Реактивный двигатель на несущем винте

Реактивный двигатель на несущем винте можно отнести к модели для беспилотников. Реактивный двигатель на несущем винте имеет сопло, составлен из нескольких соединенных каналами зажигания в замкнутый по кругу контур пульсирующих воздушно-реактивных двигателей. Время прохождения огня по замкнутому контуру равняется периоду пульсации одного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. Изобретение направлено на создание момента вращения с одновременным сглаживанием пульсаций. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к авиации, известен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. «Политический словарь» Москва. 1989 г. Стр. 427. Аналог.

Известен, так же, несущий винт с механизмом для авторотации. Источник тот же, стр. 331. Аналолг.

Известен несущий винт с установкой реактивных сопел на концах лопастей создающий момент вращения винту. Источник тот же, стр. 331. Прототип.

Целью изобретения является использование простых по конструкции пульсирующих воздушно-реактивных двигателей для создания момента вращения несущему винту и с одновременным сглаживанием момента пульсации.

Это достигается тем что реактивный двигатель на несущем винте выполненный из нескольких пульсирующих воздушно-реактивных двигателей, соединенные каналами между собой в замкнутый по кругу контур так, что взрыв в камере сгорания одного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя является источником зажигания следующей камеры соседнего пульсирующего воздушно-реактивного двигателя так, что время распространения огня по полному кругу равняется периоду пульсации одного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя.

Лопасти винта закреплены на реактивном двигателе посредством скрученных в канат стальных прутьев в положении авторотации.

На чертежах. Фиг. 1, внешний вид. Фиг. 2 и 3 - устройство.

Двигатель - 1, лопасти - 2, канат - 3, 4 - клапанные решетки, 5 - каналы, 6 - клапаны, 7 - топливопровод, 8 - бак, 9 - форсунки. 10 - клапаны, 11 - заряд стартера, 12 - сопло.

Двигатель - 1 состоит из наклонных под углом к оси вращения винта с лопастям - 2 в положении авторотации соединенных посредством стальных прутьев - 3 скрученных в канат с двигателем составленный из нескольких пульсирующих воздушно-реактивных двигателей соединенных между собой каналами - 5 с клапанами - 6.

Реактивный двигатель на несущем винте работает следующим образом: поджигается пороховой заряд - 11 одного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. По каналу - 7 огонь распространяется в соседний пульсирующий воздушно-реактивный двигатель и поджигает следующий заряд - 11 соседней камеры сгорания.

Клапаны - 6 обеспечивают распространения огня в одну сторону. В это время из-за наклона сопел - 12 конструкция начинает вращение и топливо из бака - 8 отклоняясь попадает в камерысгорания.

И последующий пороховой заряд - 11 воспламеняет уже топливо камер. И двигатель с лопастями набирает обороты, обеспечивая самостоятельное горение. Под действием центробежных сил канат - 3 раскручивается, растягиваясь и увеличивает угол атаки лопастям, и конструкция взлетает. При сгорании всего топлива в баке - 8. скорость вращения падает и реактивный двигатель на несущем винте совершает посадку в режиме авторотации.

1. Реактивный двигатель на несущем винте, имеющий сопло, отличающийся тем, что составленный из нескольких соединенных каналами зажигания в замкнутый по кругу контур так, что время прохождения огня по кругу равняется периоду пульсации одного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя.

2. Реактивный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что лопасти несущего винта на реактивном двигателе закреплены посредством пучка стальных прутьев, скрученных в канат.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к воздушно-реактивным двигателям, и может быть использовано для установки на летательных аппаратах.

Изобретение относится к двигателям летательных аппаратов, в частности к двигателям небольших беспилотных летательных аппаратов. .

Изобретение относится к энергоустановкам на химическом топливе. Способ формирования непрерывной детонации в камере сгорания двигателя заключается в формировании камеры сгорания двигателя, содержащей неодносвязный объем Ω, в котором имеется замкнутая кривая ω, проходящая через точки, наиболее удаленные от противоположных стенок камеры сгорания двигателя.

Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя заключается в подаче воздуха через клапан, последующем его перемешивании с топливом и поджиге.

Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя заключается в подаче воздуха через клапан, последующем его перемешивании с топливом и поджиге.

Способ детонационного сжигания топливных смесей включает раздельную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания и инициирование детонационного горения образующейся смеси.

Способ реализации циклического детонационного сгорания в пульсирующем воздушно-реактивном двигателе заключается в продувке камеры сгорания из трубчатых аэродинамических клапанов, подаче топлива и последующем его воспламенении от остаточных продуктов сгорания и воспламенении топливо-воздушной смеси от продуктов сгорания, возвращающихся внутрь камеры сгорания из резонаторной трубы на цикле всасывания.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения. .

Изобретение относится к пульсирующим детонационным двигателям, позволяющим развивать высокие тяговые скорости. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено на наземном и водном транспорте, а также на летательных аппаратах. .

Изобретение относится к области насосостроения и может быть использовано для подъема различных жидкостей, например, из скважины. .
Наверх