Механизм подъема кузова самосвального полупрнцена

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

276752 своз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.Ч!.1969 (№ 1344130/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14 Ч11.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 22.Х.1970

Кл. 63с, 39

МПК В 60р 1108

УДК 629.114.42 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР!

В Г. Жидков, Э. Н. Мордвинцев и В. И. Антонюк,",,=.; :,.;-.,

Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского

Т1.Х1111 <.,. и проектно-конструкторского института механизации и эт1ергетййВ.1И0ц1,д

1 лесной промышленности

Авторы изобретения

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО

ПОЛУПPИЦЕПА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области автомобильного транспорта.

Известны механизмы подъема кузова самосвального полуприцепа, содер кащие параллельно расположенные гидроцилиндры, шарнирно закрепленные на кронштейнах кузова.

Цель изобретения — обеспечение устойчивости автопоезда при поднятом кузове. Для этого штоки гидроцилиндров шарнирно закреплены на оси, снабженной свободно установленными опорными катками и шарнирно связанной с концом штанги, шарнирно соединенной противоположным концом с осью колес полуприцепа.

На чертеже показан предлагаемый механизм, две проекции.

Два одноступенчатых короткоходовых гидроцилиндра 1 расположены параллельно и закреплены шарнирно в кронштейнах 2 самосвального кузова 3 полуприцепа. Штоки гидроцилиндра шарнирно установлены на оси 4.

На последней свободно установлены два опорных катка 5 и шарнирно закреплен конец штанги б, соединенной шарнирно противоположным концом с осью 7 колес полуприцепа.

Механизм подъема работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры штоки последни.: толкают ось 4 с опорными катками 5 до упора опорных катков в грунт, после чего при дальнейшем вы5 движении штоков происходит подъем кузова полуприцепа.

Перед включением гидроцилиндров необходимо затормозить ось полуприцепа, тогда при подъеме кузова 8 при помощи тяговой рамки

1О 8, шарнирно связанной с тягачом и кузовом, происходит подкатыванпе тягача. Опускание кузова происходит в обратном порядке.

Механизм подъема кузова самосвального полуприцепа, содержащий параллельно расположенные гидроцилиндры, шарнирно закрепленные на кронштейнах кузова, отличаю20 и1ийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости автопоезда при поднятом кузове, штоки гидроцилиндров шарнирно закреплены на осн, снабженной свободно установленными опорными катками и шарнирно связанной с кон25 цом штанги, противоположный конец которой шарнирно соединен с осью колес полуприцепа.

276752 (Оста внтсль 3. Шупнова

Текред Л. Я. Левина Корректор E. Н. Миронова

Редактор T. Киселева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3028(8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИГ1И Когиитета по делана изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-Зо, Раушская наб., д. 4у5

Механизм подъема кузова самосвального полупрнцена Механизм подъема кузова самосвального полупрнцена 

 

Наверх