Устройство для защищенного от касания контакта с системой токопроводящих шин

Изобретение относится к области устройств защиты от касания контакта с шинной системой, содержащей множество шин. Техническим результатом является упрощение установки устройства на существующие системы сборных токопроводящих шин при упрощении соединения шин системы. Для этого устройство (1) имеет защищающий от касания корпус (2), выполненный из электроизоляционного материала, содержащий приемники (3) для шин (100). Защищающий от касания корпус (2) имеет основание (10, 11), содержащее приемники (3), а также имеет крышку (4), которая закрывает приемники (3) и может быть отсоединена от основания (10, 11), с монтажной поверхностью (5). Устройство (1) дополнительно содержит многополюсный шинный переходник (7) для электрического контакта с шинами (100), который установлен с корпусом (8) переходника на монтажной поверхности (5) и для этого проходит через крышку (4), по меньшей мере, с одной удерживающей ножкой (9), входящей в зацепление за шины (100), и также, по меньшей мере, с одним контактным элементом (23) в каждом случае для каждой шины (100) для электрического контакта. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к устройству для защищенного от касания контакта с системой сборных шин, содержащей множество токопроводящих шин, при этом устройство содержит защищающий от касания корпус, выполненный из электроизолирующего материала, с приемником для размещения шин. Такое устройство известно из ЕР 2 863 496 А1. В ЕР 2 461 440 А2 раскрыто аналогичное устройство.

Устройства, известные из предшествующего уровня техники, обладают недостатком, заключающимся в сложности их изготовления и использования. Таким образом, цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы улучшить устройство указанного типа так, чтобы оно было и экономически выгодным в производстве, и легко устанавливалось на существующие системы сборных токопроводящих шин, и дополнительно обеспечивало простое соединение шин системы.

Эта цель достигается устройством по п. 1. Зависимые пункты формулы изобретения относятся к предпочтительным примерам осуществления изобретения.

Соответственно, предложено устройство для защищенного от касания контакта с системой сборных шин, содержащей множество токопроводящих шин, содержащее защищающий от касания корпус, имеющий основание, содержащее приемники для шин, а также содержит крышку, которая закрывает приемники для шин, при необходимости может быть отсоединена от основания и имеет монтажную поверхность, причем устройство дополнительно содержит многополюсный шинный переходник для электрического соединения с шинами, который установлен вместе с корпусом переходника на монтажной поверхности и для этого проходит через крышку с, по меньшей мере, одной удерживающей ножкой, входящей в зацепление за шины, и также с, по меньшей мере, одним контактным элементом в каждом случае для каждой шины, для электрического контакта.

По сравнению с устройствами, известными из предшествующего уровня техники, возможно использование многополюсного шинного переходника для соединения всех токопроводящих шин за один этап работы посредством его установки на монтажной поверхности защищающего от касания корпуса. Для этой цели для контакта с многополюсной системой сборных шин шинный переходник может быть размещен на монтажной поверхности защищающего от касания корпуса, и, следовательно, по меньшей мере, на одной удерживающей ножке, но в предпочтительном варианте может быть использовано множество удерживающих ножек шинного переходника, каждая из которых может зацепляться за одну из шин, и контактный элемент, соответствующий в каждом случае одной из шин для контакта, соединен с соответствующей шиной.

Корпус переходника может иметь гнездо переходника для установки электронного компонента в корпусе переходника. Гнездо переходника может быть сконфигурировано для этой цели для формирования разъемного или неразъемного фрикционного соединения между ним и соединяемым электронным компонентом. Это может быть, например, винтовое соединение или захватное соединение. Дополнительно гнездо переходника может быть сконфигурировано для электрического контакта между электронным компонентом и, по меньшей мере, одним контактным элементом. Это может быть обеспечено электрическими контактами в гнезде переходника.

Если защищающий от касания корпус расположен монтажной поверхностью вертикально, например, если шины системы сборных шин расположены в вертикальной плоскости друг над другом, становится возможным зацепление или подвешивание шинного переходника за удерживающие ножки на шинах, проходящих в горизонтальном направлении.

Удерживающие ножки по существу могут иметь L-образную форму, с выступающим участком, проходящим перпендикулярно монтажной поверхности корпуса переходника, посредством которого они проходят через монтажную поверхность, а также участок в конце соответствующей удерживающей ножки, ориентированный под углом к нему в направлении от шинного переходника, с использованием которого они зацепляются за шины.

Корпус переходника не обязательно должен прислоняться к монтажной поверхности. Для достижения хорошего контакта между контактным элементом и шиной, по меньшей мере, одна удерживающая ножка и, по меньшей мере, один контактный элемент могут входить в зацепление с противоположными сторонами шины, причем контактный элемент и/или удерживающие ножки сконфигурированы с возможностью регулировки в направлении другого из этих двух. Регулировки может быть достигнута за счет предварительного поджима пружиной одного из компонентов или с использованием резьбовой регулировки, как известно, например, из ЕР 2 863 496 А1. Однако это может привести к образованию зазора между монтажной поверхностью корпуса переходника и монтажной поверхностью корпуса переходника напротив него, так что зазор отделяет монтажные поверхности друг от друга.

Для обеспечения надежного удержания шинного переходника в системе сборных шин и надежного контакта, по меньшей мере, одна удерживающая ножка и, по меньшей мере, один контактный элемент могут входить в зацепление на противоположных сторонах шины, причем контактный элемент и/или удерживающая ножка сконфигурированы для регулировки в направлении соответствия другому компоненту из этих двух компонентов.

Для обеспечения возможности установки в различные положения шинного переходника на защищающем от касания корпусе, крышка может быть иметь монтажную плоскость, которая образует плоскую монтажную плоскость, проходящую по всему основанию, для многополюсных шинных переходников. Крышка может быть выполнена и одной части или в нескольких частях. Если она выполнена в нескольких частях, она может быть подготовлена для соединения, и поэтому, если несколько крышек или частей крышки соединяются, снова получается монтажная поверхность с плоской опорной плоскостью, проходящей через всю крышку.

Основание корпуса для защиты от прикосновения может быть образовано из нескольких частей. В частности, основание может иметь, по меньшей мере, одну нижнюю часть, с которой крышка соединена с возможностью отсоединения, и в которой приемники для шин выполнены в виде углублений, которые открыты в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности, и непрерывно проходят в продольном направлении шины. Углубления закрываются крышкой в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности, когда крышка соединена с, по меньшей мере, одной нижней частью. Крышка может быть соединена с нижними частями посредством шарнирного соединения. Крышка может быть соединена с нижними частями фрикционным способом, но с возможностью разъединения со стороны крышки, противоположной шарнирному соединению. Для этой цели крышка может быть выполнена, например, с винтовым соединением с нижними частями.

Защищающий от касания корпус или, по меньшей мере, крышка, может быть выполнен из электроизолирующего материала с необходимой для типового применения прочностью диэлектрика на пробой. Защищающий от касания корпус и/или его компоненты, в частности, нижние части и крышка, могут быть выполнены методом литья под давлением.

Основание может иметь, по меньшей мере, две нижние части, которые отделены друг от друга и/или соединены друг с другом посредством, по меньшей мере, одного разделителя на расстоянии, и которые имеют углубления, проходящие в продольном направлении шин для размещения каждой шины. Разделители могут быть соединены с возможностью отсоединения от нижних частей, например, посредством отсоединяемого разъема, такого как соединение типа «ласточкин хвост». Размеры разделителей могут быть такими, что нижние части расположены на расстоянии, при котором соответствующие крепежные элементы для крепления крышки на нижних частях совпадают, в частности, выравниваются, например, соответствующие отверстия и резьбовые приемники для винтового присоединения крышки к нижним частям. Нижние части могут быть соединены друг с другом посредством разделителей через их противоположные длинные стороны. Противоположные длинные стороны могут в этом случае быть выполнены с отсоединяемым разъемом, в частности шпунтовым соединением, например, соединением типа «ласточкин хвост», посредством которого каждый разделитель фиксируется на противоположных длинных сторонах.

Элементы компенсации толщины шины могут быть вставлены в углубления по сторонам углублений, открытым в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности. Таким образом, становится возможной в случае необходимости подгонка защищающего от касания корпуса для его использования с различными шинами с различной геометрией поперечного сечения. Элементы компенсации толщины шины могут быть закреплены в соответствующем приемнике в продольном направлении шины посредством шпунтового соединения, проходящего в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности.

Чтобы упростить позиционирование крышки относительно основания, нижние части или их элементы компенсации толщины шины могут быть выполнены с, по меньшей мере, одним выступом, который проходит в одну из множества сквозных прорезей крышки, через которые контактные ножки могут проходить через крышку так, чтобы крышка принимала заранее заданное положение относительно нижних частей, когда она помещена на нижние части.

Крышка может быть с плоской закрывающей пластиной, содержащей некоторое количество рядов равноудаленных сквозных прорезей для контактных ножек, причем количество рядов соответствует количеству шин, с которыми должен быть контакт. Для этого крышка может иметь множество перфорированных секций для прохождения удерживающей ножки и контактного элемента, а также множество сплошных секций, причем сплошные секции образованы между каждыми двумя соседними перфорированными секциями, и перфорированные секции выполнены с множеством сквозных прорезей, расположенных на некотором расстоянии друг от друга и отделенных параллельными перегородками. Каждая перегородка может быть соединена со сплошными секциями на противоположных краях ее.

Сплошные и перфорированные секции могут проходить по всей крышке в продольном направлении шин, и поэтому множество крышек могут быть совмещены в продольном направлении, при этом сохраняя непрерывную сетку с фиксированным интервалом перегородок.

Кроме того, нижние части и/или элементы компенсации толщины шины могут содержать пазы, которые выровнены со сквозными прорезями в крышке и проходят в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности, и через которые шинный переходник может зацепляться за шину удерживающими ножками, когда шинный переходник установлен на монтажной поверхности в области одной из нижних частей. Пазы могут быть сформированы множеством параллельных разделительных перегородок, отделенных друг от друга.

Удерживающие ножки могут быть выполнены в виде пластин, которыми они проходят через сквозные прорези в крышке. Они могут быть значительно более узкими в продольном направлении соединяемых шин, чем в направлении, перпендикулярном к ним и к монтажной плоскости. Таким образом, сквозные прорези в крышке могут соответственно быть уже, а размер сетки сквозные прорези также может быть небольшим. Таким образом, достигается особенно высокий уровень вариативности для установки шинного переходника на монтажной поверхности.

Далее подробности изобретения будут объяснены на основе следующих фигур.

Фигура 1 показывает вид в перспективе примера осуществления устройства в соответствии с изобретением на монтажную поверхность защищающего от касания корпуса.

Фигура 2 показывает вид в противоположном направлении примера осуществления в соответствии с фиг. 1.

Фигура 3 показывает вид в перспективе монтажной поверхности защищающего от касания корпуса в соответствии с другим примером осуществления изобретения.

Фигура 4 показывает вид в перспективе монтажной поверхности шинного переходника, являющегося примером.

Устройство 1, показанное на фиг. 1 и предназначенное для защищенного от касания контакта с системой сборных шин, по существу состоит из защищающего от касания корпуса 2 с размещенным на нем трехполюсным шинным переходником 7. Кроме того, для иллюстрации показаны три сборные шины 100, размещенные в защищающем от касания корпусе 2. Шины 100 проходят параллельно и на расстоянии друг от друга в продольном направлении L через защищающий от касания корпус 2.

Защищающий от касания корпус 2 по существу состоит из двух нижних частей 10, которые соединены друг с другом поперечными разделителями 11, отстоят друг от друга на расстоянии d и образуют основание с разделителями 11, и крышки 4, соединяющей эти части друг с другом. Эти компоненты выполнены методом литья из электроизоляционного материала с подходящей диэлектрической прочностью. Крышка 4 закреплена на нижних частях 10 с возможностью отсоединения. Для этой цели она прикреплена шарнирно на верхнем продольном крае (на фигуре) крышки 4, параллельно продольному направлению L нижних частей 10, и имеет винтовое соединение с нижними частями 10 посредством резьбовых винтов 19 на противоположном, нижнем продольном каре (на фигуре). Нижние части 10 соединены друг с другом противоположными в продольном направлении сторонами разделителей 11, отстоя на расстояние d.

Крышка 4 образует плоскую монтажную поверхность 5, через которую корпус 8 переходника может быть размещен попеременно в продольном направлении L с защитой от касания. Перегородки 15, которые разделяют сквозные прорези 14, примыкающие друг к другу в продольном направлении L, могут быть тонкими, так как они не поглощают нагрузку. Так получается мелкая сетка и обеспечивается возможность изменения расположения шинного переходника 7 на монтажной поверхности 5. Ряд параллельных сквозных прорезей 14, проходящий в продольном направлении L предусмотрен для контакта с каждой шиной 100. Отверстия сквозных прорезей 14 частично накладываются на соответствующую шину 100. Таким образом достигается, что шинный переходник 7 может быть установлен посредством своих L-образных удерживающих ножек 9 (см. фиг. 2) вдоль верхнего упора сквозных прорезей 14 на крышке 4, при этом он приходит удерживающими ножками 9 через крышку 4, по порядку, в вертикальном скользящем перемещении шинного переходника 7 перпендикулярно продольному направлению L и параллельно монтажной поверхности 5, так что свободные края 9.1 удерживающих ножек 9 (см. фиг. 2) шинного переходника 7 располагаются относительно соответствующей шины 100 так, что свободный край 9.1 соответствующей контактной ножки 9 зацепляется за шину 100. На фиг. 2 показано, что отверстие сквозной прорези 14, которое не закрыто шинами 100, по существу, просто соответствует размерам свободных краев 9.1 удерживающих ножек 9 в продольном направлении корпуса 8 шинного переходника 7.

На фиг. 1 и 2 также видно, что используются элементы 12 компенсации толщины шины, которые вставлены в приемник 3 для шин, при этом нижний приемник 18 имеет такой размер, что соответствующая шина 100 расположена, по существу, между элементом 12 компенсации толщины шины и крышкой 4.

Кроме того, фиг. 2 показывает, что нижние части 10 имеют сквозные отверстия 20, посредством которых защищающий от касания корпус 2 может быть закреплен внутри шкафа управления, например, на монтажной пластине. Вид сзади в соответствии с фиг. 2 показывает, что две нижние части 10, выполненные в виде отдельных компонентов, соединены друг с другом через четыре разделителя 11. Соединение между разделителями 11 и нижними частями 10 может быть выполнено как разъемное, так и как неразъемное. Также возможно формирование нижних частей 10 и разделителей 11 как единое целое, например, как единая литая деталь. Наконец, два наружных разделителя 11 выполнены с боковой стенкой, выровненной с торцевыми поверхностями нижних частей 10, которые сбоку закрывают шины.

На фиг. 3 показан пример осуществления изобретения в состоянии готовности для соединения. В частности, еще одна крышка (не показана), соответствующая крышке 4, может быть расположена над левой нижней (на фигуре) частью 10 рядом с показанной крышкой 4 при сохранении сетки сквозных прорезей 14, и, следовательно, получена непрерывная равномерная монтажная поверхность 5 для установки шинных переходников 7. Для точного выравнивания крышек относительно нижних частей 10 выступы 6, которые входят в соответствующие углубления в крышке 4, сформированы на нижних частях 10. Углубления в крышке 4 могут представлять собой, например, удлинения сквозных прорезей 14, которые характеризуются взаимодействием выступа 6 с удлиненной прорезью 14 в области правой нижней (на фигуре) части 10.

Крышка 4 представляет собой, по существу, плоский компонент, такой как закрывающая пластина. Крышка 4 состоит из чередующихся сплошных секций М и перфорированных секций Р. Сплошные секции М расположены в каждом случае в периферийной области. Перфорированные секции P состоят из сквозных прорезей 14, отделенных друг от друга параллельными перегородками 15. Каждая из перегородок 15 соединена со сплошной секцией М на противоположных краях.

Нижние части 10 и/или элементы 12 компенсации толщины шины могут содержать пазы 17 для вставки, которые выровнены со сквозными прорезями 14 крышки 4 и проходят в направлении, перпендикулярном к монтажной поверхности 5. Вследствие наличия пазов 17 для вставки шинный переходник 7 может заходить за сборную шину 100 удерживающими ножками 9, когда шинный переходник 7 устанавливают на монтажной поверхности 5 в области одной из нижних частей 10. Пазы 17 для вставки отделены друг от друга параллельными стенками.

Далее, на фиг. 3 показано, что проходные отверстия 20 (см. фиг. 2) ведут в приемник 3 для шин (вместилище для шин) или нижний приемник 18 соответственно, и поэтому винтовое соединение нижней части 10 скрыто, когда шина 100 вставлена в нижний приемник 18.

Для совмещения нескольких крышек предусмотрено, что крышка 4 выполнена с длиной в продольном направлении L шин 100, которая соответствует сумме ширины b нижней части 10 и расстояния d между соседними нижними частями 10, т.е. длины разделителей 11 (без крепежных элементов). Для соединения нижние части 10 выполнены со штекерными соединителями 21 в форме канавки по типу «ласточкин хвост» на противоположных продольных сторонах 16. Разделители 11 могут соответственно быть выполнены с ответным контуром, т. е., например, выступ «ласточкин хвост», на противоположных краях в качестве крепежных элементов, через которые они могут входить в штекерные соединители 21.

На фиг. 4 показан вид монтажной стороны 24 шинного переходника 7. На нем видны контактные элементы 23 переходника 7, предназначенные для их электрического контакта с шинами системы сборных шин. Контактные элементы 23 выполнены в виде контактных пластин с выступающими контактными ребрами 25, как известно из ЕР 2 863 496 А1. Контактные пластины проходят контактными ребрами 25 через прорези 14 (см. фиг. 1), чтобы электрически соединиться с соответствующей шиной. Контактные элементы 23 могут регулироваться посредством резьбы или тому подобного в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности 5 крышки 4, относительно монтажной поверхности 24 шинного переходника 7, при этом расстояние между контактным элементом 23 и/или свободными краями контактных ребер 25 и соответствующей удерживающей ножкой 9 также изменяется для фиксации переходника 7 на шинном устройстве, с одной стороны, и для надежного контакта с шиной с другой стороны.

Отличительные признаки изобретения, раскрытые выше, чертежи и формула изобретения могут иметь существенную важность для реализации настоящего изобретения, как по отдельности, так и в любом сочетании.

Перечень позиций

1 устройство

2 защищающий от касания корпус

3 приемник

4 крышка

5 монтажная поверхность крышки

6 выступ

7 шинный переходник

8 корпус переходника

9 удерживающая ножка

9.1 свободный край

10 нижняя часть

11 разделитель

12 элемент компенсации толщины шины

14 сквозная прорезь

15 перегородка

16 продольная сторона

17 паз

18 нижний приемник

19 резьбовой винт

20 сквозное отверстие

21 штекерный соединитель

23 контактный элемент

24 монтажная поверхность шинного переходника

25 контактные ребра

100 шина

b ширина

d расстояние

L продольное направление шины

M сплошная секция

P перфорированная секция

1. Устройство (1) для защищенного от касания контакта с системой сборных шин, содержащей множество сборных шин, при этом устройство (1) имеет защищающий от касания корпус (2), который выполнен из электроизолирующего материала, содержит приемники (3) для шин (100) и имеет основание (10, 11), содержащее приемники (3), а также имеющий крышку (4), которая закрывает приемники (3), может быть отсоединена от основания (10, 11) и имеет монтажную поверхность (5), при этом устройство (1) дополнительно содержит многополюсный шинный переходник (7) для электрического контакта с шинами (100), который установлен с корпусом (8) переходника на монтажной поверхности (5), и для этого проходит через крышку (4) с, по меньшей мере, одним контактным элементом (23) в каждом случае для каждой шины (100) для электрического контакта, отличающееся тем, что шинный переходник (7) проходит через крышку (4) с удерживающими ножками (9), имеющими возможность быть в зацеплении за шины (100), для этого крышка (4) выполнена с плоской закрывающей пластиной, имеющей некоторое количество рядов равноотстоящих сквозных прорезей (14), при этом количество рядов соответствует количеству шин (100), с которыми должен быть контакт, причем удерживающие ножки (9) выполнены в виде пластинок, которыми они проходят через сквозные прорези (14) в крышке (4).

2. Устройство (1) по п. 1, в котором корпус (8) переходника имеет гнездо переходника для установки электронного компонента в корпусе (8) переходника.

3. Устройство (1) по п. 1 или 2, в котором удерживающие ножки (9) и, по меньшей мере, один контактный элемент (23) входят в зацепление с противоположными сторонами шины (100), причем контактный элемент (23) и/или удерживающие ножки (9) выполнены с возможностью регулировки в направлении другого из двух (9, 23).

4. Устройство (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором монтажная поверхность (5) образует, в частности, целостную и плоскую монтажную плоскость, проходящую по всему основанию (10, 11), для многополюсных шинных переходников (7).

5. Устройство (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором основание (10, 11) имеет, по меньшей мере, одну нижнюю часть (10), к которой крышка (4) присоединена с возможностью отсоединения и в которой приемники (3) для шин (100) выполнены в виде углублений, которые открыты в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности, и непрерывны в продольном направлении (L) шины, причем углубления закрыты крышкой (4) в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности (5), когда крышка (4) соединена с, по меньшей мере, одной нижней частью (10).

6. Устройство (1) по п. 5, в котором основание (10, 11) содержит, по меньшей мере, две нижние части (10), которые отделены друг от друга или соединены друг с другом посредством, по меньшей мере, одного разделителя (11) на расстоянии (d) и которые имеют углубления, проходящие в продольном направлении (L) шины для размещения каждой шины (100).

7. Устройство (1) по п. 5 или 6, в котором элементы (12) компенсации толщины шины могут быть вставлены в углубления по сторонам углублений, открытым в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности (5).

8. Устройство (1) по п. 7, в котором элементы (12) компенсации толщины шины закреплены в соответствующем приемнике (3) в продольном направлении (L) шины посредством шпунтового соединения, проходящего в направлении, перпендикулярном монтажной поверхности (5).

9. Устройство (1) по п. 7 или 8, в котором элементы (12) компенсации толщины шины или нижние части (10) имеют, по меньшей мере, один выступ (6), проходящий в одну из сквозных прорезей (14) крышки (4), через которые контактные ножки (9) могут проходить через крышку (4) так, чтобы крышка (4) принимала заранее заданное положение относительно нижних частей (10), когда она помещена на нижние части (10).

10. Устройство (1) по п. 6, в котором нижние части (10) соединены друг с другом посредством, по меньшей мере, одного разделителя (11) на расстоянии (d) и с помощью противоположных продольных сторон (16), причем на каждой противоположной продольной стороне (16) предусмотрен отсоединяемый разъем (21), с помощью которого разделитель (11) закреплен в каждом случае на противоположных продольных сторонах (16).

11. Устройство (1) по любому из пп. 1-6 или п. 10, в котором крышка (4) выполнена с множеством перфорированных секций (Р) для прохода удерживающей ножки (9) и контактного элемента (23) и множеством (М) сплошных секций, причем между двумя соседними перфорированными секциями (Р) образована сплошная секция (М), и перфорированные секции (Р) имеют множество сквозных прорезей (14), отделенных друг от друга параллельными перегородками (15), причем перегородки (15) соединены со сплошной секцией (М) на их противоположных краях.

12. Устройство (1) по п. 11, в котором сплошные и перфорированные секции (М, Р) могут проходить по всей крышке (4) в продольном направлении (L) шин (100), и поэтому множество крышек (4) могут быть совмещены в продольном направлении, при этом сохраняя непрерывную сетку с фиксированным интервалом перегородок (15).

13. Устройство (1) по любому из пп. 7-9, в котором крышка (4) выполнена с множеством перфорированных секций (Р) для прохода удерживающей ножки (9) и контактного элемента (23) и множеством (М) сплошных секций, причем между двумя соседними перфорированными секциями (Р) образована сплошная секция (М), и перфорированные секции (Р) имеют множество сквозных прорезей (14), отделенных друг от друга параллельными перегородками (15), причем перегородки (15) соединены со сплошной секцией (М) на их противоположных краях.

14. Устройство (1) по п. 13, в котором сплошные и перфорированные секции (М, Р) могут проходить по всей крышке (4) в продольном направлении (L) шин (100), и поэтому множество крышек (4) могут быть совмещены в продольном направлении, при этом сохраняя непрерывную сетку с фиксированным интервалом перегородок (15).

15. Устройство (1) по п. 13 или 14, в котором элементы (12) компенсации толщины шины могут содержать пазы (17), выровненные со сквозными прорезями (14) в крышке (4) и проходящие в направлении, перпендикулярном к монтажной поверхности (5), через которые шинный переходник (7) может заходить за шину (100) контактными ножками (9), когда шинный переходник (7) установлен на монтажной поверхности (5) в области одной из нижних частей (10).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области распределительных шкафов, а именно к шкафам, содержащим конструктивные элементы для их охлаждения. Техническим результатом является повышение охлаждающей способности распределительного шкафа.

Изобретение относится к оборудованию телеуправления для подстанций. Технический результат – обеспечение возможности управлять оборудованием подстанций.

Изобретение относится к стойке для устройства распределительного шкафа, состоящей из основной рамы, которая содержит четыре вертикальные профилированные распорки и восемь горизонтальных профилированных распорок, четыре из указанных профилированных распорок образуют прямоугольную раму стойки с постоянным поперечным сечением; рама стойки имеет периферийный паз, который образован по меньшей мере двумя сторонами профилированной распорки и который открыт в направлении внешней стороны рамы стойки; раскрытая стойка характеризуется тем, что прямоугольная дополнительная рама вставлена в паз.

Изобретение относится к рамному профилю рамной стойки распределительного шкафа. Технический результат – создание улучшенной конструкции рамного профиля, обладающей минимумом изогнутых кромок, обладающих возможностью последовательного соединения, монтажа сопутствующих приспособлений и плоских элементов, а также защищенностью от внешних воздействий.

Группа изобретений относится к каркасу для электрооборудования рельсового транспортного средства. Конструкция для электрической установки рельсового транспортного средства содержит множество профилированных элементов, каждый из которых продолжается вдоль продольной оси и образует раму конструкции, и множество сборочных элементов для сборки профилированных элементов друг с другом.

Изобретение относится к охлаждающему аппарату для кондиционирования воздуха в коммутационном шкафу. Технический результат - конструктивно простое усовершенствование охлаждающего аппарата, с одной стороны, обеспечивающее защиту электронного блока инвертора от влаги без необходимости в капсулировании электронного блока инвертора, а с другой стороны, позволяющее избежать чрезмерного снижения коэффициента полезного действия охлаждающего аппарата.

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение оптимизированной модульной архитектуры с адаптированным соединением между модулями.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в увеличении внутреннего пространства шкафа.

Группа изобретений относится к установке электротехнического изделия на локомотивах. Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в кузов железнодорожного транспортного средства заключается в следующем.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в возможности замены дефектных выдвижных ящиков в случае их поломки.
Наверх