Устройство для слива и налива сжиженных газов

Изобретение относится к технике налива и слива жидкостей и может быть использовано для слива-налива сжиженных газов в железнодорожные цистерны. Устройство состоит из шарнирно-сочлененного трубопровода паровой фазы, расположенного внутри трубопровода жидкой фазы 2 с использованием шарнирных соединений 3 с двумя уплотнениями 4 и 5. Шарнирные соединения состоят из внутренней 21 и внешней обоймы 22, при этом внешняя обойма охватывает внутреннюю обойму, образовывая беговую дорожку, в которой установлены ролики или шарики 23. К внутренней и внешней обоймам с помощью болтов или шпилек 27 и 28 прикреплены фланцы 24 и 25, имеющие две концентрично расположенные стенки, каждая из которых имеет собственную уплотнительную и присоединительную поверхности, разделенные кольцевым пространством, внутри которого располагаются центрирующие распорки, жестко удерживающие стенки на расстоянии друг от друга. Присоединительные поверхности стенок фланцев предназначены для концентричного подсоединения к шарнирному соединению трубы меньшего диаметра, внутри трубы большего диаметра, с образованием зазора между трубами. Внутреннее 4 и внешнее 5 уплотнения установлены между уплотнительными поверхностями двух стенок фланцев 24 и 25 и предназначены для обеспечения герметичности между паровой фазой и жидкой фазой, а также между жидкой фазой и окружающей средой, защитное кольцо 26 удерживает внутреннее уплотнение от смещения. Раздвоенное в месте подключения с неподвижным источником паровой и жидкой фаз сжиженных газов звено 6 состоит из двух трубопроводов, соединенных между собой и сходящихся в один коаксиальный трубопровод, образованный шарнирными звеньями 7, 8 и 9. Звено 10 расходится на три гибких присоединительных трубопровода, два из которых 11 соединены с трубопроводом жидкой фазы, а один 12 - с трубопроводом паровой фазы. Гибкие трубопроводы представляют собой гибкий металлорукав 13 в защитной оболочке 14. Узел присоединения 15 к ж/д цистерне, включающий в себя отсечной клапан 16, расположенный вблизи к стыковочному соединению, что позволяет уменьшить потери при сбросе газа и уменьшить выброс газов в окружающую среду, а также сбросной клапан 17, предназначенный для сброса давления из пространства между отсечным клапаном и угловым вентилем ж/д цистерны. Уравновешивающее устройство 18 предназначено для облегчения вертикального перемещения, может быть выполнено в виде пружинного балансира или противовеса. Монтаж устройства на сливоналивных эстакадах осуществляется при помощи неподвижных подвесных опор 19, соединенных шарнирным звеном 6 шарнирами 20. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к технике налива и слива жидкостей и может быть использовано для слива-налива сжиженных газов и других технических жидкостей в транспортные емкости (например) - железнодорожные цистерны.

Для перевозки сжиженных газов с помощью железнодорожного транспорта используют вагоны-цистерны особого назначения и специальной конструкции, имеющие два угловых вентиля для слива и налива жидкой фазы и один угловой вентиль для паровой фазы. Слив - налив сжиженных газов, осуществляется на сливоналивных эстакадах при помощи сливо-наливных устройств, за счет использования разности давлений между опорожняемым/наполняемым резервуаром и транспортной цистерной.

Известна существующая технология, при которой загрузка и разгрузка ж/д цистерн сжиженными газами осуществляется при помощи двух рукавов, один из которых обеспечивает подачу жидкой фазы, второй обеспечивает движение паровой фазы, представленных в виде резинотканевых рукавов, металлорукавов или шарнирно сочлененных рукавов.

Данная технология имеет следующие недостатки:

- при подключении и отключении к ж/д цистерне рукавов приходится оперировать двумя рукавами, что неудобно и увеличивает время позиционирования и присоединения;

- повышенные затраты на производство и приобретение двух рукавов;

- требуется много места на эстакаде для размещения двух рукавов;

- повышенные трудозатраты при монтаже.

Наиболее близким аналогом к предлагаемому изобретению, является устройство для заполнения и опорожнения мобильной емкости (№2301195 С1), содержащее трубопровод подачи жидкого продукта, и газоуравнительный трубопровод образованные шарнирно соединенными звеньями, и соединенные шарнирами с вертикальными осями несущим узлом, выполненным в виде рычагов.

Недостатками данного устройства являются:

- сложность конструкции шарнирно связанных звеньев;

- отсутствие уравновешивающих устройств на звеньях вертикального перемещения;

- повышенные затраты на производство рукавов и несущего узла;

- большое количество шарниров.

Предлагаемое техническое решение построения шарнирно-сочлененного рукава позволяет устранить вышеуказанные недостатки.

В основу предлагаемого устройства налива и слива сжиженных газов поставлена задача упрощения конструкции, улучшения условий эксплуатации и уменьшения потерь сжиженного газа, снижение расхода материалов при изготовлении рукавов, снижение трудозатрат и расходов вспомогательных материалов при монтаже.

Поставленная задача решается усовершенствованием устройства для заполнения и опорожнения мобильной емкости.

Это усовершенствование заключается в применении:

- шарнирно-сочлененного рукава с расположением трубопровода паровой фазы внутри трубопровода жидкой фазы, с использованием шарнирных соединений специального исполнения с двумя уплотнениями, обеспечивающими герметичность между жидкой и паровой фазой, а также герметичность между жидкой фазой и окружающей средой;

- раздвоенного первого шарнирного звена, связанного с неподвижным источником паровой и жидкой фаз сжиженных газов, состоящего из двух трубопроводов, жестко соединенных между собой и сходящихся в один коаксиальный трубопровод;

- последнего шарнирного звена, расходящегося на три гибких присоединительных трубопровода, два из которых соединены с трубопроводом жидкой фазы, а один с трубопроводом паровой фазы;

- гибкого соединения между трубами подачи жидкой и паровой фазы и узлом присоединения к ж/д цистерне оригинальной конструкции, представляющего собой гибкий металлорукав в дополнительной защитной оболочке, обеспечивающей его длительную сохранность;

- узла присоединения к ж/д цистерне включающего в себя отсечной клапан, расположенный вблизи к стыковочному соединению, что позволяет уменьшить потери при сбросе газа и уменьшить выброс газов в окружающую среду, а также сбросной клапан, предназначенный для сброса давления из пространства между отсечным клапаном и угловым вентилем ж/д цистерны.

Известно шарнирное соединение трубопроводов (патент РФ №82810, F16L 27/02), содержащее внутреннюю и внешнюю обоймы, уплотнение шарнирного соединения, шарики или ролики, уплотнение шарнирного соединения, удерживающегося фланцами, и дополнительно уплотняемое кольцами резиновыми, причем верхний и нижний фланцы одинаковы и имеют специальные выступы для удержания уплотнения.

Указанное соединение обеспечивает функционирование устройств налива/слива нефти, нефтепродуктов, продуктов нефтехимии и других жидкостей.

Однако данное шарнирное соединение имеет одну рабочую полость и не позволяет производить одновременное движение жидкой и паровой фаз сжиженного газа, обеспечивая герметичность между ними.

В предложенном устройстве используются усовершенствованная конструкция шарнирного соединения, имеющая две рабочие полости, одна из которых используется для движения паровой фазы, другая -жидкой фазы.

На фиг. 1 представлен вид предлагаемого устройства для слива и налива сжиженных газов.

На фиг. 2 представлен вид предлагаемого шарнирного соединения.

На фиг. 3 представлен вид предлагаемого узла присоединения к ж/д цистерне.

Устройство для слива и налива сжиженных газов (фиг. 1) состоит из шарнирно-сочлененного трубопровода паровой фазы, расположенного внутри трубопровода жидкой фазы 2 с использованием шарнирных соединений 3 специального исполнения с двумя уплотнениями 4 и 5, обеспечивающими герметичность между жидкой и паровой фазой, а также герметичность между жидкой фазой и окружающей средой.

Гидравлические шарнирные соединения (фиг. 2), состоят из внутренней 21 и внешней обоймы 22, при этом внешняя обойма охватывает внутреннюю обойму, образовывая беговую дорожку в которой установлены ролики или шарики 23. К внутренней и внешней обоймам с помощью болтов или шпилек 27 и 28 прикреплены фланцы 24 и 25 имеющие две концентрично расположенные стенки, каждая из которых имеет собственную уплотнительную и присоединительную поверхности, разделенные кольцевым пространством, внутри которого располагаются центрирующие распорки, жестко удерживающие стенки на расстоянии друг от друга. Присоединительные поверхности стенок фланцев предназначены для концентричного подсоединения к шарнирному соединению трубы меньшего диаметра, внутри трубы большего диаметра, с образованием зазора между трубами. Внутреннее 4 и внешнее 5 уплотнения установлены между уплотнительными поверхностями двух стенок фланцев 24 и 25 и предназначены для обеспечения герметичности между паровой фазой и жидкой фазой, а также между жидкой фазой и окружающей средой, защитное кольцо 26 удерживает внутреннее уплотнение от смещения.

Раздвоенное в месте подключения с неподвижным источником паровой и жидкой фаз сжиженных газов первое шарнирное звено 6, состоит из двух трубопроводов, жестко соединенных между собой и сходящихся в один коаксиальный трубопровод, образованный шарнирными звеньями 7, 8 и 9.

Последнее звено 10, расходится на три гибких присоединительных трубопровода, два из которых 11 соединены с трубопроводом жидкой фазы, а один 12 с трубопроводом паровой фазы. Гибкие соединения между трубами подачи жидкой и паровой фазы и узлом присоединения к ж/д цистерне, представляют собой гибкий металлорукав 13 в дополнительной защитной оболочке 14 предотвращающей его вытягивание, перегиб и скручивание, что обеспечивает его длительную сохранность.

Узел присоединения 15 к ж/д цистерне включающий в себя отсечной клапан 16 (фиг. 3), расположенный вблизи к стыковочному соединению, что позволяет уменьшить потери при сбросе газа и уменьшить выброс газов в окружающую среду, а также сбросной клапан 17, предназначенный для сброса давления из пространства между отсечным клапаном и угловым вентилем ж/д цистерны.

Уравновешивающее устройство 18 предназначено для облегчения вертикального перемещения, может быть выполнено в виде пружинного балансира или противовеса. Монтаж устройства на сливоналивных эстакадах осуществляется при помощи неподвижных подвесных опор 19. Соединенных с раздвоенным первым шарнирным звеном шарнирами 20.

Устройство для слива и налива сжиженных газов работает следующим образом:

Перед началом работы шарнирные звенья устройства отведены за габарит приближения ж/д цистерны. Цистерну устанавливают в зону налива, располагая крышку люка с установленной на ней сливо-наливной арматурой в диапазоне обслуживания устройства. Ручными манипуляциями устройство выводится из гаражного положения, и устанавливается над крышкой люка ж/д цистерны. Точное позиционирование устройства в горизонтальной плоскости, осуществляется перемещением шарнирных звеньев 6 и 7 относительно оси шарнира 3. Позиционирование устройства в вертикальной плоскости, осуществляется перемещением шарнирных звеньев 7 и 8 относительно оси шарнира 3. Уравновешивающее устройство 18 обеспечивает балансировку веса прибора при вертикальных перемещениях узлов присоединения 15. Позиционирование узлов присоединения 15 соответственно расположению запорной арматуры цистерны, производят поворотом звена 10 и перемещением гибких присоединительных трубопроводов 11 и 12. Ручными манипуляциями производят подключение узлов присоединения 15 к угловым вентилям ж/д. цистерны 29, при этом, гибкие трубопроводы жидкой фазы 11 соединяют с сливо-наливными угловыми вентилями, гибкий трубопровод паровой фазы 12, соединяют с угловым уравнительным вентилем. Открывают отсечные клапаны 16 узлов присоединения 15. Устройство готово для налива/слива сжиженных газов в ж/д цистерну.

Производят открытие угловых вентилей 29 на ж/д цистерне. Подается жидкий продукт, который, проходя по трубопроводу, вытекает из наливных патрубков 11 в цистерну, а находящийся в цистерне газ удаляется через патрубок 12 по трубопроводу паровой фазы. При опорожнении цистерны газ под давлением по трубопроводу паровой фазы через патрубок 12 подается в цистерну и вытесняет по трубопроводу подачи жидкого продукта через патрубки 11 из цистерны. После заполнения или опорожнения цистерны подача продукта прекращается, производят сброс давления из пространства между отсечным клапаном 16 и угловым вентилем ж/д цистерны, посредством кратковременного открытия сбросного клапана 17. Отсоединяются наливные патрубки 11 и патрубок 12 от угловых вентилей ж/д цистерны. Ручными манипуляциями устройство заводится в гаражное положение.

Таким образом, предлагаемое устройство имеет упрощенную конструкцию. Использование данного устройства обеспечивает возможность выполнения операций слива/налива сжиженных газов оперируя одним трубопроводом. Применение в качестве присоединительных трубопроводов гибких металлорукавов в дополнительной защитной оболочке позволяет производить подключение к угловым вентилям ж/д цистерны независимо от их расположения, без риска вытягивания, перегиба и скручивания металлорукава, что обеспечивает его длительную сохранность. Применение предлагаемого устройства позволит улучшить условия эксплуатации, снизить затраты на производство и монтаж устройств, уменьшить потери при сбросе газа и уменьшить выброс газов в окружающую среду.

1. Устройство для слива и налива сжиженных газов, состоящее из шарнирно сочлененного трубопровода жидкой фазы и трубопровода паровой фазы, отличающееся тем, что шарнирный трубопровод паровой фазы расположен внутри шарнирного трубопровода жидкой фазы.

2. Устройство для слива и налива сжиженных газов по п. 1, отличающееся тем, что в своей конструкции имеет гидравлические шарнирные соединения, состоящие из внутренней и внешней обоймы, при этом внешняя обойма охватывает внутреннюю обойму, образовывая беговую дорожку, в которой установлены ролики или шарики, к каждой обойме прикреплены фланцы, имеющие две концентрично расположенные стенки, каждая из которых имеет собственную уплотнительную и присоединительную поверхности, разделенные кольцевым пространством, внутри которого располагаются центрирующие распорки, жестко удерживающие стенки на расстоянии друг от друга, присоединительные поверхности стенок фланцев предназначены для концентричного подсоединения к шарнирному соединению трубы меньшего диаметра, внутри трубы большего диаметра, с образованием зазора между трубами, внутреннее и внешнее уплотнения установлены между уплотнительными поверхностями двух стенок фланцев и предназначены для обеспечения герметичности между паровой фазой и жидкой фазой, а также между жидкой фазой и окружающей средой, защитное кольцо удерживает внутреннее уплотнение от смещения.

3. Устройство для слива и налива сжиженных газов по п. 1, отличающееся тем, что в своей конструкции имеет раздвоенное первое подвижное звено, связанное с неподвижным источником паровой и жидкой фаз сжиженных газов, состоящее из двух трубопроводов, жестко соединенных между собой и сходящихся в один коаксиальный трубопровод.

4. Устройство для слива и налива сжиженных газов по п. 1, отличающееся тем, что в своей конструкции имеет последнее звено, расходящееся на три гибких присоединительных трубопровода, два из которых соединены с трубопроводом жидкой фазы, а один - с трубопроводом паровой фазы.

5. Устройство для слива и налива сжиженных газов по п. 1, отличающееся тем, что гибкий присоединительный трубопровод, представлен в виде гибкого металлорукава в защитной оболочке, при этом защитная оболочка выполнена в виде жесткого металлического кожуха.

6. Устройство для слива и налива сжиженных газов по п. 1, отличающееся тем, что в своем составе имеет узел присоединения к угловым вентилям ж/д цистерны, включающий в себя отсечной клапан, расположенный вблизи к стыковочному соединению, а также сбросной клапан, предназначенный для сброса давления из пространства между отсечным клапаном и угловым вентилем ж/д цистерны.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к запорному крану для обеспечения или прекращения протекания жидкости под давлением через разливочную трубку (13), содержащую переднюю по ходу часть (13u), отделенную от задней по ходу части (13d) посредством запорного крана, с которым обе эти части соединены, причем указанный запорный кран содержит(a) корпусную часть (11), содержащую камеру (11 с), образованную периферийной стенкой корпуса, окружающей продольную ось z, причем указанная периферийная стенка корпуса содержит внутреннюю поверхность вращения, содержащую впускное отверстие корпуса, выполненное с возможностью присоединения к передней по ходу части (13u) разливочной трубки (13),(b) выпускной соединитель (11d), выполненный с возможностью присоединения к задней по ходу части (13d) разливочной трубки или образующий ее, и содержащий выпускное отверстие;(c) пробку (21), образованную наружной периферийной стенкой пробки, плотно прилегающей к внутренней поверхности вращения периферийной стенки корпуса таким образом, что обеспечена возможность поворота пробки внутри камеры (11с) вокруг указанной продольной оси z, причем указанная пробка содержит(d) сквозной канал (23), проходящий от переднего по ходу отверстия (23u), расположенного на наружной периферийной стенке пробки, к заднему по ходу отверстию (23d) таким образом, что обеспечена возможность поворота пробки вокруг продольной оси z от положения протекания пробки до закрытого положения,(e) причем(f) наружная периферийная стенка пробки содержит уплотнительный выступ (22s), в верхней части которого имеется гребень и который образует замкнутый контур, задающий пустое пространство (23s) наружной периферийной стенки пробки таким образом, что в закрытом положении впускное отверстие корпуса периферийной стенки корпуса обращено к пустому пространству (23s) и окружено уплотнительным выступом (22s), отличающийся тем, что(g) наружная периферийная стенка пробки также содержит проточный выступ (22f), в верхней части которого имеется гребень, окружающий переднее по ходу отверстие (23u) таким образом, что в положении протекания впускное отверстие периферийной стенки цилиндрической камеры окружено проточным выступом (22f), причем указанный проточный выступ (22f) предпочтительно объединяет общую часть (22fs) выступа с уплотнительным выступом (22s).

Подставка-качели (1) для розлива жидкого пищевого продукта из бутылки (2) с желобком (3) вокруг нижней части корпуса устойчиво стоит на двух опорах (5) из согнутых стальных прутков, имеющих форму равнобедренных треугольников с закругленными углами.

Устройство для выдачи жидкостей из деформируемых емкостей (10) с первым удерживающим устройством (2) для удерживания первого участка (10a) емкости, со вторым удерживающим устройством (4) для удерживания второго участка (10b) емкости.

Настоящее изобретение относится к резервуару (1) дозирования давления, содержащему жидкость и закрытому посредством запорного элемента (8), содержащего первое отверстие (15В), смещенное относительно средней точки основания запорного элемента.

Система стерилизации, использующая озоно-воздушную смесь для очистки водозаборного пальца (6) и воздушной полости (10) бутылки (9) для водного диспенсера, использующего в качестве источника воды бутылку (9), устанавливаемую горлышком вниз для гравитационной подачи воды из бутылки (9) в емкость для воды (11), размещенную внутри диспенсера и имеющую воздушную полость (8), содержащая воронку (7) для удержания бутылки (9) и водозаборный палец (6) для подачи воды из бутылки (9) в размещенную внутри диспенсера емкость для воды (11), генератор озона (2) и устройство управления (13).

Предлагается укупорочное средство (20, 20A) для контейнера, которое имеет отверстие во внутреннюю часть контейнера, в котором может храниться содержимое. Укупорочное средство (20, 20A) включает в себя следующее: (A) корпус (30, 30A) укупорочного средства, образующий (i) выливное отверстие (50), которое может сообщаться с отверстием контейнера и которое может обеспечивать выливание содержимого через выливное отверстие (50), и (ii) по меньшей мере одно вентиляционное отверстие (60), которое может сообщаться с отверстием контейнера и которое может обеспечивать подвод окружающей атмосферы через вентиляционное отверстие (60) в контейнер, и (B) крышку (32, 32A) для закрывания укупорочного средства (20, 20A).

Предложена система выбора и учета отгрузки жидких продуктов с обеспечением резервирования, содержащая по меньшей мере два узла выбора и учета отгрузки жидких продуктов, включающих в себя коллектор, соединенный с по меньшей мере двумя подводящими трубопроводами для подачи по меньшей мере одного продукта, запорное средство трубопроводов, обеспечивающее открывание и закрывание подводящих трубопроводов для подачи по меньшей мере одного продукта в коллектор, наливную магистраль, соединенную с коллектором и обеспечивающую подачу продукта из коллектора к устройству налива продукта в резервуар потребителя, средство измерения для измерения расхода продукта, установленное в наливной магистрали ниже по потоку от коллектора и выполненное с возможностью определения расхода продукта, и резервную линию измерения, содержащую резервное средство измерения для измерения расхода продукта и соединенную трубопроводными соединительными линиями, имеющими запорные средства, с наливными магистралями каждого из узлов выше по потоку и ниже по потоку от средств измерения, размещенных в наливной магистрали каждого из узлов.

Устройство выдачи, содержащее узел (2) основания с приводным механизмом для выдачи жидкости и сменный элемент (1), вставляемый в основание (2) в перевернутом положении, причем его выпускное отверстие расположено в самом низу для подачи жидкости в узел (2) основания, причем сменный элемент (1) содержит кольцевую стенку (30), выступающую в сменный элемент (1) и образующую выпускное отверстие из сменного элемента (1), при этом кольцевая стенка (30) выполнена с возможностью закрытия на ее наиболее внутреннем конце элементом (33) клапана, смещенным на кольцевую стенку (30), причем узел (2) основания содержит полую втулку (11) и кольцевое уплотнение (14), окружающее верхнюю часть втулки (11) и отстоящее от нее, за счет чего введение сменного элемента (1) в узел (2) основания вызывает введение втулки (11) в кольцевую стенку (30) и подъем элемента (33) клапана от кольцевой стенки (30), чтобы образовать канал потока из сменного элемента (1), через, по меньшей мере, один вырез, образованный в верхней части втулки (11) и/или нижней части элемента (33) клапана и вниз по полой втулке (11), и кольцевое уплотнение (14) для уплотнения между втулкой (11) и кольцевой стенкой (30), фиг.2.

Создано укупорочное устройство (30) для использования при выливании текучего вещества из контейнера (31), имеющего внутреннее пространство, в котором можно хранить продукт.

Укупорочное средство для установки на сжимаемом мешке для выдачи жидких или вязких веществ содержит носик (50), имеющий в общем полый цилиндрический корпус, прикрепляемый к сжимаемому мешку, при этом к носику (50) прикреплен колпачок (30), имеющий внутри гибкий клапан утиный нос (20), пропускающий текучую среду при взаимодействии со стволом (10).

Изобретение относится к технике налива и слива жидкостей и может быть использовано для слива-налива сжиженных газов в железнодорожные цистерны. Устройство состоит из шарнирно-сочлененного трубопровода паровой фазы, расположенного внутри трубопровода жидкой фазы 2 с использованием шарнирных соединений 3 с двумя уплотнениями 4 и 5. Шарнирные соединения состоят из внутренней 21 и внешней обоймы 22, при этом внешняя обойма охватывает внутреннюю обойму, образовывая беговую дорожку, в которой установлены ролики или шарики 23. К внутренней и внешней обоймам с помощью болтов или шпилек 27 и 28 прикреплены фланцы 24 и 25, имеющие две концентрично расположенные стенки, каждая из которых имеет собственную уплотнительную и присоединительную поверхности, разделенные кольцевым пространством, внутри которого располагаются центрирующие распорки, жестко удерживающие стенки на расстоянии друг от друга. Присоединительные поверхности стенок фланцев предназначены для концентричного подсоединения к шарнирному соединению трубы меньшего диаметра, внутри трубы большего диаметра, с образованием зазора между трубами. Внутреннее 4 и внешнее 5 уплотнения установлены между уплотнительными поверхностями двух стенок фланцев 24 и 25 и предназначены для обеспечения герметичности между паровой фазой и жидкой фазой, а также между жидкой фазой и окружающей средой, защитное кольцо 26 удерживает внутреннее уплотнение от смещения. Раздвоенное в месте подключения с неподвижным источником паровой и жидкой фаз сжиженных газов звено 6 состоит из двух трубопроводов, соединенных между собой и сходящихся в один коаксиальный трубопровод, образованный шарнирными звеньями 7, 8 и 9. Звено 10 расходится на три гибких присоединительных трубопровода, два из которых 11 соединены с трубопроводом жидкой фазы, а один 12 - с трубопроводом паровой фазы. Гибкие трубопроводы представляют собой гибкий металлорукав 13 в защитной оболочке 14. Узел присоединения 15 к жд цистерне, включающий в себя отсечной клапан 16, расположенный вблизи к стыковочному соединению, что позволяет уменьшить потери при сбросе газа и уменьшить выброс газов в окружающую среду, а также сбросной клапан 17, предназначенный для сброса давления из пространства между отсечным клапаном и угловым вентилем жд цистерны. Уравновешивающее устройство 18 предназначено для облегчения вертикального перемещения, может быть выполнено в виде пружинного балансира или противовеса. Монтаж устройства на сливоналивных эстакадах осуществляется при помощи неподвижных подвесных опор 19, соединенных шарнирным звеном 6 шарнирами 20. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх