Станок для резки шин на ленту

Изобретение относится к оборудованию для предварительной разделки изношенных или бракованных шин различного диаметра, а именно к станку для резки шин на ленту. Техническим результатом является разрезание шины на ленту по всей поверхности шины. Технический результат достигается станком для резки шины, который содержит станину, приводной вал, имеющий на свободном конце резьбовую канавку и установленный на опорах на станине, устройство для прижатия шины и режущую головку для продольной резки шины. При этом на свободном конце приводной вал выполнен большего диаметра, чем на опорах, направление резьбы резьбовой канавки приводного вала выполнено в противоположном направлении вращению вала. Причем диаметр впадины резьбовой канавки выполнен постепенно увеличивающимся в размере от свободного конца приводного вала до опоры, а режущая головка установлена на устройстве для прижатия шины к свободному концу приводного вала над концом резьбовой канавки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к оборудованию для предварительной разделки изношенных или бракованных шин различного диаметра и может быть использовано при переработки изношенных автотракторных шин в резиновую крошку.

Известен станок для резки шины, содержащий станину, приводной вал, установленный на опорах, на станине и имеющий на свободном конце резьбовую канавку, устройство для прижатия шины, режущую головку для продольной резки шины (1).

Недостатком станка является возможность резка шины только на обода, по меньшей мере на двух приводных ножах.

Техническим результатом является разрезание шины на ленту по всей поверхности шины.

Сущность изобретения заключается в том, что на свободном конце приводной вал выполнен большего диаметра, чем на опорах, направление резьбы резьбовой канавки приводного вала выполнено в противоположном, направлению вращения вала, при этом, диаметр впадины резьбовой канавки выполнен постепенно увеличивающемся в размере, от свободного конца приводного вала, до опоры, а режущая головка установлена на устройстве для прижатия шины к свободному концу приводного вала, над концом резьбовой канавки. Устройство для прижатия шины к свободному концу приводного вала имеет прижим, выполненный в виде барабана, вращающегося в противоположном направлении вращению вала, который надавливается на шину, установленную на свободный конец вала, при повороте устройства на оси, относительно станины.

На фиг. 1 изображен станок для резки шин на ленту, общий вид.

На фиг. 2 изображен станок для резки шин на ленту, общий вид.

Станок для резки шины на ленту состоит из станины 1, приводного вала 2, установленного на станине 1, на опорах 3, устройства 4 для прижатия шины к свободному концу приводного вала 2, режущей головки 5 для продольной резки шины на ленту. На свободном конце вал 2 выполнен большего диаметра, чем на опорах 3 и имеет резьбовую канавку 6. Направление резьбы резьбовой канавки 6 выполнено в противоположном, направлению вращения приводного вала 2. Диаметр впадины 7 резьбовой канавки 6 выполнен постепенно увеличивающемся в размере, от свободного конца приводного вала 2, до опоры 3. Режущая головка 5 установлена на устройстве 4 для прижатия шины к свободному концу вала 2, над концом резьбовой канавки 6. Устройство 4 для прижатия шины к свободному концу приводного вала имеет прижим, выполненный в виде барабана 8, вращающегося в противоположном направлении вращению приводного вала 2, который надавливается на шину, установленную на свободный конец приводного вала 2, при повороте устройства на оси, относительно станины пневмо или гидроприводом.

Станок для резки шины на ленту работает следующим образом. Шина накладывается на свободный конец приводного вала 2. Включается привод вала 2 и шина, зацепляясь ободом о выступ резьбовой канавки 6 перемещается к режущей головке 5 для продольной резки шины на ленту. Одновременно, барабан 8 прижимает шину к резьбовой канавке 2 свободного конца приводного вала 1, вращаясь вместе с валом приводным валом 1 в противоположных направлениях. Барабан 8 имеет резьбовую канавку, направление резьбы которой идентично направлению вращения барабана 8. Поскольку обод шины зацеплен о выступ резьбовой канавки 2, а впадина 7 резьбовой канавки 6 увеличивается в диаметре по мере приближения обода шины к режущей головке 5 для продольной резки шины на ленту, происходит выворачивание обода шины и укладка ее поверхности вдоль резьбовой канавки 6, т.к. барабан 8 прижимает шину к свободному концу вала 1 и не дает шине подыматься вверх по мере увеличения в диаметре впадины резьбовой канавки 6. Достигнув режущей головки 5 обод шины режется на ленту, а затем, резке на ленту подвергается остальная часть поверхности шины.

Источник информации: 1. Патент на полезную модель №57669 от 20.04.06 г.

1. Станок для резки шин на ленту, содержащий станину, приводной вал, установленный на опорах на станине и имеющий на свободном конце резьбовую канавку, устройство для прижатия шины, режущую головку для продольной резки шины, отличающийся тем, что на свободном конце приводной вал выполнен большего диаметра, чем на опорах, направление резьбы резьбовой канавки приводного вала выполнено в противоположном направлении вращения вала, при этом диаметр впадины резьбовой канавки выполнен постепенно увеличивающимся в размере от свободного конца приводного вала до опоры, а режущая головка установлена на устройстве для прижатия шины к свободному концу приводного вала над концом резьбовой канавки.

2. Станок по п. 1, отличающийся тем, что устройство для прижатия шины к свободному концу приводного вала имеет прижим, выполненный в виде барабана, вращающегося в противоположном направлении вращению вала, который надавливается на шину, установленную на свободный конец вала, при повороте устройства на оси относительно станины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для производства заготовок пластиковых емкостей из хлопьев термопластичной смолы, таких как ПЭТ-хлопья. Устройство для производства заготовок пластиковых емкостей из хлопьев термопластичной смолы содержит устройство очистки для удаления загрязнений из хлопьев термопластичной смолы, инжекционно-формующее устройство для инжектирования и формования термопластичной смолы, поступающей из устройства очистки, и фильтр, расположенный между устройством очистки и инжекционно-формующим устройством.

Изобретение относится к линейным конструкциям верхнего строения рельсовых путей и применяется на магистральных железнодорожных линиях. Комплексный способ получения композиционных шпал путем переработки древесных и полимерных отходов включает смешение наполнителя и связующего и формование композиционной смеси.

Изобретение относится к переработке и утилизации синтетических полимерных материалов и может быть применено для переработки отходов карбоцепных термопластов. Способ переработки отходов карбоцепных термопластов включает стадию термоожижения сырья, стадию его термического разложения, стадии выделения продуктов разложения и их фракционирования.

Изобретение относится к охране окружающей среды и может быть использовано для переработки и утилизации полимерных компонентов коммунальных и промышленных отходов, а именно производства элементов строительных конструкций.

Изобретение относится к области термической утилизации медицинских отходов, в том числе хлорсодержащих. Техническим результатом является создание условий, минимизирующих возможность образования диоксинов, обеспечение экологически безопасных выбросов, получение материалов для доочистки дымовых газов и обеспечение автотермичности процесса.
Изобретение относится к перерабатывающей промышленности и может быть использовано в технологическом процессе рециклирования полимерных материалов для их дальнейшего использования для коррозийной защиты стальных труб нефте - и газотранспортных систем.

Изобретение относится к таре и её аксессуарам, более конкретно к принадлежности, облегчающей вторичную переработку, в частности к принадлежности, которая прикрепляется к одноразовой бутылке для напитков и помогает сжимать объем пустых бутылок, предназначенных для вторичной переработки.

Изобретение относится к способу повышения чистоты и качества материалов, в том числе синтетических материалов, восстанавливаемых за счет переработки одноразовых впитывающих изделий, а именно простого и экономичного способа разделения материалов одноразового впитывающего изделия, удаления текучей среды, впитанной сверхвпитывающими полимерами (SAP), и восстановления составляющих материалов, таких как полимер, целлюлозные волокна и сверхвпитывающий полимер.

Техническое решение касается предварительной переработки отходов из термопластичных полимерных и несшитых вспененных полимерных материалов и может быть использовано на месте их сбора с последующей доставкой на стационарное производство для изготовления из них строительных материалов, тары, упаковочной пленки и др.

Изобретение относится к электротехнологическим процессам модифицирования диэлектрических материалов и может быть использовано при изготовлении уплотнительных элементов трубопроводной и запорной арматуры в энергетическом и транспортном машиностроении, к герметизирующим характеристикам и долговечности которых предъявляются повышенные требования.

Изобретение относится к оборудованию для предварительной разделки изношенных или бракованных шин различного диаметра, а именно к станку для резки шин на ленту. Техническим результатом является разрезание шины на ленту по всей поверхности шины. Технический результат достигается станком для резки шины, который содержит станину, приводной вал, имеющий на свободном конце резьбовую канавку и установленный на опорах на станине, устройство для прижатия шины и режущую головку для продольной резки шины. При этом на свободном конце приводной вал выполнен большего диаметра, чем на опорах, направление резьбы резьбовой канавки приводного вала выполнено в противоположном направлении вращению вала. Причем диаметр впадины резьбовой канавки выполнен постепенно увеличивающимся в размере от свободного конца приводного вала до опоры, а режущая головка установлена на устройстве для прижатия шины к свободному концу приводного вала над концом резьбовой канавки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Наверх