Кольцо сцепления

Изобретение относится к устройствам сцепления. Кольцо (40) сцепления для сцеплений (50), по меньшей мере, с двумя деталями (8, 9) сцепления выполнено в виде клинового пакетного кольца. Клиновидное пакетное кольцо разделено, по меньшей мере, на два монолитных сегмента (21, 22, 24, 25, 26) кольца из поочередной компоновки крепежных элементов (10, 11) и пружинных элементов (17). Монолитные сегменты (21, 22, 24, 25, 26) кольца укомплектованы соответственно находящимися в сегменте кольца на стороне конечного участка и оснащенными для выполнения замыкания (38) замыкающими крепежными элементами (34, 35). Разделенные, соединяющие сегменты кольца замыкающие крепежные элементы (34, 35) соответственно имеют согласованные друг с другом части (341, 342, 351, 352, 342, 353, 344, 354) клина с радиально направленными к оси (23) кольца сверлениями (12, 13). Согласованные сопряженные части (341, 342, 351, 352, 342, 353, 344, 354) клина могут соединяться соответственно для радиального винтового соединения (201) на одной из обеих деталей (8, 9) сцепления. Достигается удобство в ремонте. 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится к кольцу сцепления для сцеплений, по меньшей мере, с двумя деталями сцепления.

В публикации WO 2013/041082 A1 описано кольцо сцепления в виде клиновидного пакетного кольца для сцеплений с двумя деталями сцепления, схематически изображенное на фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3, причем на фиг. 1 показано перспективное изображение обычного клиновидного пакетного кольца 1, выполненного в виде стандартного, неразделенного, по меньшей мере, внутри крепежных элементов 10, 11 и несегментированного монолитного кольца, как это показано также на фиг. 2, смонтированного в целом на представленных на фиг. 3 обеих частях 8, 9 сцепления под предварительным натяжением.

Клиновидное пакетное кольцо 1 содержит множество расположенных направленных к оси кольца 23 клиновидного пакетного кольца 1, с огибанием кольца, подобных крепежных элементов 10, 11 соответственно с одним направленным исключительно радиально к оси 23 кольца, сплошным и показанным на фиг. 2 сверлением 12, 13, причем сплошные сверления 12, 13 служат, по меньшей мере, для направленного исключительно радиально, с возможностью вывода из внешнего участка 37 края кольца, показанного на фиг. 3 винтового соединения 20 для крепления крепежных элементов 10, 11 на двух согласованных, изображенных на фиг. 3 деталях 8, 9 сцепления для соединения обеих деталей 8, 9 сцепления, причем

- крепежные элементы 10, 11 клиновидного пакетного кольца 1 имеют в показанном на фиг. 2 внутреннем участке 36 кольца соответственно один профиль 31, направленный к оси 23 кольца;

- между соседними огибающими кольцо крепежными элементами 10, 11 соответственно имеется один упругий пружинный элемент 17, фиксированный посредством вулканизации к соседним крепежным элементам 10, 11 при одновременно осуществляемом процессе вулканизации;

- поэтому клиновидное пакетное кольцо 1 представляет собой огибающую кольцо поочередную компоновку крепежных элементов 10, 11 и упругих пружинных элементов 17 в виде монолитного кольца, радиально навинчиваемого на две согласованные детали 8, 9 сцепления для соединения обеих деталей 8, 9 сцепления.

На фиг. 2 показано изображение поперечного разреза обычного монолитного клиновидного пакетного кольца 1 согласно фиг. 1.

На фиг. 3 показано схематическое изображение сцепления 30 с двумя деталями 8, 9 сцепления и с фиксированным на них монолитным клиновидным пакетным кольцом 1 по фиг. 1 и по фиг. 2.

В сцеплении 30 с монолитным клиновидным пакетным кольцом 1 на двух деталях 8, 9 сцепления: со стороны привода - детали 8 сцепления и со стороны выходного вала - детали 9 сцепления, детали 8, 9 сцепления имеют на фиг. 3 соответственно одну звездочку 2, 3 с ножками 27, 28 звездочки и находящимися на них торцовыми участками 4, 5 ножки звездочки, причем обе звездочки 2, 3 расположены в сцеплении 30 напротив и с осевым смещением друг к другу под углом, а смещенные по оси к соответствующему центру звездочки торцовые участки 4, 5 ножки звездочки снабжены соответственно, по меньшей мере, одним резьбовым отверстием 14 для винтовых соединений 20 клиновидного пакетного кольца 1.

Крепежные элементы 10, 11 могут состоять из твердого материала и выполняться, в частности, из металла.

Крепежным элементам 10, 11 10, 11 могут быть приданы различные геометрические формы тела так же, как и упругие пружинные элементы 17 снабжены различными геометрическими формами, согласованными с формами крепежных элементов.

Крепежные элементы 10, 11 могут иметь в поперечном сечении, по меньшей мере, на двух находящихся напротив сторонах сужение, направленное снаружи кольца вовнутрь кольца и/или быть профилированными.

Крепежные элементы 10, 11 могут быть сформированы в виде клина в направлении от внешнего участка 37 края кольца к оси 23 кольца, причем согласно фиг. 1 и фиг. 2 клиновидный узкий конечный участок 32 находится внутри кольца, а клиновидный широкий конечный участок 33 – снаружи кольца.

Крепежные элементы 10, 11 могут иметь на своем клиновидном широком конечном участке 33 предпочтительно внешние врубки/вырезы/углубления 19 соответственно в виде либо утопленного паза, либо зенкованного отверстия для радиально направленных винтовых соединений 20.

Пружинные элементы 17 могут состоять из упругого материала.

Упругие пружинные элементы 17 могут иметь, как это показано на фигурах 1 – 3, по меньшей мере, направленную к оси 23 кольца опорную пластину 18.

Однако упругие пружинные элементы 17 могут содержать также, по меньшей мере, одну опорную пластину соответственно в топографической форме выполнения, например, с выпуклой поверхностью и не исключительно направленную к оси 23 кольца, уложенную соответственно между двумя пружинными элементами.

Опорные пластины 18 могут быть выполнены направленными в клиновидной форме к оси 23 кольца.

Пружинные элементы 17 или их части могут быть выполнены, по меньшей мере, с одним направленным радиально и/или по оси к оси 23 кольца вогнутым утонением.

Недостаток обычного, цельного и монолитного клиновидного пакетного кольца 1 состоит в том, что для ремонта в случае дефекта, по меньшей мере, одного из крепежных элементов 10, 11 или пружинных элементов 17 или в случае дефекта контакта между крепежными элементами 10, 11 и пружинным элементам 17 требуется затратный по времени демонтаж, а также после этого такой же трудоемкий монтаж неразделенного на обе детали сцепления 8, 9 и несегментированного клиновидного пакетного кольца 1.

Поэтому задача изобретения состоит в создании такого кольца сцепления для сцеплений, по меньшей мере, с двумя деталями сцепления, которое выполнено таким образом, что в частности, его можно более просто и легко установить на обе детали сцепления в случае ремонта при дефектах кольца сцепления, выполненного в виде клиновидного пакетного кольца и на его участке сцепления клиновидного пакетного кольца.

Задача решается с помощью признаков пункта 1 формулы изобретения.

Кольцо сцепления, по меньшей мере, с двумя деталями сцепления, выполненное в виде клиновидного пакетного кольца, содержит, по меньшей мере, множество направленных к оси кольца клиновидного пакетного кольца, расположенных с огибанием кольца крепежных элементов соответственно, по меньшей мере, с одним, направленным исключительно радиально к оси кольца сплошным сверлением, причем сплошные сверления, по меньшей мере, для исключительно направленного радиально, с возможностью вывода из внешнего участка кольца винтового соединения для крепления крепежных элементов на двух согласованных, расположенных со смещением под углом деталях сцепления, служат для соединения обеих деталей сцепления,

- причем крепежные элементы имеют на внутреннем участке кольца соответственно проходящий по оси профиль, направленный к оси кольца;

- между соседними крепежными элементами имеется соответственно один упругий пружинный элемент, фиксированный посредством вулканизации на соседних крепежных элементах при одновременно осуществляемом процессе вулканизации,

- поэтому клиновидное пакетное кольцо представляет собой поочередную компоновку крепежных элементов и упругих пружинных элементов, радиально навинчиваемую на две согласованные детали сцепления для соединения обеих деталей сцепления,

причем согласно части отличительных признаков пункта 1 формулы изобретения клиновидное пакетное кольцо разделено, по меньшей мере, на два монолитных сегмента кольца из чередующейся компоновки крепежных элементов и пружинных элементов, причем монолитные сегменты кольца укомплектованы соответственно находящимися в сегменте кольца на стороне конечного участка и оснащенными для выполнения замыкания разделенными замыкающими крепежными элементами, причем, разделенные, соединяющие сегменты кольца замыкающие крепежные элементы соответственно имеют согласованные друг с другом части клина с радиально направленными к оси кольца сверлениями, причем сопряженно согласованные части клина могут соединяться соответственно с радиальным винтовым соединением на одной из обеих деталей сцепления.

Замыкающими крепежными элементами являются элементы, возникающие при разделении или сегментации клиновидного пакетного кольца, вместо бывших неразделенных крепежных элементов.

Замыкание осуществляется в этом случае на соответствующих конечных участках сегментов кольца при неподвижном контакте друг с другом определенной контактной поверхности внешней части клина с сопряженной контактной поверхностью внутренней части клина. Тогда, в зависимости от расположения контактных поверхностей это может быть геометрическое замыкание или силовое замыкание, или оба замыкания в комбинации.

Клиновидное пакетное кольцо, разделенное, по меньшей мере, на два монолитных сегмента кольца, может быть снабжено внутренней частью клина и внешней частью клина, соответственно на одном конечном участке соответствующего сегмента кольца, причем при наличии двух сегментов кольца, первый сегмент кольца может быть выполнен с внешней частью клина на своем одном конечном участке и внутренней частью клина – на своем другом конечном участке, а второй сегмент кольца может быть выполнен с внешней частью клина на своем одном конечном участке и внутренней частью клина – на своем другом конечном участке, причем соответственно внутренняя часть клина одного сегмента кольца и внешняя часть клина другого сегмента кольца находятся напротив друг друга перед замыканием кольца и входят в контакт при замыкании кольца посредством замыкания друг с другом.

Все крепежные элементы могут привинчиваться к торцовым участкам ножки звездочки звездочек деталей сцепления как посредством радиально направленных винтовых соединений, так и оба сегмента кольца могут привинчиваться посредством радиально направленных винтовых соединений через замыкающие крепежные элементы при предварительном напряжении к торцовым участкам ножки звездочки звездочек деталей сцепления.

Замыкающий крепежный элемент может состоять, например, из согласованных друг с другом в виде пробойника в продольном разрезе внешней части клина и из внутренней, подобной стулу в продольном разрезе части клина, находящихся в непосредственном контакте при замыкании клиновидного пакетного кольца соответственно расположенными на внутренних частях клина контактными поверхностями и расположенными на внешних частях клина контактными поверхностями.

Например, подобная стулу в продольном разрезе внутренняя часть клина может быть модифицирована установленной верхней замыкающей частью и прилегать также при выполнении замыканий верхней замыкающей частью к внешней части клина, подобной пробойнику в продольном разрезе.

Сегмент кольца может быть выполнен с половинчатыми крепежными элементами замыкающей детали на конечных участках сегмента кольца, по меньшей мере, с первым вырезом внутри углубления половинчатого крепежного элемента замыкающей детали и, по меньшей мере, со вторым вырезом внутри углубления другого половинчатого крепежного элемента замыкающей детали, причем оба сегмента кольца могут соединяться в кольцо при контакте друг с другом соответственно находящихся напротив сопрягаемых разделяемых пополам крепежных элементов замыкающей детали или проводиться через винтовое соединение, а вследствие этого соответственно образовывать замкнутый замыкающий крепежный элемент и, причем в находящиеся на некотором расстоянии друг от друга вырезы углублений устанавливают подобные скобам или мостикам вкладываемые элементы для фиксации половинчатых крепежных элементов замыкающей детали.

Обе половины крепежного элемента замыкающей детали могут иметь между собой с помощью находящихся напротив вырезов кольцевую щель для установки кольца из листового металла.

Вкладываемые элементы для двух соответствующих друг другу вырезов в замыкающих крепежных элементах могут быть выполнены в виде скоб или мостиков с параллельно одинаково направленными со стороны конца носиками и введены или вставлены своими со стороны конца носиками в согласованные с носиками вырезы для застопоривания и замыкания обеих половин крепежного элемента замыкающей детали для образования замыкающих крепежных элементов.

Все крепежные элементы могут состоять из твердого материала, в частности, выполнены из металла.

Формы крепежных элементов могут согласовываться с формами пружинных элементов для осуществления одинаково качественной вулканизации пружинных элементов к крепежным элементам, как в сегментах кольца, так и в целом в клиновидном пакетном кольце.

Все крепежные элементы могут быть сформированы в виде клина к оси кольца, причем клиновидный узкий конечный участок находится внутри кольца, а клиновидный широкий конечный участок снаружи кольца. Все крепежные элементы могут иметь на своем клиновидном широком конечном участке предпочтительно внешние врубки/вырезы/ углубления соответственно в виде, либо утопленного паза, либо зенкованного отверстия для радиально направленных винтовых соединений. Пружинные элементы могут состоять из упругого материала.

Центральное сверление разделенного крепежного элемента может быть снабжено втулкой, через которую проведен винт винтового соединения и которое служит как фиксирующая втулка для обеих частей элемента крепления.

Через центральное сверление крепежного элемента также может быть проведен конусный болт.

Упругие пружинные элементы могут иметь, по меньшей мере, направленную к оси кольца опорную пластину.

Радиально направленные опорные пластины могут располагаться центрально в пружинном элементе. Опорные пластины могут выполняться не только с параллельными поверхностями, но и направленными в клиновидной форме к оси кольца. Кроме того, пружинные элементы могут быть выполнены, по меньшей мере, с радиальным и/или радиально направленным к оси кольца, вогнутым утонением, причем при наличии опорной пластины по обе стороны соответствующей опорной пластины соответствующая часть пружинного элемента снабжена направленным по оси к оси кольца вогнутым утонением снаружи кольца и внутри кольца. Также это может относиться к направленному к оси кольца радиальному направлению, причем радиально направленные вогнутые утонения имеются в пружинном элементе сбоку кольца.

Усовершенствованные варианты и специальные выполнения изобретения приведены в деталях в дальнейших зависимых пунктах формулы изобретения.

Далее приводится более подробное разъяснение изобретения с помощью примеров выполнения посредством нескольких чертежей. На них показаны:

фиг. 1. Схематическое перспективное изображение монолитного кольца сцепления в виде клиновидного пакетного кольца без деталей сцепления согласно уровню техники;

фиг. 2. Изображение поперечного разреза клиновидного пакетного кольца по фиг. 1;

фиг. 3. Изображение в осевом виде обычного сцепления с клиновидным пакетным кольцом с исключительно радиально направленными винтовыми соединениями в торцевых участках ножки звездочки обеих звездочек соответствующих деталей сцепления согласно уровню техники;

фиг. 4. Изображение в поперечном разрезе предлагаемого согласно изобретению, соединенного на конечных участках двух монолитных сегментов кольца и предварительно затянутого кольца сцепления в виде клиновидного пакетного кольца;

фиг. 5. Изображения клиновидного пакетного кольца, разделенного на два монолитных сегмента кольца, с внутренней частью клина и с внешней частью клина соответственно на конечном участке сегмента кольца, причем показаны:

фиг. 5a. Первый сегмент кольца с внешней частью клина на одном конечном участке и внутренней частью клина на другом конечном участке и

фиг. 5b. Второй сегмент кольца с внутренней частью клина на одном конечном участке и внешней частью клина - на другом конечном участке, причем соответственно внутренняя часть клина одного сегмента кольца и внешняя часть клина другого сегмента кольца, выполненные согласованными, находятся напротив друг друга;

фиг. 6. Изображение в осевом виде сцепления с предложенным, согласно изобретению, клиновидным пакетным кольцом с кольцевым сигментированием, с направленными исключительно радиально винтовыми соединениями в торцовых участках ножек звездочки обеих звездочек соответствующих деталей сцепления;

фиг. 7. Схематическое изображение сегмента кольца согласно изобретению клиновидного пакетного кольца с другим выполнением внутренней детали клина и внешней части клина, по сравнению с фиг. 5a и фиг. 5b;

фиг. 8. Изображения продольного разреза частей клина, причем на фиг. 8a показана модифицированная по сравнению с фиг. 5a и фиг. 5b внутренняя часть клина, а на фиг. 8b -такая же внешняя часть клина как на фиг. 5a и фиг. 5b;

фиг. 9. Изображение сегмента кольца с половинчатыми замыкающими деталями крепежных элементов на торцевых сторонах сегмента кольца, причем замыкающий крепежный элемент разделен на две половины крепежного элемента замыкающей детали;

фиг. 10. Несколько изображений компонентов запирающего устройства для соединения монолитных сегментов кольца клиновидного пакетного кольца, причем

на фиг. 10a показано: запирающее устройство с обеими половинами крепежного элемента замыкающей детали и с фиксированными в находящихся напротив вырезах половин крепежного элемента замыкающей детали вкладываемыми элементами и с находящимся между обеими половинами крепежного элемента замыкающей детали кольцом из листового металла,

на фиг. 10b - обе половины крепежного элемента замыкающей детали с находящимися напротив вырезами и кольцевой щелью между половинами крепежного элемента замыкающей детали, и

на фиг. 10c - вид сверху на углубление соприкасающихся обеих половин крепежного элемента замыкающей детали;

фиг. 11. Схематическое изображение предложенного, согласно изобретению, клиновидного пакетного кольца без деталей сцепления с обоими запирающими устройствами, имеющими крепежные элементы замыкающей детали и

фиг. 12. Схематическое изображение крепежного элемента с втулкой внутри.

В дальнейшем вместе рассматриваются фиг. 4 и фиг. 5 с фиг. 5a и фиг. 5b, а также фиг. 6, учитывая ссылочную позицию сцепления 30 согласно фиг. 3 уровня техники.

На фиг. 4 в схематическом изображении показано кольцо 40 сцепления, выполненное в виде клиновидного пакетного кольца для сцепления 50 с двумя деталями 8, 9 сцепления, причем клиновидное пакетное кольцо 40 содержит, по меньшей мере, множество направленных к оси 23 кольца клиновидного пакетного кольца 40, расположенных с огибанием кольца крепежных элементов 10, 11, соответственно с одним направленным исключительно радиально к оси 23 кольца сплошным сверлением 12, 13, причем сплошные сверления 12, 13 для, по меньшей мере, одного направленного исключительно радиально, с возможностью вывода из внешнего участка 37 кольца винтового соединения 20 для крепления крепежных элементов 10, 11 на двух согласованных, изображенных на фиг. 6 деталях 8, 9 сцепления служат для соединения обеих деталей 8, 9 сцепления, причем крепежные элементы 10, 11 имеют на внутреннем участке 36 кольца соответственно один проходящий по оси профиль 31, направленный к оси 23 кольца, при этом между соседними крепежными элементами 10, 11 имеется соответственно один упругий пружинный элемент 17, фиксированный при вулканизации на соседних крепежных элементах 10, 11 во время одновременно осуществляемого процесса вулканизации, поэтому клиновидное пакетное кольцо 40 представляет собой поочередную компоновку крепежных элементов 10, 11 и упругих пружинных элементов 17, которое навинчивается на две согласованные детали 8, 9 сцепления для радиального соединения обеих деталей 8, 9 сцепления.

Согласно изобретению, как показано на фиг. 5, клиновидное пакетное кольцо 40 разделено, по меньшей мере, на два монолитных сегмента 21, 22 кольца из чередующейся компоновки крепежных элементов 10, 11 и пружинных элементов 17, причем монолитные сегменты 21, 22 кольца укомплектованы соответственно находящимися в сегменте 21, 22 кольца на стороне конечного участка и снабженными для выполнения контактного замыкания 38 замыкающими крепежными элементами 34, 35, причем соединяющие сегменты 21, 22 кольца замыкающие крепежные элементы 34, 35 имеют соответственно согласованные друг с другом части 341, 342 и 351, 352 клина с радиально направленными к оси 23 кольца сверлениями 12, 13, причем фиксированные части 341, 342 и 351, 352 клина могут соединяться соответственно посредством радиально направленного винтового соединения 201 на обеих деталях 8, 9 сцепления в замыкающие крепежные элементы 34, 35.

В то время, как крепежные элементы 10, 11 являются монолитными элементами, при разделении или сегментации клиновидного пакетного кольца 40 вместо бывших крепежных элементов 10, 11 на соответствующем конечном участке 41, 42, а также 43, 44 сегментов 21, 22 кольца согласно фиг. 5, фиг. 5a и фиг. 5b возникают замыкающие крепежные элементы 34, 35.

Показанное на фиг. 4 замыкание 38 в соответствующих конечных участках 41-42, 43-44 сегментов 21, 22 кольца осуществляется, когда заданные контактные поверхности 15, 58 внешней части 342 или 351 клина находятся в фиксированном контакте согласно фиг.4 с геометрическим замыканием с контактными поверхностями 16, 59 внутренней части 341, 352 клина, сопрягаемыми с контактными поверхностями 15, 58, согласно фигурам 5a, 5b.

На фиг. 4 показано изображение поперечного разреза согласно изобретению клиновидного пакетного кольца 40 на представленных (фиг. 5 или фиг. 5a и фиг. 5b) конечных участках 41, 42 и 43, 44 сегментов 21, 22 с возможностью его соединения и с возможностью предварительного напряжения. Клиновидное пакетное кольцо 40 изображено на фигурах 5, 5a, 5b разделенным на оба его монолитных сегмента 21, 22 кольца. Альтернативно на конечных участках сегментов кольца могут иметься те же самые части клина.

Изображенное на фиг. 5 разделенное на два сегмента 21, 22 кольца клиновидное пакетное кольцо 40 снабжено внутренней частью 341, 352 клина и внешней частью 342, 351 клина соответственно на конечном участке 41, 42; 43, 44 каждого соответствующего сегмента 21, 22 кольца, причем на фиг. 5a показан первый сегмент 21 кольца с подобной пробойнику в продольном разрезе внешней частью 351 клина на его одном конечном участке 44 и с подобной стулу в продольном разрезе внутренней частью 341 клина - на его другом конечном участке 42, а на фиг. 5b показан второй сегмент 22 кольца с подобной пробойнику в продольном разрезе внешней частью 342 клина на своем одном конечном участке 41 и с подобной стулу в продольном разрезе внутренней части 352 клина - на другом конечном участке 43, причем соответственно подобная стулу в продольном разрезе внутренняя часть 341; 352 клина одного сегмента 21; 22 кольца и подобная пробойнику в продольном разрезе внешняя часть 342; 351 клина другого сегмента 22; 21 кольца соответственно находятся для замыкания 38 напротив. Входящие в контакт контактные поверхности 15, 16 и 58, 59 образуют геометрическое замыкание, входящие в контакт контактные поверхности 52, 53 образуют силовое замыкание. Так как в участках контакта в зависимости от направленных радиально поверхностей 15, 16, а также 58, 59 происходит геометрические замыкания, а в зависимости от тангенциально направленных поверхностей 52, 53 - силовые замыкания, эти крепежные элементы называют замыкающими крепежными элементами или крепежными элементами замыкающей детали.

На фиг. 6 показано изображение в осевом виде сцепления 50 с предложенным клиновидным пакетным кольцом 40, с исключительно радиально направленными винтовыми соединениями 20, 201 в торцевых участках 4, 5 ножки звездочки обеих звездочек 2, 3 соответствующих деталей 8, 9 сцепления 50.

В изображенном сцеплении 50 с соединенным сегментированным клиновидным пакетным кольцом 40 на двух деталях 8, 9 сцепления – на детали 8 сцепления со стороны привода и на детали 9 сцепления со стороны выходной части, детали 8, 9 сцепления имеют соответственно одну звездочку 2, 3 с ножками звездочки и находящимся на них торцевым участком 4, 5 ножки звездочки, причем обе звездочки 2, 3 расположены в сцеплении 50 напротив и с осевым смещением друг к другу, а смещенные по оси к соответствующему центру звездочки торцовые участки 4, 5 ножки звездочки снабжены соответственно, по меньшей мере, одним резьбовым отверстием 14 для радиальных винтовых соединений 20, 201 клиновидного пакетного кольца 40.

К замкнутому с кольцевым сигметированием клиновидному пакетному кольцу 40 относится множество направленных к оси 23 клиновидного пакетного кольца 40, расположенных с огибанием сегментов кольца, сформированных в виде клина, металлических крепежных элементов 10, 11, 34, 35, соответственно, по меньшей мере с одним исключительно радиально направленным к оси 23 кольца сплошным сверлением 12, 13, причем сплошные сверления 12, 13 имеются, по меньшей мере, для одного исключительно направленного радиально винтового соединения 20, 201 для крепления крепежных элементов 10, 11, 34, 35 на направленных радиально к оси 23 кольца резьбовых отверстиях 14 поочередно находящихся на сторонах звездочки торцевых участках 4, 5 ножки звездочки согласно фиг. 6, причем

- клиновидные крепежные элементы 10, 11, 34, 35 имеют соответственно направленную к оси 23 кольца поверхность 31, соответственно сопрягаемую при монтаже с поверхностью 29 торцевых участков 4, 5 ножки звездочки,

- между расположенными с огибанием сегментов кольца соседними крепежными элементами 10, 11, 34, 35 согласно фиг. 6 соответственно имеется один упругий пружинный элемент17, фиксированный при вулканизации соответственно к соседнему крепежному элементу 10, 11, 34, 35 сегмента 21, 22 кольца во время процесса вулканизации,

- причем попеременная компоновка клиновидных крепежных элементов 10, 11, 34,
35 и упругих пружинных элементов 17 соответственно образует, по меньшей мере, два изготовленных в процессе вулканизации сегмента 21, 22 клиновидного пакетного кольца, с возможностью их навинчивания по сегментам кольца на оба смещенных по оси поочередно на стороне звездочки торцовых участках ножки 4, 5 звездочки,

- поэтому клиновидное пакетное кольцо 40 представляет собой после монтажа упруго выполненное кольцо и позволяет создавать единое тангенциальное предварительное напряжение, причем создание тангенциального предварительного напряжения относится к двум находящимся напротив с осевым смещением под углом друг к другу звездочкам 2, 3 двух деталей 8, 9 сцепления.

Посредством радиально направленных винтовых соединений 20 крепежные элементы 10 и 11 можно привинчивать к торцевым участкам 4, 5 ножки звездочки звездочек 2, 3 детали 8 или 9 сцепления. Посредством радиально направленных винтовых соединений 201 разделенные замыкающие крепежные элементы 34, 35 привинчивают под предварительным натяжением к торцевым участкам 4, 5 ножки звездочки звездочек 2, 3 деталей 8, 9 сцепления.

На фиг. 7 показано схематическое изображение следующего сегмента кольца 24 согласно изобретению клиновидного пакетного кольца 40 с модифицированным выполнением подобной стулу в продольном разрезе внутренней детали 353 клина без углубления 19, но вместо него с верхней замыкающей частью 355, и подобной пробойнику в продольном разрезе внешней частью 342 клина по сравнению с фиг. 5a и фиг. 5b.

При сведении двух сегментов 24, 24 кольца (не изображено на чертеже) обе части 353 и 342 клина входят в контакт соответственно с одним замыкающим крепежным элементом 34, 35 на контактных поверхностях 15 и 16 или 58 и 59. Возникающие вследствие этого замыкающие крепежные элементы 34, 35 не имеют углубления 19 и привинчиваются с фиксацией с помощью выступающих из клиновидного пакетного кольца 40 винтов винтового соединения 201 к предусмотренной детали 8 или 9 сцепления. Альтернативно те же самые части клина могут иметься на конечных участках сегментов 24 кольца.

На фиг. 8 показаны изображения обеих согласованных друг с другом частей 353 и 342 клина по фиг. 7, причем на фиг. 8a показана по сравнению с фиг. 5a и фиг. 5b модифицированная внутренняя часть 353 клина с верхней замыкающей частью 355, а на фиг. 8b - та же самая подобная пробойнику в продольном разрезе внешняя часть 342 клина, как и на фиг. 5a и фиг. 5b.

При этом вышеуказанная в продольном разрезе подобная стулу внутренняя часть 352 клина модифицирована установленной верхней замыкающей частью 355, а при выполнении замыканий 38 верхняя замыкающая часть 355 также прилегает к подобной пробойнику в продольном разрезе внешней части 342 клина.

Внутренние части 353 клина и внешние части 342 клина могут иметь сверление 13 или 12. Входящие в контакт контактные поверхности 15 и 16, 58 и 59 образуют геометрическое замыкание, входящие в контакт контактные поверхности 52, 53, а также 54, 55 образуют соответственно силовое замыкание.

На фиг. 9 показано изображение следующего сегмента кольца 25 или 26 с половинчатыми крепежными элементами 344, 354 замыкающей детали на конечных участках 42, 44 сегмента 25 кольца.

Монолитный сегмент 25; 26 кольца с половинчатыми крепежными элементами 344, 354 согласно фиг. 9 выполнен на конечных участках 42, 44 сегмента 25, 26 кольца, по меньшей мере, с одним вырезом 47 в половинчатом крепежном элементе 344 замыкающей детали и, по меньшей мере, с одним вырезом 48 в другом половинчатом крепежном элементе 354 замыкающей детали, причем оба монолитных сегмента 25; 26 кольца могут соединяться в клиновидное пакетное кольцо 40 согласно фиг. 11 при вхождении в контакт расположенных напротив друг друга сопрягаемых половинчатых крепежных элементов 344, 354 замыкающей детали и образуют соответственно один замыкающий крепежный элемент 34, 35, и причем в находящихся на некотором расстоянии друг от друга вырезах (47, 48) установлены подобные скобе или подобные мостикам вкладываемые элементы (7) для фиксации замыкающих крепежных элементов (34, 35).

На фиг. 10 показаны: изображения согласно фиг. 9 компонентов одного выполненного с запирающим устройством 51 замыкающего крепежного элемента 34 для соединения конечных участков сегментов 25, 26 кольца клиновидного пакетного кольца 40, причем на фиг. 10a показано запирающее устройство 51 в обеих половинах крепежного элемента 344, 354 замыкающей детали, состоящее из радиально направленных вырезов 47, 48 в половинах 344, 354 крепежного элемента замыкающей детали и из одного с возможностью вкладывания в вырезы 47, 48 вкладываемого элемента 7,

- на фиг. 10b показаны обе приближенные половины 344, 354 крепежного элемента замыкающей детали с находящимися напротив на некотором расстоянии друг от друга вырезами 47, 48, а на фиг. 10c - вид сверху на углубление 19 обоих соединенных касающихся контактными поверхностями 56, 57 половин 344, 354 крепежного элемента замыкающей детали с устроенными со стороны угла, находящимися на некотором расстоянии друг от друга вырезами 47, 48 и с открытым вкладываемым элементом 7.

Вкладываемые элементы 7 могут быть выполнены в виде скобы с параллельно направленными со стороны конца носиками 45, 46 и соединяемые, или вводимые или вставленные своими со стороны конца носиками 45, 46 в согласованные с носиками 45, 46 вырезы 47 и 48 для стопорения и для замыкания обеих половин 344 и 345 крепежного элемента замыкающей детали через углубление 19. Затем осуществляется соединение с силовым замыканием с помощью винтового соединения 201с.

Вырезы 47, 48 на фиг. 10c согласованы в этом выполнении со вставляемыми носиками 45, 46. Это же относится к другому замыкающему крепежному элементу 35.

На фиг. 11 показано схематическое изображение предложенного согласно изобретению клиновидного пакетного кольца 40 без деталей 8, 9 сцепления, но в дополнение с обоими запирающими устройствами 51 замыкающих крепежных элементов 34, 35.

Преимущество показанного на фиг. 11 клиновидного пакетного кольца 40 состоит в одинаковом выполнении обоих монолитных сегментов 25, 26 кольца и обеспечивающих, благодаря этому, с помощью обоих запирающих устройств 51 для обоих замыкающих крепежных элементов 34, 35 простой и быстрый монтаж клиновидного пакетного кольца 40.

На фиг. 12 показано схематическое изображение крепежного элемента 34 с втулкой 6 внутри, в частности, в сверлении 12 или 13 крепежного элемента 34. Во втулке 6 может быть устроено винтовое соединение 201 (не показано). Втулка 6 может служить в качестве фиксирующей втулки для обеих частей 341, 342 клина разделенного крепежного элемента 34. Для винтового соединения 201 также может использоваться конусный болт (не показан). Это же относится к разделенному крепежному элементу 35 с частями 352, 351 клина и с втулкой 6 или с конусным болтом (не показано).

В дальнейшем описывается согласно изобретению кольцо 40 сцепления в виде клиновидного пакетного кольца для сцепления 50 с описанным в уровне техники сцеплением 30 в сочетании с обеими деталями 8, 9 сцепления.

Согласованные с крепежными элементами 10, 11, 34, 35 клиновидного пакетного кольца 40, соответственно относящиеся к звездочке 2, 3 торцевые участки 4, 5 ножки звездочки представляют соответственно конечные участки исходящих из центрального участка звездочки 2, 3 ножки 27, 28 звездочки, причем конечные участки имеют направленную к крепежным элементам 10, 11 поверхность 29, с помощью которой достигают контактное соединение с поверхностью 31 на клиновидном узком конечном участке 32 клиновидного элемента 10, 11, 34, 35 крепления.

Торцовые участки 4, 5 ножки звездочек 2, 3 могут иметь соответственно направленную по оси поверхность 29 с профилем, размещенную перед винтовым соединением 20, 201 ниже поверхности 31 с профилем на клиновидном узком конечном участке 32 соответствующего элемента 10, 11, 34, 35 крепления, причем при монтаже обе поверхности 29, 31 соприкасаются.

Профили поверхностей 31 крепежных элементов 10, 11, 34, 35 и профили поверхностей 29 торцовых участков 4, 5 ножки звездочки могут быть сопряженным друг с другом исполнением с геометрическим замыканием.

Посредством винтовых соединений 20, 201 в целом достигают силового замыкания между клиновидным пакетным кольцом 40 и деталями 8, 9 сцепления, поддерживаемого геометрическими замыканиями (пружина, паз). Во всех случаях имеет место смешанная форма исполнения между силовым замыканием и геометрическим замыканиями на участке соединения между клиновидным пакетным кольцом 40 и обоими относящимися к сцеплению 50 деталями 8, 9 сцепления. Имеющие, по меньшей мере, одно из замыканий крепежные элементы называют замыкающими крепежными элементами или крепежными элементами замыкающей детали.

Все металлические крепежные элементы 10, 11, 34, 35 33 могут иметь на клиновидном широком конечном участке 33 предпочтительно внешние врубки/вырезы/углубления 19 соответственно в виде утопленного паза или зенкованного отверстия для радиально направленных винтовых соединений 20, 201.

Пружинные элементы 17 могут состоять полностью из резины. Пружинные элементы 17 могут иметь, однако, по меньшей мере, одну направленную к оси 23 кольца плоскую опорную пластину 18.

Формы крепежных элементов 10, 11, 34, 35 согласованы с формами пружинного элемента 17 так, что вулканизация пружинных элементов 17 на крепежных элементах 10, 11, 34, 35 в монолитных сегментах 21, 22, 25, 26 кольца может осуществляться с одинаковым качеством.

Посредством винтовых соединений 20, 201 могут быть соединены попеременно, начиная от крепежного элемента 10 клиновидного пакетного кольца 40: крепежный элемент 10 - с торцевым участком 4 ножки звездочки одной звездочки 2, а затем – соседний с крепежным элементом 10 крепежный элемент 11 - с соседним торцевому участку 4 ножки звездочки одной звездочки 2 торцевым участком 5 ножки звездочки другой звездочки 3, причем затем снова следующий крепежный элемент 10 соединяют со следующим торцевым участком 4 ножки звездочки одной звездочки 2, и т.д., так что клиновидное пакетное кольцо 40 во внутреннем участке 36 кольца радиально привинчено на входящих в зацепление друг с другом деталях 8, 9 сцепления.

Преимущества согласно изобретению упругого сегментированного клиновидного пакетного кольца 40 с созданием тангенциального предварительного напряжения на двух деталях 8, 9 сцепления в сцеплении 50 состоят в формировании при одновременной вулканизации всех пружинных элементов 17 на соседних крепежных элементах 10, 11, 34, 35 соответствующих сегментов 25, 26 кольца равномерного выравнивания смещения, а также, в частности, экономии монтажных устройств для равномерного создания предварительного напряжения на звездочках 2, 3 деталей 8, 9 сцепления.

Сущность изобретения обеспечивает крепление двухэлементного или многоэлементного клиновидного пакетного кольца 40 с кольцевым сегментированием, по меньшей мере, из обоих соответственно по отдельности вулканизированных сегментов 25, 26 кольца посредством исключительно радиального винтового соединения 20, 201 на находящихся ниже крепежных элементах 10, 11, 34, 35 и с выполненными направленными радиально резьбовыми отверстиями 14, смещенными по оси относительно центров звездочки торцевыми участками 4, 5 ножки звездочки звездочек 2, 3 сцепления. Кроме того, выступающие сопрягаемые профили 29, 31 поддерживают стопорение клиновидного пакетного кольца 40 на торцевых участках 4, 5 ножки звездочки деталей 8, 9 сцепления.

В остальном крепежные элементы 10, 11, 34, 35 могут состоять выполненными из твердого материала, в частности, из металла или из другой твердой субстанции/вещества/материала.

Радиальное предварительное натяжение создается при навинчивании клиновидного пакетного кольца 40 на конечные участки деталей 8, 9 сцепления соответствующего сцепления 50, как в неразделенных крепежных элементах, так и в разделенных замыкающих крепежных элементах.

Перечень ссылочных позиций.

1. Кольцо сцепления в виде клиновидного пакетного кольца согласно Уровню техники/ клиновидное пакетное кольцо.

2. Первая звездочка.

3. Вторая звездочка.

4. Первый торцовый участок ножки звездочки.

5. Второй торцовый участок ножки звездочки.

6. Втулка.

7. Вкладываемый элемент.

8. Первая деталь сцепления

9. Вторая деталь сцепления.

10. Первый крепежный элемент.

11. Второй крепежный элемент.

12. Первое сверление.

13. Второе сверление.

14. Резьбовое отверстие.

15. Контактная поверхность.

16. Контактная поверхность.

17. Пружинный элемент.

18. Радиально направленная опорная пластина.

19. Утопленный паз/зенкованное отверстие/углубление.

20. Радиально направленное винтовое соединение.

201. Винтовое соединение для разделенных замыкающих крепежных элементов.

21. Первый сегмент кольца.

22. Второй сегмент кольца

23. Ось кольца клиновидного пакетного кольца.

24. Сегмент кольца.

25. Сегмент кольца.

26. Сегмент кольца

27. Ножка звездочки одной звездочки.

28. Ножка звездочки другой звездочки.

29. Поверхность торцового участка ножки звездочки/профиль.

30. Сцепление с кольцом сцепления согласно Уровню техники.

31. Поверхность крепежного элемента/профиля.

32. Клиновидный узкий конечный участок.

33. Клиновидный широкий конечный участок.

34. Первый замыкающий крепежный элемент

341. В продольном разрезе подобная стулу внутренняя часть клина.

342. В продольном разрезе подобная пробойнику внешняя часть клина.
344. Половинчатый крепежный элемент замыкающей детали.

35. Второй замыкающий крепежный элемент.

351. В продольном разрезе подобная пробойнику внешняя часть клина.

352. В продольном разрезе подобная стулу внутренняя часть клина.

353. Внутренняя часть клина с верхней замыкающей частью.

354. Половинчатый крепежный элемент замыкающей детали.

355. Верхняя замыкающая часть.

36. Внутренний участок кольца.

37. Внешний участок кольца.

38 Замыкание/геометрическое замыкание/силовое замыкание.

40. Согласно изобретению кольцо сцепления.

41. Конечный участок.

42. Конечный участок.

43. Конечный участок.

44. Конечный участок.

45. Первый носик.

46. Второй носик.

47. Первый вырез.

48. Второй вырез.

50. Сцепление согласно изобретению с кольцом сцепления/клиновидным пакетным кольцом.

51. Запирающее устройство.

52. Контактная поверхность.

53. Контактная поверхность.

54. Контактная поверхность.

55. Контактная поверхность.

56. Контактная поверхность.

57. Контактная поверхность.

58. Контактная поверхность.

59. Контактная поверхность.

1. Кольцо (40) сцепления для сцеплений (50) по меньшей мере с двумя деталями (8, 9) сцепления, причем кольцо (40) сцепления выполнено в виде клиновидного пакетного кольца, содержащего по меньшей мере множество направленных к оси (23) кольца (40) клиновидного пакетного кольца расположенных с огибанием кольца крепежных элементов (10, 11) соответственно по меньшей мере с одним направленным исключительно радиально к оси (23) кольца сквозным сверлением (12, 13), причем сквозные сверления (12, 13), по меньшей мере, для исключительно направленного радиально, с возможностью вывода из внешнего участка (37) кольца винтового соединения (20) для крепления крепежных элементов (10, 11) на двух согласованных расположенных со смещением под углом деталях (8, 9) сцепления, служат для соединения обеих деталей (8, 9) сцепления, причем:

- крепежные элементы (10, 11) имеют на внутреннем участке (36) кольца соответственно проходящий по оси профиль (31), направленный к оси (23) кольца;

- между соседними крепежными элементами (10, 11) имеется соответственно один упругий пружинный элемент (17), фиксированный посредством вулканизации на соседних крепежных элементах (10, 11) при одновременно осуществляемом процессе вулканизации,

- так что клиновидное пакетное кольцо (40) представляет собой поочередную компоновку крепежных элементов (10, 11) и упругих пружинных элементов (17), радиально навинчиваемую на две согласованные детали (8, 9) сцепления для соединения обеих деталей (8, 9) сцепления, отличающееся тем, что

клиновидное пакетное кольцо (40) разделено по меньшей мере на два монолитных сегмента (21, 22, 24, 25, 26) кольца из чередующейся компоновки крепежных элементов (10, 11) и пружинных элементов (17), причем монолитные сегменты (21, 22, 24, 25, 26) кольца укомплектованы соответственно находящимися в сегменте (21, 22, 24, 25, 26) кольца на стороне конечного участка и предусмотренными для образования контактного замыкания (38) замыкающими крепежными элементами (34, 35), причем разделенные, соединяющие сегменты (21, 22, 24, 25, 26) кольца замыкающие крепежные элементы (34, 35) соответственно имеют согласованные друг с другом части (341, 342, 351, 352, 342, 353, 344, 354) клина с радиально направленными к оси (23) кольца сверлениями (12, 13), причем имеющие замыкание части (341, 342, 351, 352, 342, 353, 344, 354) клина установлены с возможностью соединения соответственно посредством радиально направленного винтового соединения (201) на одной из обеих деталей (8, 9) сцепления.

2. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что замыкающими крепежными элементами (34, 35) являются элементы, образующиеся при разделении или сегментации клиновидного пакетного кольца (40) на соответствующих конечных участках (41, 42, 43, 44) монолитных сегментов (21, 22, 24, 25, 26) кольца и соединяемые посредством замыкания в виде геометрического замыкания и/или силового замыкания.

3. Кольцо сцепления по п.1 или 2, отличающееся тем, что замыкание (38) осуществляется на соответствующих конечных участках сегментов (21, 22, 24, 25, 26) кольца при неподвижном контакте друг с другом определенной контактной поверхности (15, 58) внешней части (342, 351) клина с сопряженной с контактной поверхностью (15, 58) контактной поверхностью (16, 59) внутренней части (341, 352) клина.

4. Кольцо сцепления по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что клиновидное пакетное кольцо (40), разделенное по меньшей мере на два сегмента (21, 22) кольца, снабжено внутренней частью (341, 352) клина и внешней частью (342, 351) клина, соответственно на одном конечном участке (41, 42, 43, 44) соответственно относящегося сегмента (21, 22) кольца, причем первый сегмент (21) кольца выполнен с внешней частью (351) клина на своем одном конечном участке (44) и внутренней частью (341) клина – на своем другом конечном участке (43), а второй сегмент (22) кольца выполнен с внешней частью (342) клина на своем одном конечном участке (41) и внутренней частью (352) клина – на своем другом конечном участке (43), причем соответственно внутренняя часть (341, 352) клина одного сегмента (21, 22) кольца и внешняя часть (342, 351) клина другого сегмента (22, 21) кольца находятся напротив друг друга перед замыканием клиновидного пакетного кольца (40) и входят в согласованный контакт при замыкании клиновидного пакетного кольца (40).

5. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что крепежные элементы (10, 11) могут привинчиваться к торцевым участкам (4, 5) ножки звездочки звездочек (2, 3) деталей (8, 9) сцепления как посредством радиально направленных винтовых соединений (20), так и разделенные замыкающие крепежные элементы (34, 35) могут привинчиваться посредством радиально направленных винтовых соединений (201) при предварительном напряжении к торцевым участкам (4, 5) ножки звездочки звездочек (2, 3) деталей (8, 9) сцепления.

6. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что замыкающий крепежный элемент (34, 35) состоит из согласованных друг с другом в виде пробойника в продольном разрезе внешней части (342, 351) клина и из внутренней подобной стулу в продольном разрезе части (341, 352) клина, соответственно находящихся в непосредственном контакте своими контактными поверхностями (15, 58) в виде пробойника в продольном разрезе с внешними частями (342, 351) клина и своими контактными поверхностями (16, 59) с подобной стулу в продольном разрезе внутренними частями (341, 352) клина, образуя замыкание (38) при замыкании клиновидного пакетного кольца.

7. Кольцо сцепления по п.6, отличающееся тем, что подобная стулу в продольном разрезе внутренняя часть (352) клина модифицирована установленной верхней замыкающей частью (355) и прилегает также при выполнении замыканий верхней замыкающей частью (355) к внешней части (342) клина, подобной пробойнику в продольном разрезе.

8. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что монолитный сегмент (25, 26) кольца выполнен с половинчатыми крепежными элементами (344, 354) замыкающей детали на конечных участках (42, 44) сегмента (25, 26) кольца по меньшей мере с одним вырезом (47) в половинчатом крепежном элементе (344) замыкающей детали и по меньшей мере с одним вырезом (48) в другом половинчатом крепежном элементе (354) замыкающей детали, причем оба монолитных сегмента (25, 26) кольца могут соединяться в кольцо (40) при контакте друг с другом соответственно находящихся напротив сопрягаемых разделяемых пополам крепежных элементов (344, 354) замыкающей детали и соответственно образующих замыкающий крепежный элемент (34, 35) и

причем в находящиеся на некотором расстоянии друг от друга вырезы (47, 48) устанавливаются подобные скобам или мостикам вкладываемые элементы (7) для фиксации крепежных элементов (34, 35) замыкающей детали.

9. Кольцо сцепления по п.8, отличающееся тем, что вкладываемые элементы (7) выполнены в виде скоб или мостиков с параллельно одинаково направленными со стороны конца носиками (45, 46) и вводятся своими со стороны конца носиками (45, 46) в согласованные с носиками (46, 46) вырезы для застопоривания и замыкания обеих половин (344, 354) крепежного элемента замыкающей детали для образования замыкающих крепежных элементов (34, 35).

10. Кольцо сцепления по любому из пп. 1–9, отличающееся тем, что все крепежные элементы (10, 11, 34, 35) состоят из твердого материала, в частности выполнены из металла.

11. Кольцо сцепления по любому из пп. 1–10, отличающееся тем, что формы крепежных элементов (10, 11, 34, 35) согласованы с формами пружинных элементов (17) таким образом, что можно осуществлять вулканизацию пружинных элементов (17) к крепежным элементам (10, 11, 34, 35) в монолитных сегментах (21, 22, 25, 26) кольца с одинаковым качеством.

12. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что крепежные элементы (10, 11, 34, 35) сформированы в виде клина к оси (23) кольца, причем клиновидный узкий конечный участок (32) находится внутри кольца, а клиновидный широкий конечный участок (33) - снаружи кольца.

13. Кольцо сцепления по любому из пп. 1–10, отличающееся тем, что крепежные элементы (10, 11, 34, 35) имеют на своем клиновидном широком конечном участке (33) внешние врубки/вырезы/углубления соответственно в виде либо утопленного паза, либо зенкованного отверстия для радиально направленных винтовых соединений (20, 201).

14. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что пружинные элементы (17) состоят из упругого материала.

15. Кольцо сцепления по п. 1 или 14, отличающееся тем, что упругие пружинные элементы (17) имеют опционально по меньшей мере одну направленную к оси (23) кольца опорную пластину (18).

16. Кольцо сцепления по п.1, отличающееся тем, что сверление (12, 13) разделенного крепежного элемента (34, 35) снабжено втулкой (6), через которую проведен винт винтового соединения (201) и которая служит как фиксирующая втулка для обеих частей (341, 342, 352, 351) клина крепежного элемента (34, 35), или вместо втулки (6) через сверление (12, 13) проведен конусный болт в направлении к деталям (8, 9) сцепления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач. Способ изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач включает изготовление конической поверхности, внедрение аксиальных канавок, виброшлифование и закалку.

Изобретение относится к способу изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач. Способ изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач включает изготовление конической поверхности, внедрение аксиальных канавок, виброшлифование и закалку.

Коробка передач содержит два комплекта шестерен на двух валах и синхронизатор. Комплекты находятся в зацеплении.

Изобретение относится к смазке в коробке передач. Коробка передач содержит первый вал (4), второй вал (3, 11), один комплект зубчатых колес, содержащий первичное зубчатое колесо (5-7), размещенное на первом валу (4), и вторичное зубчатое колесо (12-14), размещенное на втором валу (3, 11).

Изобретение относится к синхронизатору. В синхронизаторе шестерня имеет коническую синхронизирующую поверхность, выполненную в теле шестерни с внутренней стороны относительно ее зубьев коаксиально делительному цилиндру зубьев.

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в механических ступенчатых трансмиссиях транспортных средств. Синхронизатор имеет одну синхронизирующую коническую поверхность трения, выполненную в теле шестерни.

Изобретение относится к синхронизирующему кольцу из листового материала для синхронизирующего устройства. Синхронизирующее кольцо содержит конусообразный кольцевой элемент, наружный зубчатый венец для блокирования осевого перемещения скользящей муфты, а также по меньшей мере один установочный выступ.

Изобретение относится к коробке передач для автомобиля, в частности к автомобильному синхронизатору штифтового типа. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к пакету колец синхронизатора для коробки переключения передач. .

Изобретение относится к устройствам сцепления. Кольцо сцепления для сцеплений, по меньшей мере, с двумя деталями сцепления выполнено в виде клинового пакетного кольца. Клиновидное пакетное кольцо разделено, по меньшей мере, на два монолитных сегмента кольца из поочередной компоновки крепежных элементов и пружинных элементов. Монолитные сегменты кольца укомплектованы соответственно находящимися в сегменте кольца на стороне конечного участка и оснащенными для выполнения замыкания замыкающими крепежными элементами. Разделенные, соединяющие сегменты кольца замыкающие крепежные элементы соответственно имеют согласованные друг с другом части клина с радиально направленными к оси кольца сверлениями. Согласованные сопряженные части клина могут соединяться соответственно для радиального винтового соединения на одной из обеих деталей сцепления. Достигается удобство в ремонте. 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Наверх