Трансмиссия подъемника, препятствующая падению

Трансмиссия подъемника, препятствующая падению, содержит барабан (3), планетарную зубчатую передачу, муфту, правый тормоз, левый тормоз, двигатель (25), высокоскоростной вал (28), зубчатый механизм трансмиссии, двухсекционный шестеренный насос (34), масляную камеру (33) и двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан (32). Во время обычного подъема левый и правый тормоза не находятся в состоянии торможения, муфта зацеплена, и двигатель (25) контролирует скорость вращения барабана (3) посредством планетарной зубчатой передачи. В случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза, муфта расцепляется, левый и правый тормоза выполняют торможение, планетарная зубчатая передача преобразуется в зубчатую передачу с фиксированной осью, левый и правый тормоза соответственно останавливают солнечное зубчатое колесо (4) и водило (7) планетарной передачи, и в конечном итоге барабан (3) останавливается. Когда скорость барабана (3) близка к нулевой, двухсекционный шестеренный насос (34) останавливает работу, левый тормоз отпускается, груз продолжает вращать барабан (3) и двухсекционный шестеренный насос (34) продолжает работу. Процесс повторяется непрерывно, пока груз не приземлится на низкой скорости. Благодаря конструкции подъемник по настоящему изобретению может предотвратить несчастный случай, вызванный падением груза при высокой скорости в случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[001] Настоящее изобретение относится к трансмиссии подъемника, препятствующей падению, и, в частности, относится к трансмиссии, которая может осуществлять приспосабливаемое замедленное торможение подъемника в случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза, тем самым предотвращая прямое падение подъемника и дополнительно предотвращая повреждение оборудования и даже несчастные случаи.

ОПИСАНИЕ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

[002] Подъемник используется для подъема груза из более низкого места в более высокое место и широко применяется в различных предприятиях промышленности, таких как заводы, шахты, порты, предприятия сталелитейной промышленности и электроэнергетики. Для подъема обычно используется двигатель для привода редуктора скорости, а затем редуктор скорости приводит в движение барабан для намотки стального троса для подъема грузов. Если происходит внезапный отказ питания из-за сбоя в цепи, подъемник перестает получать питание, и грузы быстро падают под действием силы тяжести, тем самым легко вызывая повреждение оборудования и даже несчастные случаи. Поэтому подъемник оснащен тормозным устройством, которое выполняет функцию обычного торможения, а также используется для осуществления торможения в случае внезапного отказа питания, чтобы предотвратить несчастные случаи. Если тормозное устройство выходит из строя, то в случае внезапного отказа питания неизбежно произойдет несчастный случай при падении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача

[003] Целью настоящего изобретения является предоставление трансмиссии подъемника с функцией препятствования падению, направленной на преодоление недостатков существующих технологий. Устройство может осуществлять приспосабливаемое замедленное торможение подъемника в случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза, и, наконец, грузы могут быть нежестко и медленно опущены.

Техническое решение

[004] Для достижения вышеуказанной цели в настоящем изобретении применяется следующее техническое решение: Трансмиссия подъемника, препятствующая падению, содержит барабан, планетарную зубчатую передачу, муфту, правый тормоз, левый тормоз, двигатель, высокоскоростной вал, зубчатый механизм трансмиссии, двухсекционный шестеренный насос, масляную камеру и двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан;

[005] барабан установлен на центральном валу посредством подшипника барабана;

[006] планетарная зубчатая передача содержит зубчатое колесо внутреннего зацепления, планетарное зубчатое колесо, водило планетарной передачи и солнечное зубчатое колесо, причем зубчатое колесо внутреннего зацепления жестко соединено с концевой частью барабана, солнечное зубчатое колесо неподвижно установлено на центральном валу, водило планетарной передачи установлено на центральном валу посредством подшипника водила планетарной передачи, планетарное зубчатое колесо установлено на водиле планетарной передачи, и планетарное зубчатое колесо соответственно зацеплено с зубчатым колесом внутреннего зацепления и солнечным зубчатым колесом;

[007] муфта содержит корпус муфты, ряд внутренних фрикционных дисков муфты, ряд внешних фрикционных дисков муфты, упорный подшипник, поршень муфты и цилиндр для масла муфты, причем ряд внутренних фрикционных дисков муфты соединен с удлинительным валом водила планетарной передачи посредством шпонки, ряд внешних фрикционных дисков муфты соединен с корпусом муфты посредством шпонки, один конец поршня муфты проходит в цилиндр для масла муфты, и упорный подшипник установлен между другим концом поршня муфты и рядом внутренних фрикционных дисков муфты;

[008] правый тормоз содержит пружину правого тормоза, корпус правого тормоза, ряд внешних фрикционных дисков правого тормоза и ряд внутренних фрикционных дисков правого тормоза, причем корпус правого тормоза жестко соединен с рейкой, ряд внешних фрикционных дисков правого тормоза соединен с корпусом правого тормоза посредством шпонки, ряд внутренних фрикционных дисков правого тормоза соединен с удлинительным валом водила планетарной передачи посредством шпонки, один конец пружины правого тормоза жестко соединен с цилиндром для масла муфты, и другой конец пружины правого тормоза соединен с рядом внешних фрикционных дисков правого тормоза;

[009] поршень муфты жестко соединен с рядом внешних фрикционных дисков правого тормоза посредством соединительного штока;

[0010] левый тормоз содержит корпус левого тормоза, ряд внутренних фрикционных дисков левого тормоза, ряд внешних фрикционных дисков левого тормоза, цилиндр для масла левого тормоза, поршень левого тормоза и пружину левого тормоза, причем цилиндр для масла левого тормоза и корпус левого тормоза жестко соединены с рейкой, ряд внутренних фрикционных дисков левого тормоза соединен с центральным валом посредством шпонки, ряд внешних фрикционных дисков левого тормоза соединен с корпусом левого тормоза посредством шпонки, один конец поршня левого тормоза проходит в цилиндр для масла левого тормоза, другой конец поршня левого тормоза соединен с рядом внешних фрикционных дисков левого тормоза, один конец пружины левого тормоза соединен с цилиндром для масла левого тормоза, другой конец пружины левого тормоза соединен с поршнем левого тормоза, и двигатель соединен с высокоскоростным валом посредством соединительного элемента I;

[0011] зубчатый механизм трансмиссии содержит зубчатое колесо I, зубчатое колесо III, зубчатое колесо IV и зубчатое колесо II, причем зубчатое колесо I и зубчатое колесо III неподвижно установлены на высокоскоростном валу, зубчатое колесо IV установлено на удлинительном валу водила планетарной передачи посредством подшипника зубчатого колеса IV, зубчатое колесо IV зацеплено с зубчатым колесом III, корпус муфты жестко соединен с зубчатым колесом IV, зубчатое колесо II неподвижно установлено на центральном валу, и зубчатое колесо II зацеплено с зубчатым колесом I;

[0012] ведущий вал двухсекционного шестеренного насоса соединен с высокоскоростным валом посредством соединительного элемента II, впускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса соединено с масляной камерой, и переднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса соединено с левым тормозом, муфтой и правым тормозом посредством впускного трубопровода для смазочного масла; и

[0013] заднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса соединено с впускным отверстием для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана, рабочее отверстие I двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана соединено с цилиндром для масла левого тормоза через трубопровод для масла под давлением левого тормоза, рабочее отверстие II двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана соединено с цилиндром для масла муфты через трубопровод для масла под давлением муфты, и масловозвратное отверстие двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана соединено с масляной камерой.

[0014] Кроме того, впускной трубопровод для смазочного масла оснащен перепускным клапаном I, и перепускной клапан I соединен с масляной камерой.

[0015] Кроме того, трубопровод, посредством которого заднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса соединено с впускным отверстием для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана, оснащен перепускным клапаном II, и перепускной клапан II соединен с масляной камерой.

Преимущественный эффект

[0016] Трансмиссия подъемника, предложенная в настоящем изобретении, может осуществлять приспосабливаемое замедленное торможение подъемника в случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза, и, наконец, грузы могут быть нежестко и медленно опущены; и трансмиссия также обладает преимуществами компактной структуры, высокой грузоподъемности, устойчивой работы и т. п., а также низкой себестоимости и удобства в обслуживании.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0017] На фиг. 1 изображена трансмиссия подъемника, препятствующая падению, предусмотренная настоящим изобретением.

На фигуре: 1 – центральный вал, 2 – подшипник барабана, 3 – барабан, 4 – солнечное зубчатое колесо, 5 – зубчатое колесо внутреннего зацепления, 6 – планетарное зубчатое колесо, 7 – водило планетарной передачи, 8 – пружина правого тормоза, 9 – соединительный шток, 10 – цилиндр для масла муфты, 11 – поршень муфты, 12 – упорный подшипник, 13 – ряд внутренних фрикционных дисков муфты, 14 – ряд внешних фрикционных дисков муфты, 15 – корпус муфты, 16 – зубчатое колесо IV, 17 – подшипник зубчатого колеса IV, 18 – зубчатое колесо II, 19 – цилиндр для масла левого тормоза, 20 – поршень левого тормоза, 21 – пружина левого тормоза, 22 – ряд внешних фрикционных дисков левого тормоза, 23 – ряд внутренних фрикционных дисков левого тормоза, 24 – корпус левого тормоза, 25 – двигатель, 26 – соединительный элемент I, 27 – зубчатое колесо I, 28 – высокоскоростной вал, 29 – зубчатое колесо III, 30 – перепускной клапан I, 31 – соединительный элемент II, 32 – двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан, 33 – масляная камера, 34 – двухсекционный шестеренный насос, 35 – перепускной клапан II, 36 – корпус правого тормоза, 37 – ряд внутренних фрикционных дисков правого тормоза, 38 – ряд внешних фрикционных дисков правого тормоза, 39 – подшипник водила планетарной передачи, 40 – впускной трубопровод для смазочного масла, 41 – трубопровод для масла под давлением левого тормоза, и 42 – трубопровод для масла под давлением муфты.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0018] Настоящее изобретение дополнительно поясняется ниже в сочетании с графическим материалом.

[0019] Как изображено на фиг. 1, трансмиссия подъемника, препятствующая падению, предложенная в настоящем изобретении, содержит барабан (3), планетарную зубчатую передачу, муфту, правый тормоз, левый тормоз, двигатель 25, высокоскоростной вал 28, зубчатый механизм трансмиссии, двухсекционный шестеренный насос 34, масляную камеру 33 и двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан 32.

[0020] Барабан 3 установлен на центральном валу 1 посредством подшипника 2 барабана.

[0021] Планетарная зубчатая передача содержит зубчатое колесо 5 внутреннего зацепления, планетарное зубчатое колесо 6, водило 7 планетарной передачи и солнечное зубчатое колесо 4, причем зубчатое колесо 5 внутреннего зацепления жестко соединено с концевой частью барабана 3, солнечное зубчатое колесо 4 неподвижно установлено на центральном валу 1, водило 7 планетарной передачи установлено на центральном валу 1 посредством подшипника 39 водила планетарной передачи, планетарное зубчатое колесо 6 установлено на водиле 7 планетарной передачи, и планетарное зубчатое колесо 6 соответственно зацеплено с зубчатым колесом 5 внутреннего зацепления и солнечным зубчатым колесом 4.

[0022] Муфта содержит корпус 15 муфты, ряд 13 внутренних фрикционных дисков муфты, ряд 14 внешних фрикционных дисков муфты, упорный подшипник 12, поршень 11 муфты и цилиндр 10 для масла муфты, причем ряд 13 внутренних фрикционных дисков муфты соединен с удлинительным валом водила 7 планетарной передачи посредством шпонки, ряд 14 внешних фрикционных дисков муфты соединен с корпусом 15 муфты посредством шпонки, один конец поршня 11 муфты проходит в цилиндр 10 для масла муфты, и упорный подшипник 12 установлен между другим концом поршня 11 муфты и крайним правым фрикционным диском ряда 13 внутренних фрикционных дисков муфты.

[0023] Правый тормоз содержит пружину 8 правого тормоза, корпус 36 правого тормоза, ряд 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза и ряд 37 внутренних фрикционных дисков правого тормоза, причем корпус 36 правого тормоза жестко соединен с рейкой, ряд 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза соединен с корпусом 36 правого тормоза посредством шпонки, ряд 37 внутренних фрикционных дисков правого тормоза соединен с удлинительным валом водила 7 планетарной передачи посредством шпонки, один конец пружины 8 правого тормоза жестко соединен с цилиндром 10 для масла муфты, и другой конец пружины 8 правого тормоза соединен с крайним левым фрикционным диском ряда 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза.

[0024] Поршень 11 муфты жестко соединен с крайним левым фрикционным диском ряда 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза посредством соединительного штока 9. Когда поршень 11 муфты находится в исходном положении, ряд 13 внутренних фрикционных дисков муфты отделен от ряда 14 внешних фрикционных дисков муфты, ряд 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза стыкуется с рядом 37 внутренних фрикционных дисков правого тормоза, и пружина 8 правого тормоза находится в естественном состоянии.

[0025] Левый тормоз содержит корпус 24 левого тормоза, ряд 23 внутренних фрикционных дисков левого тормоза, ряд 22 внешних фрикционных дисков левого тормоза, цилиндр 19 для масла левого тормоза, поршень 20 левого тормоза и пружину 21 левого тормоза, причем цилиндр 19 для масла левого тормоза и корпус 24 левого тормоза жестко соединены с рейкой, ряд 23 внутренних фрикционных дисков левого тормоза соединен с центральным валом 1 посредством шпонки, ряд 22 внешних фрикционных дисков левого тормоза соединен с корпусом 24 левого тормоза посредством шпонки, один конец поршня 20 левого тормоза проходит в цилиндр 19 для масла левого тормоза, другой конец поршня 20 левого тормоза соединен с крайним правым фрикционным диском ряда 22 внешних фрикционных дисков левого тормоза, один конец пружины 21 левого тормоза соединен с внутренней тороидальной поверхностью цилиндра 19 для масла левого тормоза, и другой конец пружины 21 левого тормоза соединен с внутренней тороидальной поверхностью поршня 20 левого тормоза.

[0026] Двигатель 25 соединен с высокоскоростным валом 28 посредством соединительного элемента I 26.

[0027] Зубчатый механизм трансмиссии содержит зубчатое колесо I 27, зубчатое колесо III 29, зубчатое колесо IV 16 и зубчатое колесо II 18, причем зубчатое колесо I 27 и зубчатое колесо III 29 неподвижно установлены на высокоскоростном валу 28, зубчатое колесо IV 16 установлено на удлинительном валу водила 7 планетарной передачи посредством подшипника 17 зубчатого колеса IV, зубчатое колесо IV 16 зацеплено с зубчатым колесом III 29, корпус 15 муфты жестко соединен с зубчатым колесом IV 16, зубчатое колесо II 18 неподвижно установлено на центральном валу 1, и зубчатое колесо II 18 зацеплено с зубчатым колесом I 27.

[0028] Ведущий вал двухсекционного шестеренного насоса 34 соединен с высокоскоростным валом 28 посредством соединительного элемента II 31, впускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса 34 соединено с масляной камерой 33, переднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса 34 соединено с впускными отверстиями для смазочного масла левого тормоза, муфты и правого тормоза через впускной трубопровод 40 для смазочного масла, впускной трубопровод 40 для смазочного масла оснащен перепускным клапаном I 30, перепускной клапан I 30 соединен с масляной камерой 33, смазочное масло соответственно наносится на ряды фрикционных дисков муфты, левый тормоз и правый тормоз посредством двухсекционного шестеренного насоса 34, и давление масла регулируется посредством перепускного клапана I 30.

[0029] Заднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса 34 соединено с впускным отверстием для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32, трубопровод, посредством которого заднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса 34 соединяется с впускным отверстием для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32, оснащен перепускным клапаном II 35, и перепускной клапан II 35 соединен с масляной камерой 33. Рабочее отверстие I двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32 соединено с цилиндром 19 для масла левого тормоза через трубопровод 41 для масла под давлением левого тормоза, рабочее отверстие II двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32 соединено с цилиндром 10 для масла муфты через трубопровод 42 для масла под давлением муфты, и масловозвратное отверстие двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32 соединено с масляной камерой 33.

[0030] Когда подъемник работает в обычных условиях, двигатель 25 приводит в движение высокоскоростной вал 28 посредством соединительного элемента I 26, а затем приводит в движение двухсекционный шестеренный насос 34 посредством соединительного элемента II 31, причем двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан 32 приводится в действие, впускное отверстие для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32 подсоединено к рабочему отверстию II, рабочее отверстие I подсоединено к масловозвратному отверстию, масло под давлением, выходящее из заднего выпускного отверстия для масла двухсекционного шестеренного насоса 34, поступает в цилиндр 10 для масла муфты через трубопровод 42 для масла под давлением муфты, давление масла регулируется посредством перепускного клапана II 35, масло под давлением выталкивает поршень 11 муфты наружу, поршень 11 муфты приводит в движение ряд 13 внутренних фрикционных дисков муфты, который должен стыковаться с рядом 14 внешних фрикционных дисков муфты, муфта зацеплена, ряд 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза отделен от ряда 37 внутренних фрикционных дисков правого тормоза, пружина 8 правого тормоза находится в сжатом состоянии, и, в этот момент, как левый тормоз, так и правый тормоз соответственно не находятся в состоянии торможения; масло под давлением, выходящее из переднего насоса двухсекционного шестеренного насоса 34, поступает во впускные отверстия для смазочного масла муфты, левого тормоза и правого тормоза через впускной трубопровод 40 для смазочного масла, чтобы смазать и охладить ряды фрикционных дисков муфты, левый тормоз и правый тормоз; высокоскоростной вал 28 приводит в движение зубчатое колесо I 27, и затем приводит в движение зубчатое колесо II 18, и центральный вал 1 вращается соответственно, тем самым приводя во вращение солнечное зубчатое колесо 4; и одновременно высокоскоростной вал 28 приводит во вращение водило 7 планетарной передачи посредством зубчатого колеса III 29, зубчатого колеса IV 16 и муфты, и направление вращения водила 7 планетарной передачи можно контролировать посредством установления передаточного отношения зубчатого колеса III 29 и зубчатого колеса IV 16, тем самым контролируя скорость вращения зубчатого колеса 5 внутреннего зацепления, а именно барабана 3.

[0031] В случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза, барабан 3 приводится в обратное вращение под действием груза посредством стального троса, и груз падает; в этот момент двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан 32 отключается, впускное отверстие для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана 32 подсоединено к рабочему отверстию I, рабочее отверстие II подсоединено к масловозвратному отверстию, давление в цилиндре 10 для масла муфты снижается, поршень 11 муфты втягивается, муфта расцепляется, пружина 8 правого тормоза толкает ряд 38 внешних фрикционных дисков правого тормоза, который должен стыковаться с рядом 37 внутренних фрикционных дисков правого тормоза, правый тормоз находится в состоянии торможения, водило 7 планетарной передачи прекращает вращение, и планетарная зубчатая передача преобразуется в зубчатую передачу с фиксированной осью; в этот момент, несмотря на то, что барабан вращается в обратную сторону, направление вращения высокоскоростного вала не меняется; и двухсекционный шестеренный насос 34 приводится в движение барабаном 3 и зубчатой передачей с фиксированной осью для продолжения работы, масло под давлением, выходящее из заднего выпускного отверстия для масла двухсекционного шестеренного насоса 34, поступает в цилиндр 19 для масла левого тормоза через трубопровод 41 для масла под давлением левого тормоза, масло под давлением выталкивает поршень 20 левого тормоза наружу, поршень 20 левого тормоза выталкивает ряд 22 внешних фрикционных дисков левого тормоза, который должен стыковаться с рядом 23 внутренних фрикционных дисков левого тормоза, пружина 21 левого тормоза сжата, левый тормоз находится в состоянии торможения, чтобы остановить центральный вал 1, тем самым останавливая барабан 3.

[0032] Когда скорость барабана 3 близка к нулевой, двухсекционный шестеренный насос 34 прекращает подачу масла под давлением, пружина 21 левого тормоза переходит в исходное состояние и толкает ряд 22 внешних фрикционных дисков левого тормоза, который должен быть отделен от ряда 23 внутренних фрикционных дисков левого тормоза, левый тормоз отпущен, груз продолжает снижаться, и двухсекционный шестеренный насос 34 снова начинает работать, тем самым останавливая барабан 3 с пониженной скоростью.

[0033] Процесс повторяется непрерывно, чтобы позволить грузу медленно приземлиться на более низкой скорости, тем самым избегая несчастного случая, вызванного тем, что груз напрямую приземляется с более высокой скоростью с высокого места.

[0034] Вышеуказанные варианты осуществления являются лишь предпочтительными вариантами осуществления настоящего изобретения. Следует отметить, что многие усовершенствования и модификации также могут быть выполнены специалистами в данной области техники без отклонения от принципа настоящего изобретения, причем усовершенствования и модификации также относятся к объему правовой охраны настоящего изобретения.

1. Трансмиссия подъемника, препятствующая падению, содержащая барабан (3), планетарную зубчатую передачу, муфту, правый тормоз, левый тормоз, двигатель (25), высокоскоростной вал (28), зубчатый механизм трансмиссии, двухсекционный шестеренный насос (34), масляную камеру (33) и двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан (32), причем

барабан (3) установлен на центральном валу (1) посредством подшипника (2) барабана;

планетарная зубчатая передача содержит зубчатое колесо (5) внутреннего зацепления, планетарное зубчатое колесо (6), водило (7) планетарной передачи и солнечное зубчатое колесо (4), причем зубчатое колесо (5) внутреннего зацепления жестко соединено с концевой частью барабана (3), солнечное зубчатое колесо (4) неподвижно установлено на центральном валу (1), водило (7) планетарной передачи установлено на центральном валу (1) посредством подшипника (39) водила планетарной передачи, планетарное зубчатое колесо (6) установлено на водиле (7) планетарной передачи, и планетарное зубчатое колесо (6) соответственно зацеплено с зубчатым колесом (5) внутреннего зацепления и солнечным зубчатым колесом (4);

муфта содержит корпус (15) муфты, ряд (13) внутренних фрикционных дисков муфты, ряд (14) внешних фрикционных дисков муфты, упорный подшипник (12), поршень (11) муфты и цилиндр (10) для масла муфты, причем ряд (13) внутренних фрикционных дисков муфты соединен с удлинительным валом водила (7) планетарной передачи посредством шпонки, ряд (14) внешних фрикционных дисков муфты соединен с корпусом (15) муфты посредством шпонки, один конец поршня (11) муфты проходит в цилиндр (10) для масла муфты, и упорный подшипник (12) установлен между другим концом поршня (11) муфты и рядом (13) внутренних фрикционных дисков муфты;

правый тормоз содержит пружину (8) правого тормоза, корпус (36) правого тормоза, ряд (38) внешних фрикционных дисков правого тормоза и ряд (37) внутренних фрикционных дисков правого тормоза, причем корпус (36) правого тормоза жестко соединен с рейкой, ряд (38) внешних фрикционных дисков правого тормоза соединен с корпусом (36) правого тормоза посредством шпонки, ряд (37) внутренних фрикционных дисков правого тормоза соединен с удлинительным валом водила (7) планетарной передачи посредством шпонки, один конец пружины (8) правого тормоза жестко соединен с цилиндром (10) для масла муфты, и другой конец пружины (8) правого тормоза соединен с рядом (38) внешних фрикционных дисков правого тормоза;

поршень (11) муфты жестко соединен с рядом (38) внешних фрикционных дисков правого тормоза посредством соединительного штока (9);

левый тормоз содержит корпус (24) левого тормоза, ряд (23) внутренних фрикционных дисков левого тормоза, ряд (22) внешних фрикционных дисков левого тормоза, цилиндр (19) для масла левого тормоза, поршень (20) левого тормоза и пружину (21) левого тормоза, причем цилиндр (19) для масла левого тормоза и корпус (24) левого тормоза жестко соединены с рейкой, ряд (23) внутренних фрикционных дисков левого тормоза соединен с центральным валом (1) посредством шпонки, ряд (22) внешних фрикционных дисков левого тормоза соединен с корпусом (24) левого тормоза посредством шпонки, один конец поршня (20) левого тормоза проходит в цилиндр (19) для масла левого тормоза, другой конец поршня (20) левого тормоза соединен с рядом (22) внешних фрикционных дисков левого тормоза, один конец пружины (21) левого тормоза соединен с цилиндром (19) для масла левого тормоза, другой конец пружины (21) левого тормоза соединен с поршнем (20) левого тормоза, и

двигатель (25) соединен с высокоскоростным валом (28) посредством соединительного элемента I (26);

зубчатый механизм трансмиссии содержит зубчатое колесо I (27), зубчатое колесо III (29), зубчатое колесо IV (16) и зубчатое колесо II (18), причем зубчатое колесо I (27) и зубчатое колесо III (29) неподвижно установлены на высокоскоростном валу (28), зубчатое колесо IV (16) установлено на удлинительном валу водила (7) планетарной передачи посредством подшипника (17) зубчатого колеса IV, зубчатое колесо IV (16) зацеплено с зубчатым колесом III (29), корпус (15) муфты жестко соединен с зубчатым колесом IV (16), зубчатое колесо II (18) неподвижно установлено на центральном валу (1), и зубчатое колесо II (18) зацеплено с зубчатым колесом I (27);

ведущий вал двухсекционного шестеренного насоса (34) соединен с высокоскоростным валом (28) посредством соединительного элемента II (31), впускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса (34) соединено с масляной камерой (33), и переднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса (34) соединено с левым тормозом, муфтой и правым тормозом через впускной трубопровод (40) для смазочного масла; и

заднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса (34) соединено с впускным отверстием для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана (32), рабочее отверстие I двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана (32) соединено с цилиндром (19) для масла левого тормоза посредством трубопровода (41) для масла под давлением левого тормоза, рабочее отверстие II двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана (32) соединено с цилиндром (10) для масла муфты через трубопровод (42) для масла под давлением муфты, и масловозвратное отверстие двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана (32) соединено с масляной камерой (33).

2. Трансмиссия подъемника, препятствующая падению, по п. 1, отличающаяся тем, что впускной трубопровод (40) для смазочного масла оснащен перепускным клапаном I (30), и перепускной клапан I (30) соединен с масляной камерой (33).

3. Трансмиссия подъемника, препятствующая падению, по п. 1, отличающаяся тем, что трубопровод, посредством которого заднее выпускное отверстие для масла двухсекционного шестеренного насоса (34) соединено с впускным отверстием для масла двухпозиционного четырехходового электромагнитного направляющего клапана (32), оснащен перепускным клапаном II (35), и перепускной клапан II (35) соединен с масляной камерой (33).



 

Похожие патенты:

Предложена лифтовая установка (1), которая содержит привод (3), кабину (5), функциональные компоненты (9а-р) безопасности для образования функций безопасности в различных положениях внутри лифтовой установки (1), систему (11) контроля безопасности для контроля всех функциональных компонентов (9а-р) безопасности.

Предложен способ эксплуатации системы безопасности лифтовой установки. Лифтовая установка содержит блок (2) управления, шину (3), несколько шинных узлов (41-49), соединенных через шину (3) с блоком (2) управления, и несколько пользователей (61a-63a, 74a, 75, 76, 87, 88, 89), соединенных с блоком (2) управления через шинные узлы (41-49), из которых по меньшей мере один пользователь является временным пользователем (89).

Предложен способ эксплуатации системы безопасности лифтовой установки. Лифтовая установка содержит блок (2) управления, шину (3), несколько шинных узлов (41-50), соединенных с блоком (2) управления через шину (3), и несколько участников (61а-63а, 74а, 75, 76, 87, 88, 89а, 89b), соединенных с блоком (2) управления через шинный узел (41-50).

Раскрывается устройство и способ определения перехода от слоя к слою стального подъемного троса. Устройство состоит из блока барабана, блока натяжителя троса, блока нагружателя троса и скользящего блока ходового винта.

Способ контроля тормозного устройства механизма подъема с электроприводом может быть использован при диагностировании тормозных устройств подъемных механизмов с электроприводом.
Группа изобретений относится к системе и способу распознавания характера движения крутильного ролика, наматывающего или разматывающего стальной проволочный трос.

Предложен способ оптимизации работы лифта. Способ включает в себя сбор информации о значениях заданных параметров лифта, анализ значений заданных параметров лифта и оптимизацию работы лифта.

Изобретение относится к лифту, имеющему шахту (S) и кабину (1), выполненную с возможностью перемещения в шахте (S) и имеющую тормоз (2), и первое соединительное средство (3), установленное на кабине (1) с возможностью перемещения, и второе соединительное средство (4), установленное отдельно от кабины (1) рядом с концом шахты (S).

Устройство управления катушкой электромагнита тормоза содержит электронный коммутатор (8), ограничитель э.д.с. самоиндукции (11), драйвер электронного коммутатора (15), выпрямитель (3).

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности, для оперативного контроля качества монтажа и параметров движения движущейся части подъемного устройства, например лифта, и может быть использовано в подъемниках различного назначения, в которых используется лебедочный механизм, например в лифтах для зданий, шахт, в эскалаторах, движущихся дорожках, транспортерах, подъемных кранах.

Изобретение относится к лифту, имеющему шахту (S) и кабину (1), выполненную с возможностью перемещения в шахте (S) и имеющую тормоз (2), и первое соединительное средство (3), установленное на кабине (1) с возможностью перемещения, и второе соединительное средство (4), установленное отдельно от кабины (1) рядом с концом шахты (S).

Изобретение касается лифта (10) с канатоведущим шкивом, включающего в себя кабину (12), установленную с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим кабины в вертикальном направлении, противовес (14), установленный с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим (20, 22) противовеса в этом вертикальном направлении, по меньшей мере одно несущее средство, которое соединяет кабину (12) и противовес (14), и привод канатоведущего шкива для приведения в действие указанного по меньшей мере одного несущего средства, при этом привод (28) канатоведущего шкива включает в себя канатоведущий шкив (30), посредством которого направляется по меньшей мере одно несущее средство, и при этом привод (28) канатоведущего шкива установлен на траверсе (40).

Устройство противовеса лифта содержит раму противовеса, блоки противовеса (2) и прижимные пластины (1) блоков противовеса. Рама противовеса выполнена прямоугольной и составленной из двух длинных вертикальных балок (4), верхней балки (3) и нижней балки (5).

Настоящее изобретение относится к подъемной системе и способу уменьшения нежелательного шума при контакте ремня со шкивом. Подъемная система содержит кабину подъемника, противовес, по меньшей мере один ремень, соединяющий кабину и противовес, и по меньшей мере один шкив, имеющий по меньшей мере одну поверхность для взаимодействия с указанным по меньшей мере одним ремнем.

Ремень для подвешивания или осуществления привода кабины подъемника, включающий в себя множество проволок, размещенных с образованием одного или большего количества тросиков; и оболочку, по существу, удерживающую указанный один или указанное большее количество тросиков.

Способ используется при изготовлении лифта, в котором части платформы (4), более конкретно, ее опорную конструкцию (18), используют для формирования конструкции, поддерживающей механизмы (5) окончательного машинного отделения лифта после того, как указанная платформа (4) ранее находилась в своем нижерасположенном в шахте 1 положении.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электродвигателям и к механизмам с его использованием. Электродвигатель содержит статор, при этом статор имеет пазы (5), в которые установлена сконцентрированная обмотка.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конструкциям грузовых подъемников для тяжелых грузов, и может быть использовано в строительстве и складском хозяйстве.

Изобретения касаются перемещения тяжелого груза. Способ перемещения тяжелого груза (L) заключается в том, что тяжелый груз (L) поднимают и/или опускают при помощи лифта, содержащего кабину и подъемный механизм, выполненный с возможностью перемещения кабины лифта с одного уровня на другой при нормальном режиме эксплуатации лифта.

Группа изобретений относится к области лифтостроения. Лифтовая конструкция содержит шахту (1) лифта, кабину (2) лифта, выполненную с возможностью перемещения, поддерживающую платформу (3) для поддержки элементов лифта в шахте лифта, причем поддерживающая платформа содержит опорную раму (4), которая содержит опорные элементы, выполненные с возможностью перемещения между положением, выдвинутым в сторону из поддерживающей платформы, и положением, втянутым в поддерживающую платформу.

Подъемник с приводом содержит ведущий шкив, опору привода для удержания привода в заданном положении и по меньшей мере с один подъемный трос, а также направляемую по направляющим рельсам кабину подъемника.

Трансмиссия подъемника, препятствующая падению, содержит барабан, планетарную зубчатую передачу, муфту, правый тормоз, левый тормоз, двигатель, высокоскоростной вал, зубчатый механизм трансмиссии, двухсекционный шестеренный насос, масляную камеру и двухпозиционный четырехходовой электромагнитный направляющий клапан. Во время обычного подъема левый и правый тормоза не находятся в состоянии торможения, муфта зацеплена, и двигатель контролирует скорость вращения барабана посредством планетарной зубчатой передачи. В случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза, муфта расцепляется, левый и правый тормоза выполняют торможение, планетарная зубчатая передача преобразуется в зубчатую передачу с фиксированной осью, левый и правый тормоза соответственно останавливают солнечное зубчатое колесо и водило планетарной передачи, и в конечном итоге барабан останавливается. Когда скорость барабана близка к нулевой, двухсекционный шестеренный насос останавливает работу, левый тормоз отпускается, груз продолжает вращать барабан и двухсекционный шестеренный насос продолжает работу. Процесс повторяется непрерывно, пока груз не приземлится на низкой скорости. Благодаря конструкции подъемник по настоящему изобретению может предотвратить несчастный случай, вызванный падением груза при высокой скорости в случае внезапного отказа питания, сопровождаемого отказом тормоза. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Наверх