Радиатор холодильника тепловоза

 

О П И C А Н И Е 273253

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советокит

Социалиотичегк, ..

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.Xll.1968 (№ 1286832 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.Vl.1970. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 9.Х.1970

Кл. 20 b, 14 50

46с, 11

Кегиитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрав

СССР

МГ1К В 61с 5 02

F 021т 3/0-1

1 ДК 625.282-843,6:621, .436-71 (088,8) I

Л. И. Бажанова, А. С. Иванов, Л. Г. Плющева, P. Н. Смольск.

В. P. Степанов, Н. А. Тубанов и О. T. Чигрина

N$g,е,ц

«т q,Ä<.I (Я:т г1 . у г

Авторы изобретения

3 аявитель

РАДИАТОР ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается систем охлаждения тепловозов.

Известны радиаторы холодильника тепловоза, содержащие соединенные между собой секции, установленные в кузове и прикрепленные к нему. Такие радиаторы крепятся к кузову жестко и весят 1,5 т, что вызывает затруднения в установке их в небольшую по об ьему холодильную камеру и крепление там под определенным углом.

Цель изобретения — облегчение монтажа, осмотра и ремонта радиатора. Это достигается тем, что нижняя часть радиатора закреплена на кузове посредством шарниров с возможностью поворота радиатора относительно горизонтальной оси.

На фиг. 1 изображен предлагаемый радиатор; на фиг. 2 — крепление его нижней части.

Радиатор состоит из жестко соединенных между собой секций 1. К нижней части радиатора приварены цапфы 2, ко".орые входят, образуя шарнирное соединение, в гнезда 8, закрепленные жестко на кузове 4. После установки радиатора под определенным углом по5, o»

Радиатор холодильника тепловоза, содер>кащий соединенные между собой секции, установ lcIIIII.IH в кузове и прикрепленный верхней частью к последнему, от.глчагогцийся тем, что, с цельго облегчения монтажа, осмотра и ремонта, нижняя часть радиатора закреплена на кузове посредством шарниров с возмож20 ностью поворота радиатора относительно горизонта IbHoll ocu.

273253

Уаг.!

rr F84

Фи г.2

Составитель Б, Левин

Редактор Воликова И. О. Техред 3. Н. Тараненко Корректор Л. В. Юшина

Заказ 4050 Тираж 480 экз. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Радиатор холодильника тепловоза Радиатор холодильника тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягово-энергетической секции (ТЭС) щебнеочистительных и других машин

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к созданию ДВС и может быть использовано для разработки и при эксплуатации двух- и четырехтактных ДВС с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием

Изобретение относится к автома тическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить приемистость и экономичность

Изобретение относится к бинарным ДВС, но может быть использовано и для поршневых ДВС с относительно невысоким давлением в цилиндре двигателя. Уплотнение представляет собой спираль, опоясывающую корпус автономного поршня не менее чем на два витка, первый из которых жестко крепится на корпусе автономного поршня со стороны камеры сгорания, а последний остается свободным. Наружные диаметры каждого последующего витка превышают диаметр последующего, а сопряжения витков обеспечивают изоляцию между камерами, разделяемыми автономным поршнем при работе на расчетных режимах. При тепловом расширении энергия деформации расходуется на осевое и радиальное изменение размеров уплотнения, а оставшаяся часть энергии проявляется в виде силы упругости, прижимающей последний виток к внутренней поверхности рабочего цилиндра. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх