Камера горения каталитического нейтрализатора

 

270398

ОПИСАНИЕ

ИЗО ВРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидстсльства ¹

Кл. 46сс, 6/02

Заявлено 28.111.1967 (№ 1147410/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08Х.1970. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 18Х111.1970

МПК F Oln

3 ДК 621.43.068.4(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР -т-т-т МЗЙ Ая

Авторы изобретения

И. Л. Варшавский, P. В. Малов и В. С. Сазонов

"л т т-1 ТИ0

1 т :хн,че,,;дя Ы И IIIOZ

-Заявитель

КАМЕРА ГОРЕНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к каталитическим нейтрализаторам.

Известны камеры горения каталитических нейтрализаторов дизельных двигателей, co,iåðжащие концентрично расположенные и образующие кольцевую полость корпу.с и пламенную трубу с отверстиями для подачи выхлопных газов и первичного воздуха.

Предлагаемая камера горения отличается от известных тем, что кольцевая полость разделена на зоны первичного воздуха и выхлопных газов жесткой перегородкой.

Это позволяет стабилизировать процесс горения топливо-воздушной смеси.

На чертеже показана предлагаемая камера горения каталитического нейтрализатора дизельного двигателя.

Камера содержит корпус 1, в котором концентрично размещена пламенная труба 2 с головко" 3, топливной форсункой 4 и свечой зажигания 5. Корпус и пламенная труба образуют кольцевую полость, разделенную жесткой перегородкой б на зоны 7 и 8, отработавших газов и первичного воздуха соответственно.

Пламенная труба имеет отверстия 9 для подвода выхлопных газов и отверстия 10 для подвода первичного воздуха.

Отработавшие газы двигателя поступают в пламенную трубу 2 из зоны 7 через отверстия

9. Первичный воздух, подаваемый нагнетателем любого типа, поступает из зоны 8 через отверстия 10 в головку 3 пламенной трубы, где смешивается с дизельным топливом, подаваемым форсункой 4. Образовавшаяся смесь воспламеняется свечой 5. Перегородка б препятствует смешению первичного воздуха постоянного давления с пульсирующим вторичным окислителем, роль которого выполняют отра10 ботавшне газы, содержащие кислород. Таким образом, перегородка б исклю.ает влияние

1ульсации потока отработавших газов на IDoцесс организации пламени. Этим достигается стабилизация процесса горения топливо-воздушной смеси и устойчивость работы камеры горения при любых режимах работы двигателя, включая переходные.

Камера горения каталитического нейтрализатора дизельного двигателя, содержащая концентрично расположенные и образующие кольцевую полость корпус и пламенную трубу

25 с отверстиями для подвода выхлопных газов и первичного воздуха, отличающаяся тем, I;"o, с целью стабилизации процесса горения топливо-воздушной смеси, кольцевая полость разделена на зоны первичного воздуха и выхлоп30 ных газов жесткой перегородкой.

Составитель H. Азарх

Редактор В. Фельдман Техред Л. В. Куклина Корректор Л. Б. Бадылама

Заказ 2237 15 Тираж 480 Подписи. е

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Камера горения каталитического нейтрализатора Камера горения каталитического нейтрализатора 

 

Наверх