видео, обеспечиваемое большинством потребительских устройств или достижимое с использованием доступных для приобретения программных приложений захвата экрана.

[0058] В случае, когда программное приложение в электронном устройстве 100 было установлено на функционирование в автоматическом режиме посредством нажатия клавиши 880 «автоматический», интерфейс 104 камеры не будет показывать вышеупомянутые средства управления, и параметры захвата изображений будут автоматически регулироваться для оптимизации результата для последующего процесса записи видео. Эта оптимизация, действительно, по существу отличается от обычной автоматической регулировки экспозиции, обеспечиваемой большинством камер, поскольку последние спроектированы для статических изображений, в то время как запатентованный признак оптимизированного автоматического захвата в электронном устройстве 100 специально предназначен для регулировки параметров изображений способом, функциональным для визуально гармоничной вставки результирующих изображений между двумя, должным образом экспонируемыми, изображениями, что является фундаментальной предпосылкой для получения приятного видео. Через каждые n изображений, функция автоматического захвата изображений возвращается к регулированию стандартных параметров (например, через каждые шесть снимков, все соответствующие параметры возвращаются к своим значениям по умолчанию), и, затем, цикл начинается снова.

Стадия записи

Как показано на Фиг. 16, 17 и 18, во время стадии Записи процесса создания видео, специальный интерфейсный экран обеспечивает средства управления для начала воспроизведения выбранной звуковой дорожки 300 и для замены текущего отображаемого изображения следующим изображением или предыдущим изображением в упорядоченной последовательности 205 изображений посредством простого нажатия клавиши 604 (или 105а) или клавиши 605 (или 105b), которые на вышеупомянутых фигурах реализованы посредством визуального сенсорного интерфейса 104. Более точно, процесс записи запускается нажатием специальной клавиши (909) «запись», которая, в зависимости от системной конфигурации, обеспечивает одновременное начало воспроизведения аудио и записи изображений-аудио, или, при необходимости, начинает обратный отсчет, обеспечивающий пользователю возможность быть готовым к началу записи.

Дополнительно, пользователь может начать запись аудио в режиме реального времени, во время этапа Записи, посредством простого нажатия специальной клавиши 888 «наложение речи» ("TALKOVER").

Фиг. 15 описывает блок-схему последовательности операций Стадии Записи.

Сначала, демонстрируется первое изображение из последовательности изображений.

При нажатии клавиши (909) записи видео, начинается воспроизведение аудио, и пользователи могут заменить текущее отображаемое изображение предыдущим или следующим изображением в последовательности изображений посредством клавиш 604-605 (или 105a-105b). Система будет записывать видео, в котором любое неподвижное изображение будет отредактировано для обеспечения длительности и порядка, устанавливаемых на основании прослушивания пользователем в «режиме реального времени» музыки во время этой стадии записи.

После окончания процедуры, поток аудио/видео временно запоминается для обеспечения пользователю возможности предварительного просмотра видео. Затем, пользователь может выбрать сохранение сгенерированного видео.

Если видео сохранено, то оно может использоваться совместно.

В целях обеспечения визуальных средств для управления остаточным количеством доступных изображений и остаточной длительностью звуковой дорожки во время стадии записи, визуальный интерфейс 104 включает в себя (Фиг. 18) два пиктограммных индикатора 801 и 802. Первый индикатор 801 интуитивно-понятно визуализирует положение текущего отображаемого изображения в пределах последовательности доступных изображений 205 посредством круговой пиктограммы в форме часов, чья перемещающаяся стрелка указывает на текущее изображение и разделяет круговую область на два участка: участок перед стрелкой (по часовой стрелке) указывает на изображения, которые уже отображены, в то время как участок после стрелки указывает на оставшиеся изображения для возможной визуализации.

Подобным образом, второй индикатор 802 интуитивно-понятно визуализирует текущее воспроизводимое положение в звуковой дорожке, посредством той же самой визуальной метафоры, участок перед стрелкой (по часовой стрелке) указывает на аудио, которое уже прослушано, в то время как участок после стрелки указывает на оставшееся аудио 300. Этот подход к визуальному проектированию этих индикаторов, как подразумевается, облегчает мгновенное и интуитивное понимание остаточной длительности изображений/аудио, что обеспечивает пользователю возможность динамического выбора ускорения или замедления переключения изображений с учетом оставшейся длительности звуковой дорожки. Круговая форма пиктограмм 801 и 802 должна рассматриваться только в качестве предпочтительного внешнего вида соответствующих индикаторов и никоим образом не должна подразумевать ограничение их возможного внешнего вида, который, например, может также представлять собой индикатор выполнения. Дополнительно, числовая информация может быть связана с графическими индикаторами, независимо от их внешнего вида, для информирования пользователя о точном остаточном количестве изображений и оставшейся длительности аудио.

Режим исполнения в реальном времени

С использованием конкретных вариантов осуществления электронного устройства, можно реализовать «Исполнение в режиме реального времени», обеспечивающее улучшенный режим записи, который обеспечивает пользователю возможность замены текущего изображения 200 не только следующим/предыдущим изображением (как описано в секции этапа Записи), но и, вместо этого, следующим/предыдущим N-ым изображением в последовательности 205. Эти усовершенствованные функциональные средства управляются посредством набора специальных клавиш 1004. Программное приложение также обеспечивает возможность одновременного управления множественными последовательностями 1009 видео, что обеспечивает, таким образом, сложные возможности создания видео, подходящие даже для профессионального использования.

Консоль

Конкретный вариант осуществления электронного устройства 100 представлен на Фиг. 3, где показана консольная версия настоящего изобретения. В этом варианте осуществления, основные средства управления и клавиши реализованы в виде физических дисковых регуляторов и кнопок, обеспечивающих более чувствительную обратную связь и лучшую точность при их использовании, по сравнению с визуальным сенсорным интерфейсом.

Преимущества настоящего изобретения

Преимущества настоящего изобретения вытекают из его описания, приведенного выше. Более точно, настоящее изобретение обеспечивает новый, интуитивный и простой способ для создания видео из последовательности неподвижных изображений, обеспечивающий инициированный (навеянный) музыкой эмоционально-управляемый подход для компоновки последовательности изображений в режиме реального времени, без необходимости каких-либо сложных вычислений, на основе продолжительности звуковой дорожки. Другими словами, пользователь может не только не иметь навыки и знания по редактированию, но и использовать свое чувство ритма или поток эмоций, навеянные прослушиванием требуемой звуковой дорожки, для создания персонального и интересного видео, без необходимости каких-либо этапов постобработки. Каждая длительность отображения изображения, а также момент времени его замены на предыдущее или следующее изображение в последовательности, мгновенно выбираются пользователем в режиме реального времени. Кроме того, природа этого процесса записи видео, на основе одновременного прослушивания музыки, по существу, предотвращает любую несинхронизованность между изображениями и аудио. Таким образом, весь процесс генерации видео может стать больше «игровым» опытом в смысле инстинктивной реакции на аудио-стимулы.

Система и способ, объект настоящего изобретения, обеспечивают пользователю возможность генерации некоторого количества «полученных» изображений из каждого доступного исходного изображения (Фиг. 8b- Фиг. 9-10). Эти «полученные» (405) изображения создаются посредством технологий (600 Фильтров Многокадрового Генератора) обработки изображений, применяемых к исходному изображению и, как подразумевается, сглаживают переход между двумя исходными изображениями, что приводит, таким образом, к лучшей возможности синхронизации изображений и аудио. Как упомянуто выше, эти «полученные» изображения (405) помогают в создании лучшего перехода между изображениями, и это также обеспечивает более эффективную синхронизацию аудио-видео по сравнению с более общепринятой средой редактирования, в которой длительность перехода не может быть установлена в режиме реального времени.

Оригинальный подход к интерфейсу камеры (Фиг. 19), охарактеризованный настоящим изобретением, прямо исходит из идеи компоновки видео посредством эффективных переходов в режиме реального времени между доступными изображениями. Планировка интерфейса и выбор доступных средств управления при захвате изображения, являются тесно связанными с последующей стадией записи в режиме реального времени, что сильно увеличивает пригодность захваченных изображений для творческого процесса. Кроме того, захваченные изображения могут характеризоваться максимальным разрешением захватывающего устройства, которое может быть гораздо большим, чем разрешение захвата видео большинства доступных для приобретения устройств формирования изображения, что обеспечивает пользователю, таким образом, возможность создания видео очень высокого качества (в отношении изображения).

Подводя итог, со ссылкой на Фиг. 4, Фиг. 8b, и Фиг. 15, настоящее изобретение обеспечивает:

- установление множества изображений и установление звуковой дорожки;

- переупорядочивание последовательности выбранных изображений;

- выбор изображения, подлежащего обработке, посредством фильтров многокадрового генератора, для генерации новых кадров в результате изменения исходных изображений;

- добавление сгенерированных изображений в последовательность изображений;

- и, затем, при необходимости, переупорядочивание последовательности выбранных изображений;

- затем, пользователь запускает видео, прослушивая звуковые дорожки, и, для каждого изображения из последовательности неподвижных изображений устанавливает в режиме реального времени порядок изображений и время отображения, посредством клавиш «предыдущий»/«следующий» (604-605 и/или 105a-105b);

- затем, обеспечение предварительного просмотра видео;

- установление разрешения видео перед совместным использованием созданного, таким образом, видео.

1. Электронное устройство (100) редактирования аудио/видео, причем упомянутое устройство содержит:

- по меньшей мере визуальное (104) и ручное (105а-105b; 100s) средства пользовательского интерфейса, выполненные с возможностью обеспечения взаимодействия с упомянутым пользователем;

- блок (101) обработки данных, выполненный с возможностью исполнения компьютерной программы, предназначенной для создания видеоконтента, путем объединения набора неподвижных цифровых изображений и цифровой звуковой дорожки посредством «динамической» синхронизации, инициированной прослушиванием музыки;

- средство доступа к множеству цифровых изображений (200);

- средство доступа к по меньшей мере одной цифровой звуковой дорожке (300);

причем упомянутое электронное устройство (100) выполнено с возможностью представления на упомянутом визуальном средстве (104) интерфейса по меньшей мере части упомянутого множества цифровых изображений (200) в заданной последовательности (205) появления изображений от упомянутого пользователя посредством упомянутого ручного средства интерфейса (клавиш 604-605 или 105a-105b; 100s «предыдущий»/«следующий»); и для записи создания видео посредством одновременного воспроизведения цифровой звуковой дорожки и отображения каждого из цифровых изображений согласно требуемым длительности и порядку посредством нажатия клавиш (604-605; 105а-105b) «предыдущий»/«следующий»; нажатие любой из клавиш (604-605; 105а-105b) «предыдущий»/«следующий» запускает смену текущего отображаемого цифрового изображения и запись предыдущего отображаемого кадра в течение длительности, соответствующей времени, затраченному на его показ; пользователь может «динамически» просматривать последовательность (205) появления изображений при одновременном прослушивании выбранной цифровой звуковой дорожки (300) и транспарентной записи взаимосвязи аудио-видео;

причем упомянутое электронное устройство (100) содержит средство для увеличения количества доступных цифровых изображений посредством фильтров (600) многокадрового генератора, которые при применении к выбранному изображению или к набору изображений обеспечивают множество изменений каждого изображения посредством генерирования n копий выбранного изображения, причем каждая копия обрабатывается согласно выбранному фильтру с отличающимся уровнем интенсивности эффекта; любой из фильтров (600) многокадрового генератора может создавать набор изменений выбранного изображения посредством применения алгоритма обработки изображений согласно набору заданных параметров, назначаемых либо в ручном, либо в автоматическом режиме; причем в автоматическом режиме сначала делается выбор, к каким изображениям следует применить фильтры для генерирования новых изображений, а затем выполняется генерирование количества n новых полученных изображений согласно количеству изображений, вставленных в последовательность (205) появления изображений, и согласно продолжительности выбранной цифровой звуковой дорожки (300).

2. Устройство по п. 1, в котором упомянутое ручное средство (105a-105b; 100s) пользовательского интерфейса содержит по меньшей мере команду перемотки изображений (604) вперед и команду перемотки изображений (605) назад относительно упомянутой заданной последовательности (205) появления изображений, соответственно, действующих для вызова представления на упомянутом визуальном средстве (104) пользовательского интерфейса следующего и предыдущего изображения относительно текущего показываемого изображения.

3. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором команды (909, 604, 605) вызывают установку и запись порядка и времени перехода для каждого изображения в записываемом видео.

4. Устройство по любому из предшествующих пп. 1-3, в котором упомянутые команды дополнительно содержат команду для записи аудио в режиме реального времени во время этапа записи посредством нажатия клавиши «наложение речи» («talkover»).

5. Устройство по любому из предшествующих пп. 1-4, в котором упомянутое визуальное средство (104) пользовательского интерфейса выполнено с возможностью обеспечения объединенного графического представления (801-802) положения текущего отображаемого изображения в упорядоченной последовательности (205) изображений и указания момента воспроизведения упомянутой звуковой дорожки (300) относительно начала и/или конца упомянутой звуковой дорожки (300); в интерфейс встроены два индикатора в виде круговых диаграмм, отображающие соответственно оставшуюся длительность звуковой дорожки (300) и оставшееся количество неиспользованных изображений в виде незаполненной части круговой области, тогда как заполненная часть представляет собой соответственно истекшее время аудио и количество кадров, которые уже отображены.

6. Устройство по любому из пп. 1-5, содержащее первый (100) и второй корпусы (100s); причем упомянутое устройство отличается тем, что упомянутый первый корпус содержит по меньшей мере упомянутое визуальное средство (104) интерфейса и упомянутый второй корпус содержит, по меньшей мере упомянутые команды перемотки вперед и команды (604-605 или 105а, 105b) перемотки назад для изображений в упомянутой заданной последовательности появления изображений, причем упомянутые первый и второй корпусы поочередно электрически соединяются посредством кабельного средства приема/передачи данных или беспроводного средства приема/передачи данных.

7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором упомянутые полученные изображения (405) генерируются из изображений, доступных в упорядоченной последовательности (205) изображений, причем сгенерированные изображения характеризуются увеличением или уменьшением уровня применения эффекта фотографического фильтра, выбранного пользователем.

8. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором упомянутые фильтры (600) многокадрового генератора применяются поочередно с выбором (1001) области применения и/или центральной точки применения, выполняемым пользователем вручную или с использованием процедуры выбора предпочтительной точки, автоматически выполняемой упомянутым устройством (100).

9. Устройство по любому из предшествующих пунктов, содержащее средство, выполненное с возможностью мгновенного выбора для каждого изображения порядка и временного интервала визуализации в записываемом видео, обеспечивающее просмотр назад и вперед в последовательности, упорядоченной ранее, с использованием клавиши (604-605 или 105а-105b).

10. Способ создания видеоконтента посредством объединения набора неподвижных цифровых изображений и цифровой звуковой дорожки посредством «динамической» синхронизации, инициированной прослушиванием музыки, причем упомянутый способ содержит:

- предварительный этап определения упорядоченной последовательности цифровых изображений (205), полученных из множества цифровых изображений (200), хранящихся на вспомогательном средстве памяти;

- и последующий этап выбора по меньшей мере одной звуковой дорожки (300),

- и последующий этап воспроизведения упомянутой звуковой дорожки (300) на электронном устройстве (100),

- и этап записи (909) создания видео путем одновременного воспроизведения цифровой звуковой дорожки и отображения каждого из цифровых изображений согласно требуемым длительности и порядку посредством нажатия клавиш (604-605; 105а-105b) «предыдущий»/«следующий»; нажатие любой из клавиш (604-605; 105а-105b) «предыдущий»/«следующий» запускает смену текущего отображаемого цифрового изображения и запись предыдущего отображаемого кадра в течение длительности, соответствующей времени, затраченному на его показ; пользователь может «динамически» просматривать последовательность (205) появления изображений при одновременном прослушивании выбранной цифровой звуковой дорожки (300) и транспарентной записи взаимосвязи аудио-видео;

причем упомянутый способ дополнительно содержит этап увеличения количества доступных цифровых изображений посредством фильтров (600) многокадрового генератора, которые при применении к выбранному изображению или к набору изображений обеспечивают множество изменений каждого изображения посредством генерации n копий выбранного изображения, причем каждая копия обрабатывается согласно выбранному фильтру с отличающимся уровнем интенсивности эффекта; любой из фильтров (600) многокадрового генератора может создавать набор изменений выбранного изображения посредством применения алгоритма обработки изображений согласно набору заданных параметров, назначаемых либо в ручном, либо в автоматическом режиме; причем в автоматическом режиме сначала делается выбор, к каким изображениям следует применить фильтры для генерирования новых изображений, а затем выполняется генерирование количества n новых полученных изображений согласно количеству изображений, вставленных в последовательность (205) появления изображений, и согласно продолжительности выбранной цифровой звуковой дорожки (300).

11. Способ по п. 10, содержащий этап по меньшей мере временной загрузки на локальное вспомогательное средство памяти упомянутой звуковой дорожки (300), когда она хранится на вспомогательном средстве памяти, расположенном удаленно относительно электронного устройства (100), на которое упомянутый пользователь воздействует.

12. Способ по любому из предшествующих пп. 10-11, в котором выполняют выбор в режиме реального времени порядка и временной длительности каждого неподвижного изображения, подлежащего вставке в видео, посредством повторяемого использования упомянутых команд (604-605) «перейти вперед» и «перейти назад» посредством воздействия на визуальное средство (104) пользовательского интерфейса и на чувствительное к касаниям средство электронного устройства, на которое воздействует упомянутый пользователь.

13. Способ по любому из предшествующих пп. 10-12, содержащий этап сохранения результирующего видео, смешанного потока аудио/видео либо в памяти упомянутого электронного устройства (100), либо в памяти, расположенной удаленно относительно упомянутого электронного устройства (100).

14. Способ по любому из предшествующих пп. 10-13, содержащий команду для записи аудио в режиме реального времени во время этапа записи посредством нажатия клавиши «наложение речи» («talkover»).

15. Способ по любому из пп. 10-14, содержащий графическое представление (801) положения текущего отображаемого изображения (200) относительно первого и последнего кадров в упорядоченной последовательности цифровых изображений (205) и графическую схему (802) текущего момента воспроизведения упомянутой звуковой дорожки относительно начала и/или конца упомянутой звуковой дорожки; упомянутые графические схемы положения демонстрируемого в данный момент изображения и упомянутая графическая схема упомянутого момента воспроизведения упомянутой звуковой дорожки (300) обеспечиваются для помощи пользователю во время упомянутого этапа записи видео посредством оценивания остаточной длительности доступного визуального контента и аудиоконтента; в интерфейс встроены два индикатора в виде круговых диаграмм, отображающие соответственно оставшуюся длительность звуковой дорожки (300) и оставшееся количество неиспользованных изображений в виде незаполненной части круговой области, тогда как заполненная часть представляет собой соответственно истекшее время аудио и количество кадров, которые уже отображены.

16. Способ по любому из пп. 10-15, содержащий этап генерирования множества кадров, применяя фильтры (600) многокадрового генератора, из по меньшей мере одного цифрового изображения (200), что обеспечивает в результате множество полученных цифровых изображений, подлежащих вставке в упомянутую промежуточную последовательность цифровых изображений (205), причем упомянутые полученные изображения характеризуются постепенным применением эффекта фотографического фильтра; причем упомянутый этап генерирования множества кадров выполняется либо вручную (400) упомянутым пользователем, либо выполняется автоматически (401) упомянутым электронным устройством (200) посредством вычисления количества новых цифровых изображений (405), подлежащих введению в упомянутую упорядоченную последовательность (205) изображений, начиная с количества изображений, уже доступных в упомянутой упорядоченной последовательности (205) изображений, и согласно продолжительности упомянутой звуковой дорожки (300).

17. Способ по любому из предшествующих пп. 10-16, содержащий этап управления со стороны цифрового устройства захвата изображений, включенного в состав упомянутого электронного устройства (100), захватом цифровых изображений согласно подробному описанию изобретения; причем упомянутый этап управления содержит ручное или автоматическое конфигурирование множества параметров; в случае когда программное приложение, которое хранится в электронном устройстве (100), настроено на функционирование в автоматическом режиме посредством нажатия клавиши (880) «автоматический», интерфейс камеры будет захватывать изображения с фотографическими параметрами, регулируемыми автоматически для оптимизации результата для последующего процесса записи видео.

18. Способ по любому из предшествующих пп. 10-17, содержащий этап записи аудио в режиме реального времени посредством микрофона одновременно с записью видео на основании вставки неподвижных изображений в упорядоченную последовательность цифровых изображений (205); упомянутый этап записи выполняется посредством выполнения пользователем команды (604-605), показанной на визуальном средстве (104) пользовательского интерфейса упомянутого электронного устройства (100).

19. Способ по любому из предшествующих пп. 10-18, содержащий этап представления интерфейса управления в режиме реального времени для записи упомянутого видео, причем переход от изображений в упомянутой упорядоченной последовательности цифровых изображений (205) к другому изображению выполняется посредством ручных средств управления упомянутыми командами перемотки вперед и/или перемотки назад для цифровых изображений (604-605 или 105а-105b).

20. Постоянное вспомогательное средство памяти, содержащее хранящуюся на нем компьютерную программу, предназначенную для создания видеоконтента содержащего по меньшей мере последовательность цифровых изображений, начинающуюся вместе со звуковой дорожкой, причем упомянутая компьютерная программа выполнена с возможностью загрузки по меньшей мере в блок обработки данных электронного устройства (100); причем упомянутая компьютерная программа обеспечивает исполнение различных этапов способа по любому из предшествующих пп. 10-19.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной аппаратуре и предназначено для записи объектного аудиосигнала. Технический результат – возможность осуществления прямой записи объектного аудиосигнала.

Изобретение относится к устройствам обработки изображения. Техническим результатом является обеспечение редактирования данных движущегося изображения на покадровой основе в соответствии с типом данных движущегося изображения.

Изобретение относится к средству редактирования видео. Техническим результатом является повышение качества редактирования видеоконтента.

Изобретение относится к средству редактирования видео. Техническим результатом является повышение качества редактирования видеоконтента.

Предложены устройство записи видео и аудиоданных и способ редактирования видео и аудиоданных. Устройство записи содержит модуль управления.

Изобретение относится к кодированию видеоданных, более конкретно к редактированию видеофрагментов. .

Изобретение относится к области оптической записи, а именно к записывающим и/или воспроизводящим устройствам для записи и/или воспроизведения данных на носителе записи.

Изобретение относится к области оптической записи, а именно к записывающему устройству и носителю записи для хранения идентификационной информации изготовителя записывающего устройства, изменяющего содержание носителя записи, и к записывающему и/или воспроизводящему устройству, которые используют специфическую информацию изготовителя, которая имеет индивидуальный формат, не совместимый с другими изготовителями.
Наверх