Устройство для испытания микродвигателей

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

27II87

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.1.1968 (¹ 1213097!24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.V.1970. Бюллетень ¹ 17

Кл. 46f, 12

42!, 1104

ЧПК F 02с

G 01m

УДК 620.169.1:621.438..12 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете йвикистров

СССР

Дата опубликования описания 21Л 111.1970

Авторы изобретения

Д. Д. Даудрих, А. В. Грибунин и С. П. Бочкаре

1 с .:,у

Пермский филиал Государственного института прикладн у, ищучи. д н .. „- ч-1ч11Заявитель

C ес:. 1Ф Ф .- .4 0 1;-. 1т .

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МИКРОДВИГАТЕЛЕЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для испытания микротурбин, а также пневматических, электрических и других микродвигателей.

Известны устройства для испытания микродвигателей, содержащие плиту с жестко укрепленным на ней испытываемым двигателем. поворотную головку с гормознымп электромагнитами, установленнуlо в призматических опорах плиты, и гормозной диск, расположенный между пол1осами электромап1итов It жестко установленный на валу двигателя, При вращении диска, в результате взаимодействия полей вихревых токов в диске с полями электроМаГНИгОВ, ВОЗНИКаЕт МОМЕНТ, СтРЕМЯЩИйСЯ BIIвести поворотную головку из положения равновесия. Этот момент компенсируется и измеряется связанным с головкой весонзмеритель.ным устройством, например, гаревым. 1 ок к электромагнитам подается по специальным тоководам.

Однако призматические опоры плохо работают в условиях вибраций, неизбежно сопугствующих испытаниям, вследствие некоторой неуравновешенности вращающихся деталей, и поэтому необходимо, принимать специальные меры против смещения головки вдоль оси качания. Наличие тоководов снижает точность измерен;и; вследствие влияния их упругости на момент, воспринимаемый весоизмерительным устройством.

Цель изобретения — — создание такой конструкции, которая при конструктивной простоте повышала бы точность измерения и надеж»ocòü работы.

Для этого опоры выполняют в виде упруги.; лент, укрепленных на плите и головке, эту же опору используют для подачи тока к электромагнитам и в качесгве чувствительного элемснта для измерения крутящего момента.

На фпг. 1 изображена схема предлагаемого устройства, на фиг. 2 — - то же, вид сбоку.

УCTpOIICTBO COC1011T Ii3 II.IIIITbi 1 C жестко уiwperIлснным на н и и:пытывасмым двигателем

2, поворотной головки 8 с тормозными электромагнитами 4, установленной на упругих лентд IH bi# опорах 5, прикрепленнь)х и головке

8 и через элсктроизоляцию к плите 1, Тормозной дисl 6 жест!о установлен на Валу 7 дви1атсля 2 и рясноложett между .полюсами 8 зле ктром а гн ита 4.

Усгройсгво для испытания микродвигателей, содержащее плит, с жестко укрепленным на ней испытываемым двигателем, поворотную головку с тормозными электромагнитами, ус30 тановленную в опорах плиты, it тормозной диск, расположенный .между полюсами электромагнитов и жестко установленный на валу двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конст. рукции, опоры выполнены в виде упругих лент, укрепленных на плите и головке.

Составитель С. Решедько

Редактор Э. Шибаева Техред А. А. Камышникова Корректоры: М. Коробова н А. Николаева

Заказ 2233!17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССP

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для испытания микродвигателей Устройство для испытания микродвигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх