Стенд для испытаний автоматических регуляторов тормозов подвижного состава

 

270777

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое ст авт. свидетельства №

Заявлено 25.Х1,1968 (№ 1285509/27-11) с присоединением заявки J¹

Приоритет

Опубликовано 12Х.1970. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 26Х111.1970

Кл. 20f, 49

МПК В 61h тДК 625.2-592 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения М. И. Глушко, В. М. Вавилов, В. В. Смирнов и П. Т. Чуркин

Заявитель Уральское отделение всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта транспорта

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИИ АВТОМАТИЧЕСКИХ

РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны стенды для испытания автоматических регуляторов тормозов подвихкного состава, содержащие раму с установленными па ней тормозным цилиндром, шток которого шарнирно соединен с рычажной передачей, главный резервуар и пневмосистему тормоза.

Цель изобрс1ения — проведение вибродинамических испытаний автоматически..: регуляторов взамен их длительных эксплуатационных испытаний.

Для этого стенд снабжен соединенным с рычажной передачей вибратором и пневматическим регулятором, подключенными в пневмосистему тормоза.

Вибратор выполнен в виде силового цилиндра, подвод воздуха в полости которого осуществлен расположенным на его корпусе распределительным золотником, соединенным жестко с рамкой, снабженной винтом для регулировки хода поршня силового цилиндра и взаимодействующей с пальцем, закрепленным на штоке силового цилиндра, а полость распределительного золотника соединена с полостями силового цилиндра, с пневматическим регулятором и через дроссель с главным резервуаром.

Пневматический регулятор выполнен в виде помещенной в корпусе подпружиненной диафрагмы, соединенной жестко с поршнем и подключенной в пневмосистему тормоза таким образом что полости клапана соединены с распределительным золотником силового цилиндра и с главным резервуаром.

На чертеже показан предложенный стенд.

5 На рамс стенда укреплен тормозной цилиндр l, шток которого сосдинен с рычажной передачей 2, в которую включен автоматический регулятор 8. Рычажная передача соедпнепа через затяжку 4 и рычаг 5 со пггоком б

10 вибратора, выполненного в виде силового ц;iлпндра 7. На штоке б закреплен палец 8. Иа корпусе силового цилиндра размещен распределительный золотник 9, соединенный жестко с рамкой 10, снабженной винтом 11 для регу15 лировки хода поршня силового цилиндра.

Главный резервуар сообщается с распределительным золотником через дроссель 12 и разобщительный кран 13 с пневматическим регулятором, выполненным в виде помещенных в

20 корпусе 14 подпружиненной пружиной 15 диафрагмы lб, соединенной жестко с клапаном 17, у которого полость под диафрагмой соединена с тормозным цилиндром, а полости клапана соединены с главным резервуаром и с рас25 пределительным золотником. Тормозной ц линдр сообщен с реле давления 18 и с воздухораспределптелем через переключательный кран 19. Для автоматического управления тормозными процессами предусмотрены электр тропневматический вентиль 20 и клапан 21

270777 максимального давления. Переключательныи клапан 22 служит для раздельного питания стенда.

Стенд работает следующим образом.

При режиме торможения воздух от главного резервуара через электропневматический вентиль, клапан максимального давления и переключательный клапан поступает в верхнюю полость реле давления. Так как воздухораспределитель отключен от магистрали, то правая полость переключательного клапана соединена с атмосферой, и он занимает правое положение, при этом через реле давления происходит быстрое наполнение тормозного цилиндра. При отпуске вентиль выпускает воздух из реле давления в атмосферу, что приводит к быстрому опоражниванию тормозного цилиндра. При работе стенда от воздухораспределителя воздух через переключательный клапан 19 и переключательный клапан 22, занимающий левое положение, поступает к реле давления и происходит одновременное наполнение тормозного цилиндра от реле давления и от воздухораспределителя. Колебания рычажной передачи тормоза создаются вибратором, который питается от главного резервуара через дроссе Ib. Воздух от дросселя поступает в полость распределительного золотника и затем поочередно в полости силового цилиндра, палец штока которого производит перемещение рамки с распределительным золотником, производя поочередное наполнение его полостей.

Ход поршня, определяющий амплитуду колебаний, соответствует зазору между рамкой и пальцем и регулируется винтом. Дросселем и давлением в главном резерву.аре устанавливается необходимая частота колебаний при отпущенном тормозе, Увеличение частоты достигается применением пневматического регулятора, диафрагма которого под действием давления в тормозном цилиндре поднимает клапан 17, открывая прямое сообщение силового цилиндра с главным резервуаром.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытаний автоматических ре,гуляторов тормозов подвижного состава, содержащий раму с установленными на ней тормозным цилиндром, шток которого шарнирно соединен с рычажной передачей, главный резервуар и пневмосистему тормоза, включающую воздухораспределитель, переключательfiblH клапан, реле давления и электропневматический вентиль, соединенные трубопроводами, отличающийся тем, что, с целью замены

15 длительных эксплуатационных испытаний авторегуляторов вибродинамическими испытаниями, стенд снабжен соединенным с рычажной передачей вибратором и пневматическим регулятором, подключенными в пневмосисте20 му тормоза.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, вибратор выполнен в виде силового цилиндра, годвод воздуха в полости которого осуществлен расположенным на его корпусе распре25 делительным золотником, соединенным жестко с рамкой, снабженной винтом для регулировки хода поршня силового цилиндра и взаимодействующей с пальцем, закрепленным на штоке силового цилиндра, а полость распредели30 тельного золотника соединена с полостями силового цилиндра, с пневматическим регулятором и через дроссель с главным резервуаром.

3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, пневматический регулятор выполнен в виде

35 помещенной в корпусе подпружиненной диафрагмы, соединенной жестко с поршнем и подключенной в пневмосистему тормоза таким образом, что полость под диафрагмой соединена с тормозным цилиндром, а полости кла40 пана соединены с распределительным золотником силового цилиндра и с главным резервуаром.

270777

Составитель Ь. бабкин

Редактор T. А. Киселева

Корректоры: В. Петрбва н Л. Корогод

Текред А. A. Камышникова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2203/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Стенд для испытаний автоматических регуляторов тормозов подвижного состава Стенд для испытаний автоматических регуляторов тормозов подвижного состава Стенд для испытаний автоматических регуляторов тормозов подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции пневматического привода автоматического стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автотормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к стояночным тормозам (СТ) подвижного состава
Наверх